Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Activision Blizzard сократит штат из-за упавших доходов

Рекомендованные сообщения

104813-Destiny-2-Review-15.jpg

Activision Blizzard собирается уволить сотни людей из-за снизившейся за последний год выручки. Об этом сообщает Bloomberg.


Activision Blizzard собирается уволить сотни людей из-за снизившейся за последний год выручки. Об этом сообщает Bloomberg.

Проблемы у издателя наметились в ноябре, когда на встрече с инвесторами руководитель был вынужден констатировать снижение пользовательской базы у ряда проектов, например Overwatch и Hearthstone. А после плохих продаж Destiny 2: Forsaken была потеряна еще и эта франшиза: Bungie порвала все связи и забрала Destiny с собой. Это снизит размер годовой выручки примерно на $400 млн.

Впрочем, именно размер выручки в этом году должен снизиться не сильно. Аналитики прогнозируют дроп около 2% до $7.28 млрд.

104432-ABCPG_-_Franchises.jpg

Анонимный источник внутри компании предполагает, что сокращения коснутся «сотен людей», все ради большей централизации ресурсов. Но вряд ли это как-то повлияет на Activision, в штате которой состояло 9800 человек к концу 2017 года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трешака на мобилы запилят и будут в шоколаде.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну так то проекты с минимум контента за фулл прайс ааа  проекта вроде овервотч должны вечно приносить огромную прибыль. Они серьёзно себя соотносят с гта5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ttam сказал:

Не ну так то проекты с минимум контента за фулл прайс ааа  проекта вроде овервотч должны вечно приносить огромную прибыль. Они серьёзно себя соотносят с гта5?

Пока они не научатся в баланс/поиск, в таких играх как хотс и овер будет помойка. И контент их весь сводится к тому, чтобы добавить нового героя/карту.

P.S. Хотсу блеать уже сколько лет а после дисконекта с вероятностью 99% ты в матч не зайдешь!

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

туда им и дорого, за все что они НЕ СДЕЛАЛИ

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Steam boy В овере такая же тупая система. Выкинуло в самом начале,думаешь тебе дадут время вернуться,нет,получи -50 рейтинга и бан сразу. А если в середине игры выкинуло,то тебе так же могут не дать вернуться в игру,просто не будет кнопки.Частенько было такое что вы отлично отдефелись и в атаке взяли мгновенно первую точку,но тебя выкинуло,мин через 2-3 пытаешься вернуться,а кнопки нет и у тебя уже бан. А по игре там 6 мин было. И ничего с этим они не делают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже не жалко. До последнего старался находить что-то хорошее в 3 дьябле, но многолетнее отсутствие нового контента наконец выбесило окончательно. Остальные серии не интересовали в принципе, потому с облегчением удалил лаунчер, чтобы он и глаза не мозолил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

One more god rejected.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько Activision заплатила сотруднику по сокращению расходов за увольнения персонала в том году? 12-15 млрд. долларов, учитывая его з\п в 980 млн. долларов в год. Может лучше его премию направить на сокращения расходов, чтобы не увольнять ту сотню людей.

Изменено пользователем ZeRoNe
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сейчас с годами понял, что не Активижен, не Близзард, никак не сочувствую и не переживаю. Но жалко их наследие, кем они раньше были, и жалко тем кем они сейчас стали. Оба стали жёсткими потребителями по высасыванию денег, при этом ничего для этого не делая для обычного пользователя. Печальная история, как деньги поработили хорошие умы, сколько игр и франчайзов от этого пострадало, и ведь это не только они, большая часть индустрий так испортилась, когда-то мы ждали от некоторых разработчиков что-то нечто, шедевр. Теперь мы видим их ужасный плод и топим их в их же плоду. Страшная и печальная картина. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.02.2019 в 13:37, Modrin сказал:

@Steam boy В овере такая же тупая система. Выкинуло в самом начале,думаешь тебе дадут время вернуться,нет,получи -50 рейтинга и бан сразу. А если в середине игры выкинуло,то тебе так же могут не дать вернуться в игру,просто не будет кнопки.Частенько было такое что вы отлично отдефелись и в атаке взяли мгновенно первую точку,но тебя выкинуло,мин через 2-3 пытаешься вернуться,а кнопки нет и у тебя уже бан. А по игре там 6 мин было. И ничего с этим они не делают. 

а в баттлборне людей нет! зачем было играть в нее да? пве в виде кооп сюжета, данжи и рейды сюжетные, перки и ветки развития персов, сами персонажи классные и скилы, крутые карты и активность в ввиде мобов и леса, постройки бафов и пушки, скины и вариации карт и еще много чего! но нет, все поперлись играть в бесполезный ов и поддерживать тех кто ссыт им на головы:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по видео 4game (Макаренков) сокращают не разработчиков (как раз таки их “набирают”), а именно персонал “обслуги” той-же, ушедшей, Дестени 2. Что вполне логично и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году.
      Корпорация Microsoft разослала письмо об увольнении примерно 1900 сотрудникам своего игрового подразделения.
      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году. 1900 человек это примерно 8% от общего числа сотрудников Xbox Game Studios.
      Из-за сокращений был отменен некий «выживач», над которым Blizzard работала пять лет. Также компанию покинул ее глава Майк Ибарра.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×