Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Два скриншота из любительского ремейка Tomb Raider 2 на движке Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

210519-CzKEkP0WIAA50cB.jpg

Пользователь сети под ником Nicobass представил два скриншота из своего ремейка классической игры Tomb Raider 2, который создается на движке Unreal Engine 4.


Пользователь сети под ником Nicobass представил два скриншота из своего ремейка классической игры Tomb Raider 2, который создается на движке Unreal Engine 4.

210519-CzKEkP0WIAA50cB.jpg

Год назад разработчик даже выпустил играбельную часовую демоверсию. Следить за обновлениями проекта можно тут.

Скрытый текст

210349-1.jpg

210401-2.jpg

 

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы первую часть переделывали. Во второй и гробниц то толком не было...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vtii сказал:

Лучше бы первую часть переделывали. Во второй и гробниц то толком не было...

А Lara Croft Tomb Raider: Anniversary это ремейк какой части ?

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На втором изображении мне возможно кажется, но угловатой модель Лары выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Лебедев сказал:

На втором изображении мне возможно кажется, но угловатой модель Лары выглядит.

Ноги какие-то корявые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плечи какие-то сильно широкие, в оригинале плечи уже бедер, а ремастере наоборот(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@svarogue В оригинале анимация древняя, отдельными частями — ширина плеч меняется в зависимости от положения рук. Средние пропорции примерно такие и будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, allyes сказал:

Слева лучше

и текстуры земли лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл во все части, начиная с первой. Правда не по порядку. Первую одной из последних проходил.

Ну, пусть делают.. Правда было бы неплохо, если бы сделали ремейк последних трёх игр - можно всё оставить как есть, только саму Ларку перемоделить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Игнато сказал:

Ну, пусть делают.. 

Как бы один человек ваяет — без поддержки проект изначально мёртвый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Shinshilas сказал:

А Lara Croft Tomb Raider: Anniversary это ремейк какой части ?

Фу фу фу, вспоминать эту дрянь. Они не сохранили ни атмосферы, ни общего набора локаций, ни их масштаба. Получились такие однокнопочные побегушки из начала в конец. Первую часть относительно недавно снова переигрывал, а вот аниверсари дважды начинал, но в обоих случаях бросал, т.к. на фоне оригинала не выдерживает никакой критики…

п.с.: постоянно забываю, что был этот провальный ремейк, и на этот раз тоже забыл.

Изменено пользователем vtii
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
    • @SerGEAnt я нашёл один 76-го(Машины смерти), а другой 94-го(Машина смерти)   Это какой будет?
    • Всем здрасьте. Завтра я и @james_sun продолжим смотреть фильмы. Очередь дошла до «Машины смерти» — наверное, самого малоизвестного из тех, что мы показывали. Смотреть начнем где-то с 19:00. Всем, кто прогуляет, выпишем по предупреждению.
    • интересно каком движке будет игра? если на Юнити, то можно будет сделать фанатский перевод или автопереводчик подключить, раз русской локализации не заявили… вообще делать ремейк для популярных когда то раньше  ролевых игр-это очень хорошая тенденция современного игропрома!
    • Стандартный квест. Где-то на месте, где-то не слишком. Все потыкай, все послушай, все попробуй и пройдешь, интерактивные элементы подсвечиваются, лишние вещи из инвентаря периодически убираются. Логические миниигры простые. 
    • Тем что оно похоже на Джаггед алианс.   Абсолютно ничего общего.  Разрабы сами сказали что название Распил наоборот намеренное.  Ну типо делают вещи противоположные распилу.  Повестка пропихивающая что?! Клоны Джаггед алианс? Или боевики 80-90’ых?  
    • Гоп-стоп пресечен — хоть посмеялся, спасиба. По поводу репы не знаю, что тут можно объяснять, когда все очевидно. Одну тему ты читаешь и можешь соглашаться с одним человеком и ставить ему плюсики. Или минусики. Это не возбраняется. А вот когда ты за пять минут заплюсовал (заминусовал) его посты в пяти темах, мне приходит письмо: «Сергей, обнаружено подозрительное поведение, посмотрите, пожалуйста, с уважением ваш IPB». Я захожу и делаю атата. Или не делаю, если состава преступления не обнаружено (такое тоже бывает изредка). Короче, не пытайтесь налюбить систему — она все равно до вас доберется рано или поздно. Злой модератор однажды зайдет к вам в профиль и все увидит.
    • Разрабам дали денег на клепание патчей для исправления ошибок игры в течении миниум года с релиза! А вот про какие то улучшения игрового процесса, диалогов и боевых механик ничего вроде бы  не говорилось...  Согласен, раз хотели сделать типа “экскурс в российскую историю Смутного Времени”, то сделали бы красивый и исторически правильную визуальную новеллу!Как раз им бы хватило времени, а  главное умений и возможностей для создания этого проекта адекватного качества. А потом, если бы были хорошие отзывы и интерес игроков, то сделали бы на этой основе уже полноценную игру с динамичной и реалистичной  боёвкой и развитым,а  может даже и открытым миром, что то типа Банерлорда. Конечно не за пару лет, а за адекватный срок и достаточное финансирование и желательно с умелой командой... 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×