Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отечественная RPG Encased скоро выйдет в ранний доступ

Рекомендованные сообщения

180125-1.jpg

Постапокалиптическая RPG Encased выйдет в ранний доступ 26 сентября по цене $29.99. Над ней работает питерская студия Dark Crystal Games, основанная выходцами из Larian Studios.


Постапокалиптическая RPG Encased выйдет в ранний доступ 26 сентября по цене $29.99. Над ней работает питерская студия Dark Crystal Games, основанная выходцами из Larian Studios.

На начальной стадии раннего доступа вы сможете изучить пролог, а также первый акт игры в роли работника корпорации Кронус, посланного в аномальную зону. Всего будет доступно более 10 часов геймплея.

Encased — изометрическая RPG с пошаговой системой боя с рядом жанровых особенностей вроде открытого мира, нелинейности и кучей играбельных персонажей, каждый с собственной предысторией.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SerGEAnt сказал:

в роли работника корпорации Кронус

Прочитал как “Кронос” и вспомнил свое любимое аниме Гайвер )

По теме буду только рад если наши разработчики выпустят что-то годное, желаю им удачи.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Прочитал как “Кронос” и вспомнил свое любимое аниме Гайвер )

Ммм… в трейлере явный закос под Терминатора — надо гемплей глянуть, пока доверие к проекту в минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, выглядит стерильно и бедненько в плане художественной работы (а на кикстартере значатся 150 вручную нарисованных локаций и 300 интересных НПС). Понятное дело, бюджету там взяться неоткуда, но смотреть чего-то совсем не на что. 30 баксов многовато за такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за ранний доступ нам должны доплачивать, а не мы им. 99% игр которые выходят в раннем доступе, а потом когда-то и до релиза добираются — высер бабуина.

ЗЫ: идешь ты в хлебный за свежим хлебушком. приходишь, а на полках тесто лежит. продавщица говорит: “у нас ранний доступ! покупайте, пробуйте!”.

Изменено пользователем AntonivkA
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AntonivkA сказал:

за ранний доступ нам должны доплачивать, а не мы им. 99% игр которые выходят в раннем доступе, а потом когда-то и до релиза добираются — высер бабуина.

ЗЫ: идешь ты в хлебный за свежим хлебушком. приходишь, а на полках тесто лежит. продавщица говорит: “у нас ранний доступ! покупайте, пробуйте!”.

А вас насильно заставляют приобретать игру в ранним доступе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AndreKOM сказал:

А вас насильно заставляют приобретать игру в ранним доступе?

а я кажется об этом нигде не заикнулся.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, AntonivkA сказал:

за ранний доступ нам должны доплачивать, а не мы им. 

 

19 минут назад, AntonivkA сказал:

ЗЫ: идешь ты в хлебный за свежим хлебушком. приходишь, а на полках тесто лежит. продавщица говорит: “у нас ранний доступ! покупайте, пробуйте!”.

Т.е. если ты в магазине тесто возьмёшь, тебе ещё и доплатить за это должны? Ничо не треснет?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

 

Т.е. если ты в магазине тесто возьмёшь, тебе ещё и доплатить за это должны? Ничо не треснет?:)

лет так ..цать назад, когда были альфа-тесты, збт, обт ммошек или других игр, игроки просто записывались и ждали рандома или выбора конкретно тебя за заслуги перед игростроем в список тестировщиков. при этом, разрабы давали доброе кол-во плюшек как после релиза, так и в процессе. были некоторые игры, которые и денежным вознаграждением баловали самых активных тестеров.

а пример про хлеб, это когда ты покупаешь ранний доступ. там предложение отделены друг от друга и вообще вынесено в ps, так что мой пост про доплачивать за высер бабуина и про хлебушек — относятся немного к разным вещам.

Изменено пользователем AntonivkA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, AntonivkA сказал:

лет так ..цать назад, когда были альфа-тесты, збт, обт ммошек или других игр, игроки просто записывались и ждали рандома или выбора конкретно тебя за заслуги перед игростроем в список тестировщиков. при этом, разрабы давали доброе кол-во плюшек как после релиза, так и в процессе. были некоторые игры, которые и денежным вознаграждением баловали самых активных тестеров.

А ни чо что эти игры F2P ? Качай и играй бЭсплатно, а все эти альфы и беты которые остались в игре за эти лет так ...цать уже нехило так вдонатили?:D

Опять Х с пальцем сравнил.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

А ни чо что эти игры F2P ? И все эти альфы и беты которые остались в игре за эти лет так ...цать уже нехило так вдонатили?:D

Опять Х с пальцем сравнил.

цитата из разряда “разрешите до**аться”.

В те времена, F2P можно было на пальцах пересчитать. Те самые бета-тесты которые я помню, не F2p проектов — EverQuest 2, Eve Online (которая стала F2P только год или два как), SUN online, Lineage 2, Dark Age of Camelot, NEOCRON, Guild Wars, RF Online. И еще может набраться добротная дюжина проектов. И донатов, таких как сейчас тоже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, AntonivkA сказал:

цитата из разряда “разрешите до**аться”.

А как же ещё, если, это всё онлайн с донатом:

5 минут назад, AntonivkA сказал:

В те времена, F2P можно было на пальцах пересчитать. Те самые бета-тесты которые я помню, не F2p проектов — EverQuest 2, Eve Online (которая стала F2P только год или два как), SUN online, Lineage 2, Dark Age of Camelot, NEOCRON, Guild Wars, RF Online. 

А здесь сингл, ( иди вон в Блак Месу тестером устройся — она с тех времён) и как бы снова:

17 минут назад, Ленивый сказал:

 

Опять Х с пальцем сравнил.

 

6 минут назад, AntonivkA сказал:

И донатов, таких как сейчас тоже не было.

