Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed: Valhalla выйдет в конце года — кинематографический трейлер

Рекомендованные сообщения

180914-ACK_HP-hero_videoasset.jpg

В конце ролика есть только логотипы Xbox One и Xbox Series X. Скорее всего, речь идет о маркетинговом соглашении между Ubisoft и Microsoft.


В конце ролика есть только логотипы Xbox One и Xbox Series X. Скорее всего, речь идет о маркетинговом соглашении между Ubisoft и Microsoft.

Точной даты выхода пока нет, но Ubisoft уже открыла сбор предзаказов. На ПК игра стоит от 2499 рублей до 4579 рублей в зависимости от типа издания.

Assassin’s Creed: Valhalla выйдет в конце 2020 года на ПК, Xbox One, Xbox Seies X, PS5, PS4 и Stadia.

180914-ACK_HP-hero_videoasset.jpg

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

люди, которым дорог жанр рпг, в сторону конвейера от юбисофт смотрели в последнюю очередь.)

Они и сейчас туда особо не смотрят. Но приятно, что они наконец выбросили к чертовой бабушке всю муть с Анимусами и налегли на историю и приключения. Ну и внедрение РПГ элементов не может не радовать.
Надеюсь на развитие серии, именно в этом ключе.

6 минут назад, Bkmz сказал:

Когда люди сливаются и не могут агрументировать свои слова, они переходят на оценки. Будтобы оценки доказывают принадлежность жанра.

Забавно, что эти же люди в других темах пишут, что оценки это дно и ориентироваться на Метакритик себя не уважать. :laugh:
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Так девушка написала уже, что у всех разное понимание РПГ элементов, как я впринципе уже замечал. Для вас их недостаточно и вы делаете вывод что Одиссея больше РПГ, чем Ведьмак. Это ваше личное мнение, основанное только на вашем понимании РПГ. У меня противоположное мнение.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

 Но приятно, что они наконец выбросили к чертовой бабушке всю муть с Анимусами :laugh:
 

Они не выбрасывали всю муть с Анимусами. Там параллельно сюжет в современности развивается от лица ученой Лейлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Northern сказал:

Хочу убить леди Арибет в начале НвН и не могу. Игра на двоечку.

Первый Невервинтер делает большой уклон в экшен-рпг, и аргумент насчет убийства не так себе. Ведь даже такая, казалось бы, простая возможность определяет, насколько ролевой является игра и насколько свободен ваш отыгрыш в ней. Примером возможно одной из лучших ролевых игр в моем списке может послужить Нью-Вегас, когда вы действительно можете играть так, как хочется. Почти любой ваш поступок возымеет эффект, а также игра хорошо отучает от бездумных и бессмысленных убийств. Вы можете убить любого персонажа, включая тех, что связаны с главным сюжетом, поскольку сюжет игры сделан невероятно гибким и может подстроиться даже под такие условия. Таких игр - единицы. Вы можете убить мистера Хауса при первой же встрече, и мир, этот великолепно проработанный живой мир, позволит вам закончить игру и без него. Почему я не могу пройти Одиссею, убив Геродота? Почему нельзя убить Геродота и продолжать играть дальше, разве без одного единственного человечка, каким бы великим он не был, мир перестает существовать? При этом игра позволяет убить мне хоть десять тысяч афинских солдат без всяких последствий и для себя, и для мира игры. :)

Отсюда мы делаем простой вывод — почти все сюжетно-ориентированные рпг представляют из себя рельсы. Наличие любого бессмертного персонажа это сразу показатель рельс. Если есть рельсы — значит вы обязательно доедете до финала, а по мере продвижения по аттракциону можете выбирать какие картинки посмотреть: вот например Шепард стреляет в Мордина, или Мордин героически жертвует собой. В этом и заключается иллюзия выбора — выбор вы вроде и делаете, но на сюжетные рельсы он не оказывает почти никакого влияния. :wink:

Нет, я ничего не имею против сюжетных игр, и таких игр очень много, и я тоже играю в них, хорошие качественные рельсы - это тоже показатель хорошей игры с хорошим сюжетом. Но тут спорили об отыгрыше, и о том, что в Одиссею можно играть как хочется. Роль выбирать. Нельзя там роль выбирать. И играть как хочется нельзя. В экшен-рпг с заранее прописанными персонажами отыгрыш обычно сведен к самому минимуму, буквально не больше чем одну из двух картинок увидеть в завершении квеста. Куда более вариативным он становится в классических рпг. Балдур, Столбы, Невервинтер, эти игры позволяют не просто картинки выбирать, а и правда придерживаться определенной роли и поведения, которую вы могли задумать на персонажа при его создании.:)

Свобода открытых миров песочниц - это не “играть как хочется”,  это “иду куда хочу”. Вот только те же Ведьмак и Одиссея быстренько так шлепнут ремнем по заднице за желание “иду куда хочу”,  расставляя по более отдаленным локациям ваншотящих вас высокоуровневых врагов. Что же это за свобода получается? Идти куда хочу не дают, делать что хочется тоже не дают. :D Вот и остается только ехать по рельсам заранее одной прописанной роли - Алексиоса или Кассандры, и играть по одному единственному классу, который можно просто подкорректировать в три направления. :)

Изменено пользователем SvetikAV
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред высказывания что ведьмак 3 меньше рпг чем одиссея :D:D  вы еще скажите про другие рпг игр что там меньше чем одиссея :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, fedos1988 сказал:

@Northern Но даже в 2007 он не был чистокровным РПГ. Просто Ведьмак 3, как по мне, собрал много положительных элементов от предыдущих частей.

