Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

15 минут нового геймплея Cyberpunk 2077 + запись часовой панели разработчиков

Рекомендованные сообщения

192340-cyberpunk-2077-release-date.jpg

Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.


Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.

На этот раз в качестве героя выступила женская версия V, а в начале ролика нам показали местную «матрицу». Это виртуальная реальность, на которую не распространяются ограничения Blackwall. Также мы познакомимся с могущественными братьями-афроамериканцами («Voodoo boys»), контролирующими черный рынок сети, с которыми нам придется работать, мощным редактором персонажей и несколькими перками, которые помогут вам изучать мир игры в одиночку.

Судя по всему, в игре будут присутствовать богатые возможности по скрытому прохождению миссий. Нашпигованных имплантами врагов можно взламывать, то же самое с дверьми. Но нужно быть осторожными, ибо все ваши действия кто-нибудь да контролирует из организации, называемой Nightwatch.

Демонстрация закончилась тизером рассказа о персонаже Джонни Силверхеда в исполнении Киану Ривза. Судя по всему, про него нам поведают когда-нибудь потом.

Добавлено в 22:20: студия также выпустила запись специальной дискуссионной панели с разработчиками, в которой приняли участие: Майлз Тост (старший дизайнер уровней), Павел Саско (ведущий дизайнер квестов) и Филипп Вебер (координатор разработки квестов). Ведущей панели выступила Холли Беннетт, руководитель отдела коммуникации в Великобритании.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на Xbox One, PS4 и ПК. Версия для Google Stadia станет доступна в 2020 году — подробная информация об этой версии будет опубликована позднее.

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Если человек не ролевик и ему не интересно все, что с этим связано, то зачем он в это играет?

Мне например сюжет и прокачка интересны. Ролевики не за компом, а по лесам бегают в костюмах эльфов — вот это отыгрыш роли — но меня чот не тянет:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Если человек не ролевик и ему не интересно все, что с этим связано, то зачем он в это играет?

тут я бы мог ответить так, как говорят некоторые тут: много читать не интересно, для этого есть книжки, как и избыточная вариативность лишь угнетает весь процесс, ибо становиться просто скучно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ролевики не за компом, а по лесам бегают в костюмах эльфов — вот это отыгрыш роли — но меня чот не тянет:D

Это совсем не те ролевики, но отношение имеют к сабжу.

3 минуты назад, the punisher сказал:

тут я бы мог ответить так, как говорят некоторые тут: много читать не интересно, для этого есть книжки, как и избыточная вариативность лишь угнетает весь процесс, ибо становиться просто скучно)

Остается вопрос, зачем вы тогда лезете туда, где вам не нравится?

Это уже из серии Стимовских “рецензий” — “Наиграл 200 часов. Игра говно. Не брать даже на распродаже.”

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Это уже из серии Стимовских “рецензий” — “Наиграл 200 часов. Игра говно. Не брать даже на распродаже.”

А вариант — Наиграно 0,1 час. ”Игра говно. Не брать даже на распродаже.” — лучше?:)

Тут хоть человек знает что говорит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Остается вопрос, зачем вы тогда лезете туда, где вам не нравится?

Это уже из серии Стимовских “рецензий” — “Наиграл 200 часов. Игра говно. Не брать даже на распродаже.”

ну можно же понять: он страдал, давился, пытался распробовать, но...мыши плакали, кололись, но продолжали пожирать кактус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

А вариант — Наиграно 0,1 час. ”Игра говно. Не брать даже на распродаже.” — лучше?

Тут хоть понятно, что человеку реально не понравилось. А 200 часов жрать дерьмо? Это крайняя степень мазохизма, особливо, если тебе за это не платят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Northern сказал:

Остается вопрос, зачем вы тогда лезете туда, где вам не нравится?

Это уже из серии Стимовских “рецензий” — “Наиграл 200 часов. Игра говно. Не брать даже на распродаже.”

Всегда воспринимал это как обычный троллинг. Хотя может человек куркуль и ему просто жалко денег потраченных с не съеденных обедов или не выпитого пива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.08.2019 в 15:37, subsonic сказал:

Или вы думаете, засунули в игру прокачку и она стала РПГ?!)) Игры в жанре РПГ в первую очередь должны ощущаться как РПГ, а не как ШУТЕР (!)...

То есть по вашему, если игра будет от третьего лица, шутерная механика в игре исчезнет и игра сразу станет больше РПГ? с тактической паузой и пошаговыми боями? Спасибо, посмеялся. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Northern сказал:

Тут хоть понятно, что человеку реально не понравилось. А 200 часов жрать дерьмо? Это крайняя степень мазохизма, особливо, если тебе за это не платят.

Я про адекватность рецензии, какой ты больше поверишь?

