Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Глава Take-Two прокомментировал повышение цен на игры

Рекомендованные сообщения

115756-image.jpg

«Мы выпускаем гораздо более крупную игру за 60 или 70 долларов, чем 10 лет назад».


Издание Protocol поговорило с главой корпорации Take-Two Штраусом Зельником, затронув в том числе больную тему повышения цен на игры.

115756-image.jpg

По мнению Зельника, за последние годы индустрия смогла предложить игрокам продукт, в который они могут играть годами, а не 3-4-5 месяцев, как раньше.

Цитата

«Теперь мы живем в мире, где мы можем оперативно выпустить обновление и внести корректировки, чтобы удовлетворить потребности потребителей и удерживать их вовлеченными намного дольше. В некоторых случаях — навсегда».

— Штраус Зельник

В качестве примера он привел GTA 4 и ее двухлетний цикл и GTA 5, актуальную уже семь лет и в прошлом году принесшую компании рекордную сумму денег.

Тем не менее, он считает повышение цен оправданным.

Цитата

«Суть в том, что цены оставались теми же почти 15 лет, а производственные затраты выросли на 200—300%.

Мы выпускаем гораздо более крупную игру за 60 или 70 долларов, чем 10 лет назад. Тратиться на микротранзации совершенно не обязательно — у нас не free-to-play игра. Вы получите полноценную игру, даже если никогда не потратите ни копейки после первоначальной покупки».

— Штраус Зельник

Первой игрой, за которую просят от $70, стал спортсим NBA 2K21. Неизвестно, какой она будет на консолях нового поколения, но текущую версию игроки приняли в штыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, azmon сказал:

на каких лохов этот бред рассчитан?

Как ни странно, на большинство. Многие ничего не понимают как делается бизнес в играх. А ещё реклама, которую как раз таки надо урезать издателям, тогда и прибыли будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гуфыч четко сказал по поводу баскета)

 

Изменено пользователем DemonAk
  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну мы не маленькие, сказали бы по чесноку, бабки нужны на содержание клетки с небритыми бабами, трансгендерами и прочими петухами, которые начнут кукарекать чуть оторви от ведра помоев кормушки

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, SerGEAnt said:

мы живем в мире, где мы можем оперативно выпустить обновление и внести корректировки, чтобы удовлетворить потребности потребителей и удерживать их вовлеченными намного дольше

Многие разработчики болт кладут на адекватный патчинг игр. Некоторые вообще не выпускают ни одного патча после выхода игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SkalderSan сказал:

ЛОХИИИИ

Одно слово, которым можно охарактеризовать отношение крупных издателей к игрокам. Зачем вливать деньги в качественную игру если можно выпускать очередной ежегодный отсасин и просить за него 70$? Ну ладно, юбики тут пока не причем, но я гарантирую что они одними из первых побегут этот ценник выставлять. Ну а тем временем, ребята из тейкту просят 70$ за казино с микротранзакциями. Игровая индустрия, явно, катиться куда-то не туда.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто мешает:

а) не играть в это

б) подождать хорошей скидки

в) играть в торрент эдишн

г) играть в хорошие старые игры?

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

По мнению Зельника, за последние годы индустрия смогла предложить игрокам продукт, в который они могут играть годами, а не 3-4-5 месяцев, как раньше.

Цитата

В качестве примера он привел GTA 4 и ее двухлетний цикл и GTA 5, актуальную уже семь лет

Сказал человек, корпорация которого каждый год клепает новую игру подобных серий :lol:

Цитата

Первой игрой, за которую просят от $70, стал спортсим NBA 2K21.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Lancer72 сказал:

Кто мешает:

а) не играть в это

б) подождать хорошей скидки

в) играть в торрент эдишн

г) играть в хорошие старые игры?

a) Тренды. Постоянное избегание пробелемы, не означает что я никогда с ней в лоб не столкнусь.

б) И профукать весь фан от игры на релизе? Осбенно когда игра ориентированна на мультиплеер.

в) Торрент эдишен для слабых. Обчные работяги из студий своих денег таки заслуживают. Они же не виноваты что боссы слишком жадные, правда?

г) У старых игр есть запас прочности. Сколько раз вы готовы пройти Dragon age 2 с нуля. Меня хватило на три раза. Все, желания трогать DA2 пропало полностью.

