Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Cyberpunk 2077 будет поддерживать технологии RTX и Hairworks от NVIDIA

Рекомендованные сообщения

123440-283196_lZSKA2VFtx_v.jpg

В прошедшем ночью игровом стриме  Cyberpunk 2077 внимательные пользователи рассмотрели настройки в меню, из которых сделали вывод, что грядущая ролевая игра от CD Projekt RED будет поддерживать не только технологию трассировки лучей в реальном времени, но и еще и Hairworks все от той же NVIDIA


В прошедшем ночью игровом стриме Cyberpunk 2077 внимательные пользователи рассмотрели настройки в меню, из которых сделали вывод, что грядущая ролевая игра от CD Projekt RED будет поддерживать не только технологию трассировки лучей в реальном времени, но и еще и Hairworks все от той же NVIDIA

123407-1234.png

Напомним, что игра демонстрировала на конфигурации с NVIDIA GTX1080Ti на борту в разрешении в 1080p при 30 FPS. Как она себя будет чувствовать на RTX 2080Ti и RTX 2080 вместе со всеми наворотами — пока неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Системные требования по любому подтянут. А вот с трассировкой как будто побесились все, видимо зелёные или бабки завозят хорошо, или же заблаговременно подогнали разрабам железо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

в разрешении в 1080p при 30 FPS

Ну если судить по видео на ютубе – то в 4к30 игра была продемонстрирована вчера.

Ну и в новости (на DSO) упоминается какое-то утёкшее видео с кадром из настроек, ссылку на которое видимо украли леприконы.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрин — фейк же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, зачем публиковать то, чего в стриме не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, фейк значит

2 минуты назад, alexp1306 сказал:

Интересно, зачем публиковать то, чего в стриме не было?

Ну так посещаемость же. К сожалению в последнее время здесь много новостей недостоверных и полуправдивых, желтеет форум ((

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Setekh сказал:

Хм, фейк значит

Ну так посещаемость же.

Ну если репутация не волнует, то и ладно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ArtemArt сказал:

Ну если судить по видео на ютубе — то в 4к30 игра была продемонстрирована вчера.

Ну и в новости (на DSO) упоминается какое-то утёкшее видео с кадром из настроек, ссылку на которое видимо украли леприконы.

Не запускалась эта игра в 4к…  В описании под видео написано об этом
Disclaimer: this video was recorded in 1080p and upscaled to 4k to utilise Youtube’s higher bitrate for 4k videos.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Opsy Ок, не прочитал дисклеймер, смотрел на разрешение видео. Но это не главный мой вопрос был ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне не понятна возня вокруг этой технологии среди геймеров. Пока консоли ее не потянут, технология будет работать не более чем для галочки. Пока технология будет работать для галочки, она будет скорее кривым зеркалом, чем чемто внятным. Вспоминаем Физикс и количество игр где он работал уместно не вызывая вопросов?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Bkmz сказал:

Лично мне не понятна возня вокруг этой технологии среди геймеров. Пока консоли ее не потянут, технология будет работать не более чем для галочки. Пока технология будет работать для галочки, она будет скорее кривым зеркалом, чем чемто внятным. Вспоминаем Физикс и количество игр где он работал уместно не вызывая вопросов?

На самом деле, физикс на всех блокбастерах и играх поменьше типа Алиски был как никогда уместен. И да, даже современные эффекты на основе реальной физики не всегда дотягивают до уровня эффектов нвидиа-физикс — это к вопросу про работу “для голочки”))
Как раз наоборот, пока Нвидиа толкает лучи мы имеем шанс увидеть их в максимально качественном исполнении, а не урезанном для мощей приставок.

Изменено пользователем vtii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, vtii сказал:

На самом деле, физикс на всех блокбастерах и играх поменьше типа Алиски был как никогда уместен

За все время помню только два уместных использования Физикс. В Мирорс Эдж прорванная ткань пакетов и в Бетмене туман являющийся объектом физики. Все остальное было не более чем нагромождение эффектов непонятно от куда взявшихся. То из стены от пули высопится песка больше чем сама стена, то крови увеличат неуместно много. При этом производительность падала до 5 раз. За все время ни встретил почти ни одного корректного использования физикс в играх. Везде кривое зеркало. Бесспорно, потенциал большой, но почти ни кто его не настраивал и не реализовывал в играх более чем для галочки.

10 минут назад, vtii сказал:

Как раз наоборот, пока Нвидиа толкает лучи мы имеем шанс увидеть их в максимально качественном исполнении, а не урезанном для мощей приставок.

