Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Видеосравнение графики Shadow of the Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

105435-maxresdefault.jpg

Ютубер Nick930 обнародовал видеоролик, в котором сравнил графику и визуальные эффекты грядущей Shadow of the Tomb Raider с предыдущей частью.


Ютубер Nick930 обнародовал видеоролик, в котором сравнил графику и визуальные эффекты грядущей Shadow of the Tomb Raider с предыдущей частью.

105435-maxresdefault.jpg

Как и следовало ожидать, новая игра во многом выглядит лучше предшественницы, поскольку создается на более продвинутой версии движка. У SOTTR наблюдаются лучшие эффекты подповерхностного рассеивания, отличное объемное освещение, улучшенное сглаживание, а также эффекты взрывов и воды. С другой стороны, от костров больше не исходит дым, а еще трава в Shadow of... никак не реагирует на движение воздуха, в отличие от Rise of the Tomb Raider. Похоже, улучшив картинку в одном месте, разработчики решили пожертвовать некоторыми эффектами в другом. 

Новая Tomb Raider выходит 14 сентября.


  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внешность сделали похожей на мексиканку. В 2013 сделали похожей азиатку. А в 2015 мне виделись славянские нотки. Я так понимаю куда Лара поезжает ту внешность и принимает. Ну тупость же, разрабы але.

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это какие-то боги видеосравнений, у них обе версии выглядят одинаково убого, хотя в реальности вторая часть куда как лучше нежели на видео.

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы не писали где какая версия, я бы не нашел отличий. И, кстати, RotTR выглядит более резко и приятно глазу, чем замыленная SotTR. Надеюсь отключать все эти блюры-х*юры можно будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Hellson сказал:

Если бы не писали где какая версия, я бы не нашел отличий

У Shadow of the Tomb Raider картинка более сочная/яркая.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, lordik555 сказал:

У Shadow of the Tomb Raider картинка более сочная/яркая.

Там просто климатические зоны разные. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше зашла графика из Shadow, но то что сделали с Ларкой, она всегда была секс-символом, а тут сделали немного мужеподобной, надеюсь будет костюм со старой Ларой или пофиксят в патчах

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Norinke сказал:

Мне больше зашла графика из Shadow, но то что сделали с Ларкой, она всегда была секс-символом, а тут сделали немного мужеподобной

это все буррито

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да срать на графигу. Главное дизайн. И вот мордашка третьей Лары какая-то убогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно хуже по сравнению с игрой трехлетней давности года графика не стала, уже хорошо. Осенние релизы вообще картинкой “радуют”: что Лара, что Асассин, что БФ (КОД можно не рассматривать, там картинка меняется раз в 5 лет) — все выглядят в лучшем случае также, как и их предшественники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю игра будет, как минимум, на уровне второй части. Это уже хорошо. Мне перезапуск понрваился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, мыло убрали… 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SkalderSan сказал:

И вот мордашка третьей Лары какая-то убогая.

+1

а также растолстела )

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×