Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Mafia: Definitive Edition все же будут сбрасываемые магазины и придирчивая полиция

Рекомендованные сообщения

225242-maxresdefault.jpg

Авторы ремейка Mafia: Definitive Edition рассказали об особенностях классической сложности, которая порадует давних поклонников игры.


Авторы ремейка Mafia: Definitive Edition рассказали об особенностях классической сложности, которая порадует давних поклонников игры.

225242-maxresdefault.jpg

В частности, в игре будут отличительные особенности оригинала, а не только повышенный урон игроку и более слабым аптечкам.

Вкратце особенности выглядят так:

  • Отсутствие подсказок при навигации по городу (только мини-карта).
  • Полиция реагирует на нарушение правил дорожного движения — включая превышение скорости.
  • Противники не отображаются на мини-карте.
  • При перезарядке игрок теряет все патроны, оставшиеся в магазине.
  • Здоровье не регенерируется выше 20% само по себе.
  • Повышенная сложность гонки на болидах в задании «Честная игра».

Изменить сложность в игре можно будет в любой момент, однако соответствующее достижение получат только те, кто совершат полное прохождение именно на классической сложности. 

Релиз проекта на основных платформах состоится 25 сентября.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не проблема — будем проходить два раза. Я “Mafia III” прошёл три раза.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, DynaMan сказал:

Не проблема — будем проходить два раза. Я “Mafia III” прошёл три раза.

ох как мог? я не могу в 3 часть играть забросил….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kantemir9000 Мне она больше понравилась, чем вторая.

P.S. Сейчас закидают помидорами. :bad:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это хорошая новость!

А то глядя на казуальную перезарядку, я уж было подумал, что самобытный гейм-дизайн оригинала полностью выбросили в мусорное ведро.

А тут оказывается опциональный уровень сложности специально придумали. Похвально.

Сомнений в ремейке стало ещё поменьше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сразу начну на классической сложности,  я все 3 части считаю отличными играми и перепрохожу их каждый год ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DynaMan сказал:

@Kantemir9000 Мне она больше понравилась, чем вторая.

P.S. Сейчас закидают помидорами. :bad:

Разные по сути игрушки,обычно не возвращаюсь к пройденому,но вторую каюсь-прошёл два раза:laugh:.Вторая сюжетно-ориентированная,третья гта-образная.Первую забросил на гонках,попробуем пройти ремейк.

 

5 часов назад, Мимик сказал:

сразу начну на классической сложности,  я все 3 части считаю отличными играми и перепрохожу их каждый год ))

Игрушки хорошие,но каждый год...сродни традиции:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, DynaMan сказал:

@Kantemir9000 Мне она больше понравилась, чем вторая.

P.S. Сейчас закидают помидорами. :bad:

мне она просто не зашла, потом еще раз попытаюсь пройти, ведь куплена она у меня в стиме, я его кстати играл когда все пофиксили, пропустил время когда глюками все наслаждались)))).

Я 2 часть несколько раз проходил (не подряд, через несколько лет), даже ачивки выбил все. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да.. адская гонка на боллидах)). Пригорало хорошо с нее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×