Этой технологии лет 30. Нвидиа не более чем слешка сделала ее более доступной. Но как я писал выше, пока эта технология не станет работать в 100% игр на 100% видов железа, ее почти все будут юзать для галочки, включилась и ладно. А то что она будет выбиваться из общей картины игры, что работать не корректно, что ронять прлизводительность в несколько раз всем будет плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только не это. Там где фишки нвидиа, там всегда тормоза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Ну, я на это смотрю диаметрально противоположно. Наоборот с трудом могу назвать игры, где физикс был не к месту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pa_ul сказал:

Только не это. Там где фишки нвидиа, там всегда тормоза. 

Ну, если железо дно, так не включай эти фишки и будет тебе счастье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dendy1693 почему ты еще не в Голливуде с такими знаниями о “правильном” написании сценариев?)
    • Вообще-то да. Потому что этот негр постоянно с щенячьими глазками тоскует о безопасном месте. У него какое-то параноидальное недоверие, но откуда оно решительно неясно, потому что он откормлен, какие-то другие беды не заявлены. А в чем проблема то тогда?   Да, было бы неплохо такую экспозицию сделать, потому что непонятно в чем проблема то? А вопросов там буквально ко всему и на каждом шагу. И т.к. весь мир картонка, конечно, выделить одни вопросы в важные, а другие нет уже бессмысленно, потому что ничего не работает.  Мощная? Начинается сериал. Нам показывают как рыцарь приходит в логово мутведведа. Тут тоже непонятно, он на пустошах первый день что ли? Даже в игре игрок узнавал опасное место не за метр от этого места. Это во первых, во вторых этому рыцарю хватило одного взгляда, что бы понять, что ему хана и он начал в истерике убегать от медведа. А что это за броня такая, которая вообще не дает чувства уверенности перед мутмедведом? Я думал, сейчас заявят этого рыцаря, что бы было понятно, что этот негр просто исключение из правил, но нет все это братсво стали какие-то бесхребетные ничтожества. А броня это просто металлолом, который выглядит красиво. И после сериала именно такое впечатление эта броня и оставляет. И прострелить ее можно, и ножиком порезать, и от медведа она не спасает. Просто мусор. Откуда броня? Может склад алиэкспресса нашли, фиг их знает. Но, вы правы, было бы интересно узнать откуда у таких ничтожеств такая броня. Но так как местное братство стали это просто картонка разумеется этих ответов мы не узнаем. Это просто декорация за которой ничего нет. Вот прошло 8 эпизодов и так декорацией и осталось.  Да. А знаете почему? Повторю, потому что у нас тут ГГ, который заявлен членом этой армии. Заявлено, что он уже там лет 30 откармливается и ничего не делает (мойку сортиров можно опустить). Потому что нет никакого фанатичного внутреннего стержня. Эти постоянные щенячьи глазки вообще непонятно откуда берутся, потому что все то у него есть. И милый улыбчивый друг пидор, и постоянная жрачка, и работа на открытом воздухе. В чем проблема то? Этот корабль летающий одну сцену показали, а вот негра нам 8 серий показывают. И вот у него предыстория в отличии от Люси и гуля простая как два пальца, т.е. он лет 30 воспитывался братством стали. Поэтому вопрос, а что это такое очень важный для понимания персонажа. Но так как это у нас дженерик негр. То весь бэкграунд как будто не существует, и нужно отыгрывать просто угнетаемого негра. А давайте. Вот реально пробежимся по показанному, заявленому в фильме. Как существует культ Несмертного Джо? У них есть еда и вода. Которыми они снабжают бензиновый завод и свинцовую ферму. А вот все остальные довольствуются объедками. Как они живут? А они не живут, а вымирают. И это хорошо показано, что все идет к тому, что в конце останутся только вот такие вот поселения, а остальные вымрут. Но, что более важно для этих персонажей, для той истории этого вполне достаточно. И там в опасность мира действительно веришь. Пустоши в безумном максе — это действительно место где выживают.  