Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry: Xbox Series X будет мощнее, чем PS5

Рекомендованные сообщения

134235-3615249-3614976-series-xbox2.jpg

Возможно, к релизу ситуация изменится, но не кардинально — провернуть такое в наше время практически нереально.


Редактор Digital Foundry выпустил видео, посвященное слухам о мощности консолей следующего поколения. По его данным Xbox Series X будет мощнее, чем PlayStation 5.

По крайней мере, знакомые с девкитами люди утверждают, что на данный момент ситуация обстоит именно так. Возможно, к релизу ситуация изменится, но не кардинально — провернуть такое в наше время практически нереально.

На обеих консолях будет установлен центральный процессор на архитектуре Zen 2 от корпорации AMD в кастомных исполнениях. А вот дальше начинаются различия:

  • GPU: у PS5 — 36 вычислительных блоков, у XSX — 56 вычислительных блоков, но их частота чуть ниже
  • Пропускная способность RAM: у PS5 — 448 или 512 Гбит/с в секунду, у XSX — 560 Гбит/с.

Также в PS5 будет три режима работы CPU: Gen2, Gen1 (PS4 Pro) и Gen0 (PS4). Это подтверждает наличие у консоли аппаретной поддержки обратной совместимости.

На основе этих данных DF подсчитала, что пиковая мощность PS5 составляет примерно 9 терафлопс, у XSX — 12,2 терафлопс.

Microsoft собирается выпустить Xbox Series X в конце 2020 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Ощутимо, особенно если цена будет одинаковой. Остался вопрос сможетли Сони при таких различиях выехать на авторитете или авторитет только к ничьей сведет. 

xbox one x мощнее прошки, а толку? Что-то его не раскупают как горячие пирожки. Не железо продаёт консоли, а сервис и работа с аудиторией. Сони выиграли это поколение не потому, что у их PS4 была мощнее Бокса, а потому что Майки занимались всякой хернёй, делая из своей приставки не пойми какую-то медиа фигню, забыл об основном назначений данной приставки — игры. Сони наоборот сосредоточилась на играх, выдавая сильную эксклюзивную линейку игр, что и сделала выбор в пользу японцев у игровой аудитории. Если Майки не поменяют подход и вспомнят, что приставки в первую очередь для игр, а не для сервисов по подпискам, то может ситуация как-то изменится, и они дадут бой PS5. 

5 минут назад, chudik987 сказал:

Пс4 сделала продажи именно наличием мощности. У хуана на старте было намного больше экзов, а у плейстейшен как обычно почти нечего.

Там по сути сильных экзов не было, и за всё поколение Майки смогли только один сильный экз родить, это Форза. xbox one x мощнее PS4 Pro, но в продажах его это не делает фаворитом, так как часто люди выбирая между консолями, выбирают сторону Pro чем One X, всё таки линейка экзов у Сони в разы сильнее чем Майков. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mc-smail сказал:

xbox one x мощнее прошки, а толку? Что-то его не раскупают как горячие пирожки. Не железо продаёт консоли, а сервис и работа с аудиторией. Сони выиграли это поколение не потому, что у их PS4 была мощнее Бокса, а потому что Майки занимались всякой хернёй, делая из своей приставки не пойми какую-то медиа фигню, забыл об основном назначений данной приставки — игры. Сони наоборот сосредоточилась на играх, выдавая сильную эксклюзивную линейку игр, что и сделала выбор в пользу японцев у игровой аудитории. Если Майки не поменяют подход и вспомнят, что приставки в первую очередь для игр, а не для сервисов по подпискам, то может ситуация как-то изменится, и они дадут бой PS5. 

Хуан икс был тем же поколением, там шансов изначально мало было. Именно с его выходом сонибои переобулись и начали петь мантру про эксклюзивы, а до этого исключительно сравнивали скриншоты по 720р и 1080р.

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

xbox one x мощнее прошки, а толку? Что-то его не раскупают как горячие пирожки. Не железо продаёт консоли, а сервис и работа с аудиторией. Сони выиграли это поколение не потому, что у их PS4 была мощнее Бокса, а потому что Майки занимались всякой хернёй, делая из своей приставки не пойми какую-то медиа фигню, забыл об основном назначений данной приставки — игры. Сони наоборот сосредоточилась на играх, выдавая сильную эксклюзивную линейку игр, что и сделала выбор в пользу японцев у игровой аудитории. Если Майки не поменяют подход и вспомнят, что приставки в первую очередь для игр, а не для сервисов по подпискам, то может ситуация как-то изменится, и они дадут бой PS5. 

Там по сути сильных экзов не было, и за всё поколение Майки смогли только один сильный экз родить, это Форза. xbox one x мощнее PS4 Pro, но в продажах его это не делает фаворитом, так как часто люди выбирая между консолями, выбирают сторону Pro чем One X, всё таки линейка экзов у Сони в разы сильнее чем Майков. 