Кстати о тараканах, у меня вот например в Revelations 2 наиграно 110 часов, могу сказать игра гавно и даже не прошёл до конца дропнул:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Я про адекватность рецензии, какой ты больше поверишь?

В адекватность рецензий я уже давно не верю, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

В адекватность рецензий я уже давно не верю, увы.

Я тоже, но читать иногда очень доставляет. Например минус первому резику за то что нет коопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ютубе нашел забавный коммент по претензиям к ролику. Капс это задумка автора.

Цитата

А МОЖНА ШОБ СТРЕЛЬБА КАК В ДУМЕ РАЗРУШАЕМОСТЬ КАК В БАТТЛФИЛД БЭД КОМПАНИ, ВОЖДЕНИЕ КАК В ФОРЗА МОТОРСПОРТ, РУКОПАШКА КАК В ЯКУДЗЕ, НО ТОК ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА, А ЕСЛИ ГЕРОЙ С КИБЕРКАТАНОЙ - ПУСТЬ РУБИТ, КАК ТЫСЯЧА РАЙДЕНОВ. ГРАФОН НУЖЕН КАК В КРУЗИСЕ 4, ПОВЕДЕНИЕ NPC УПРАВЛЯЕТСЯ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ НЕЙРОСЕТЬЮ, ВАРИАТИВНОСТЬ КАК В FALLOUT 1-2, ОТЫГРЫШ КАК В ARCANUM, ЛЕВЕЛДИЗАЙН КАК У ARKANE, ОСВЕЩЕНИЕ КАК У ХУАНГА, ДРАМА КАК У ШЕКСПИРА, ПОСТАНОВКА КАК У КОДЗИМЫ, МУЗЫКА ХАНЦА ЦИММЕРА (И ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО БЫЛО ДОБАВИТЬ В ИГРУ МОЮ ЛЮБИМУЮ ГОВНАРСКУЮ ГРУППУ), ТАЙНЫ КАК В ШЕРЛОКЕ ИЗ BBC, СПЕЦЭФФЕКТЫ ШОТЛАНДСКОЙ ЦЕРКВИ И КИАНУ РИВЗ В РОЛИ КОНСТАНТИНА ШОБ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫЛ! И ШОБ КАМЕО БЫЛИ С ГОСЛИНГОМ И ФОРДОМ И ШОБ НЕОН И ДОЖДЬ БЫЛИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК АНИМАЦИИ СТРОГО КАК В ЛАСТ ОФ АС 2, ЗВУК КАК В ХЕЛЛБЛЕЙД - ИНАЧЕ ПЕРЕХАЙПАНОЕ ГОВНО ЭТОТ ВАШ КИБЕРПУК, КАК И ДЕРЬМАК 3, ОПЯТЬ ПОЛЯКИ ВЫКАКАЛИ, А ВЫ И РАДИ НАЛИЗЫВАТЬ

Жирным выделил специально для the punisher ))))

PS Кстати у ролика появились официальные русские субтитры. Мало ли кто ждал.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Странно что на ютубе. Эт стеб одного обзорщика был. 

https://vk.com/thedrzj?w=wall-30116248_454254

 

@DarkHunterRu Что бы ты понимал я ему это уже кидал. Он мне ответил.

 

В 31.08.2019 в 14:55, the punisher сказал:

мне лично, как и многим. Я следил за обещалками разрабов, и не один год.

мне не надо зачитывать чьи то розовые фантазии, от того и не читал текст. Читал обещалки от самих разрабов, а их было много.

У меня все отлично, чего и тебе желаю!

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Кстати у ролика появились официальные русские субтитры.

Они чуть ли не сразу появились.

@DarkHunterRu  Я удивлен что после моего с ним разговора ,ему вообще пытаются что либо доказать. Человек живет в узких рамках своего розового мира. Ему ничего не доказать.

Когда существует гитс ,считать что киберпанк это ток ночь,узкие улочки и неон,это безумие. Да и вообще считать что вот то что ты прочитал это эталон и так должно быть везде так же безумие.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin я уже выше сказал, что вполне все устраивает и моя точка зрения не является истиной в последней инстанции, что и так понятно было, я надеюсь.

привел в пример игры, которые соответствовали моему изложению местной атмосферы, как сделал это сой товарищ по дискуссии, приведя в пример Deus Ex HR.

в чём проблема понять то, что я ровно так же очень жду игру, и меня пока более, чем устраивает то, что Уже видел?

это не отменяет того, что хотелось бы видеть все ещё в лучшем виде, но так совершенствованию нет предела, на сколько я знаю, и надо стремиться к лучшему, или довольствоваться малым и то, что Уже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher для меня совершенство будет, когда у каждого NPC будет свой интеллект, не запрограммированный. Типа нейронных сетей. Но даже один интеллект жрет сейчас нехило так ресурсов и при этом не отличается умом, а сделать живой мир это не в моей жизни походу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×