Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Demon’s Souls: первые стримы, демонстрация скорости загрузки и фильтров

Рекомендованные сообщения

От нажатия на иконку игры до начала геймплея проходит 20 с небольшим секунд.


Сегодня многие западные игроки, уж не говоря о журналистах, заполучили в свои руки PlayStation 5, и на Twitch уже есть несколько десятков стримов Demon’s Souls.

Также один из авторов Video Game Chronicle Энди Робинсон опубликовал в твиттере занятное видео, демонстрирующее скорость загрузки игры. От нажатия на иконку игры до начала геймплея проходит 20 с небольшим секунд.

Еще он продемонстрировал скриншоты с разными фильтрами, которые доступны в главном меню. Каждый можно тонко настраивать, меняя насыщенность.

191923-1.jpg

191924-2.jpg

191925-3.jpg

191926-4.jpg

191928-5.jpg

191929-6.jpg

191930-7.jpg

191930-8.jpg

191931-9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

занятное видео, демонстрирующее скорость загрузки игры. От нажатия на иконку игры до начала геймплея проходит 20 с небольшим секунд

В последнее время, я заметил, это в тренде — мериться письками скорости загрузки игры, отмеряя никому, на деле, незаметные секунды. Видимо, похвастаться у нового поколения консолек действительно больше особо нечем. Ведь те же пресловутые 60 FPS и трассировка лучей уже давно не новость и вау-эффекта не возымеют. Скорее вопрос — а чего так долго рожали?

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Hellson сказал:

В последнее время, я заметил, это в тренде — мериться письками скорости загрузки игры

Потому что SSD в консолях появился, и показать разницу в скорости загрузки между PS5 и PS4 — очевидный ход.

13 минут назад, Hellson сказал:

Скорее вопрос — а чего так долго рожали?

Прошлое поколение вышло в 2013 году, а спецификации утвердили в 2012-м, и тогда SSD стоили очень дорого.

(и зачем я прописные истины объясняю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Потому что SSD в консолях появился

Долго рожали.

1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Прошлое поколение вышло в 2013 году

С текущим уровнем и скоростью появления тех или иных технологий — это очень медленная смена поколений. Новые консольки рискуют быстро потерять свою актуальность. Хотя, ладно, на самом деле в игровом плане уже с года так 13 полный застой. Движений вперёд нет, только вбок.

6 минут назад, SerGEAnt сказал:

(и зачем я прописные истины объясняю)

повторение — мать учения. Да и не слежу я за консолями, для меня это, можно сказать, откровение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hellson сказал:

Новые консольки рискуют быстро потерять свою актуальность.

Если что, прошлое поколение стало самым успешным в истории. И ничего, актуальность не потеряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt актуальность != успешность. Я не имею ничего против консолей. Успех предпоследнего поколения продиктован, мне кажется, в массовой цифровизации населения, огромном бюджете и семимильными шагами развивающемся маркетинге игровой индустрии в целом, а не потому что консолька, внезапно, удалась.

Успех вполне оправдан и закономерен — люди хотят зрелищ, появляется всё больше и больше людей, которые хотят прийти с работы и просто нажать кнопку играть, вместо танцев с бубном с игрой на ПК, где без патча первого дня почти никто не обходится. И у PS5 будет не меньший успех, как и у Ящика. Однако, повторюсь, актуальность != успешность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

Потому что SSD в консолях появился, и показать разницу в скорости загрузки между PS5 и PS4 — очевидный ход.

Куда уж очевидней:

 

Жаль раньше не додумались, а то бы PS2 c PS1 писюнами про загрузку померились… носитель то сменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hellson сказал:

Скорее вопрос — а чего так долго рожали?

Помню когда появились спеки на новые консоли многие слюнями все изошлись какое крутое железо. На что я тогда резонно заяавил, что на конец 2020 года это будет вполне посредственное железо без изысков тем более если они вздумаю поднять разрешение. С тех пор железо не поменялось, а вот те оптимисты, которые хотели МООООООЩЬ за 500 баксов куда то исчезли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Прошлое поколение вышло в 2013 году, а спецификации утвердили в 2012-м, и тогда SSD стоили очень дорого.

(и зачем я прописные истины объясняю)

Конечно же о том, что SSD будут дешеветь со временем и сделать в старых консолях отдельный слот под SSD религия не позволяла. Неужели так было трудно спрогнозировать, что технология, которая себя отлично показала во флешка и картах памяти будет развиваться? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это и слону понятно , что в консолях всегда будет посредственное железо .. но там всегда будут эксклюзивы в которые можно интересно играть . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

но там всегда будут эксклюзивы в которые можно интересно играть . 

Что-то ни одного стоящего экса на консолях МС в прошлом поколении не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

Прошлое поколение вышло в 2013 году, а спецификации утвердили в 2012-м, и тогда SSD стоили очень дорого.

Странно, что в Pro версий не завезли даже Sata SSD, хотя на то время они уже были весьма актуальны на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, rainmind сказал:

С тех пор железо не поменялось, а вот те оптимисты, которые хотели МООООООЩЬ за 500 баксов куда то исчезли...

За 500 баксов они получили железку, ПК-аналог которой будет стоить собрать 1000-1200 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, rainmind сказал:

Что-то ни одного стоящего экса на консолях МС в прошлом поколении не помню.

А кто сказал что на этой платформе есть эксклюзивы? Естественно Сони .. ну и Нинтендо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Den110 сказал:

А кто сказал что на этой платформе есть эксклюзивы? Естественно Сони .. ну и Нинтендо

Ты и сказал. А если имеешь ввиду ограниченный набор консолей так так и говори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.





    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.







  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×