Первая часть была классической экшн-РПГ в славянском сеттинге на православном движке Аврора.
С потрясающими, в ручную сделанными картами, отличной музыкой. Полный мастхэв.
Вторая часть это кишкообразный недо-слешер с бомбами, перекатами и Кейраном. И даже сцена в бане его не спасала.
Но, третья часть была реально на голову выше второй и вытянула серию из ямы. Впрочем и конкурентов особых у нее не было.
Не записывать же Скайрим 2011-го года в конкуренты.

2 минуты назад, Rinats сказал:

Они не выбрасывали всю муть с Анимусами. Там параллельно сюжет в современности развивается от лица ученой Лейлы

Их почти незаметно. В Блэк Флэг меня бесило каждый раз, когда меня выдергивали из Анимуса и заставляли бестолково бегать по Абстерго, руша всю атмосферу и погружение в мир Карибов 17-го века.

3 минуты назад, SvetikAV сказал:

Почему я не могу пройти Одиссею, убив Геродота? Почему нельзя убить Геродота и продолжать играть дальше, разве без одного единственного человечка, каким бы великим он не был, мир перестает существовать?

Потому что Одиссея это сюжетный экшен в историческом антураже, а не чистокровная РПГ.
Медуза Горгона конечно добавляет игре “историчности”, но тем не менее дети хоть как-то учат историю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bkmz сказал:

Когда люди сливаются и не могут агрументировать свои слова, они переходят на оценки.

там не только оценки, но еще и жанровая принадлежность указана. Ты можешь считать себя большим знатоком жанров, чем сотни тысяч игроков и десятки профильных изданий, но вслух это высказывать необязательно, чтобы не выглядеть смешным.:wink:

Ну и можно оставить оценки в стороне, представь ситуацию: я хочу поиграть в какую-нибудь хорошую рпг, прихожу на этот форум, спрашиваю. И мне советуют: “сыграй в Одиссею, а заодно в Инквизицию и Андромеду, это все отличные рпг.” Занавес. И риск получить черепно-мозговую травму от фейспалма.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

И мне советуют: “сыграй в Одиссею, а заодно в Инквизицию и Андромеду, это все отличные рпг.” Занавес.

Ну так тыж не просишь хорошую игру. Только РПГ. Да и будем честны, Масс Эфект дном всегда была. Андромеда хотябы игровую механику выровнила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SvetikAV сказал:

Свобода открытых миров песочниц - это не “играть как хочется”,  это “иду куда хочу”. Вот только те же Ведьмак и Одиссея быстренько так шлепнут ремнем по заднице за желание “иду куда хочу”,  расставляя по более отдаленным локациям ваншотящих вас высокоуровневых врагов. Что же это за свобода получается? Идти куда хочу не дают, делать что хочется тоже не дают.

В Готике тоже самое было, но тем не менее многие считают первые две части иконой жанра РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Northern сказал:

Забавно, что эти же люди в других темах пишут, что оценки это дно и ориентироваться на Метакритик себя не уважать.

еще забавнее, когда на других ресурсах схожая картина, что и на метакритике. Тогда даже самый тупой начинает что-то подозревать.))

1 минуту назад, Bkmz сказал:

Ну так тыж не просишь хорошую игру. Только РПГ.

а мне советуют какую-то недоммо, вот и верь людям после этого.)

4 минуты назад, Bkmz сказал:

Да и будем честны, Масс Эфект дном всегда была.

насчет “дна” сомневаюсь, не 10 из 10, конечно, но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Northern сказал:

В Готике тоже самое было, но тем не менее многие считают первые две части иконой жанра РПГ.

Да полноценными РПГ можно только Фолаут, Свитки и еще парочку игр назвать. Тут же речь о том, что у Ведьмака кроме диалоговой системы вообще нет признауов РПГ. Все прочие признаки на уровень хуже игр жанра платформер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Тут же речь о том, что у Ведьмака кроме диалоговой системы вообще нет признауов РПГ.

Ролевая система есть? Есть. Этого достаточно. То, что для тебя она рпг меньше, чем dmc, несущественно.

Изменено пользователем Freeman665
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SvetikAV сказал:

Почему я не могу пройти Одиссею, убив Геродота?

Я с начала третьей части Ведьмака мечтал найти Йеннифер и убить её,  а когда узнал, что подлая тварь не только знала, что Геральт жив, но и обвинила человека с амнезией в неверности, то желание многократно усилилось.
Но оказалось, что убить ее нельзя, а можно только “поматросить и бросить”, что было с удовольствием и сделано.
Является ли третий Ведьмак плохой игрой от невозможности убить непися? Не думаю.

5 минут назад, Freeman665 сказал:

Ролевая система есть? Есть. Этого достаточно. То, что для тебя она рпг меньше, чем dmc, несущественно.

Скрытый текст

Если есть у бабы рот, значит баба не урод..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bkmz сказал:

Да полноценными РПГ можно только Фолаут, Свитки и еще парочку игр назвать. Тут же речь о том, что у Ведьмака кроме диалоговой системы вообще нет признауов РПГ. Все прочие признаки на уровень хуже игр жанра платформер.

А вы что хранитель традиций РПГ? Почему ваше личное мнение должно быть фактом. Количество РПГ элементов в Одиссее не делает её большей РПГ, чем Ведьмак в широком смысле. Обе игры экшн/РПГ.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern да пофиг, в чьем стиле, я назвал самый простой признак, чтобы отличить рпг от чего-то еще. А вот эти все споры типа “одиссея на 5 процентов рпгшнее, чем ведьмак” — это от избытка свободного времени. Когда собаке скучно, она делает известно что. Но мы не собаки, потому занимаемся другой фигней, которая также особого смысла не имеет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×