Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

Трансляция демо-версии Anthem — 3 февраля, 17:00 по Мск

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Trolllolo сказал:

мы на игру будем смотреть или на загрузку?

Эт как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Эт как повезет.

6 минут назад, Trolllolo сказал:

мы на игру будем смотреть или на загрузку?

На загрузку игры :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загрузки просто жесть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, edifiei сказал:

Загрузки просто жесть.

Кстати, на ПК они не такие жестокие. Тут же просто ужас конечно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Кстати, на ПК они не такие жестокие. Тут же просто ужас конечно.

Я так и думал,особенно с ссд. Интересно на сони так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Я так и думал,особенно с ссд. Интересно на сони так же?

Да, на PS4 так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Да, на PS4 так же.

Только на консолях anthem loading edition)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стрельба в игре отвратная, что странно при ее позиционировании, как шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Northern сказал:

Стрельба в игре отвратная

Стрельба как раз хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Ну не то что хорошая. Вся механика боя взята из андромеды,в том числе и эти комбы. Но почему то там именно в мультиплеере играется лучше,а тут что то не то. Блин,ток сейчас дошло что не то. Укрытия,вот чего мне в этой игре вечно не хватает. Механика боя в андромеде строится на том что у врага куча дамага,хп и он хорошо стреляет,и вот это и балансится укрытиями,из за которых можно стрелять,которые позволяют пересидеть и отхилиться.От туда и вечное беганье на лоу хп. Это прям чисто андромеда. Ток там ты взял и спрятался за укрытием,а тут укрытий нет,да есть бугорки,но мя частенько за ними убивали.   В остальном играя в эту дему,я очень удивился на скок игра похожа на андромеду,механики,стрельба. Я понимаю что движок один. Но они взяли много чего,что не зависит от движка. 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin тут не укрытия, а перелететь на другой край поля боя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Проблема в том что тебя убьют быстрее. Это хорошо заметно на 1 этапе данжа,где ты ток высовываешься тебя тупо сносят и надо аккуратно хотя бы проредить противника. А так же на втором этапе. Где та же ситуация. а холмики не всегда помогают,мя пару раз убивало через холм:))) И это еще ток просто хард. Щит вообще сносится за пол секунды. Все это огневое давление прям из андромеды. Если ты играл в ихний мультиплеер то для антем прям копирка должна быть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
    • Как это не нужны? Тут у нас на каждом шагу проговаривается какой же это жестокий мир, как все всех убивают почем зря, и по вашему не нужно объяснять откуда Братсво стали стали берет жратву на маленькую армию бесполезных послушников, которых прямо судя по сериалу откармливает 30 лет. Потому что ГГ на вид лет 30, а то и больше, а попал он в это братсво еще ребенком. Если у вас все так просто, то почему всех не накормить? Вполне резонный вопрос. Тем более, что этих всех вы показали как не банальную деревню. Откуда берется вся эта оголтелая жестокость? Вот из-за того, что ничего этого в сериале не показано, и даже не рассказано и непонятно, а что вы нам тут пытаетесь показать. Поэтому я с вами не согласен, для создания атмосферы и погружения все эти детали нужно показывать. Вместо пустого хождения туда сюда негра с щенячьими глазками и дружеского отношения с трансом, которое вот просто ни о чем вполне можно было бы показать,  а как же так существует это фэнтезийное братство стали. Потому презентация просто на нуле. А-а-а, вы про повествование по типу “а потом”. Т.е. когда вводят героя и начинается череда “а потом”, не “поэтому”, а просто ведут за ручку инфантилов и те радуются. Нет, такое повествование зрителю не нужно. Разумеется я говорю о зрителях, которые хотят хоть немного погружаться в фантастический мир, а не просто охать от каждой вывески. Не понял. Повторите пожалуйста еще раз почему то, что я говорю “претензия”, а не описание того, что буквально тут есть. И почему они “тупые”. Из того, что вы написали, буквально следует следующее: нужно быть инфантилом и радоваться “повествованию” ведь вот какой вам фэнтезийный мир нарисовали!  Да, с сериальными гулями я вообще ничего не понял. В третьем фоле прямо в первом городе встречаешь гуля и он рассказывает о гулях как людях, которые встретили падения атомных бомб. И что из-за радиации они стареют сильно медленнее других людей. А что нам показали в сериале, я вообще не понял. Экспозиция вся на нуле. А куроеб ее еще больше нагами затоптал. Если у нас тут дотошное отношение к передачи игры, так пожалуйста дайте экспозицию этих персонажей. А то повествование есть, а о чем оно? Ну, инфантилам наплевать, а мне интересно, что вы нам такое тут повествуете.   Вот я прямо сейчас, удивляюсь как существует этот мир вообще? Как существует в нем “такое” браство стали? По сути, все сюжетные замуты вызывают ворох вопросов на которые просто нет ответов. И в результате у нас тут не интересное атмосферное дорожное приключение, а просто фэнтезя высосаная из пальца в которой все что угодно может быть и происходит просто потому что.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×