Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Осенью на консолях появятся обновленные издания Baldur’s Gate и Planescape: Torment

Рекомендованные сообщения

202013-maxresdefault%20(1).jpg

Skybound Games и Beamdog объявили о том, что в конце года на консолях будет выпущено несколько классических ролевых игр на базе D&D.


Skybound Games и Beamdog объявили о том, что в конце года на консолях будет выпущено несколько классических ролевых игр на базе D&D.

24 сентября на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch выйдут улучшенные, дополненные и адаптированные под консоли The Baldur’s Gate: Enhanced Edition и Baldur’s Gate II: Enhanced Edition, а также Planescape: Torment. Enhanced Edition и Icewind Dale: Enhanced Edition. 6 декабря поклонники Neverwinter Nights смогут приобрести физическое издание Enhanced Edition для упомянутых платформ со всеми вышедшими DLC, а также возможностью играть в кооператив и мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёшки-матрёшки, неужели я дождусь этого сокровища на мою свечку, да такое не грех и на картридже купить)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Faceless1992 сказал:

Эти версии от Beamdog :bad:

Это лучше, чем ничего на консолях или танцы с бубном и кривой интерфейс на ПК. Прошел пару классических хитов в Enchanced-версиях от Бимдогов и всем доволен. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Re'AL1st сказал:

Это лучше, чем ничего на консолях или танцы с бубном и кривой интерфейс на ПК. Прошел пару классических хитов в Enchanced-версиях от Бимдогов и всем доволен. 

Про консоли не буду говорить, я не особо представляю кому там эти игры нужны, вот честно (максимум на Switch). Но разве кривой интерфейс в этих “ремастерах” Бимдог не остался таким же кривым? А уродское “дополнение” к первому BG - будто что-то хорошее. Вообще, я могу ошибаться, но ведь в свое время на ГОГ продавались эти игры с фанпатчами, что как раз позволяло играть без танцев с бубном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Faceless1992 сказал:

кому там эти игры нужны, вот честно

старым старым олдфагам. Ностальгия штука такая...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faceless1992 сказал:

Но разве кривой интерфейс в этих “ремастерах” Бимдог не остался таким же кривым?

Возможно, дело вкуса, но, по-моему, как раз интерфейс по сравнению с оригиналом стал значительно удобнее (хоть и не идеал, местами всё же ещё кривовато). Это касается только интерфейса Балдуров. В IWD он остался почти как был. А в оригинальном PST вообще постоянно бороться с интерфейсом приходилось, в EE он наконец перестал мешать играть.

1 час назад, Faceless1992 сказал:

Вообще, я могу ошибаться, но ведь в свое время на ГОГ продавались эти игры с фанпатчами, что как раз позволяло играть без танцев с бубном?

Из фанпатчей там был только IE DDrawFix. Он в какой-то степени решал проблемы с графическими артефактами на современных системах, но на 100% от танцев с бубном не избавлял.

Изменено пользователем Si1ver
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Я думаю, у них и так эти игры есть на пк, к чему еще на консолях-то)
@Si1ver А в Невервинтере изменилось что-то? Я его не стал покупать, может когда-нибудь...

Изменено пользователем Faceless1992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, интересно нужны ли эти игры кому-то на консолях вообще? Кроме Свитча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Faceless1992 сказал:

@Si1ver А в Невервинтере изменилось что-то? Я его не стал покупать, может когда-нибудь...

Невервинтер я бы вообще сейчас не назвал Enhanced Edition. По сути — взяли старые исходники и продолжили разработку. Всех изменений в интерфейсе — возможность его масштабирования. Вероятно, будет поддержка ttf, рендер обещают переписать, возможно, лучшие текстуры, 64 бита. Всё это предполагается в будущих версиях.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Faceless1992 said:

@allyes Я думаю, у них и так эти игры есть на пк, к чему еще на консолях-то)
 

Просто так, что бы было. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Faceless1992 said:

 А в Невервинтере изменилось что-то?

Интерфейс нормальный. не нужно в 4к сидеть с лупой как в оригинале

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×