Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games вернет деньги бэкерам Shenmue 3, недовольным миграцией игры в Epic Store

Рекомендованные сообщения

223436-shenmue-3-trailer-ryo-master.jpg

Как вы знаете, не так давно было принято решение о миграции Shenmue 3 со Steam в Epic Store, что вызвало праведный гнев поклонников. Особо упирались те, кто проспонсировал разработку на Кикстартере — им были обещаны ключи для Steam. Не так давно студия Ys.net отказалась возвращать недовольным бэкерам деньги, но сегодня внезапно поменяла свое мнение.

Все оказалось куда проще, чем можно было представить. За банкет по возврату денег заплатит… Epic Games!


Как вы знаете, не так давно было принято решение о миграции Shenmue 3 со Steam в Epic Store, что вызвало праведный гнев поклонников. Особо упирались те, кто проспонсировал разработку на Кикстартере — им были обещаны ключи для Steam. Не так давно студия Ys.net отказалась возвращать недовольным бэкерам деньги, но сегодня внезапно поменяла свое мнение.

Все оказалось куда проще, чем можно было представить. За банкет по возврату денег заплатит… Epic Games!

Возможность вернуть деньги появится в ближайшее время. Более того, все бэкеры получат возможность выбрать, какую версию они хотят получить: цифровую или физическую. Последняя будет представлять собой коробку с диском, на который запишут дистрибутив Epic Games Store, а также ваучер с кодом активации.

Бэкеры смогут выбрать и Steam-версию, но получить ключ они смогут лишь через год — в ноябре 2020 года.

Тим Суини также пообещал решать подобные ситуации заранее, чтобы не вызывать гнев поклонников.

Shenmue 3 выйдет 19 ноября на ПК и PS4.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Не волнуйся, если и сделают ммо, вряд ли она будет пошаговой.:D

От людей сделавших пошаговую кооп игру всякое можно ожидать.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kikk сказал:

От людей сделавших пошаговую кооп игру всякое можно ожидать.

не, слишком смело. Они не близзарды и не могут себе позволить нишевые эксперименты. А то, что пошаговая ммо сейчас будет нишевой, сомневаться не приходиться.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, когда детство провел в деревне где не было таких клубов, хотя была сега и денди в 90х и пк с начала 2000х, где все ребетня с деревни рубалась у нас, эх, были ж времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, IYIoproT сказал:

ГТА же типичная yoba-игра. Включил код на бессмертие, заспавнил танк и веселишься.

Подобным никогда не занимался, хотя ”дурака валял” там частенько)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечать на все это безобразие мне просто лень, так что выразил свое несогласие репутацией, то что не лень было прочитать.

Хочу сказать только. Если вы об идентичности игр судите по внешнему виду, так Балдурсы, и Айсвинд Дейл — это тоже конвеер, получается.  Четыре игры под копирку, так? :)

Чтобы разговаривать на эту тему, надо понимать саму суть конвеера. Нельзя нанять несколько тысяч программистов, чтобы они сделали игру быстрее, так это не работает. Зато несколько тысяч людей для работы с моделями, текстурами и т.д. нанять вполне можно и что у нас получается. Разница между номерными частями того же АС настолько призрачная, что программистам там работы минимум. Они меняют модели, текстуры и текст и оп, получилась новая игра за минимальный срок, при минимальных вложениях. Так мы получаем два разных(!) ААА-проекта. Вот это конвеер. А еще это проекты над которыми работают маркетологи, а не гейм-дизайнеры. Сама суть получения максимальной прибыли, снижение затрат и т.д. Поэтому очень часто в них не чувствуется любви к своему детищу. Души нет. А вот разборчивые игроки сразу замечают, когда игра сделана с любовью, в том числе и к ним самим, а когда ТОЛЬКО с любовью к деньгам. Ясно, что все хотят заработать, но до фанатизма доходить не надо.

Такие студии, как Лариан (уже не говоря об огромном количестве отличий между частями ОС) не может работать по принципу конвеера, поскольку у них просто недостаточно рук, чтобы поставить разработку любой игры на поток. Как не назовешь конвеером мой пример выше. Казалось бы один движок, одна механика и т.д, но это штучная работа, в любом случае. Ну и любовь к своим детищам тут тоже очень хорошо так ощущается

