Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Animal Crossing: New Horizons опередила Doom Eternal по продажам в британском чарте

Рекомендованные сообщения

172342-H2x1_AnimalCrossing_Hub_v03_image

Журналисты обратили внимание на успешный старт Switch-эксклюзива Animal Crossing: New Horizons в Великобритании.


Журналисты обратили внимание на успешный старт Switch-эксклюзива Animal Crossing: New Horizons в Великобритании.

172342-H2x1_AnimalCrossing_Hub_v03_image

Сообщается, что за первую неделю игра разошлась тиражом, превышающим все стартовые продажи других проектов данной франшизы вместе взятые. Запуск New Horizons оказался в 3,5 раза успешнее, чем New Leaf в 2013 году на Nintendo 3DS — тогда, кстати, именно эта игра считалась самой быстро продаваемой в серии.

Отмечается, что новый Animal Crossing также стал самым крупным запуском одиночной игры на Nintendo Switch. И речь в данном случае идет о физических продажах, поскольку Nintendo не публикует данные о цифровых загрузках.

На втором месте британского чарта оказался Doom Eternal, продажи которого оказались примерно на треть слабее оригинала 2016 года. 

В целом за неделю было продано более 475 тысяч физических копий игр, что в три раза больше показателей прошлой недели.

Так выглядит чарт продаж Великобритании в период с 16 по 21 марта:

  1. Animal Crossing: New Horizons
  2. DOOM Eternal
  3. Call of Duty: Modern Warfare
  4. FIFA 20
  5. Mario Kart 8 Deluxe
  6. Grand Theft Auto V
  7. Crash Bandicoot N.Sane Trilogy
  8. Forza Horizon 4
  9. Crash Team Racing: Nitro-Fueled
  10. Red Dead Redemption 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего много детей лет 5-12 владеют данной консолькой от того и успех у игры, всё яркое и пёстрое, а дети такое любят.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Setekh сказал:

Скорее всего много детей лет 5-12 владеют данной консолькой от того и успех у игры, всё яркое и пёстрое, а дети такое любят.

При чем тут дети ? Это казуальная игра,на казуальной платформе..или у вас все(большенство) казуальные игроки по умолчанию дети 5-12 лет?

А казуалов в принципе больше ,так что ничего удивительного в продаж нет.

Я бы сам позалипал по дороге или перед сном на кровати.

Все не как сичт не куплю(

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивлюсь если по вечерам смотрят детские передачи навроде “Спокойной ночи, малыши”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, справедливости ради стоит отметить, что Animal Crossing: New Horizons вышел намного лучше Doom Eternal.
Но, опять же, не выше 7 из 10. Там и сюжет лучше, и контента больше. И в целом игра намного веселей. Что касается графического дизайна, то они примерно на одном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Ну, справедливости ради стоит отметить, что Animal Crossing: New Horizons вышел намного лучше Doom Eternal.
Но, опять же, не выше 7 из 10. Там и сюжет лучше, и контента больше. И в целом игра намного веселей. Что касается графического дизайна, то они примерно на одном уровне.

Научай, как пошутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ну, справедливости ради стоит отметить, что Animal Crossing: New Horizons вышел намного лучше Doom Eternal.
Но, опять же, не выше 7 из 10. Там и сюжет лучше, и контента больше. И в целом игра намного веселей. Что касается графического дизайна, то они примерно на одном уровне.

Сюжета в кроссинге нет. Вот про дизайн орнул, это правда. По сравнению с думом 16ого года, в этернале мультик какой-то сделали. В 16ом и так мультяшно было ±, а они еще мультяшнее сделали. Посмотрите сравнение дизайна ревинанта на ютубе, это позор какой-то.

Изменено пользователем cchheellRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, edifiei сказал:

Я бы сам позалипал по дороге или перед сном на кровати.

Все не как сичт не куплю(

У игры, обладающих такой механикой, как у Animal Crossing, Stardew Valley, и прочих около-ферм, крайне медитативный процесс, что завлекает порой в усмерть :) Убедился на своей шкурке. Начинаешь выращивать условную морковку, параллельно у тебя где-то на мельнице мука перерабывается, и надо ещё не забыть убрать навоз и набрать воды из колодца. И всё — пиши пропало, пропадаешь на 3 суток из реального мира.

Но это правда работает при условии, что всё остальное не мешает получать от этого удовольствие.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×