Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новая часть Bioshock может стать игрой-сервисом

Рекомендованные сообщения

145022-30545.jpg

На днях журналисты обратили внимание на описание вакансии для секретной студии 2K Games, которая, по слухам, сейчас активно трудится над новой игрой в серии BioShock


На днях журналисты обратили внимание на описание вакансии для секретной студии 2K Games, которая, по слухам, сейчас активно трудится над новой игрой в серии BioShock

145022-30545.jpg

Цитата

 

Наша формула успеха — фантастический мир + невероятная история = фанатичные фанаты.

В игре, которую мы делаем, сама история придет к завершению. Мир, напротив, мы создаем таким, чтобы он оставался живым и вовлекал в пост основную сюжетную арку. Чтобы повлиять на это мы хотим создать эндгейм-набор систем, квестов и прогрессии игрока, который даст нашим фанатам больше контента. Нам нужен старший гейм-дизайнер с сильными идеями и навыками общения, который будет отвечать за энд-гейм дизайн игры. Чем будут заниматься игроки? Какие у них будут краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели? Какой прогресс навыков игрока и лут будут удерживают людей? Нам нужно, чтобы кто-то начал отвечать на эти вопросы.

 

Журналисты предположили, что в новом BioShock снова будет сильная сюжетная часть. Судя по всему, игра находится на ранней стадии разработки, а после релиза авторы планируют ее активно поддерживать, что намекает на то, что проект будет игрой-сервисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только бы сеттинг не меняли, снова хочется побродить по Восторгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_3cfb091ab79c936dd43b0ade43a3c3fa.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять магазинчик с микротранзакции, это тупизм, поздравляю вас, наверное много донатили в прошлых играх — что решили снова это сделать) ну чтож скоро закончится эра нормальных сингли игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так так так. Очередная любимая серия в утиль.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kantemir9000 сказал:

Опять магазинчик с микротранзакции, это тупизм, поздравляю вас, наверное много донатили в прошлых играх — что решили снова это сделать) ну чтож скоро закончится эра нормальных сингли игры.

По-моему, синглы активно хоронили ещё лет 10 назад.
А вообще, любой вакуум всегда всегда стремится наполнится. Например, после ряда культовых изометрических рпг конца 90х, все вдруг решили, что изометрия устарела, и раз технологии позволяют, надо делать непременно от 1-3-лица.
И после многих лет относительного забвения, жанровая пустота вдруг резко наполнилась кучей олдскульных рпг. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@IYIoproT Да всё по спирали двигается, как многие утверждают. Вон, Sony же делает для своей PS5 карты памяти, как это было в случае с PS2

Может году так в 2022-2023 и произойдет бум синглплеерных игр без микротранзакций :) Хотя чего спорить, лично я уже увидел некоторые движения в эту сторону: Moons of Madness, Deliver us the Moon, Devil’s Hunt, Daymare 1998, BDSM — Big Drunk Sattanic Massacre — ведь это все исключительно одиночные игры без намека на плати-играй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не совсем карты памяти, это кейсы для сменных жестких дисков. То есть, нужно для того чтобы не перекачивать сотню игр, а просто заменить диск, или взять диск с собой к друзьям, вместо того чтобы тягать всю консоль полностью. Оригинальные карты памяти были нужны только для сохранений.

 

А что по биошоку: игра-сервис это совсем не плохо, если игра сделана качественно. Проблема в том, что сейчас сложно делать что-то выдающееся и экспериментальное и все тупо копируют уже сделанное, так что да, большой шанс что будет биошок76. В лучшем случае дестини2, которую по геймдизайну я не люблю.

Лучшая позиция в данном случае — не фанатеть безумно от серии, а просто ждать что они там понаделают и не хайповать раньше времени, потому что заканчивается это неудовлетворенностью от завышенных ожиданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×