Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи книги Андрея Подшибякина «Время игр!» сильно выросли после скандала с украинским геймдизайнером

Рекомендованные сообщения

220614-maxresdefault.jpg

Сергей Мохов в грубой форме возмутился тем, что в названии книги присутствует слово «отечественная», хотя среди игр есть не только российские, но и украинский S.T.A.L.K.E.R., и белорусский World of Tanks.


Андрей Подшибякин сообщил, что после позавчерашнего скандала с книгой «Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks» ее продажи выросли до заоблачных высот.

220614-maxresdefault.jpg

Цитата

«Ее за последние пару дней купили столько же, сколько за первый месяц продаж». 

— Андрей Подшибякин

Популярность книге принесла серия твитов украинского геймдизайнера Сергей Мохова и последовавшее за этим обсуждение. Он в грубой форме возмутился тем, что в названии книги присутствует слово «отечественная», хотя среди игр есть не только российские, но и украинский S.T.A.L.K.E.R., и белорусский World of Tanks.

В числе тех, кто не понял претензий к Подшибякину, был главный редактор Stratege Денис Стороняк. Его и других недовольных тоном твита Сергей заблокировал. Андрей Подшибякин тоже попал под чистку, хотя не написал ни одного ответа.

Сергей Мохов — геймдизайнер, работавший над RiMEEvent[0] и прошлогодним Control. Сейчас он работает старшим геймдизайнером в Remedy.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, gobix сказал:

Мои соотечественники — славяне, которых я люблю и уважаю. И меня не интересуют какие-то жалкие политические условности в виде гос границ. А то что в разработке игр участвовали нацистские геймдизайнеры — ну тут уж никуда не денешься...

Ну тогда надо уточнять , что провославные славяне , так ка учесть ещё поляки и прочие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, folderwin сказал:

Ну тогда надо уточнять , что провославные славяне , так ка учесть ещё поляки и прочие

Ты так говоришь как будто Польша ниразу не входила в Империю и не были в Восточном блоке.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удел ущербных приписывать себе чужие заслуги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все еще непонятно, где тут приписывание. Подшибякин написал, что он лично участвовал в создании упоминаемых игр? Нет. А для большинства иностранцев все равно нет особой разницы между русским, украинским и белорусским. Для них все русскоговорящие=русские. Представляю, как бесятся нынешние украинские ура-патриоты, что их постоянно путают с “врагом”.:)

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С лицензионного диска купленного в 2007 году ) Что-нибудь видите? ) И никто не возмущался тогда.

abb0408677c72389eeb24677eeb9d497-prev.jp радикал

Изменено пользователем ASCh
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, ASCh сказал:

С лицензионного диска купленного в 2007 году ) Что-нибудь видите? ) И никто не возмущался тогда.

abb0408677c72389eeb24677eeb9d497-prev.jp радикал

Вот в твиттере тому разрабу Контрол и сунуть =)

Только голову ему не исправит...

Изменено пользователем ZwerPSF
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ZwerPSF сказал:

Вот в твиттере тому разрабу Контрол и сунуть =)

Только голову ему не исправит...

с другой стороны, этот разраб сильно помог Подшибякину в реализации тиража.)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Freeman665 сказал:

с другой стороны, этот разраб сильно помог Подшибякину в реализации тиража.)

Потом  выяснится, что это один и тот же человек. :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

Потом  выяснится, что это один и тот же человек. :)

или они родственники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой геймдиз, такая и игра. нынче можно родину любить сидя на диване в чужих , дальних краях. Одним словом ИТ гасторбайтер, от такого ничего другого ждать и не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ASCh сказал:

С лицензионного диска купленного в 2007 году ) Что-нибудь видите? ) И никто не возмущался тогда.

Ну так когда способствует продажам — тут любой способ подойдет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отечественности прибавляет и тот факт на какое комьюнити рассчитана игра. Скажем честно, кому интересны сталкеровские и метрошные загоны по “родным местам”, только тем кто это здесь родился и может это прочувствовать. Допустим стилистика Фоллаут — она несомненно хороша, но все эти бункеры за соседним таунхаусом, нька-кока-колы, музыка, все это все равно остается частью чужой культуры. А лазить по родным глазу мухосранским заброшкам, пиршествовать на останках наследия СССР, вот что вызывает чувство “отечественной игры”. Или можно подумать какими-то нереальными спросами пользуются пострелушки на танчиках на западе? Нет конечно же, это в наших городах, в каждом наверное, стоит на постаментах танчик-самолет, а то и кораблик береговой. Отсюда и любовь в крови к такому ибо это часть нашего быта.

А этот борщеед звезданутый пусть постыдиться за своего Сталкера, где идеи заимствовались из одноименной книги Стругацких, с этими Зонами, аномалиями, да швырянием болтов, абсолютно себе русских писателей из культурной столицы. Шесть лет как мы вдруг стали прям настолько разными людьми? Где их Сталкер, абсолютно дырявейший на всего рода баги и реализовавший чуть ли не 50% (извиняюсь) от напиздевшего создателя? Игра культовой стала только благодаря этому самому отечественному комьюнити, а на западе мемчики про “Чики-брики” и дальше Колду в топы.

В очередной раз убеждаюсь, каким бы ни был человек талантливым, способным, востребованным, он в равной степени остается таким же мудаком какой он есть внутри.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess
  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.04.2020 в 00:03, allyes сказал:

Считай. Только это не так. Называть игры сделанные  на У-не и РБ, “отечественными” это как бы приписывать эти игры себе, то есть РФ. И не, я не хочу спорить на эту тему на ночь глядя.

А если какой-нибудь украинский/белорусский и т.д. разработчик или журналист назовёт какую-нибудь российскую игру отечественной? Тут тоже надо будет оскорбиться? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
    • @h1pp0 я тоже потихоньку прохожу ER перед dlc, решил в этот раз чисто на уворотах, без щита )  Согласен, проходится полегче чем в первый раз. Еденственное, там какой-то дикий импут лаг, я не помню чтобы такое было при 1-ом прохождении, по ощущениям где-то 0.5сек.  Руки c падом на коленях, так я нажимаю уворот и успеваю один раз голову чесануть, прежде чем перс двежение начинает. Не помню, чтобы такое раньше было. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×