Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Тормоза на RTX 3090»: быстрейшая карта оказалась неспособной вытянуть 4K/60 в Assassin’s Creed Valhalla, в отличие от Xbox Series X

Рекомендованные сообщения

174037-maxresdefault.jpg

Бенчмарк проходится со средней частотой 56 кадров в секунду, а непосредственно в геймплее счетчик опускается вплоть до 35 кадров.


Сайт GameGPU протестировал работу Assassin’s Creed: Valhalla на самой мощной на данный момент видеокарте GeForce RTX 3090. Удивительно, но она оказалась неспособна вытянуть игру в 4K при 60 кадрах в секунду.

Бенчмарк проходится со средней частотой 56 кадров в секунду, а непосредственно в геймплее счетчик опускается вплоть до 35 кадров.

Конечно, на консолях настройки далеки от максимальных, но на Xbox Series X игра работает в 4K/60 с единичными случаями падения частоты кадров. Хотя некоторых техноблогеры усомнились, что игра работает именно в нативных 4K. А вот на PS5 в Valhalla совершенно точно используется динамическое разрешение.

Игра поступит в продажу завтра на всех платформах, кроме PS5.

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и кто виноват? Погромисты Вальгаллы или Хуанг?)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

и кто виноват? Погромисты Вальгаллы или Хуанг?)

Windows 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

То есть они поставили ультра-настройки в 4К  и сравнили это со средне-низкими на 4к в коробоксе? :laugh:

Так то да,но если об этом писать срача не будет)

Это как раньше 2080 не возит РДР2 а консоли да,а потом выяснится что на консолях средне низкие настройки по сравнению с пк)

Изменено пользователем edifiei
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, 0wn3df1x сказал:

То есть они поставили ультра-настройки в 4К  и сравнили это со средне-низкими на 4к в коробоксе? :laugh:

Тут сам факт того, что ты на RTX 3090 вынужден будешь зайти в меню настроек, как бомж :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Тут сам факт того, что ты на RTX 3090 вынужден будешь зайти в меню настроек, как бомж :D

потому что мажеры покупают 2 3090 в сли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Kilirion сказал:

потому что мажеры покупают 2 3090 в сли

Не  пс 5и X   и играют на средне низких,но зато в 60 фпс и самое главное без этих “ужасных настроек” они же в холодный пот вгоняют просто!!!!!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вновь кликбайтный ПК-опускательный заголовок от Сержанта, вечная классика сайта.

6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Тут сам факт того, что ты на RTX 3090 вынужден будешь зайти в меню настроек, как бомж

То ли дело элитный консольный экспириенс низко-средних настроек, все как полагается. Воистину, вечная классика.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Тут сам факт того, что ты на RTX 3090 вынужден будешь зайти в меню настроек, как бомж :D

Тут сам факт что в некстген уже при старте поколения    выбираешь,”качество” или  “производительность.ну или честное 4 к становится не совсем честным)

1 минуту назад, nameless1 сказал:

И вновь кликбайтный ПК-опускательный заголовок от Сержанта, вечная классика сайта.

 

Скоро Спид-зог.инфо.

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Скоро Спид-зог.инфо.

Просмотры сами себя не наберут, реклама не покажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Тут сам факт того, что ты на RTX 3090 вынужден будешь зайти в меню настроек, как бомж :D

Тут скорее вина круворуких разрабов с криворуким движком, который в первых версиях был именно CryEngine. Но Юбики решили что надо модифицировать его в свой вариант. Собственно мы и наблюдаем уже много лет криворукость движка во всей красе во многих их играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Тут скорее вина круворуких разрабов с криворуким движком

Ежегодно обижают бояр, не говори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Ежегодно обижают бояр, не говори.

и защитить их некому. Может, майки возьмутся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Ежегодно обижают бояр, не говори.

И не только бояр) Последние две части AC на релизе прекрасно проявили себя на PS4 Pro с FPS ниже 30.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×