Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

DirectX 12 интересует разработчиков все меньше и меньше

Рекомендованные сообщения


Еще в 2016 году ресурс Dsogaming публиковал новость о положении DirectX 12 в компьютерных играх. Тогда новый API не смог произвести должного впечатления ни на игроков, ни на журналистов. Большинство игр в DX12 из 2016 года работали медленнее, нежели в DX11, что было весьма удивительно. Правда, тогда журналисты тестировали только графические процессоры от NVIDIA. На этот раз Dsogaming решил взглянуть на ситуацию 2017 года, но уже на оборудовании от NVIDIA и AMD.
Еще в 2016 году ресурс Dsogaming публиковал новость о положении DirectX 12 в компьютерных играх. Тогда новый API не смог произвести должного впечатления ни на игроков, ни на журналистов. Большинство игр в DX12 из 2016 года работали медленнее, нежели в DX11, что было весьма удивительно. Правда, тогда журналисты тестировали только графические процессоры от NVIDIA. На этот раз Dsogaming решил взглянуть на ситуацию 2017 года, но уже на оборудовании от NVIDIA и AMD.


В нынешнем году вышло только 5 игр с поддержкой DX12 и 1 игра с поддержкой Vulkan: Forza Motorsport 7, Star Wars: Battlefront 2, Sniper Elite 4, Halo Wars 2, Total War: Warhammer 2 и Wolfenstein 2: The New Colossus. Для сравнения: в 2016-ом свет увидело 11 игр, поддерживающих DX12, и 2 игры с поддержкой Vulkan. Это также удивляет, поскольку вместо логичного увеличения числа подобных проектов их количество, наоборот, сократилось на 50%.

Любопытно, что кое-кто из разработчиков просто проигнорировал данный API, хотя раньше они с ним экспериментировали. Одной из таких команд стала Codemasters, которая в 2016 году утверждала, что ее движок EGO Engine имеет поддержку DX12. Вот только в новой F1 2017 используется исключительно DirectX 11. Также о своей поддержке DX12 заявляла и Ubisoft, но ни в Watch Dogs 2, ни в Assassin’s Creed: Origins последнего нет.

Из всех текущих игр только Sniper Elite 4 хорошо работает на DX12, да и то прирост по сравнению с DX11-версией заметен только на оборудовании от AMD. Halo Wars 2 и Forza Motorsport 7, как отмечает Dsogaming, работают только под DX12, поэтому сравнить их работу с иными версиями нельзя по понятным причинам. Что касается Total War: Warhammer 2 и Battlefront 2 — на DX11 эти игры работают быстрее, нежели на DX12.

Spoiler


Halo Wars 2 и Forza Motorsport 7 хоть и чувствуют себя прекрасно на PC, в полной мере мощь многоядерных процессоров они не используют. Хотя, по идее, DX12 как раз должен ускорять работу на современном оборудовании, но на деле обе игры в основном используют только два потока.

Журналисты предполагают, что в будущем ситуация с DX12 ухудшится еще сильнее, и после выхода Xbox One X и PS4 Pro все меньше разработчиков будут интересоваться новым API от Microsoft. Да, теоретически DX12 может улучшить производительность игры при правильном использовании, дав разработчикам больше свободы. Но только для оптимизации и перестройки движка под этот API придется потратить немало времени и сил — а на это готовы идти далеко не все. Отсутствие поддержки DX12 в подавляющем большинстве современных игр AAA-класса это только подтверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь благодаря Vulkan порт DOOM стал возможен на относительно слабом мобильном чипе Nintendo Switch. Что то не уверен, что DX12 смогбы такое позволить.

А вообще все очевидно. Геймдев живет за счет массовости, а значит если технологию не поддерживают или плохо поддерживают консоли и слабомощные ПК, то нафигона ни кому не вперлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько шуму было. Прирост производительности аж на 30%, ЕМНИП говорили. Только на 10точке. Ога.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь больше обратят внимания на Вулкан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ибо DX12 эксклюзив винды 10, масса игроков на 7 осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лишь благодаря Vulkan порт DOOM стал возможен на относительно слабом мобильном чипе Nintendo Switch.

Doom сам по себе очень хорошо оптимизирован, даже с OpenGL проблем бы наверняка не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Журналисты предполагают, что в будущем ситуация с DX12 ухудшится еще сильнее, и после выхода Xbox One X и PS4 Pro все меньше разработчиков будут интересоваться новым API от Microsoft.

