Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard впервые прокомментировала провальный релиз Warcraft 3

Рекомендованные сообщения

115626-canoo-electric-minibus-subscripti

Самое главное: Reforged будет получать регулярные обновления в течение долгого времени.


Компания Blizzard опубликовала заявление насчет неоправданных ожиданий от Warcraft 3: Reforged на своем форуме. Попытавшись прояснить некоторые моменты, она только еще больше всех запутала.

Самое главное: Reforged будет получать регулярные обновления в течение долгого времени.

Цитата

«Эта игра — часть ДНК Blizzard в целом и ее команды в частности, и мы мы с нетерпением ждем, чтобы излить отдать сердца в Reforged».

На этой неделе выйдет патч, который исправит некоторые из ошибок. В частности, будет устранена проблема с цветами и шейдерами, из-за которой Reforged выглядел не так, как планировалось. Среди исправлений упоминается и UI, но не понятно, что будет с грузящим процессор на 100% главным меню.

Чуть позже в игре появятся рейтинговая таблица и кланы. Студия не успела закончить их к релизу из-за проблем в работе MMR-системы, знакомой фанатам StarCraft: Remastered. Причем конкретно это обновление выйдет в том числе и для классической версии W3.

А вот турнирного режима и свода правил ждать не стоит — вместо этого Blizzard советует пользоваться кастомными матчами, где можно все настроить на свой вкус. Впрочем, в классических Reign of Chaos и Frozen Throne их тоже нет, начиная с версии 1.31.

115626-canoo-electric-minibus-subscripti

Самое интересное — объяснение ситуации с катсценами, которые вместо «полного переосмысления» решили оставить практически в неизменном виде. Оказалось, что «студия не хотела, чтобы они слишком сильно отличались от оригинальных». Поэтому вместо их полного переделывания ограничились новыми анимациями и артом в существующих катсценах.

В таком случае, зачем было показывать переделанный вступительный ролик на BlizzCon 2018?

Судя по комментариям под материалом, ответ компании не устроил поклонников. Многие из них решили сделать возврат средств, благо его сделали автоматическим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

First off, we want to say we’re sorry to those of you who didn’t have the experience you wanted, and we’d like to share our plans for what’s coming next.

А извиниться перед теми, кто не получил обещанного они не хотят? Или вот эти вот жди пока придумают вожди — это их ответ всем, кого они развели на бабки?

Блин, Близзард превратились в таких же бездарей и бесполезных, даже вредных людишек как и биоваре...

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

А извиниться перед теми, кто не получил обещанного они не хотят? Или вот эти вот жди пока придумают вожди — это их ответ всем, кого они развели на бабки?

Обещанное они и не будут делать. Это про переделку кат-сцен. Оправдывают тем, что, мол, любители классики не хотят такое (имхо — отмазка. Любителям классики нужен хорошо работающий мультиплеер и хорошая читаемость моделей в нем).

ЗЫ: Интересно было-бы узнать насчет “провального релиза” — сколько получилось заработать и получилось-ли вообще?

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Обещанное они и не будут делать. Это про переделку кат-сцен. Оправдывают тем, что, мол, любители классики не хотят такое (имхо — отмазка. Любителям классики нужен хорошо работающий мультиплеер и хорошая читаемость моделей в нем).

Обещали продукт высокого качества. Поэтому, по идее, извиняться должны перед всеми, а не только перед теми у кого хотелка в грязь втоптана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупо отдали сторонним разрабам, но продают по цене ААА класса) прикол) где то я это уже видел))) (Alien colonial marines)

Изменено пользователем Kantemir9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Kantemir9000 сказал:

Глупо отдали сторонним разрабам

Отдали арт на аутсорс (благодаря этому такие крутые модели юнитов) — это нормально, учитывая, какой объем работ. В Стратегиях от Близзард всегда сотни уникальных юнитов.

Основная проблема в том, что свою часть они нихрена не сделали :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SerGEAnt сказал:

Эта игра — часть ДНК Blizzard

Вот просто нет слов как метко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Отдали арт на аутсорс (благодаря этому такие крутые модели юнитов) — это нормально, учитывая, какой объем работ. В Стратегиях от Близзард всегда сотни уникальных юнитов.

Основная проблема в том, что свою часть они нихрена не сделали :D

Модельки то да можно было дать кому то делать, это очень много занимает время, а остальное кому они поручили?

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kantemir9000 сказал:

а остальное кому они поручили?

Никому — сами на все отлично положили болт :D

1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Вот просто нет слов как метко.

Да там уже такой мутант, что от первоначальной ДНК давно ничего не осталось :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Самое главное: Reforged будет получать регулярные обновления в течение долгого времени.“

Так это и плохо. Игры надо выпускать СРАЗУ готовыми и не нуждающимися в патчах. То есть сейчас какой-то бета-тест получается, но за полноценные деньги. А когда выйдет релизная версия… лет через 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Если это правда, то дно пробито окончательно

Сделают карточную игру по Овервотчу.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Кей Овальд сказал:

Игры надо выпускать СРАЗУ готовыми и не нуждающимися в патчах. 

С появлением общедоступного интернета — зачем?
Это раньше у тебя был один шанс - релиз на CD. По нему судили игру и не было права на ошибку.
Ты мог потом сколько угодно выпускать патчи, но их никто не увидит.
В лучшем случае проплатить какому-нибудь игровому ежемесячному изданию, которое прикладывает диски к журналам, что бы в свежий номер обязательно попал патч.
А сейчас? Хочешь — десять лет в “раннем доступе” игру держи, хочешь - выпускай сырое неиграбельное дерьмище, а настоящий релиз делай через год-полтора под видом “Year/Full/Enhanced/2.0 Edition”...люди всё равно схавают, а особо оптимистичные фанаты даже сделают предзаказ за год до релиза, ради какого-нибудь уникального стартового меча, который выкинут уже через полчаса игры.

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть шанс поймать Близзард на откровенном вранье :D

https://us.forums.blizzard.com/en/warcraft3/t/blizzcon-2018-cutscenes-pool-vote/18637

Тут ребята организовали опрос по-поводу того, что аудитория игры действительно хочет. Это насчет переделки тех самых катсцен из кампании. Близзард отвечала на это тем, что “типа” фанаты очень просили их не менять. Интересно, что это за “фанаты” такие, когда, судя по голосованию, около 90% пользователей с единственного официального форума как раз ЗА эти самые переделанные катсцены. Проголосовало уже около более 1300 человек.

8% пофигу и только 2-3% за то, чтоб оставить сцены в их классическом виде.

Сам опрос — https://strawpoll.com/p1z737bz

ЗЫ: еще там-же объявился забавный парень, который слезно рассказал как он любит Варкрафт 3, как любит сюжет и кампанию и как близзы его налюбили и он наконец-то сделал рефанд. Как оказалось, он полностью прошел весь сингл Рефорджда (9 кампаний) ему даже понравилось и рефанд все-равно прошел :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
    • @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×