Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пользователи вспомнили лучшие реализации добиваний в играх

Рекомендованные сообщения

133553-maxresdefault.jpg

Пользователи форума ResetEra вспомнили лучшие реализации механики добивания в играх. Разработчики пользуются ими по-разному: в одних играх добивания просты и, например, восстанавливают здоровье, в других для их активации нужно попотеть.


Пользователи форума ResetEra вспомнили лучшие реализации механики добивания в играх. Разработчики пользуются ими по-разному: в одних играх добивания просты и, например, восстанавливают здоровье, в других для их активации нужно попотеть.

Например, в The Punisher и Sleeping Dogs добивания активно задействовали окружение. Герой мог, скажем, добить врага люком или швырнуть его в мусорный бак.

В Space Marine добивания замедляют течение времени. Учитывая количество врагов, игра из-за этого превращается в какой-то балет!

В The Last of Us добивания напрямую влияли на геймплей. Игра во время них не замедлялась, и вы могли из-за них даже погибнуть.

Одной из лучших реализаций добиваний прославился Doom. id Software смогла сделать их и брутальными, и красивыми, и быстрыми.

А в Spec Ops: The Line добивания становились все более жестокими, чем ближе вы подбирались к финалу.

Один из пользователей отметил отличную реализацию добиваний в недавнем The Surge 2. В игре можно выбирать нужную часть тела для проведения экзекуции, причем анимации у каждого из типов оружия отличаются.

Добивания напрямую влияют на геймплей For Honor. Чем дольше вы проводите прием, тем больше здоровья восстановите, но при этом вы становитесь беззащитными для атак.

И конечно, этот топ не мог считаться полным без Mortal Kombat!

А какие игры с крутыми или необычными добиваниями знаете вы?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая взгляды значительной части пользователей ResetEra, то, что они вспомнили о добиваниях, неслабо пугает.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bubble_Buddy сказал:

А где же Manhunt?

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

И конечно, этот топ не мог считаться полным без

Думал ей и завершится, честно :)

Пожалуй там самые мясистые и запоминающиеся добивания.

И как The Punisher доставила в своё время. Помню у друга взял диск, так до сих пор и не отдал :D

Ну и от себя добавлю:

Скрытый текст

 

И Soldier of Fortune.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какаято чушь есть, а вот из королей добивания только МК. Позорный топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam тоже стартовала раздача хорошей пошаговой стратегии Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War.

    • Автор: james_sun

      Кроме того, игровые издание обратили внимание на тот факт, что на странице проекта появилось упоминание о наличии полноценной русской озвучки.
      Focus Entertainment и Sabre Interactive выпустили новый геймплейный трейлер грядущего экшена от третьего лица Warhammer 40,000: Space Marine 2, который посвятили сетевым режимам.
      Помимо кампании, игрокам будут доступны кооперативные операции для трех игроков, а также полновесный PvP-режим в формате 6 vs 6. Еще сообщается о шести продуманных классах персонажей с возможностью кастомизации и прокачки.
      Игра уже доступна для предзаказа в Steam. За базовое издание просят 3200 рублей, за более дорогие, помимо прочих бонусов, пользователям предоставят ранний доступ на 3 дня. 
      Кроме того, игровые издание обратили внимание на тот факт, что на странице проекта появилось упоминание о наличии полноценной русской озвучки. Релиз намечен на 9 сентября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если кто сумеет это дело отредактировать as is - то тоже как вариант.
    • @ХР0М О, тоже забрал. Я знал об этой уловке. Многие игры, так забирают платные. Но никогда так не делал, раньше. Как говорится: “Никогда, не говори — никогда”. P.S. Спс, напомнили, “уловочку”.
    • Обновил русификатор.
    • Забрал оба бесплатных dlc через SteamDB.

      https://steamdb.info/app/2841140/info/
      https://steamdb.info/app/2677020/

    • Да, не за что. Ага. Но “поднасрали” они немного, бесплатные DLC, конечно, не забрать. А так: “Миром правят деньги”. Чего им не заработать на стороне.
    • Спасибо за наводку, приобрёл.

      Интересно у них получается, дарить в Стиме игру в РФ нельзя, но ключи откуда-то появились.
         
    • во время собрания боссов корпораций над ними находились наблюдающие в тени люди а также ещё один человек в тени за стеклом.Когда Боссы начали пререкаться друг с другом,человек в тени написал Барб сообщение на Пип-бой чтобы та переходила к делу,она с Бадом тогда ещё посмотрели на человека за стеклом.А также один из силуэтов наблюдающих,кстати был женским,и прической напоминающий Ли Молдэйвер. Интересная версия событий начала Большой Войны: Огромные кратеры в эпицентре взрыва (как от взрыва на глубине), отсутствие шлейфов от МБР или ПРО и отсутствие оповещений от NORAD или иной воздушной тревоги, подтверждают их вину. Вслед за первыми взрывами на западном побережье, ядерные силы США вероятно посчитали что были атакованы Китаем и запустили ответ, а с ним Китай и все остальные ядерные державы запустили всё по США.   Хотя она сказала "мы взорвём бомбу", не факт, что их план в конце концов осуществился. Скорее всего первыми ракеты запустил китай, так как это было логично, ведь американские войска подходили к Пекину и Китай был загнан в угол.   Честно говоря, я не думаю, что именно волт-тек сбросили бомбы(да и на самом деле на реддите довольно популярное мнение). Возможно они хотели, но все же китайцы их опередили. А все из-за Барб и ее люблю к дочери. Ведь если бы волт-тек действительно сбросили бы бомбы, она бы точно позаботилась о том, чтобы в момент падения бомб дочка была с ней в безопасном месте Если бы волтек взорвали бы бомбы, то это была бы спланированная операция, что бы все члены организации успели занять свои места в убежищах. В этом случае Барб знала бы о готовящемся событии и не отпустила бы свою дочь с бывшим (по алименты речь шла в первой серии) мужем, а держала бы ребенка при себе. Следовательно она была не в курсе точного времени. Значит волтек не сами взорвали бомбы, а всего лишь добились эскалации конфликта и это сделал Китай.   Забавно, но сериал - отражение всех ныне известных теорий заговора. Тайные правительства, Анклавы и корпорации, эксперименты над обществом и НЛП, страх ядерного кризиса (как ныне самый актуальный). А также... 15тиминутные города, где инфраструктура позволяет обеспечить себя на растоянии 15 минут от дома. Такие себе добровольные концлагери, с жесткими правилами. Подается как развлекалово. Но все это на слуху. А наш Вол-Тек это ВЭФ. Такие вот теории
    • Talisman: Digital Edition — в Steam, теперь бесплатный https://store.steampowered.com/app/247000/Talisman_Digital_Edition/
    • А я ещё не играл, так запустил на 5 мин. производительность заценить, да в настройках покапаться, посмотреть как будет оптимально.  Ну там весь выбор сводится к dlss, dlaa, или к tsr.   C tsr более размыто в движении получается (но зато можно внутр. разр. регулировать), так что выбор между dlaa и dlss, и там и там хорошая картинка получается, c dlss примерно 70-80, а с dlaa 45-50.  Ну графон там офигенный, может чуть-чуть похуже чем та демка, которая одна из первых самых на UE5, где тоже девчонка бегала, тоже по каким-то камням. Это вроде первая демка была, с демонстрацией “нанитов” и “люмена”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×