Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve рассказала, почему не вышел Half-Life: Episode 3

Рекомендованные сообщения

221800-9.jpg

Дизайнер Робин Уолкер и художник Тристан Рейдфорд из Valve рассказали, что в течение всех этих лет компания постоянно пыталась продолжить историю, оборвавшуюся на Half-Life 2: Episode Two.


Несмотря на то, что Half-Life: Alyx — приквел к Half-Life 2, журналист из Kotaku не мог отказать себе в удовольствии расспросить про то, почему Valve игнорировала серию целых 13 лет.

11.jpg

Дизайнер Робин Уолкер и художник Тристан Рейдфорд из Valve рассказали, что в течение всех этих лет компания постоянно пыталась продолжить историю, оборвавшуюся на Half-Life 2: Episode Two.

Цитата

«Были несколько концептов, над которыми мы работали, и люди они реально думали, что работают над следующим Half-Life. Одной из проблем, с которой они столкнулись, было то, что Half-Life всегда была франшизой, в которой мы решали интересные задачи на стыке технологий и искусства».

— Робин Уолкер

В свое время Half-Life был посвящен тому, чтобы рассказать интересную историю в жанре шутера, в Half-Life 2 на первый план вышли персонажи и физика. А в эпизодах Valve хотела закрепить успехи второй части, научившись на собственных ошибках.

Но когда пришла пора работать над Episode 3, никто в студии не смог придумать ту самую идею, на которой можно было бы построить игру.

Цитата

«В тот момент мы чувствовали, что Episode 3 не мог стать просто «эпизодом». Он должен был стать чем-то большим».

— Робин Уолкер

8.jpg

Несколько команд внутри Valve постоянно пытались что-то сделать, и Уолкер отрицает, что серия застряла в лимбо. Для него было большим сюрпризом увидеть в сети черновик истории от Марка Лэдлоу, в котором описывались события после завершения Episode 2.

Цитата

«Помню, как подумал, что это не совсем то, что мы планировали сделать для Episode 3. Это были просто наброски от Марка. Документа, в котором бы описывалось, каким должен был стать Episode 3, никогда не существовало».

— Робин Уолкер

Что касается Half-Life: Alyx, то виртуальная реальность оказалась той самой технологией, которая помогла Valve дополнить симбиоз с точки зрения искусства. Но команда подметила для себя множество самых разных мелочей в процессе работы, так что следующей части Half-Life точно не придется ждать 13 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через яндекс переводчик прогнал что ли ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, 2FaiL сказал:

Через яндекс переводчик прогнал что ли ? 

Не совсем. Это сюжет прогнали через яндекс и поняли что как-то не очень сюжет у них выходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Дизайнер Робин Уолкер и художник Тристан Рейдфорд из Valve рассказали, что в течение всех этих лет компания постоянно пыталась продолжить историю, оборвавшуюся на Half-Life 2: Episode Two.

:D Героически и превозмогая они пытались:D

Хосподи, что за бред они несут?

Изменено пользователем Ленивый
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

следующей части Half-Life точно не придется ждать 13 лет

Окей, 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Frost-Nick сказал:

Окей, 12.

В этом случае надо округлять в большую сторону 13+++++++++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Ленивый сказал:

:D Героически и превозмогая они пытались:D

Ну как это бывает — небось начинали не один проект в серии и бросали :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну как это бывает — небось начинали не один проект в серии и бросали :D

“В жизни мы любили две вещи — делать хорошие игры и рубить бабки. И одно всё время мешало другому.
В итоге победили бабки и с тех пор мы счастливы.”
© Истории от Valve

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Истории от Valve

9 из 10 крупных издателей расскажут тебе ту же историю, но с нюансами, типа “мы пытались делать хорошие игры, но бабки приносила фифа/аванпосты/песочницы/фортнайт. В итоге мы плюнули и стали делать то, что получается лучше всего — унылое донатное г...”:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема, в том что не хотели людей отвлекать от доната которые они устроили в стиме (карточки всякие, вещи из воздуха, скинчики, лутбоксы и т.д.) и в играх, хотели дальше сидеть на этом стуле и получат бабло и ничего не делать, ленивые стали, поэтому не стали выпускать у того где нету доната (привет от артификата) — это бред что они пишут просто стебня над нами (над геймерами) когда люди поняли, что вальв с них просто так дерет деньги в плане доната))) вот и дерганные стали сразу выкатили халфу ( но опять стебня — чтоб поиграть надо вр: покупайте наш вальв: инбокс или как он там)  короче любили бы так геймеров как донат они любят, давно бы уже халфу 7 часть играли бы себе тут )))))))))

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сама идея эпизодов порочна. У них была законченная история про Сити-17, в которой Аликс погибает на глазах у игрока и Фримана помещают в стазис. Это было трагично и красиво.

Что дальше? А хотя бы покажите человеческое общество через много лет, покажите новые порабощенные миры, новых персонажей, новый графон, постаревшего Барни. Тут огромная свобода творчества.

Нет, блядь, это слишком хорошо. Мы отменим концовку, мы вытащим из астрала вортигонтов и наделим их Силой, сломав к хренам консистенси. И потом оборвем повествование и закончим ничем, потому что нет идей. Ну и на кой черт вы сломали законченную 2 часть, раз нет идей? 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что сейчас назвали “Алух” это же и была та самая третья часть с “чем-то революционным”, разве нет? Но если перепрыгнуть с первой на вторую часть надо было закономерным обновлением железа в дух времени, то VR оказалась скользкой тропой и выпускать эту Аликс под номером 3 просто побоялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, тут заспойлерили финал Аликс и они отменили теперь уже концовку 2 эпизода. Сценаристы в ударе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

О, тут заспойлерили финал Аликс и они отменили теперь уже концовку 2 эпизода. Сценаристы в ударе.

идут по стопам создателей комиксов про супергероев, те тоже любят умертвлять и тут же оживлять персонажей.)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Freeman665 сказал:

идут по стопам создателей комиксов про супергероев, те тоже любят умертвлять и тут же оживлять персонажей.)

О боже мой, они убили Кенни.

Можно понять и простить, когда у тебя поток контента и уже к 100 серии у тебя сценаристы начали уставать, а идеи — заканчиваться. Эти гнойники сделали не 50 частей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По ролику видны улучшения освещения и перерисованные ассеты, а вот эффекты (например, огонь) остались нетронутыми.
      NVIDIA в ходе презентации на CES 2024 показала трейлер Half-Life 2 RTX — обновленной версии культового шутера.
      По ролику видны улучшения освещения и перерисованные ассеты, а вот эффекты (например, огонь) остались нетронутыми.
      Half-Life 2 RTX — бесплатная модификация, созданная моддерами из Orbifold Studios при поддержке NVIDIA.
    • Автор: NikiStudio

      Чтобы отметить 25 лет с момента релиза первой части Half-Life, Valve снова собрала команду разработки, чтобы те рассказали, как создавалась первая игра студии.
      Чтобы отметить 25 лет с момента релиза первой части Half-Life, Valve снова собрала команду разработки, чтобы те рассказали, как создавалась первая игра студии.
      Текст читали: Павел Кипнис, Алексей Гнеушев, Алексей Никитин, Михаил Глушковский, Александр Новиков и Александра Остроухова Сведение звука: Михаил Кринков Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×