Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Cyberpunk 2077 возможно пройти без завершения основного сюжетного квеста

Рекомендованные сообщения

144607-lWGYGPDnWBDGaFfOmhKjyQ.jpeg

Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско рассказал о системе заданий игры. 


Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско рассказал о системе заданий игры. 

144607-lWGYGPDnWBDGaFfOmhKjyQ.jpeg

По словам разработчика, квесты игрок получает в зависимости от множества факторов — важен и достигнутый прогресс, и кое-какие условия. Это самая сложная система, с которой пришлось работать студии CD Projekt RED.

Цитата

 

В Cyberpunk 2077 мы добавили в структуру еще один нелинейный слой. Он состоит из квестов, которые могут начаться в различных обстоятельствах. Они не выстроены в линейном порядке, а используют нашу внутреннюю систему токенов, которая решает, открыть ли вам конкретный квест или нет.

В случае с «Ведьмаком 3» некоторые игроки и журналисты жаловались на то, что кампания несколько затянута. Во время битвы при Каэр Морхене и после нее появляется чувство приближающегося финала, однако оно оказалось слишком растянутым. Мы хотели избежать этого в Cyberpunk 2077. Дополнительное время, которое мы получили, сделав кампанию чуть короче, мы потратили на развлетвления.

 

Кроме того, Саско в очередной раз подчеркнул, что дополнительные миссии и разветвления напрямую влияют на основную сюжетную линию. Игру вообще можно пройти, так и не закончив главный квест. 

Цитата

 

Эти разветвления позволили нам сделать то, чего мы еще раньше не делали. Они меняют основной сюжет игры таким образом, что вы можете пройти ее, даже не закончив кампанию, и получить эпилог, который будет отличаться от того, что будет у тех игроков, которые выбрали другое происхождение Ви, встретили других персонажей и сформировали другие отношения с ними.

Продолжительность всех историй в разветвлениях, вручную подготовленных командой, примерно равна таковой у кампании, даже немного превышает ее. Так или иначе, все зависит от стиля игры. Когда игроки выбирают стиль соло, они заканчивают быстрее тех, кто выбирает скрытный подход без убийств.

Тот квест с бандой Maelstrom, Дум Думом и Ройсом включает 12 различных путей прохождения, и все они отличаются по необходимому времени.

Все происхождения включают свой уникальный эпилог. Что важно, вы можете изменить свою причастность к тому или иному пути. Будучи корпо, например, вы можете всю игру сотрудничать с кочевниками, и в итоге в конце игры вы будете считаться кочевником.

Однако если же вы начнете кочевником и закончите им, то откроете больше путей и частей истории. Здесь много слоев.

 

Напомним, что игра выходит 19 ноября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чую, ждет нас опять Ведьмак 2 с абсолютно разными квестами и локациями в зависимости от выбора в конце первого Акта...

Изменено пользователем Bazatron
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bazatron сказал:

Чую, ждет нас опять Ведьмак 2 с абсолютно разными квестами и локациями в зависимости от выбора в конце первого Акта...

В киберпанке открытый мир. Какие еще разные локации?

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они сосредоточат основное внимание на реиграбельности, т.е. сделают так, что нехилую часть контента можно будет увидеть только при втором прохождении, это будет в определённой степени провалом. Реиграбельность работает только в коротюсеньких играх. В масштабных проектах игроки тупо отсмотрят другие параллели на ютубе и всё.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нибубуя не понятно, но ооочень интересно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoltonec сказал:

В киберпанке открытый мир. Какие еще разные локации?

открытый, но разобрать каждую стену по кирпичику ты не сможешь. Так что если в какое-то здание сюжетно не пускают, оно останется недоступным

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Если они сосредоточат основное внимание на реиграбельности, т.е. сделают так, что нехилую часть контента можно будет увидеть только при втором прохождении, это будет в определённой степени провалом. Реиграбельность работает только в коротюсеньких играх. В масштабных проектах игроки тупо отсмотрят другие параллели на ютубе и всё.

