Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый тизер S.T.A.L.K.E.R. 2 + первые официальные подробности и скриншоты

Рекомендованные сообщения

194713-maxresdefault.jpg

Зона будет представлена в формате полностью открытого мира — одного из крупнейших на момент релиза.


Также студия GSC Game World рассказала несколько подробностей об игре.

  • Зона будет представлена в формате полностью открытого мира — одного из крупнейших на момент релиза.
  • Сюжет будет нелинейным с несколькими концовками. Игрокам придется постоянно принимать сложные решения, некоторые повлияют на «сам мир».
  • Симуляция жизни A-Life вернется в виде A-Life 2.0. Зона будет постоянно меняться, каждое прохождение будет уникальным.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 будет временным консольным эксклюзивом Xbox Series X и будет доступна в Game Pass с первого дня.

4.jpg

2.jpg

3.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа, нооо… Когда, что, как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде. Что то как то не очень. Не впечатлило. 

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень впечатлен. Если будет такая же атмосфера в игре, то это будет пушка, радар, деревня новичков, выглядят очень хорошо. Да трейлер немного печальненький в плане графона и режисуры, но концепт вообще очень классный. Судить конечно без геймплея ни о чем нельзя. Вон сколько раз было, что выпускают трейлер который облизывать можно, а когда дело к релизу то шлак выходит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

ждём скриншот бутылки водки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УЕ4 ничё нового. Фанаты в последнее время не хуже пилили, такое впечатление что это опять их рук дело) о0

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дешевка какая- то. Видно что на коленке делали.

Изменено пользователем Monkey_master
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ноунеймы обещают нам игру уровня Киберпанк...

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Ноунеймы обещают нам игру уровня Киберпанк...

Откуда вы взяли что обещают уровня киберпанк? Непонятно. Даже разрабам по моему очевидно что сравнивать эти игры нельзя, разница в бюджетах огромная, жанры абсолютно другие, 800 профессионалов против полтинника можно сказать фанатов. Но, что Кибарпанк с миллиардом вбуханых доларов может оказатся пустой поделкой по типу Ассасинов последних, что Сталкер может не дотянуть и станет непоняткой как Чернобылайт какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, parash сказал:

Откуда вы взяли что обещают уровня киберпанк?

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:
  • Зона будет представлена в формате полностью открытого мира — одного из крупнейших на момент релиза.
  • Сюжет будет нелинейным с несколькими концовками. Игрокам придется постоянно принимать сложные решения, некоторые повлияют на «сам мир».

 

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

 

14 минут назад, Bkmz сказал:

открытого мира — одного из крупнейших

Надеюсь, это не будет очередной версией новых гриндилок от Убейсофт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что? Зона всегда была открытая, во всех сталкерах, и сдесь не сказано что мир крупнейший чем во всех остальных играх, может имеется ввиду что больше чем в предыдущих сталкерах.А про второе высказывание вообще молчу. Несколько концовок новинка чтоль? Даже в первой части их было, по сути две разные, но одна из них делилась на штук десять разных, и эти десять разных зависели не от последнего решения а от стиля игры, убивал много мутантов или людей - монолит уничтожал Зону ослепляя гг, был жаден до денег и скрягой - камень осыпал златом до смерти и т.д. Игрокам придется постоянно принимать сложные решения, некоторые повлияют на «сам мир» — тут вообще молчу это сделать достаточно просто и примеров море.

А вот в “Симуляция жизни A-Life вернется в виде A-Life 2.0. Зона будет постоянно меняться, каждое прохождение будет уникальным” которую вы почему то не дали как пример, хотя он больше всех спорный, я верю с трудом, эта фича не работала как надо в ванилле вообще, и только в последних версиях самых лучших модов добились того результата что обещали еще в первом сталкере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, parash сказал:

Сталкер может не дотянуть и станет непоняткой как Чернобылайт какой то.

Ну это вряд ли, Сталкер видно что с приличным бюджетом делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется лучше было бы они на своем движке делали, но понимаю что та команда которая делали тот движок распалась, поэтому не хотели времени тратить и сразу готовенькое взяли, сразу видно знакомый движок эпиков, я его немного недолюбливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×