Вот с этим согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

 xbox one x мощнее PS4 Pro, но в продажах его это не делает фаворитом, так как часто люди выбирая между консолями, выбирают сторону Pro чем One X, всё таки линейка экзов у Сони в разы сильнее чем Майков. 

Так это же придатки, а не консоли. Которые и вышли еще слишком поздно. Сейчас погоду не делает ни первая ни вторая. Обе сливают обычной ПС4 по продажам. Вот если учтут ошибки выхода этих консолей, то в следующей поколений будут полноценные полу поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, chudik987 сказал:

У хуан икс был тем же поколением, там шансов изначально мало было. Именно с его выходом сонибои переобулись и начали петь мантру про эксклюзивы, а до этого исключительно сравнивали скриншоты по 720р и 1080р.

Поверь, когда Сони покажет свою линейку эксклюзивов, которой не будет у Майков, ты при выборе сделаешь в пользу PS5, даже если там игра чуть меньше детализированных полигонов будет. Эксклюзивы сильно решают роль, взять позапрошлое поколение, когда Xbox 360 отлично стартовал, и линейка эксклюзивов была не плохая и игры на ней выглядели лучше чем на PS3, так как архитектура была в разы проще, из-за чего оптимизацию делать проще. Но в итоге PS3 выиграла, не с таким перекосом как в этом поколений, но выиграли а всё решила мощная линейка эксклюзивов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Но в итоге PS3 выиграла, не с таким перекосом как в этом поколений, но выиграли а всё решила мощная линейка эксклюзивов. 

Чего она там выиграла?))) МС даже со своими погорелыми боксами рынок до самого конца держала. То, что там на закате чуть лучше расходились ПС3 погоды вообще не делало. Весь золотой век того поколения выиграла х360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Так это же придатки, а не консоли. Которые и вышли еще слишком поздно. Сейчас погоду не делает ни первая ни вторая. Обе сливают обычной ПС4 по продажам. Вот если учтут ошибки выхода этих консолей, то в следующей поколений будут полноценные полу поколения.

Тем более, это показатель того, что людям не нужно мощное железо, им интересно какие игры будут на этой приставки, а не какие мощности будут выдавать. Не спорю, может на старте мощность железа будет как играть роль, но эту роль будет играть не долго, пока не покажут линейку эксклюзивов. И у кого она окажется мощнее и интереснее, те лавры аудиторий и заберут по продажам. 

1 минуту назад, rainmind сказал:

Чего она там выиграла?))) МС даже со своими погорелыми боксами рынок до самого конца держала. То, что там на закате чуть лучше расходились ПС3 погоды вообще не делало. Весь золотой век того поколения выиграла х360

Продажи всё решают. Она продалась лучше Xbox 360, хотя у Бокса был не хилый такой отрыв на старте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Поверь, когда Сони покажет свою линейку эксклюзивов, которой не будет у Майков, ты при выборе сделаешь в пользу PS5, даже если там игра чуть меньше детализированных полигонов будет. Эксклюзивы сильно решают роль, взять позапрошлое поколение, когда Xbox 360 отлично стартовал, и линейка эксклюзивов была не плохая и игры на ней выглядели лучше чем на PS3, так как архитектура была в разы проще, из-за чего оптимизацию делать проще. Но в итоге PS3 выиграла, не с таким перекосом как в этом поколений, но выиграли а всё решила мощная линейка эксклюзивов. 

К концу цикла когда и было много. На старте их максимум будет 1-2 и они вообще при выборе не чего не будут значить.

В итоге Сони почти разорилась и если бы не ошибка с мощностью в хуане Сони бы сейчас вообще не существовало. Экзы требуют немереных затрат на производство и рекламу которые не в состоянии окупить одна консоль, это изначально работа в минус. Или майки по доброте душевной свои экзы на пека слили?=) 

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

Тем более, это показатель того, что людям не нужно мощное железо, им интересно какие игры будут на этой приставки, а не какие мощности будут выдавать.

Причем тут пассаж про мощное железо? Само появление полупоколений — это новинка, которой раньше никогда не было. Далеко не все вообще поняли, что с этим делать и для чего это нужно. Народ может и рад был бы купить, если бы им объяснили популярно на фига. Вот при смене поколений, вопрос мощности действительно стоит одним из первых. И это всем понятно и известно.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, chudik987 сказал:

Или майки по доброте душевной свои экзы на пека слили?=) 

Не на ПК а на Винду) не нужно забывать, что эта их тоже детище и понятно по какой причине они стали выходить на РС. РС рынок сильно вырос, значит стал выгодным и нужно продвигать свою Винду, особенно они часто делали на это упор при переходе на Win10, что она именно игровая винда. 