Да и пускай смотрят. 2/3 игроков сыгравших в третьего ведьмака даже половину игры еще прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Неважно прошли Вы игру или нет, главное Вы её купили” — слабокровная Роза.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

звучит как игра на много-много часов... и это здорово! Ведьмак 3 прошел два раза, новая игра и новая игра+, потом запустил на новой игре + с максимальной сложности прошел игру и все аддоны. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять вот эти “некоторые игроки”. Зачем к ним прислушиваться если их меньшинство? По мне так все нормально там с продолжительностью. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Если они сосредоточат основное внимание на реиграбельности, т.е. сделают так, что нехилую часть контента можно будет увидеть только при втором прохождении, это будет в определённой степени провалом. Реиграбельность работает только в коротюсеньких играх. В масштабных проектах игроки тупо отсмотрят другие параллели на ютубе и всё.

А я очень даже не против, люблю такие штуки. Ну а касаемо ведьмака то все части перепрошел по нескольку раз ибо проходя первый раз по любому что то не подметишь и пропустишь. Если же кто то проходит игры не ради сюжета и геймплея, а ради того чтобы побыстрее и побольше, то это работа а не удовольствие.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Zoltonec сказал:

В киберпанке открытый мир. Какие еще разные локации?

В "кровь и вино" вроде как открытый мир,  и разные локации для двух веток основного квеста отлично реализованы. Надеюсь, именно такой подход и будет в прохождении киберпанка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Если они сосредоточат основное внимание на реиграбельности, т.е. сделают так, что нехилую часть контента можно будет увидеть только при втором прохождении, это будет в определённой степени провалом. Реиграбельность работает только в коротюсеньких играх. В масштабных проектах игроки тупо отсмотрят другие параллели на ютубе и всё.

Говоришь, как-будто для второго прохождения надо купить игру. Капитан Очевидность напоминает, нет, не надо покупать. Поэтому о каком провале речь, решительно непонятно.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AKortik сказал:

Говоришь, как-будто для второго прохождения надо купить игру. Капитан Очевидность напоминает, нет, не надо покупать. Поэтому о каком провале речь, решительно непонятно.

Игроки предпочитают игры, где можно получить все впечатления разом за одного персонажа. То есть начать игру и пройти всё, что есть в игре. Когда разработчики сосредотачиваются на реиграбельности, то зачастую выходит ситуация, когда одно прохождение не позволяет всецело насладиться большей частью контента. Но вместе с этим, второе прохождение несет с собой необходимость лицезреть то, что игрок уже видел. Мало кого устраивает перспектива проходить одну и те задания просто ради того, что разработчики убрали из первого прохождения ради реиграбельности. 

То есть, на примере квартиры со 100 комнатами. Для игроков предпочтительнее, когда при первом же прохождении дают зайти в 99 из 100 комнат. И игрокам не нравится, когда во время первого прохождения дают зайти только в 40 комнат из 100. При этом ради каждых 20 новых комнат при следующем прохождении надо заходить в 20 комнат, которые они уже видели. В этом и есть главная беда реиграбельности.

