Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Kingdom Come: Deliverance достигли миллиона копий менее, чем за месяц

Рекомендованные сообщения

110854-kingdom_come_deliverance_screensh

Похоже, что ролевая игра Kingdom Come: Deliverance, несмотря на массу имеющихся проблем и скандалов, стала огромным успехом для Warhorse Studios


Похоже, что ролевая игра Kingdom Come: Deliverance, несмотря на массу имеющихся проблем и скандалов, стала огромным успехом для Warhorse Studios

110854-kingdom_come_deliverance_screensh

Менее чем за месяц после релиза продажи игры достигли показателя в один миллион копий на всех платформах. 

«Если взять все платформы и каналы распространения, то наш проект продался тиражом в один миллион. Это число нас приятно удивило, мы даже не думали, что сможем его достичь», — сказал Мартин Фривальдски, генеральный директор Warhorse Studios.

По данным сервиса Steamspy, как минимум 45% от упомянутой цифры принадлежит версии для PC. Напомним, что неделю назад мы сообщали о проданном тираже в 500 тысяч копий.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заслуженно на мой взгляд. Игра получилась действительно неплохой. Кстати кто ни будь слышал про инструментарий для модинга. вроде ходили слухи об этом.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без лутбоксов и DLC. Где то тихонько грустит EA.

Изменено пользователем Gokudo-kun
  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Gokudo-kun сказал:

Без лутбоксов и DLC. Где то тихонько грустит EA.

Ты тиражи игр ЕА-то видел? 

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Положив руку на сердце — для меня это лучшая RPG за последние лет 10, поэтому заслуженно. Ещё бы чехи не тормозили с патчами и было бы вообще всё прекрасно.

Изменено пользователем VatsOfGoo
  • Лайк (+1) 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rait сказал:

И еще скорее всего большинство по копиям у PC,с учетом того что консолей 2 я сомневаюсь что одна из них имеет те же 45%,а другая 10%

Гражданин, вас сложно читать. Складывайте предложения по проще, если так сильно не хочется писать грамотно.

А со смыслом самого сообщения я согласен.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличные результаты для игры от такой маленькой студии. Несмотря на некоторые проблемы на старте( большая часть которых почему-то меня обошла, что странно. тот же рыжий нашёлся сразу) игра лично для меня становится на одну полку с серией Gothic и TES. И даже отсутствие фэнтези тематики ей не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dante_066 сказал:

Гражданин, вас сложно читать. Складывайте предложения по проще, если так сильно не хочется писать грамотно.

А со смыслом самого сообщения я согласен.

Увы,но я и вправду косноязычен. И то что вы видели не идет ни в какое сравнение с моими перлами от которых у меня самого встают волосы дыбом. Пытаюсь исправиться.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за чехов. Игра действительно очень достойная, не без проблем. Но давно такое удовольствие от игр и исследования не получал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Помнится, эксперты пару недель назад вещали, что сингл мертв и никому не нужен. Может, не сингл мертв, а просто сингловые игры нужно выпускать достойные, а не бесконечную копипасту с других проектов?

Так суть в том что он мертв от крупных студий. А вот такие по сути инди,с трудом тянут такие проекты,что мы наглядно видим. Вон те же корсары,ну кто поверит,что за такую сумму что они хотят можно сделать хорошую РПГ на морскую тему,да тот же блэк флаг стоил ,если не ошибаюсь,80млн$,а это даже не РПГ.  Но так или иначе ,я говорил,как пройдет планка переизбытка мультиплеера,крупные студии вернутся к хорошо забытому старому. Но период 2018-2019 намечается пустоватым.

А так ,конечно,хорошо ,что у них все хорошо. Сам я купил игру,но жду более приятной погоды. А первые пару часов игры мне полностью понравились.Единственно,что плохо,что игра не закончена,а продолжение будет в виде новой игры и, как я понял,очень не скоро. А ближайшие пару лет будут правки игры и клепание ДЛЦ,ну это на скок я понял.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как удалить сообщение? А то случайно создал -_-

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Очень мало. Но динамика наверняка будет хорошей.

Большие продажи могут привлечь крупных стервятников. И не видать нам больше хороших РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне продажи были обеспечены по большей частью рекламной компанией, которая длилась на протяжении всего времени разработки (т.е. 4 года), чем реальными достоинствами игры. Не могу сказать что игра плохая, но будем честны, ряд моментов (графика и техническая часть) сделаны ужасно, а ряд моментов ну очень спорно (геймплей и “реализм”). Особенно забавно слышать про “реализм”. Ибо это мнение навязано маркетинговой компанией, а фактически в игре то, что называют “реализмом” - им не является (можете приводить примеры “реализма”, уверен я смогу вас переубедить). Да, конечно, это самая не казуальная RPG, наверное, в истории. Но на деле условностей там не меньше, чем в других играх, а в виде “реализма” тут выступает обычное дрочево игрока и сильное усложнение ряда геймплейных моментов (при чем зачастую это выглядит, как непрозрачная попытка разработчиков замедлить игрока в прохождении игры). Если говорить о самой RPG составляющей (прокачке, диалогах, вариативности, квестах), то она не по одному пункту не шагнула вперед, а по ряду моментов так и вообще не дотягивает до некоторых игр жанра.

  • Лайк (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×