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так конвеерность обозначают, когда игру ставят на потом и выпускают чаще, чем ты успеваешь их проходить. Ассасин и Код, это самые яркие представители конвеерности, пока одна часть готовится к выходу, в этот момент вовсю трудится другая фирма, делая игру на тех же костях, с минимальными изменениями, чтобы оправдать её как полноценную новую игру. Не даром, выходят Истоки, с новой механикой боёвкой, прокачкой и новыми элементами геймплея, как уже через год, на тех же щах, выходит Одессея, такая же боёвка, такая же механика, изменения классические для конвеера. Вот и получается, вышла 2-я часть Ассасинов, потом к ней два сиквела виде аддонов. Вышла третья часть, следом за ней выходит Блэк Флаг, на тех же новых механик, которые были сделаны для третьей части. Выходит Юнити, и за ней выходит Синдикат, на тех же щах. Вот Истоки с новыми механиками, следом за ней Одессея. По сути из всех частей не конвеер можно считать только это вторая, третья, Юнити и Истоки, где реально были существенные изменения, а всё остальные быстро сделанные на руку конвеерные игры. По факту получается, пока одна команда делают одну значимую часть, которая будет сильно отличатся, другая быстро на тех же костях, делает продолжение с минимум изменений. Тоже самое происходит с серией ФарКрай, у Юби это любимое дело.

На счёт КоД, там вообще каждый год делается игра на том же движке, с той же анимацией, механикой стрельбы, от этого, что ты стреляешь во второй мировой или в какой-нибудь скай-фае, разницы не ощущаешь. Просто из года в год, меняют декораций и сюжеты. И тут уже зависит, на сколько грамотно команда сможет замаскировать конвеерность по сравнению с прошлыми частями. 

Например можно назвать конвеером типа ГТА, но это не так, каждая новая часть выходит с разницей целых пять, если не больше, за это время не хило меняются технологий, что явно меняют восприятие игры на корню, так как новая анимация, физика, симуляция мира, это всё присуще играм ГТА с новых частей. А также с технологиями появляются новые механики и элементы игры, которые отсутствовали раньше. Поэтому конвеерность никак не ощущается, так как каждая часть имеет свой уникальные фишки и выглядят со всем по разному, хотя игра остается в том же жанре, сохраняя основы механики игры с первых частей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Как не назовешь конвеером мой пример выше. Казалось бы один движок, одна механика и т.д, но это штучная работа, в любом случае.

Понятно, OS2 штучный реюз ассетов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, kikk сказал:

Понятно, OS2 штучный реюз ассетов.

Цитата

Как не назовешь конвеером мой пример выше.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Балдурсы, и Айсвинд Дейл — это тоже конвеер, получается.  Четыре игры под копирку, так?

Цитата

уже не говоря об огромном количестве отличий между частями ОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Четыре игры под копирку, так?

Существуй Интерплей в наше время, там бы точно конвеером обозвали, куда больше 4х однотипных игр было сделано.

Но опять же, в этом нет ничего плохого, даже напротив, было создано множество крутых игр, за что им все рады, в конвеерности нет ничего плохого.

Что Юбики теперь стабильно выпускают хорошие игры, что Активижн, что Рокстар, что дургие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

так Балдурсы, и Айсвинд Дейл — это тоже конвейер, получается.  Четыре игры под копирку, так? :)

Там из одинакового только D’n’D и движок. А так конторы разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие тут умные мысли высказали. Но один товарищ вас всех уравнял под свой интеллектуальный уровень :)

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, IYIoproT сказал:

Многие тут умные мысли высказали. Но один товарищ вас всех уравнял под свой интеллектуальный уровень :)

А ты весь в белом и на коне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну да, не увиливаешь, просто не можешь ответить на элементарный вопрос. У табуреток какое-то свое название этого, очевидно) написал бы просто “вы фсе врети”, как твои собратья по разуму обычно делают, когда крыть нечем...т.е. всегда.
    • Почему сразу на высоких? На средних настройках игра уже не игра? Обладатели консолей тихо плачут в уголке со своими 30 ФэПэСэ. А если 40?
    • К тебе как нельзя лучше подходит русская народная поговорка - свинья везде грязь найдет. Ты так часто упоминаешь мусор. Видимо это твоё жизненное кредо. Негритенку из флэшбэков лет 12 на вид. Взрослому ему +/-30, ну пусть 35 как актеру. Итого, он в послушниках максимум 22-23 года, не 30. А может и того меньше. Поведение его как-то на 30+ не тянет. Это ты о чем? О своем игровом опыте? Как же я забыл! Ты же эталон ума и просвященности! Преисполненный добродетелями, сверхразум! P.S. А ведь уйти обещал и не отвечать. Трепло.
    • Увиливать? Радость моя ты вот после всех этих фантазий мне ещё решил придумать "увиливания "? Увиливания это когда ты от безысходности оппоненту приписываешь качества и ставишь их в вину. Ну ты тут, малыш таких примеров на пару страниц комментариев оставил. Ну слава тебе, Господи пафосных набросов про историю больше не будет! Ребёнок после удара по ладошкам переключился на трендовую шелуху! Молодец, больше не рассуждай о языках и мироустройстве. Смайликов тоже не надо.
    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×