Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Я проплакала два дня» – разработчики Ooblets в шоке от реакции аудитории на соглашение с Epic Store

Рекомендованные сообщения

214628-1.jpg

Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store.


Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store.

Игру делает студия Glumberland, состоящая всего из двух человек: Ребекки Кордингли и Бена Вассера. Условия соглашения с Epic Games оказались настолько хороши, что разработчики не скрывали своей радости: полученные средства перекрывали прибыль, на которую они рассчитывали. Это позволило им расширить амбиции и обезопасить себя от потенциального провала.

214628-1.jpg

И все было хорошо, если бы студия не поделилась своей радостью с сообществом, а после этого еще и попыталась отшутиться.

Поклонники обрушились на студию из двух человек со всей возможной мощью.

Цитата

«Мы даже не представляли себе такую реакцию от такого количества людей», — написали Кордингли и Вассер в своем Патреоне. — «Мы чувствуем себя опустошенными. Мы получали тысячи, если не десятки тысяч гневных сообщений на всех возможных платформах. И это особенно неприятно, учитывая очень теплые отношения с нашей аудиторией во время разработки.

Сообщество, сложившееся на Патреоне, как могло поддерживало разработчиков, но интенсивность негатива была слишком велика.

Цитата

«Я проплакала два дня и у меня сложилось впечатление, будто мир вокруг меня рухнул».

— Ребекка Кордингли

Когда впервые сталкиваешься с травлей в сети, это действительно оказывает на человека шоковое впечатление:

Цитата

 

«Я даже не могла представить масштаб того, что чувствуют люди, на которых набросилась озверевшая интернет-толпа. Я всегда сочувствовала людям, которые попали в такую ситуацию, но я даже представить не могла, как это тяжело».

 

На ситуацию отреагировал и сам Тим Суини, глава Epic Games. Судя по всему, всеобщий хейт ему по душе:

Это было превосходно!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, tyht сказал:

Я в своё время завязал с лицензиями из-за третьих Корсаров

Третьи Корсары это чудо, даже диск сохранился версия 0.9:D Такой эпический болт ещё вроде никто не переплюнул.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

И что? Разрабы сразу же отказались бы от денег? Really?

Сорри, я уже выдохся. Развивать с тобой общение, как в теме про Sinking City о семёрке и десятке? Увольте :D

Чуть бы пораньше ;)

Разрабы бы всё-таки подумали в таком случае, чего они реально хотят. Да и сейчас… ну поплачет. 100 тыс. купят. 5 тыс. обосрут. Потихоньку очерствеет девочка-разработчик или совсем сломается и перестанет творить. Жизнь — она такая.

11 минут назад, FoxyLittleThing сказал:

Вообще лично мне кажется что идея пойти в EGS была у паренька разраба. А девица реально расстроилась.

Это отличная мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

И что? Разрабы сразу же отказались бы от денег? Really?

А кто бы отказался?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ReiKatari сказал:

Развивать с тобой общение, как в теме про Sinking City о семёрке и десятке?

да как бы я и не настаиваю, нет желания спорить с очередным троллем, который якобы нейтрален ко всем лаунчерам, но активно срется со всеми, кто ругает один из них, и игнорирует тех, кто ругает другой. Палитесь, ребятки, откровенно палитесь.

1 минуту назад, Northern сказал:

А кто бы отказался?

взяли и все. Но зачем был последующий монолог с подлизыванием егс? Неужто не предвидели реакции? Наверно им Тим посоветовал, либо обязал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ReiKatari сказал:

Так кто у нас такой… нищебродик без мода? Или ты-таки пиратишь?

У меня в профиле на форуме указан мой Steam. Профиль открыт, проверяй-не-хочу.

Ну и было бы интересно глянуть на ваш список купленных игр.

У меня вот >1000 в Steam; 28 в origin; около 200 в GOG. Ох уж я пират, поискать такого ещё...

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

Наверно им Тим посоветовал, либо обязал.

Все по науке — Мы дадим вам денег, а вы обещаете строить коммунизм.
Только коммунисты были наивные и всем верили на слово, а тут холодная рука рынка цепко держит работников за причинное место.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Только коммунисты были наивные и всем верили на слово, а тут холодная рука рынка цепко держит работников за причинное место.

