Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PC-версия Assassin’s Creed: Origins целый месяц остается невзломанной благодаря новой версии Denuvo

Рекомендованные сообщения

В октябре Ubisoft выпустила экшен Assassin’s Creed: Origins, в PC-версии которого используются сразу две системы защиты — Denuvo и VMProtect. Игра уже месяц остается не взломанной, что в нынешние времена тянет на целый рекорд.

172743-nov%20update_header_305149.jpg

Ресурс DSOGaming сообщает, что проект одинаково хорошо работает на четырех- и шестиядерных процессорах. Задействование же технологии Hyper Threading не дает никакого прироста в производительности.

Вскоре после выхода игры, напомним, кракеры поспешили обвинить задействованную защиту от пиратства в том, что она якобы «крадет» до 40% мощности процессора. Ubisoft не осталась в стороне и данные заявления опровергла.

Хотя, похоже, дело не только в том, что Assassin’s Creed: OriginS защищает сразу две системы защиты — судя по всему, в игре используется усовершенствованная технология защиты от несанкционированного доступа Denuvo. Она же задействована в других современных и невзломанных по сей день играх — Sonic Forces, Injustice 2, Football Manager 2018, Need for Speed: ​​Payback и Star Wars Battlefront 2.

Assassin’s Creed: Origins представлен в сервисах Uplay и Steam. Как обстоят дела с продажами на платформе от Ubisoft сказать трудно, а вот в Steam игра разошлась тиражом в 377 тысяч копий. Для сравнения: продажи Unity на данной платформе составили 583 тысячи копий, Syndicate — 457 тысячи копий. Интересно будет посмотреть, сможет ли игра при всей своей устойчивости ко взлому достичь и побить результаты Black Flag, которую купили более 1,5 миллиона пользователей Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты забыл добавить, что в 2К разрешении гоняешь. А тут про 1080р обычное говорят)

Пофигу. Нагрузка на процессор с ростом разрешения не растет. Там что 720р, что 4к - процу все едино. На ультрах 1080р моя 1060 вообще нигде на 100% не напрягалась. Судя про % загрузки, 50-80 фпс была бы вилка на ультрах при наличии норм проца. А уж 1080 1440р переварит без проблем)

Вот с 8й минуты

статтеринг и фризы просто адовые. Как так играть можно я не понимаю) У меня на 4440 все еще хуже, притом что игра стоит на SSD и врама с рамом игре хватает просто за глаза) Локнул на 30 фпс и все плавненько, насколько плавным может быть такой консольный фпс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На каких настройках?

На максимальных, 1080p. Ну а для 2K я бы рекомендовал обзавестись CPU с числом потоков больше четырех.

Вот с 8й минуты
статтеринг и фризы просто адовые.

Там 1060. Или ставим лок 45 фпс (для такой игры этого за глаза), или понижаем настройки на один пресет пониже, если нужны именно 60 фпс.

Уверен, что дело как раз в этих двух защитах.

Я, конечно, не специалист, но мне тут подсказывают аналогичное поведение CPU в Wildlands. В котором никаких двух защит нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот с 8й минуты
статтеринг и фризы просто адовые. Как так играть можно я не понимаю) У меня на 4440 все еще хуже, притом что игра стоит на SSD и врама с рамом игре хватает просто за глаза) Локнул на 30 фпс и все плавненько, насколько плавным может быть такой консольный фпс)

Не знаю, ад не ад, бывало и с большими тормозами проходил игры. Главное, чтобы на управлении эти фризы не сказывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там 1060. Или ставим лок 45 фпс (для такой игры этого за глаза), или понижаем настройки на один пресет пониже, если нужны именно 60 фпс.

От фризов из-за ботлнека по цпу это не спасет. Да и фпс не вырастит. Там даже на вери лоу тоже самое будет в плане комфортности геймплея) Поэтому да, лок на фпс, ниже которого не валится.

К слову, внутриигровые локи работают через жопу. Я себе лочил рива тюнером, ингеймовый почему то держал 31 кадр в секунду, отчего глазам было еще больнее в плавных сценах)

Я, конечно, не специалист, но мне тут подсказывают аналогичное поведение CPU в Wildlands. В котором никаких двух защит нет.

Не, в вайлдлендс процу намного проще. Нагибает 4х ядерники WD2, но и там вот такого, как на видео выше, лично я не наблюдал. Просто фпс падает, без скачков фреймтайма в небеса)

Не знаю, ад не ад, бывало и с большими тормозами проходил игры. Главное, чтобы на управлении эти фризы не сказывались.

Ну у меня на пс1 вообще в 15 фпс половина игр шла. А сейчас хочется большего комфорта. Я подобному ужасу на 50-60 фпс предпочту ровненькие 30 и в 1440р.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На максимальных, 1080p. Ну а для 2K я бы рекомендовал обзавестись CPU с числом потоков больше четырех.

Не понятно только при чем тут 2К, ведь с увеличением разрешения нагрузка на процессор падает( по крайней мере если карта не топ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понятно только при чем тут 2К, ведь с увеличением разрешения нагрузка на процессор падает( по крайней мере если карта не топ).

Технически верно - не меняется. Падает не падает, зависит от карты, локов, настроек и еще десятка два факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая система защиты, это хорошо. Главное чтобы ресурсы не кушала не в меру. А так... я уже который год пиратками не промышляю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующим видимо путешественник во времени отпишется что у него все летает. С каким-нибудь ай-25. Может только пожалуется что пришлось через эмуль-машину запускать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Следующим видимо путешественник во времени отпишется что у него все летает. С каким-нибудь ай-25. Может только пожалуется что пришлось через эмуль-машину запускать игру.

Ну выше человек с i9 18 ядерником (36 потоков) отписался, что у него всё норм, ничё не тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну типа да. Я когда писал именно его комментарий и был на виду. Но в итоге между нами встал еще один комментарий. Я вообще не знал что такие процессоры бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну выше человек с i9 18 ядерником (36 потоков) отписался, что у него всё норм, ничё не тормозит.

Я бы на его месте далеко не убирал это сообщение, чтобы в каждой теме его оставлять ближайшие 3 года минимум :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять эти беcпруфные заявления, что защита там пожирает чуть ли не половину производительности проца. D

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще не знал что такие процессоры бывают.

Ну, от 130к и он твой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это заслуга платформы по большей части, и того как работает Turbo Boost 3 в режиме Native, сам удивлен, так как 10-ти ядерный 5960Х никак не мог переплюнуть тот же 7700к, с чем пришлось смириться и для работы взять это чудо, рассчитывая на худший вариант, ведь все вокруг в один голос кричали про мертворожденный процессор. А он мало того что способен без напрягов всеми ядрами 4400 держать, так у него логика немного другая, минимальный множитель ставится 4400, ну понятно что на постоянку для работы это дело не покатит, и тут выставляется павер лимит, который собственно обрезает эти 4400 до 3700 в зависимости от загрузки кол-ва ядер, а активные ядра, если их мало, сразу бустятся до 4400 без задержек. Так и получается вау эффект в играх, которого ни кто не ждал, потому что в стоке его бы и не было, хотя разница даже не в частотах, а в том как бустит ядра сам турбо буст. Так что можно спокойно восьми-десятиядерник взять, выставить минимальный множитель, обрезать частотный потенциал павер лимитом, и радоваться.

Изменено пользователем hitman60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×