  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @shingo3 Как же мне все эти сказки про бюджет надоели. Почему то в 90х смогли снять за те же, если не меньшие бабки фильм, который до сих пор можно пересматривать. А в 21 сняли помойку, которую даже 1 раз смотреть было скучно. Его просто не за чем пересматривать. Там ничего нет от слова совсем. Поэтому нет, дело не в бюджете, а в людях.   Они не понимали что они снимают. Они не понимали для кого они снимают. Они не понимали, что должно быть в фильме, что бы и первоисточник новыми красками заиграл и что-то свое добавить. Такое впечатление, что сценарий писала какая-то прогрессивная девочка, которая уверовала, что она пуп земли и ничего ей знать больше не нужно. Но нет, вроде не безразличные люди это делали. У этого фильма оказывается 55 млн. бюджета. Притом что там одни сплошные нонеймы, кроме пары японцев. Куда деньги то ушли? Американский доллар сейчас уже что, совсем уже даже говна не стоит, что 55млн. зеленых даже под лупой не разглядишь? Как то это уже даже напрягает, что оправдывая всякий мусор обязательно проскакивает, что денег мало. Сняли мусорный фолаут за 153 млн? Ну, так это денег мало дали. Сняли дешевый МК в каких-то  сараях, ну так это им денег мало дали. А вот если бы много дали, может быть даже сам турнир показали, так что ли?
    • @shingo3 так смачно рассказал, аж пересмотреть захотелось.
    • Неплохо, но не настолько чтобы перепройти игру ещё раз.
    • У нас с тобой разные понятия, восприятие.  Тем более у мк 21 очень ограниченноый бюджет был. 
    • @shingo3 Это фильмы одного уровня. Что там дерьмалити, что тут дерьмалити. Они вообще ничем друг от друга не отличаются. Оба можно спокойно выкидывать в мусорку такой это хлам.
    • Я подробно расписал свою точку зрения.  Я выделил моменты что мне понравились, и не понравились.  Это средний фильм. Его можно смотреть.  Другое дело мк2 истребление. Вот это реально дерьмалити. 
    • @Дмитрий Соснов Даже смотреть не хочу это очередное облизвывание (судя по цитате).    
    • @shingo3 Вы это все серьезно? Фильм такая жуткая помойка, что как то выделять там что-то положительное — это как в помойке ночью копаться. Главное тут то, что для нового киношного воплощения тут в принципе нет духа турнира смертельной битвы. И весь бэкграунд полнейшая дрянь.  Например, фильм 90х он самодостаточен сам по себе. Потому что там есть самодостаточные персонажи, самодостаточная история. А тут просто фильм паразит, который без не игроку будет просто не интересен, потому что в нем вообще ничего не проработано ни на каком уровне. Это какой-то позор говорить, что в этой помойке много хорошего… Говорим так, заносим им деньги и получаем все вот это.
    • Фишка в том, что много чего не доведено до ума. Было очучение, словно они ознакомились с игрой, но не углубились досконально.  Там было реально много хорошего.  Хоть че говорили. Кастинг нормальный. Просто образы недоработали.  Я бы не за что не догадался, что там есть Миллина, если бы не саи. Актриса норм, но нужно было доделать костюм.  Кабал прикольный, но мало экранного времени.  Шанг Цунг тоже понравился, но ему не хватает харизмы, и лучших диалогов.  Хотя для меня, Кристофер Ламберт лучщий лорд Рейден.  Роберт шу лучший лю Канг.  Хироюки тагава лучший колдун.  Хотя Бриджит Уилсон вообще херня в образе сони Блейд. В этом фильме соня классная. Не фемка, не жирная телом и мозгом. Крутая и забавная.  Ну а её фаталити гномом, это вообще лучший момент.  Когда народ,  с кем смотрел. Все аж притихли после этого момента.  Я не выдержал. "Z аяпись! " Сказал.  Есть много прикольных отсылок.  Угарный момент. Когда Лю бил одной ногой Кано. Тот орал" Харе одно и тоже делать! " Я прям аж детство вспомнил.  Крутой момент, когда морозило сделал в воздухе клинок из крови.  Фаталити Кунг Лао со шляпой. (Кстати тут он круче всех)  Проводка заморозки морозилы на стене, в виде гравити. Когда он с Джексом махался. Предыстория скорпиона.  Ну и бой Коула с горо. Сцена когда шокан выходил из проёма, это полностью сцена из игры, мк шаолиньские монахи.  Сам горо неплохо был слеплен.  Но подали его дерьмово. Сцена должна быть запоминающей, где-нибудь в храме.  В получилось в хламе в сарае.  Писец, принц шоканов сдох как бичара в деревенском сарае.  В фильме много хорошего, но тут видна плохая работа съёмочной группы.   
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×