и как итог: у девушки психологическая травма на всю жизнь, а Тим в шоколаде, его ларек снова в трендах. Забавно после этого выглядит новость о якобы “обеспокоенности” эпиков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
24 минуты назад, ReiKatari сказал:

Не вылезайте и дальше из своей коробки без окон и дверей. Вы же нихера вообще не читаете, про тех же Sony. Лучше не сюда предложение вставляйте, а лом в стены и ломайте. Выбирайтесь из своей тюрьмы.

и что это за поток бессвязных мыслей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tyht сказал:

и что это за поток бессвязных мыслей?

как будто до этого был поток связных мыслей.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, ReiKatari сказал:

Начинайте. Облачные сохранения же появились?

Нет, не появились. Они в EGS есть пока только в двух играх.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

у девушки психологическая травма на всю жизнь

Ничего с девочкой не будет, только сильнее станет. Подумаешь психическая атака хомячков. :)

5 минут назад, Freeman665 сказал:

а Тим в шоколаде

У него 7 миллиадов, с чего ему быть в другой субстанции? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Ничего с девочкой не будет, только сильнее станет. Подумаешь психическая атака хомячков.

хомячки они такие, и закусать могут. А за Тимкой не спрячешься, он их нарочно приманивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

хомячки они такие, и закусать могут.

Просто кто-то ловко использует хомячков в своих целях. У самих хомячков межушный ганглий практически отсутствует.
Не так давно хомячки на Джеймса Ганна бросались с тем же усердием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern сказал:

Просто кто-то ловко использует хомячков в своих целях. У самих хомячков межушный ганглий практически отсутствует.

тем гаже выглядит поступок Суини, который натравливает их на крохотную студию. И такой человек еще кукарекает про улучшение индустрии.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, ReiKatari сказал:

До этого “ну ок” я дохрена сообщений про это написал. Рад, что наконец-то заметили :) 

Очевидно, что тут ради лайков и анти-лайков люди сидят, а не для общения. Причём каждый гонит свою волну, не читая текст других))) Ждёте одного-двух не согласных и закидываете анти-лайками, как голодные псы на вокзале прыгают на людей))) Как бабульки на лавочке, блин))) У меня сегодня прямо день отличных сравнений. Я прямо кайфую с них. А вы гневайтесь дальше и гордитесь глупостями, которые понаписали. 

Я редко лезу в обсуждения, но каждый раз лишь для того, чтобы посмеяться с таких ограниченных людей. Уж простите. 

Один фиг лучше системы, чем кастомный Android ATN для N8, нет ;)

А как вообще можно вести обсуждение с людьми, которые зачем-то делают вид, что в принципе не понимают смысла такого понятия, как "сервис"? Большая часть подобных обсуждений сводится тупо к тому, что человеку всеми возможными путями пытаются объяснить, что это за "сервис" такой, и почему с ним лучше, а без него хуже (с помощью аналогий, скажем). Как с ребенком, чесслово. Что пресловутый "сервис" - это продукт порой очень длительного взаимодействия поставщиков услуг с покупателями, в ходе которого все стороны данных торговых взаимоотношений медленно, но верно достигали максимально удобных условий для всех участников. Да, где-то покупатели или разработчики не "додавили" пока свои интересы, где-то что-то еще не допилили, где-то не совсем удобно пока, но ведь все в процессе находится. И вот на рынок приходит "спаситель индустрии", который всю эту систему напрочь перечеркивает и с самого начала заявляет, что ему с покупателями договариваться не нужно и не интересно, ему предпочтительнее договариваться с поставщиками продукции, а покупателям и так сойдет. И форум тоже не нужен, а то требуют эти козлы-покупатели там чего-то постоянно, аж тошно читать. И вся политика этого "спасителя" строится на нарушении всех мыслимых и немыслимых ранее достигнутых договоренностей между разработчиками/издателями и покупателями. Попутно дискредитируется кикстартер и подобные ему площадки, которые, в отличие от егс, до недавнего времени действительно выглядели как "отдушина" в мире видеоигр.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×