Не надо обобщать. Очень многие этим горе сериалом недовольны и даже не смогли досидеть до конца. Зритель конечно деградирует, но я по уже почитал комментарии к нескольким обзорам и эту помойку к моему удовлетворению даже половина не приняла. В основном приняли любители чувств и эмоций. И какой-то из последних частей игры, которая судя по всему такая же дрянь. Потому что любителям первой и второй части я смотрю эта дрянь не зашла. Ради интереса решил поиграть в первую часть. И я их понимаю. Там действительно очень глубокая атмосфера пустошей. И нормальное отношение к деталям. При этом за час игры погружаешься в мир больше, чем за 8 серий этого фансервиса ради фансервиса. Поэтому лучше, все таки, делать мало, но хорошо. Чем восемь серий, но такой поверхностной и откровенной дряни, что лучше бы и не начинали. Как это не пытается в реалистичность? Сериал снят на серьезных щах. И он пытается в реалистичность. Просто авторка этого сериала решила, что зритель будет тупым и ему не нужно ничего объяснять и никуда погружать. Реалистичность для нее — это понавешать на все ярлыки и решить, что и так схавают. Нет, не ответили. В нашем мире я знаю почему это происходит. Знаю кто производит еду, знаю каким образом она распределяется. Поэтому знаю почему в нашем мире могут выбросить еду, что бы она сгнила, чем досталась нуждающимся. В нашем мире, я знаю почему это происходит. А вот почему это происходит в фэнтезе сериального фоллаута не знаю. Вот я в первом фоллауте дошел до Шэйди Сэндс. Так тут мне с порога объяснили, что стены возвели с помощью ГЭКК, есть своя ирригационная система, и пытаются выращивать браминов. Ушло 5 минут. Поэтому мне ясно каким образом это поселение вписано в мир пустошей Фоллаута 1. Почему оно визуально отличается от других поселений, которые созданы из говна и палок. Почему быт там простой. Да это очень колоритно и сценарных трудов на 5 минут. А в сериале, нам это братство стали час показывают и ни фига про него непонятно. Я действительно не понимаю, почему такие ничтожества дожили до событий сериала. Нам прямо тут показывают, что даже броня не спасает этих ничтожеств от их же тупости. Вот вы так намекаете, что  быть тупым всеядным инфатилом, который ничего не хочет сделать, что бы это изменить, это нормально? У меня для вас плохие новости. Т.е. вы хотите сказать, что знаете как работает мир сериального фоллаута? И можете спокойно объяснить используя киноцитаты из сериала как например устроено Братство стали, которое является одним из центральных антагонистов сериала. Или все что вы можете, а до этого момента вы только это делали, любые вопросы называли тупыми и говорили, что Вам это не надо?  Насколько я помню, у этого персонажа там была история откуда он взялся и как живет. Точно уже назвать не смогу. И вот я смотрю сериал, и оказывается гули это такие супермены трудно убиваемые. И вот, кстати, опять было бы очень неплохо, если бы на все эти вопросы в сериале хотя бы легкими мазками ответили. Но ничего этого делать не стали.  Безусловно. Должна быть фантазия, которая рассказывает как люди питаются, потому что это уже может быть приключением. Должна быть фантазия как люди вместе собираются и живут, потому что это тоже может быть наполнено интригами и персонажами и т.к. далее по всему, что окружает ГГ во время их приключения по сюжету. Иными словами, фантазии неожиданно тоже должны быть наполнены деталями, которые должны быть объяснены другими фантазиями.  Я хочу получить ответы на то, что ВЫ заявляете в своем кино. Причем тут какое-то “все”? Вот вы что-то заявили, так будьте добры это грамотно вписать в ваш собственный фэнтезийный мир. А у вас получается, что вас сказали “потому что” и вы такие: “А да, все верно”. Поэтому я и говорю об поверхностном инфантильном подходе. Причем тут это? Если они распоряжаются этим, например, для того, что бы презентовать трансгендера, который вообще от слова совсем тут не нужен. Ничего бы не изменилось, если его полностью вырезать из сериала и  сделать Максимуса сразу оруженосцем. А выигранные 10-15 минут бесполезных диалогов с этим дураком суицидником, который и дальше хочет просто жрать на халяву и ничего не делать и подчеркивать ваш убогий фэнтезийный мирок, направить как раз на углубление мира. Хоть немного показать реальный быт закулисы братьев стали. А? Поэтому не надо говорить про хронометраж. Было бы желание. А его просто нет. Как верно заметил выше @Дмитрий Соснов перед нами фансервис ради фансервиса и повесточки побольше. Они не заложили основу. Они дали понять, что им плевать на проработку их мира. Что они могут творить любую дичь и это схавают. Заложить основу — это значит взять историю и адаптировать ее таким образом, что бы в меру их бюджета мы получили хорошо проработанную часть фантастического мира, которая бы уже имела самостоятельную ценность. Вот это основа. А 8 серий тупого никчемного поверхностного фансервиса за которым ничего нет — это не основа. Тут нечего раскрывать, потому что ничего нет. За 150 миллион  могли что угодно рассказать. И да, я смотрю это уже диагноз. Выкатывают отвратительную игру, фильм, сериал и начинаются эти байки, что потом когда то может быть что-то соизволят сделать, а может и нет.  Вы, конечно, проговариваете, что я тупой и т.п., но ни одной логической цепочки вы еще не выстроили. Как и ваши любимые инфантильные произведения вы просто заявляете, т.е. вешает ярлычок. Не надо так. Будьте умнее.
