Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry: Xbox Series X будет мощнее, чем PS5

Рекомендованные сообщения

134235-3615249-3614976-series-xbox2.jpg

Возможно, к релизу ситуация изменится, но не кардинально — провернуть такое в наше время практически нереально.


Редактор Digital Foundry выпустил видео, посвященное слухам о мощности консолей следующего поколения. По его данным Xbox Series X будет мощнее, чем PlayStation 5.

По крайней мере, знакомые с девкитами люди утверждают, что на данный момент ситуация обстоит именно так. Возможно, к релизу ситуация изменится, но не кардинально — провернуть такое в наше время практически нереально.

На обеих консолях будет установлен центральный процессор на архитектуре Zen 2 от корпорации AMD в кастомных исполнениях. А вот дальше начинаются различия:

  • GPU: у PS5 — 36 вычислительных блоков, у XSX — 56 вычислительных блоков, но их частота чуть ниже
  • Пропускная способность RAM: у PS5 — 448 или 512 Гбит/с в секунду, у XSX — 560 Гбит/с.

Также в PS5 будет три режима работы CPU: Gen2, Gen1 (PS4 Pro) и Gen0 (PS4). Это подтверждает наличие у консоли аппаретной поддержки обратной совместимости.

На основе этих данных DF подсчитала, что пиковая мощность PS5 составляет примерно 9 терафлопс, у XSX — 12,2 терафлопс.

Microsoft собирается выпустить Xbox Series X в конце 2020 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ощутимо, особенно если цена будет одинаковой. Остался вопрос сможетли Сони при таких различиях выехать на авторитете или авторитет только к ничьей сведет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мощность вещь очень хорошая, вот только будет ли Series X обладать сильными эксклюзивами, что позволят продавать консоль? Я сомневаюсь.  Xbox - гонку за внимание со стороны геймеров проиграл. Сужу как обладатель всех последних поколений консолей.

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VerVolf Эксклюзивы уже давно ничего не продают. Сейчас решает кроссплатформа. Иксван вышел таким, что практически во всей кроссплатформе сливал просто не по детски, и что с ним стало мы видим.

В инфу не верится. Что бы Сони в 2020 году выпустила консоль с железом, которое уже сейчас бы уступало 5700ХT совсем не верится.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю если сони выпустят дешевую консоль поддерживающею 4к 60фпс блин да меня даже устроило бы 1080р  60фпс но с  красивейшей проработкой деталей в одиночных шикарных игрушках, то лично мне никакая наимошнейшая хбох с 8к   и играми сервисами нахрен ненужна.  

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@frostmir С такими характеристиками 1080р и 30 фпс уже будет достижение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, rainmind сказал:

@VerVolf Эксклюзивы уже давно ничего не продают. Сейчас решает кроссплатформа. Иксван вышел таким, что практически во всей кроссплатформе сливал просто не по детски, и что с ним стало мы видим.

В инфу не верится. Что бы Сони в 2020 году выпустила консоль с железом, которое уже сейчас бы уступало 5700ХT совсем не верится.

Не могу согласиться, что экзы ничего не продают. Продажи PS4 говорят об обратном. У меня есть куча знакомых для примера, что купили консоль ради God of War, Last of Us, Unch 4 и прочего или хотят купить PS4, чтобы в них поиграть, так и работает эксклюзивность, Sony бы не вкладывалась в такие игры иначе.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, что есть люди, которые действительно верят, что консоли будут тянуть 4к60кадров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

@VerVolf Эксклюзивы уже давно ничего не продают. Сейчас решает кроссплатформа. Иксван вышел таким, что практически во всей кроссплатформе сливал просто не по детски, и что с ним стало мы видим.

В инфу не верится. Что бы Сони в 2020 году выпустила консоль с железом, которое уже сейчас бы уступало 5700ХT совсем не верится.

И еще, вы про эксклюзивность Nintendo скажите, на старте у нее ьыла только одна достойная игра, что ее продавала — Zelda BOTW.

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, VerVolf сказал:

Не могу согласиться, что экзы ничего не продают. Продажи PS4 говорят об обратном.

Так ты посмотри на топы игр))) Топы делают именно кроассплатформа. 

 

6 минут назад, VerVolf сказал:

У меня есть куча знакомых для примера, что купили консоль ради God of War, Last of Us, Unch 4 и прочего или хотят купить PS4, чтобы в них поиграть, так и работает эксклюзивность, Sony бы не вкладывалась в такие игры иначе.

Так это у нас же))) У нас только и покупают консоли, что для эксклюзивов. А в остальное время они пылятся. Да и то, крайне ограниченно все равно расходятся.

6 минут назад, VerVolf сказал:

И еще, вы про эксклюзивность Nintendo скажите, на старте у нее ьыла только одна достойная игра, что ее продавала — Zelda BOTW.

Нинтендо — это монополист в переносном гейминге. Кроме нее уже больше никто портативных консолей не продает. А была у нее ВиЮ так она пролетела как фанера над Парижем со своими эксклюзивами)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VerVolf сказал:

Мощность вещь очень хорошая, вот только будет ли Series X обладать сильными эксклюзивами, что позволят продавать консоль?

У бокса есть другая киллер-фича — геймпасс. Уже сейчас там миллионы подписчиков, сервис действительно офигенный. Сони уже давно нужно свой PS Now подтягивать до подобного уровня. Эксклюзивы — это тоже важно, здесь сони очевидно сильнее, но и у майков сейчас куча хороших студий и уже виднеются первые флагманы нового поколения — Hellblade 2, Halo, новые форзы. Я вот пока не уверен, что сони прям без вариантов выиграет это поколение...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, rainmind сказал:

Так ты посмотри на топы игр))) Топы делают именно кроассплатформа. 

Это не отменяет неоспоримого факта, что выбор ПС4 был сделан благодаря наличию эксклюзивов. Вы путаете продажи игр с тем почему эти продажи на ПС4 а не на ХО.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Это не отменяет неоспоримого факта, что выбор ПС4 был сделан благодаря наличию эксклюзивов. Вы путаете продажи игр с тем почему эти продажи на ПС4 а не на ХО.

Нет. Топы как раз и показывают, что в основном покупают кроссплатформу. Вот у Нинтендо для которой никто толком ничего не делает, топы возглавляют эксклюзивы. А на основных платформах эксы просто в общей массе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Топы как раз и показывают, что в основном покупают кроссплатформу.

Нет. Топы показывают что кроссплатформу берут в основном на ПС4. И именно благодаря эксклюзивам кроссплатформа лучше продается на ПС4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Bkmz сказал:

Это не отменяет неоспоримого факта, что выбор ПС4 был сделан благодаря наличию эксклюзивов. Вы путаете продажи игр с тем почему эти продажи на ПС4 а не на ХО.

Нет такого факта. Пс4 сделала продажи именно наличием мощности. У хуана на старте было намного больше экзов, а у плейстейшен как обычно почти нечего. Но как показала практика, экзы нечего не значат для людей не с Авито. Все играющие на приставках играют в колду и фифу.

Изменено пользователем chudik987
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×