Изменено пользователем Ehanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гта4 пытался пройти раза 4, всегда начинал с начала, сейвы терялись. До сих пор не пройдена. 

Гта5 поиграл, ну максимум месяца 2. Где 70℅ времени провел в онлайне. Сейчас захожу туда по 1 причине. Если идет акция: Зайдите в игру и полу 1 000 000! 

О каких годах говорят, я не знаю. 

Изменено пользователем DeeMan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ehanz сказал:

У старых игр есть запас прочности. Сколько раз вы готовы пройти Dragon age 2 с нуля. Меня хватило на три раза. Все, желания трогать DA2 пропало полностью.

Офтопик, конечно, но ДЭ2 это же лютое халтурное дерьмо с одной лиш копипастой. Там даже один раз делать нечего.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, rainmind сказал:

ДЭ2 это же лютое халтурное дерьмо

Все ещё лучше инкизиции. Ну да, игра не фонтан даже на момент выхода. Я просто написал первое что пришло в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Гта4 пытался пройти раза 4, всегда начинал с начала, сейвы терялись. До сих пор не пройдена. 

Гта5 поиграл, ну максимум месяца 2. Где 70℅ времени провел в онлайне. Сейчас захожу туда по 1 причине. Если идет акция: Зайдите в игру и полу 1 000 000! 

О каких годах говорят, я не знаю. 

Эмммм…. она ж до сих пор в топах на консолях — ОНЛАЙН — там ж постоянно контент клепают. Её даже на ПС5 сразу запускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Первой игрой, за которую просят от $70

Пфф, Форца Хорайзон 4 Ультимейт Эдишн больше 100-ки баксов стоила на релизе. И в России тоже.
Все кому надо купили и не жужжат. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Steam Deck по-прежнему первый и за месяц ни разу не опускался с этой позиции. Второе место за Cyberpunk 2077 — впервые с релизных времен, причем игре покорился очень приличный онлайн в районе 85К. Тут совпало сразу несколько факторов: релиз аниме Edgerunners, новый патч и анонс аддона.
      Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.
      Мы аж месяц не следили за чартом, в котором не происходило ничего интересного. А вот нынешняя неделя отметилась сразу несколькими значительными изменениями.
      Steam Deck по-прежнему первый и за месяц ни разу не опускался с этой позиции. Второе место за Cyberpunk 2077 — впервые с релизных времен, причем игре покорился очень приличный онлайн в районе 85К. Тут совпало сразу несколько факторов: релиз аниме Edgerunners, новый патч и анонс аддона.
      Скорый бета-тест Modern Warfare 2 логично повлиял на продажи игры, которая впервые за годы вернулась в Steam.
      Благодаря распродаже PlayStation в топ попало сразу четыре бывших консольных эксклюзива, а еще эта неделя стала первой с мартовского исхода издателей, когда из всей десятки в России можно купить всего одну игру — Metal: Hellsinger.
      Топ продаж в Steam (11-17 сентября):
      Steam Deck Cyberpunk 2077 (недоступна в России) Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России) Call of Duty: Modern Warfare 2 Vault Edition (недоступна в России) NBA 2K23 (недоступна в России) God of War (недоступна в России) Metal: Hellsinger Horizon Zero Dawn Complete Edition (недоступна в России) Days Gone (недоступна в России) Marvel’s Spider-Man Remastered (недоступна в России)
    • Автор: SerGEAnt

      Однако, в следующем году она наверняка перестанет быть таковой, ибо помешать Microsoft купить Activision за 68,7 миллиарда долларов могут только американские регуляторы.
      Корпорация Take-Two, известная как владелец 2K Games, Rockstar Games и Private Division, сделала мощное приобретение в лице Zynga — одного из крупнейших разработчиков мобильных игр на рынке.

      Сделка оценивается в 12,7 миллиарда долларов и на данный момент является крупнейших из завершенных в игровой индустрии. Однако, в следующем году она наверняка перестанет быть таковой, ибо помешать Microsoft купить Activision за 68,7 миллиарда долларов могут только американские регуляторы.
      Покупка Zynga позволит Take-Two сильно улучшить свои позиции на мобильном рынке. В частности, корпорация уже поделилась планами по выпуску на мобильных платформах игр по уже существующим сериям игр.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
    • @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×