Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Red Dead Redemption 2: первый патч, исправление фризов и настройка игры под GTX 1060

Рекомендованные сообщения

102926-Red-Dead-2-pc-benchmark-9.jpg

Ночью для Red Dead Redemption 2 вышел патч, обновляющий игру до версии 1.14. Изменение всего одно — исправление проблем с работой игры при включенном антивирусе.


Ночью для Red Dead Redemption 2 вышел патч, обновляющий игру до версии 1.14. Изменение всего одно — исправление проблем с работой игры при включенном антивирусе.

Такое действительно случалось: «отключить антивирус» — один из первых советов для тех, кто столкнулся с фризами.

Отметим, что игроки научились бороться с еще одной проблемой игры, а именно с нестабильной загрузкой ядер CPU. Рендер RDR 2 очень любит доводить загрузку до 100%, а потом резко сбрасывать до нуля, из-за чего игра «фризит».

Для исправления недуга нужно воспользоваться любым ПО, умеющим ограничивать максимальную загрузку CPU, например, CPU Limiter или BES. Если у вас совсем старый CPU (например, Core i5 3570), то вам лучше отключить два ядра из четырех. После этого игра будет работать гораздо стабильнее.

Еще редактор Rock Paper Shotgun написал объемный материал про то, как он подбирал оптимальные настройки для игры на GTX 1060. Он смог добиться 53 кадров в секунду. Как известно, это самая популярная видеокарта в настоящий момент.

Скрытый текст

103124-Red-Dead-Redemption-2-graphics-se

103125-Red-Dead-Redemption-2-pc-settings

Также если у вас наблюдаются проблемы с вылетами не во время запуска, а прямо внутри игры, то в сети появились файлы сохранений, с помощью которых можно их обойти:

Распакуйте их сюда:

%userprofile%\Documents\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Profiles

Тема со списком нерешенных проблем переехала сюда в более наглядном виде:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И весь этот геморрой за свои кровные.

Как в детстве, прежде чем запустить прочитай инструкцию (readme), “попляши” вокруг компа, несколько раз “перенакати” винду, и т.д. и т.п.. Ну так раньше диск стоил 100 р. а не 2500-4000 т.р..

PS Проскакивал слух, что портом занималась индийское подразделение роков.

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно когда они выпустят лаунчер который будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рокеры вообще, почти не серьезно относятся к любой платформе но к пк особенно наплевательски относятся, вот вам результат, не удивлен что игроки злые занижали оценку на метакритике, Ведь заплатив кровные игра норм не пашет, никогда не понимал почему техническую составляющие не относятся к общую оценку игры, а зря! если игра норм не работает, или криво, это же влияет на оценочное ощущения, как вообще оценить красоту игры?! :D

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охрененная оптимизация, офигенный порт на столько, что люди аж гайды составляют, чтобы было возможно настроить игру и поиграть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Охрененная оптимизация, офигенный порт на столько, что люди аж гайды составляют, чтобы было возможно настроить игру и поиграть.

Да гайды то говорят только о том, что есть богатая система настроек. Их много к чему пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да делов то, шарящие люди ждут релиз через месяц в стиме, глядишь и поправят основные болячки… ))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто надо соблюдать одно правило, точнее условие. 

Когда игра вышла, смотрим отзывы первых игроков. Если отзывы хорошие, покупаем и играем, Иначе забываем про игру на месяц. Цикл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Zurb@g@n сказал:

Просто надо соблюдать одно правило, точнее условие. 

Когда игра вышла, смотрим отзывы первых игроков. Если отзывы хорошие, покупаем и играем, Иначе забываем про игру на месяц. Цикл. 

Меня подкупили двумя играми, давно хотел будди пройти и макс пеинт 3, но не хотел пиратку, но кто ж знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin Вот и проходи их. Они-то нормально работают, а как закончишь — RDR 2 починят. R* всё предусмотрели! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Охрененная оптимизация, офигенный порт на столько, что люди аж гайды составляют, чтобы было возможно настроить игру и поиграть.

всегда есть определённая категория людей, у которых всё очень плохо и нормально не идёт, по разным причинам.  Но если бы это было повально, прям то да, а когда у кого то идёт, у кого то просто тормозит, у кого то не запускается: чувствую тут “корень зла” несколько в ином.