Да, да бакс был зеленее, рубль выше и шишка стояла:D (просто не донать и всё будет хорошо:beach:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

А как же ещё, если, это всё онлайн с донатом:

А здесь сингл, ( иди вон в Блак Месу тестером устройся — она с тех времён) и как бы снова:

мы говорим о раннем доступе, а не жанре.

2 минуты назад, Ленивый сказал:

Да, да бакс был зеленее, рубль выше и шишка стояла:D (просто не донать и всё будет хорошо:beach:)

да-да. все именно так и было!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, AntonivkA сказал:

мы говорим о раннем доступе, а не жанре.

Именно — ранний доступ к синглу и к онлайны — 2 большие разницы, если они бесплатны.

По твоему надо тестерам давать бесплатно игру — допустим, щас её разобрали (бесплатно) те кому она интересна, потестили, на релизе им её подарили… Вопрос кто будет её покупать после релиза и кто будет платить за этот праздник разрабам?:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      Как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков.
      6 мая в ранний доступ вышел Hades 2 — сиквел хорошо принятого игроками и критиками рогалика с ролевыми элементами. 

      В игре на старте есть русский язык. На момент написания новости отзывы пользователей в Steam «Крайне положительные».
      Кроме того, как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков. Тогда как у предшественника онлайн на пике составлял лишь 37 749 пользователей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что - придумать тебе зарплату, цвет плаща , должность паладина,  обидеться на тех кто называет пи.. в пид... ами, придумать понятие "государственный язык СССР", назвать сидение на форумах и чатиках храбростью, сказать что ты держал язык в тепле и темноте когда гнобили людей за национальность? Я треть твоих метаний перечислил? На 3,333/10 сгодиться, а малыш?
    • Это просто фантастика. До научной фантастики Глуховскому как до Луны пешком. Это только в 2033. Дальше ни мистики, ни чертовщины нет.
    • Ну если только концепцией, по атмосфере скорее всего вообще другое будет. Выглядит странно, картинка, цветовая палитра, альтушка какая-то располневшая бегает...) Не, не припоминаю.  В том то и дело, cлишком как-то.  Хотя, я ещё раз пересмотрел видос, может и нелохое что-то получилось, но это самому надо щупать, а так вообще не понятно, что за впечатление от игры получатся.
    • en.uitext.info ```c //------------------------------------------------ //--- 010 Editor v14.0 Binary Template // // File: // Authors: // Version: // Purpose: // Category: // File Mask: // ID Bytes: // History: //------------------------------------------------ local int LastOffset = 0; typedef struct {   int offset;   local int pos = FTell();     FSkip(offset - 4);   SetForeColor(cRed);   string Str;   LastOffset = FTell();   SetForeColor(cNone);   FSeek(pos); } TString<read = this.Str>;   int count;   struct {   TString Id;   TString Text; } Texts[count]<optimize = false>;   FSeek(LastOffset);   while (!FEof()) {   struct   {     string id;     string Text;   } texts; };   ``` Если мы сможем преобразовать этот код в инструмент экспорта и импорта, проблема будет решена.
    • @piton4 ага, Лего в сурвайвал-хорроре  . Мне напомнило игрушку, тоже с видом полу верха, где мужик вызвалял похищенных детишек, подманивая их конфетами. Вроде страшная и серьёзная тема, при этом чуть ли ни в сказочной обстановке и вот с такими забавными и не однозначными геймплейными элементами, как подманить ребёнка конфеткой  . Отдаёт сюром.
    • Я бы сказал медленно, и очень похоже на резидент 1-3.
    • А сегодня 2 часть вышла, Bridge Curse https://store.steampowered.com/app/2331330/__2/
    • про голодомор в СССР согласен. Принято считать, что есть три основные причины, которые повлекли за собой массовый голод в 1921 году, охвативший регионы Поволжья, Южной Украины, Крыма, Башкирии, Казахстана, Приуралья, Западной Сибири. В период с 1921 по 1923 год от недоедания пострадало около 40 миллионов человек.
      Причины эти таковы:
      1. Стихийный грабеж крестьян голодающими горожанами.
      2. Жестокая засуха 1921 года, недород (в некоторых регионах урожай не превышал количество семян, затраченных на посевную).
      3. Разрушительные последствия Гражданской войны.
      Но на самом деле, первая причина исходит из второй и третьей, а вторая причина — не причина, а следствие одной из главных причин, ранее не упомянутой.
      https://dzen.ru/a/Y2qvQmtnWkbbZvvE А вот хорошо разошедшаяся по России байка, что жители Японии считают, что в 1945 году две ядерные бомбы на них сбросил СССР,а не их “большие друзья и союзники”  США-это враньё и подтасовывание фатов! В государственных учебных заведениях Японии есть отдельный урок об этом событие , обычно с походом в Мемориальный музей мира в Хиросиме. так чо все в курсе об ядерной бомбардировке, но открыто говорить об этом, а ещё и о зверствах японских военных того времени в Корее и Китае, считается “табу”. А в прессе и японском сегменте сети, большинство  таких материалов  активно блокируются и банятся их выложившие, особенно в соцсетях в Японии. У много лет живущих в Японии российских ютуб-блогеров, типа Сергея Куваева, было несколько об этом роликов...
    • Что мешает нормальному разрабу сунуть в начало игры надпись что все события вымышлены, все совпадения с реальностью просто совпадения и показывать историю так как он ее видит? Если с нашей стороны не упорятся (а ведь могут), то эта надпись вполне их удовлетворит. Понятно что те кто пихают пропаганду ради именно пропаганды наоборот напишут мол основано на реальных событиях и бла-бла-бла, собственно вот с такими играми и будут бороться.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×