7 минут назад, rainmind сказал:

Причем тут пассаж про мощное железо? Само появление полупоколений — это новинка, которой раньше никогда не было. Далеко не все вообще поняли, что с этим делать и для чего это нужно. Народ может и рад был бы купить, если бы им объяснили популярно на фига. Вот при смене поколений, вопрос мощности действительно стоит одним из первых. И это все понятно и известно.

А чего тут не понятно? Выпустили более мощные консоли, где будет более лучше графика или ФПС. Что тут непонятно? Это уже много раз разжевывали везде. Просто никто не хотел менять свой старые консоли, ради большего количества полигонов и лучшего ФПС.

Это только РС игроки за полигоны, разрешение и ФПС борятся. Консольщикам как бы плевать на это, если их волновали полигоны и ФПС, они все давно бы перешли на РС.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

Не на ПК а на Винду) не нужно забывать, что эта их тоже детище и понятно по какой причине они стали выходить на РС. РС рынок сильно вырос, значит стал выгодным и нужно продвигать свою Винду, особенно они часто делали на это упор при переходе на Win10, что она именно игровая винда. 

Какую винду? У них на пека изначально нет конкурентов, тут нечего продвигать у них монополия. Если вы о десятке? То рано или позно на ней все сидеть будут, тут тоже продвигать нечего не надо. Также как 7 сменила хрюшу.

Тут именно возрат средств потрачены на производство.

8 минут назад, mc-smail сказал:

 

Это только РС игроки за полигоны, разрешение и ФПС борятся. Консольщикам как бы плевать на это, если их волновали полигоны и ФПС, они все давно бы перешли на РС.

Как им плевать мы уже видели на старте. Да я даже уверен, если ваши посты полистать на момент выода консолей вы не экзами а скриншотиками в постах меряетесь=)

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, chudik987 сказал:

Какую винду? У них на пека изначально нет конкурентов, тут нечего продвигать у ни монополия. Если вы о десятке? То рано или позно на ней все сидеть будут, тут тоже продвигать нечего не надо. Также как 7 сменила хрюшу.

 

Ну а чего тогда во времена x360 засилье эксклюзивов Майков не наблюдалось на РС? Платформа их, РС рынок сильно вырос, они стали объединять две платформы как кроссплатформенность. Поэтому и стали выпускать игры на РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mc-smail сказал:

Ну а чего тогда во времена x360 засилье эксклюзивов Майков не наблюдалось на РС? Платформа их, РС рынок сильно вырос, они стали объединять две платформы как кроссплатформенность. Поэтому и стали выпускать игры на РС.

Потому что 360 рвал пс 3 как тузик грелку. Бабосик особо отбивать не надо было. Вот если будущей коробке удастся такой же старт особенно на самом прибыльном рынке в сша, то эксклюзивы могут с пека и исчезнуть.

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, mc-smail сказал:

А чего тут не понятно? Выпустили более мощные консоли, где будет более лучше графика или ФПС.

Так не было же этого на старте. Да и сейчас я не знаю в каком виде работает. Их продвигали как консоли для 4к и только. Поэтому от всех этих мощностей толку было на нуль без палочки.

 

23 минуты назад, mc-smail сказал:

Это уже много раз разжевывали везде. Просто никто не хотел менять свой старые консоли, ради большего количества полигонов и лучшего ФПС.

Чего? Какие еще большее количество полигонов? Ты о чем вообще? И разжевывать это должны сами Сони и МС. МС вообще на это болт положила. 

 

25 минут назад, mc-smail сказал:

Это только РС игроки за полигоны, разрешение и ФПС борятся. Консольщикам как бы плевать на это, если их волновали полигоны и ФПС, они все давно бы перешли на РС.

Але, приехали. Именно из-за разрешения, полигонов и ФПС консольщики и покупают новые консоли. По твоему в чем отличие ПС3 от ПС4?))) 

19 минут назад, mc-smail сказал:

Ну а чего тогда во времена x360 засилье эксклюзивов Майков не наблюдалось на РС? Платформа их, РС рынок сильно вырос, они стали объединять две платформы как кроссплатформенность. Поэтому и стали выпускать игры на РС.

Потому что у людей мозги меняются значительно медленнее, чем события в мире происходят. В МС наверняка по шапке прилетело за то, что ПК рынок так плохо окучивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кому эти ваши не качественные эксклюзивы нужны? переоценены они же, меня чуть не заставило купить плойку из за игр квантиков, а остальные ну смотрю я на паука добротно сделано, но мне как то пофиг как так у меня желания нет, на пк у меня в стиме хватает, сыграть бы в это все из 1.5к игорей) жду на след год резик 3 и дум новый, зомби паркур 2, киберпанк 2077. а что из этого могу сказать в данный момент майки молодцы, сони че то чересчур наглы стали. в железах, как и в сервис вообщем. я бы только рад за ожесточенную конкуренцию, нам же хорошо будет))

Изменено пользователем Kantemir9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×