с другой стороны игра крайне тяжелая, как если бы Unreal, или Crysis в своё время, так что тут не понятного, что народ хотел, чтобы у него было “красиво” как на приставке, и все “летало”, как на оной, а результат у некоторых удручающий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, the punisher сказал:

всегда есть определённая категория людей, у которых всё очень плохо и нормально не идёт, по разным причинам.  Но если бы это было повально, прям то да, а когда у кого то идёт, у кого то просто тормозит, у кого то не запускается: чувствую тут “корень зла” несколько в ином.

с другой стороны игра крайне тяжелая, как если бы Unreal, или Crysis в своё время, так что тут не понятного, что народ хотел, чтобы у него было “красиво” как на приставке, и все “летало”, как на оной, а результат у некоторых удручающий?

Я давно не видел такого, чтобы игру разбирали по гайдам, как обойти баг, как настроить игру, чтобы не тормозила? Назови мне за последнее время такое, чтобы народ так сильно во круг оптимизации игры кружился и не знал как её нормально запустить и поиграть? Даже с выходом ГТА5 такого не было, наоборот в интернете постоянно гуляли ролики, как игру на Убер старом железе запускают и она нормально работает, а тут вообще вакханалия какая-то. Игра графически хороша, но не вижу в ней ничего такого, чтобы она смогла так нагибать системы, чтобы люди составляли гайды по настройке игре. Либо настройки игры сделаны через жопу, например добавили кучу настроек а описание к ним и что они жирут, не дали. Вот сиди гадай, что отключить, что включит? Это показатель уровня порта. У нормального порта такого не бывает НИКОГДА.

Например у нормальных портов, если есть какая-нибудь тяжеловестная опция которая сильно снижает производительность, там так и пишут - что опция может сильно снизить производительность системы и ты уже понимаешь, что такую опцию лучше не выкручивать на максимум. А тут, что? Сиди гадай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher Народ всегда хочет только одного. Чтобы “игра шла ровно”. Это понятие относится ко всем аспектам, т.е. и к запуску, и к проходимости всей игры без ошибок, и к производительности. Что касается последнего, то это означает, что игра должна одинаково ровно идти либо на любой конфигурации, если она поддерживает богатые настройки, либо должны быть четко определены требования, которые гарантируют ровную работу. Например, в данном случае берем два сегмента мэйнстримовый и топовый. Я сужу по результатам работы из сети, и что получается для мэйнстримового сегмента можно подобрать настройки для ровной игры, а вот для топового нет, т.к. настроек для топового сегмента просто нет. Ну, т.е. какое-то дерьмо включить можно, оно сильно вешает производительность, но качественного скачка относительно тех же консолей, что-то не видно. Я ждал, что будут лучше тени, будет меньше мыла, будет выше детализация, а там просто фпс подрос и все, по сути. Зато можно выкрутить настройки, что бы фпс даже на 2080ti проседал. Это называется халтура.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

Я давно не видел такого, чтобы игру разбирали по гайдам, как обойти баг, как настроить игру, чтобы не тормозила? Назови мне за последнее время такое, чтобы народ так сильно во круг оптимизации игры кружился и не знал как её нормально запустить и поиграть? Даже с выходом ГТА5 такого не было, наоборот в интернете постоянно гуляли ролики, как игру на Убер старом железе запускают и она нормально работает, а тут вообще вакханалия какая-то. Игра графически хороша, но не вижу в ней ничего такого, чтобы она смогла так нагибать системы, чтобы люди составляли гайды по настройке игре. Либо настройки игры сделаны через жопу, например добавили кучу настроек а описание к ним и что они жирут, не дали. Вот сиди гадай, что отключить, что включит? Это показатель уровня порта. У нормального порта такого не бывает НИКОГДА.

Например у нормальных портов, если есть какая-нибудь тяжеловестная опция которая сильно снижает производительность, там так и пишут - что опция может сильно снизить производительность системы и ты уже понимаешь, что такую опцию лучше не выкручивать на максимум. А тут, что? Сиди гадай?

я не читал все эти гайды по той причине, что я не отношусь к той категории людей, у которой проблемы с игрой.

и “да”, у игры достаточно топовая картинка на ультрах, чтобы нагибать систему.  Одна из красивейших игр, как по мне, с открытом миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

и “да”, у игры достаточно топовая картинка на ультрах, чтобы нагибать систему.  Одна из красивейших игр, как по мне, с открытом миром.

Ну да. И чего же там топового? Мыло мыльное вместо текстур, тени дерьмо по сути, детализация как на консолях. Вот назови, что там может нагибать топовый пк? Всякие АА и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×