Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Много новых подробностей и пара видеороликов с героями Mortal Kombat 11

Рекомендованные сообщения

140938-mortal-kombat-11-kabal-gameplay-r

В ходе игрового стрима авторы Mortal Kombat 11 рассказали подробнее о механиках игры и представили некоторых персонажей. Увы, Шэгги из «Скуби-Ду» среди них нет. 


В ходе игрового стрима авторы Mortal Kombat 11 рассказали подробнее о механиках игры и представили некоторых персонажей. Увы, Шэгги из «Скуби-Ду» среди них нет. 

В частности, стало известно, что в игре будет Кабал, который прекрасно себя чувствует на средних и дальних дистанциях. Данный персонаж обладает следующими стилями:

Стиль «7-3»

  • Герой вооружен циркулярной пилой, полученной от Кано (организация «Чёрный Дракон»). Она будет быстрее, чем большая часть проджектайлов — приемов, которые позволяют «стрелять» чем-то в противника. Пилу можно бросать в прыжке, со стойки и по земле. Прием можно отменить, чтобы обмануть врага.
  • При использовании этого стиля Кабал предстает в «первозданном» виде без маски: так он выглядел до встречи с истребителями Шао Кана, после которой его лицо было изуродовано. В таком виде разработчики планировали ввести героя во фракцию Special Forces, в которой служат Соня и Джакс, но от идеи отказались.

Стиль Full Tank

  • Чтобы начать или продолжить комбо, Кабал сможет использовать газ на ближней дистанции. Усиленная версия приема создает облако газа, которое наносит урон некоторое время.
  • У героя будет джет-пак, который увеличивает дальность прыжка.

Также много рассказали о персонаже по имени Герас:

  • Герас специализируется на захватах.
  • Удар плечом — базовая атака, ее можно перевести в захват. 
  • Во время некоторых обычных ударов герой также использует сверхсилу.
  • Герас может схватить противника и протащить по всему полю боя (с середины до края арены). Если он добежит до стены, то закончит прием ударом кулаком.
  • У героя есть прямой удар песчаным кулаком. После него противнику будет тяжело контратаковать.
  • Одна из способностей — песчаная ловушка. Во время удара у противника под ногами образуется воронка. Прием работает на трех разных дистанциях: близкой, средней и дальней. 
  • Герас может остановить время («заморозить» противника) и нанести ему несколько ударов. 

Стиль Never Never Land

  • Первая способность — быстрый песок. Песок под ногами противника притягивает его к оппоненту.
  • Вторая способность — песчаный столб, она подбрасывает оппонента в воздух. Прием выполняется на трех разных дистанциях. Улучшенная версия позволяет повесить в воздухе песочные часы, которые взрываются через несколько секунд.
  • Третья способность — усиленная песчаная ловушка (брошенные предметы не отменят выполнение удара). Разработчики не смогли показать прием, потому что не добавили его в версию демо для Kombat Kast.

Стиль Turn Back Time

  • Герас может отмотать время на четыре секунды назад и восстановить своё здоровье. Способность активируется даже когда персонажа атакуют.

Стиль Time Immemorial

  • Добавляет еще один захват за горло. После него Герас бросает противника на песчаные шипы. Усиленная версия приема позволяет подбросить противника ударом о землю и начать комбо.
  • Песчаная ловушка. В этой вариации вы уходите под землю и появляетесь за спиной противника. 
  • Песчаный кулак. Вы сможете накапливать силу удара, зажимая определенные клавиши. Накопив однажды запас сил, он уже не откатится. 

Еще разработчики анонсировали персонажа Ди’Вору.

e7ca9820-e38e-3c42-a196-ae4121d90ca1

Ну и кроме того, кое-что о механиках игры:

