Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Даниэль Вавра прокомментировал значительное падение числа игроков в Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

133847-kingdom-come-deliverance-3.jpg

Креативный директор Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра считает, что с игрой все хорошо. 


Креативный директор Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра считает, что с игрой все хорошо.

133847-kingdom-come-deliverance-3.jpg

По его словам, падение числа одновременных пользователей проекта является не «резким», как его уже успели окрестить журналисты, а просто «нормальным». Особенно если его сравнить с показателями таким мастодонтов, как Far Cry 5 и Assassin’s Creed: Origins

«Недавно в сети появилась статья о „драматичном падении“ количества одновременных игроков в KCD на 95% до 3500 человек за последние пару недель, — написал он. — Давайте немного разберемся. Это вовсе не резко, а нормально. И речь вовсе не о показателе в 3500 человек, их было 5000 два дня назад и 7000 — две недели назад. Так что никаких 95%», — написал Вавра.

«Наши показатели выше, чем у куда более известных франшиз, и наш график ежедневных одновременных игроков почти идентичен графику других однопользовательских игр. Так что да, расходитесь по домам, тут не на что смотреть»

Даниэль добавил, что высказанные ранее данные были «намеренно искажены» и что на момент написания задевшей его заметки показатели Kingdom Com: Deliverance в Steam даже лучше, чем у хита Far Cry 5.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MasterThief сказал:

боевка из Unity мне всё же больше нравится

Разве что она более зрелищная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Разве что она более зрелищная.

Ну не только, она была в меру хардкорной, особенно, если героя окружали разные типы врагов. Ну и да, она была зрелищной за счет своей плавности. В Origins выглядит как-то топорно, да и в целом в игре с анимациями скудновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, doctorsmell сказал:

No Man’s Sky 2018 

И в чём это выражается? Или это так абы ляпнуть?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, MasterThief сказал:

Ну как бы у Ubisoft опыта и бюджета в разы больше. Открытые миры они уже 11 лет делают и то не всегда успешно. Origins — компиляция хороших идей(почти, боевка из Unity мне всё же больше нравится)

Ещё ни разу, играя во что-то, не думал: “Ну ладно, разрабы ж новайсы, прощу им это и вот это”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, MasterThief сказал:

Ну не только, она была в меру хардкорной, особенно, если героя окружали разные типы врагов.

Проблему там создавали разве что парни в “цилиндрах”, с которыми непонятно когда блок ставить. А так боевка была довольно однообразна, по сути только один удар и блок. Хотя в Origins не сказать что бы она стала сильно разнообразной.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Setekh сказал:

И в чём это выражается? Или это так абы ляпнуть?

Хоть вопрос был и не ко мне, но предположу, что так же как и с No Man’s Sky были не реализованы множество обещаний. Включая оплаченные доп. цели на кикстартере. До сих пор. И это не говоря о том что игра в целом вышла некачественной (огромное количество багов и недоработок, серьезный даунгрейд графики по сравнению с ранее показанной, лютые тормоза даже на очень хорошем железе).

P.S. Вот сравнил, и теперь No Man’s Sky не кажется уже такой плохой...

Изменено пользователем DotsAlex
  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DotsAlex сказал:

Хоть вопрос был и не ко мне, но предположу, что так же как и с No Man’s Sky были не реализованы множество обещаний. Включая оплаченные доп. цели на кикстартере. До сих пор. И это не говоря о том что игра в целом вышла некачественной (огромное количество багов и недоработок, серьезный даунгрейд графики по сравнению с ранее показанной, лютые тормоза даже на очень хорошем железе).

Ну, по таким критериям можно притянуть многие игры, всё же NMS хайпили, раскручивали и обещали золотые горы, а в итоге выдали кучку кала, KKD каких то чётких обещаний небыло, за графон я ранее написал, а вот баги это да, но процентов 95 так называемых ААА проэктов не стесняясь разбрасываются ими при релизе. Разработчики KKD вроде как не претендовали на ААА. Так что как по мне сравнение с NMS неуместно, разве только если сильно захотеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, impa сказал:

а также с интересным миром в котором есть чем заняться и стоит не забывать все это чудо сделан за скромный бюджет.

Да не чем там заниматься окромя квестов, мир вообще не системен, даже охоту и ту не смогли сделать)) А бюджет сопоставим с ведьмаком.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lamurchik сказал:

А бюджет сопоставим с ведьмаком.

Ну сколько можно эту дезу везде тащить? Или ты про первую часть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VatsOfGoo Да гдеж деза то. Витчер за 60 лямов, и эта за 35. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Lamurchik сказал:

@VatsOfGoo Да гдеж деза то. Витчер за 60 лямов, и эта за 35. 

35 с маркетингом, который обычно где-то половину бюджета сжирает.

Не говоря о том, что 60 нифига не сопоставим с 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lamurchik А разве у 3 не больше 80 лямов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

35 с маркетингом, который обычно где-то половину бюджета сжирает.

67 это также с маркетингом: Студия CD Projekt RED раскрыла информацию о бюджете The Witcher 3: Wild Hunt. Как выяснилось, разработка ролевой игры обошлась студии в 120 млн польских злотых ($32 млн). Затраты на маркетинг составили ещё $35 млн.

 

5 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Не говоря о том, что 60 нифига не сопоставим с 35.

Вполне сопоставимо, в два раза больше — это не на порядок. При этом масштаб игр совершенно разный. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ko4e7ap сказал:

При этом масштаб игр совершенно разный. 

Уверен, что делать игры в Польше дешевле, чем в Чехии. :)

2 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Вполне сопоставимо

Ну ок, автомобиль за один миллион сопоставим с автомобилем за пятьсот тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×