    • Я бы спросил его, может ли он назвать недокапываемое произведение, но более чем уверен, что этот вопрос, как и остальные простейшие вопросы, он оставит без ответа)))
    • Сильно сомневаюсь. Докапываться можно до всего, было бы желание. У @Dendy1693 этого желания на весь форум хватит и еще останется.
    • Без дополнительных установщиков перевод на PC не поставить? Можно обойтись только SADX Mod Installer (который ставится только на Windows не ниже 7-ой) или ещё нужен Mod Loader? Что это такое, где брать?
    • действительно, тут же озвучки больше чем в хогвартс легаси...хотя постойте-ка...
    • @piton4 нравится именно от создателей Nioh, третью от них прохожу и с удовольствием. Кстати, довыё...лся  . На предпоследнего босса потратил около часа. А вот последнего где-то с пятой попытки, зараза сам парирует, пришлось подстраиваться. Дарк Соулс не нравится — слишком медленные и вообще никакого сюжета. Секиро слишком упёрт в шкалу выносливости, тоже не стал проходить.  Lies of P не заинтересовал и у меня были проблемы с таймингом в парировании с первым боссом в демо, тоже махнул рукой. Сам жанр не то, чтобы не люблю, просто авторы часто им злоупотребляют. Годных игрушек в жанре ни так уж чтобы много, при этом самих игр в жанре уже море. Этот жанр, как и любая боёвка, сильно зависят от механик, коих не мало и от дизайна, и от баланса, особенно в Nioh с его овер лута. Этому жанру в полной мере нечего предложить кроме голой боёвки/столкновений — ни сюжета, ни исследования, имерсивности или ещё чего. Только бой. И если бой в игре не хороший или не заходит именно тебе, то всё, держать игра больше ни чем не в силах. Вот боёвка, да и в целом игры Nioh и Wo Long: Fallen Dynasty мне заходят на ура. Ещё понравилась Grime, но там смешение метроидвании, платформинга и соулс лайка. Больше всего понравились обе Nioh. Wo Long: Fallen Dynasty по проще исполнен, явно делали на спех, да и минимум отличий от Nioh, при чём, на мой взгляд, не в лучшую сторону.
    • С nextgen патчем перестал работать Script Extender, что привело к отказу в работе массы модификаций.Фанатские моды помогает  исправить проблему, не давая Steam обновить игру.  Skip Next-Gen Update https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/81471 Fallout 4 Downgrader https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/81630 стали самыми популярными за прошедшие дни на площадке с модификациями - количество их загрузок составило 17 и 18 тысяч соответственно. Модификации позволяют обмануть Steam, убедив магазин, будто патч уже установлен, тем самым игроки могут спокойно продолжать играть в старую стабильную версию игры. Создатель Fallout 4 Downgrader недавно обновил модификацию - теперь она работает с русской версией игры. Новшества патча разобрали эксперты из Digital Foundry и пришли к выводу, что обновление оказалось разочарованием для всех, кто его ждал. В РС-версии Fallout 4 не произошло никаких заметных технических или графических улучшений, вместо этого пропала поддержка модов, зато сохранились старые баги. В версии для Xbox Series не работает режим «Качество», вместе него запускается режим «Производительность». На PlayStation переключение режимов осуществляется корректно, но качество графики не особо улучшилось по сравнению с версией для PS4 Pro. Что касается Xbox Series X, то, по мнению экспертов, в режиме «Производительность» Fallout 4 выглядит хуже, чем на Xbox One X. Авторам патча не удалось повысить дальность прорисовки и уровень детализации объектов. Одним из главных новшеств патча была официальная поддержка ультрашироких мониторов. Как оказалось, её реализовали за счёт растяжения элементов интерфейса. И это привело к визуальным артефактам в ряде меню.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×