а журналисты случайно не подскажут на основе какого G-API существуют Боксы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а журналисты случайно не подскажут на основе какого G-API существуют Боксы?)

DX11, с софтовой частичной поддержкой DX12. Собственно DX11 сейчас все игры поддерживают. XOX конечно умеет в полноценные DX12, наверное, но так как он лишь предаток, а не основа, то и заморачиваться лишний раз не всякий захочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DX11, с софтовой частичной поддержкой DX12. Собственно DX11 сейчас все игры поддерживают. XOX конечно умеет в полноценные DX12, наверное, но так как он лишь предаток, а не основа, то и заморачиваться лишний раз не всякий захочет.

серьезно? последний раз когда я читал про боксы - Майки на себе тельняшку рвали , сопли ковыряли и орали во все горло , что XO будет пахать исключительно на DX12 ибо в основе системы база от w10 и т.д. и т.п.

С другой стороны не особо удивительно, Майки никогда не умели давить до победного свои же продукты... сделают и забьют.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вин 10 всем плоха. Судя по стате стима все массового возвращаются на вин 7. Последняя крупная обновка для вин 10 добавила в игры вылеты. Столкнулся с этим сам, пересев с вин на 7 на вин 10. Обратил внимание по форумам. В если у у человека проблемы и игрой, то в 99%у него обязательно установлена вин 10. )))) По игровым тестам вин 10 тоже не особо хороша, если сравнивать с вин 7. Но если не путаю, то аналогичная тема появлялась и при вин хр vs вин 7. Там тоже все хаяли по производительности вин 7. Я так понимаю, что это норма. Ни одна новая вин не будет быстрее старой, только наоборот. При этом основная проблема старой ОС, что на них забивают разработчики нового железа. Например, новые процессоры не поддерживают вин 7, только упор на 10ку. Мелкософт заявляла, что она технически ограничивает возможности старых ЦП, предоставляя приоритет новым камням с большим количеством ядер. Отсюда простой вывод. Если у тебя старый ЦП, то ставить вин 10 глупо. Если у тебя новое железо, то надо ставить вин 10.

Изменено пользователем pa_ul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вин 10 всем плоха. Судя по стате стима все массового возвращаются на вин 7. Последняя крупная обновка для вин 10 добавила в игры вылеты. Столкнулся с этим сам, пересев с вин на 7 на вин 10. Обратил внимание по форумам. В если у у человека проблемы и игрой, то в 99%у него обязательно установлена вин 10. )))) По игровым тестам вин 10 тоже не особо хороша, если сравнивать с вин 7. Но если не путаю, то аналогичная тема появлялась и при вин хр vs вин 7. Там тоже все хаяли по производительности вин 7. Я так понимаю, что это норма. Ни одна новая вин не будет быстрее старой, только наоборот. При этом основная проблема старой ОС, что на них забивают разработчики нового железа. Например, новые процессоры не поддерживают вин 7, только упор на 10ку. Мелкософт заявляла, что она технически ограничивает возможности старых ЦП, предоставляя приоритет новым камням с большим количеством ядер. Отсюда простой вывод. Если у тебя старый ЦП, то ставить вин 10 глупо. Если у тебя новое железо, то надо ставить вин 10.

это не массово возвршаются на 7 а Китайские пользователи(пубгеры)в статистике, сижу на 10 2год проблем не знаю и скорость работы выше чем на 7( правда и комп относительно новый )

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нвидия не осилила 12 и в зад пятками упёрлась просто. Я ничего не ждал от 12, но тем не менее даже на глаз почувствовал прирост и гладкость ФПС на АМД карте. Такая-же фигня с Win10, ситуация с бэтманом и инквизицией дала мне наглядно понять, что переход туда неизбежен. Совершенно не нравится десятка как винда, но для игр это уже необходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая что в визуализации между Дх11 и Дх12 нет разницы то нафиг она нужна. От Дх12 "тащатся" только владельцы АМД продукции ... только в Дх12 АМД хоть как-то приблизилась к Нвидиа по фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что в играх с поддержкой обоих DX - 11 и 12 - низкий фпс на 12, не удивительно. Майки сразу же сказали, что для раскрытия потенциала 12, нужно разрабатывать игру чисто под него с нуля. А как мы помним, игры вроде деус экса или лары получили поддержку 1 на скорую руку после релиза, не удивительно.

Final Fantasy XV будет чисто для вин10 и с дх12, вот мы и глянем всю его мощь, а там глядишь, сторонние разрабы глянут на результаты и тоже начнут его юзать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×