  • Crushing Blow пришёл на смену Xray-приемам. Анимация включается при использовании какой-то из способностей или просто после проведенной вовремя атаки.
  • Например, один игрок пытается сделать захват, а другой проводит аперкот — в таком случае включается Crushing Blow.
  • Crushing Blow наносит большой урон и может наложить на противника разные эффекты, например, головокружение или продолжительный урон. Кроме того, с его помощью можно начать комбо. 
  • Саб-зиро может активировать подкат с Crushing Blow только после трех успешно проведенных подкатов. 
  • Fatal Blow, атаки, которые активируются при падении уровня здоровья почти до нуля, можно использовать один раз за поединок. 
  • Все атаки персонажей из лежачего положения будут уникальными (сделать их из другого положения невозможно).
  • Комбо будут наносить меньше урона по сравнению с десятой частью.
  • В качестве DLC разработчики добавят в том числе персонажей из предыдущих частей. 
  • Саб-зиро получил стиль, который основан на зонинге (удержании противника на расстоянии). 
  • В игре появятся карты на острове Шан Цунга, в командном центре Special Forces и в каком-то баре.
  • Башни будут показывать концовки историй персонажей. 
  • Внутриигровые предметы можно получить за прохождение башен, кампании и других режимов, о которых разработчики расскажут позже.
  • Перекаты из лежачего положения (wakeup rolls) можно «перебить» только захватами. Такие приемы забирают половину выносливости. 
  • В MK11 не будет региональной блокировки.
  • Соня может использовать полёт с ногой впереди Flying Kick (как в Deadly Alliance). Хоть она и не грепплер, у нее много движений с захватами. 
  • У Скарлет появился нижний удар на дальней дистанции и два проджектайла: быстрый и очень медленный. 
  • МortalKombat X Mobile теперь называется MortalKombat Mobile
  • В MortalKombat Mobile добавят трех персонажей из одиннадцатой части.
  • В игре появится Колесо хаоса. Оно будет определять условия следующего матча и представлять различные варианты. 

Релиз проекта состоится 23 апреля.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

В MortalKombat Mobile добавят трех персонажей из одиннадцатой части

О, жена будет рада!

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проджектайла” Хоспаде, зачем так писать, я уже 100 лет играю в файтинги, но не когда не говорил такую дичь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А один из сотрудников студии NetherRealm Тайлер Ленсдаун сообщил, что в игре не появится Шегги из Скуби Ду.

Он сказал, что это “мертвый мем”.

Фанаты как обычно отреагировали на это соответствующими мемами:

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, shingo3 сказал:

проджектайла” Хоспаде, зачем так писать, я уже 100 лет играю в файтинги, но не когда не говорил такую дичь. 

А как писать? Просто те, кто играют в файтинги давно называют все дальнобойные атак, которые “стреляют” чем-то (неважно что там — ракеты, пули, шляпа Кун Лао итд) именно projectile. И я хз как можно играть в файтинги 100 лет и говорить не так. Это общепринятый файтинговый слэнг — к тому для тех “кто не в теме” сразу объяснили что это значит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не заметил за спиной Кабала джетпак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, GreyKaras сказал:

А как писать? Просто те, кто играют в файтинги давно называют все дальнобойные атак, которые “стреляют” чем-то (неважно что там — ракеты, пули, шляпа Кун Лао итд) именно projectile. И я хз как можно играть в файтинги 100 лет и говорить не так. Это общепринятый файтинговый слэнг — к тому для тех “кто не в теме” сразу объяснили что это значит.

Фаерболлы, (100 термину)снаряды, спокойно заменяются этой фигней тарабарщиной.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Фаерболлы, (100 термину)снаряды, спокойно заменяются этой фигней тарабарщиной.

Фаерболл — это огненный шар, а Проджектайл — снаряд. Что то, что другое — стандартные геймерские англицизмы, только первое гораздо более конкретное, а второе — любая кидаемая фигня, если это не хитскан (когда снаряда по сути нет, он тут же попадает в точку прицеливания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, NickolasFrostDrago сказал:

Фаерболл — это огненный шар, а Проджектайл — снаряд. Что то, что другое — стандартные геймерские англицизмы, только первое гораздо более конкретное, а второе — любая кидаемая фигня, если это не хитскан (когда снаряда по сути нет, он тут же попадает в точку прицеливания).

А еще проще сразу писать снаряд, а не эту фигню смесь анг. И русского. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема написать “снаряд” как раз в том что далеко не всегда “проджектайл” именно снаряд — если ракету Сектора снарядом назвать можно спокойно, то тот же плевок Рептилии или шляпу Кун Лао назвать именно “снярядом” в русском языке получится с трудом т.к. у нас “снаряд” имеет куда более узкое и точное определение. А проджектайл решает эту проблему т.е. обозначает что угодно что кидает враг и может тебя поранить.

И пользуются англицизмом не от хорошей жизни — на русском, чтобы полностью передать значение, придется или употреблять больше одного слова, или терять часть смысловой нагрузки.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×