Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Call of Duty: Infinite Warfare (PC)

Рекомендованные сообщения

Ничто не вечно под Луной, но есть вещи, существующие так долго, что кто-то называет их бесконечными. Политическая карта мира, традиционные ценности, ежегодный Call of Duty. И мне в очередной раз выпала удача рассказать о новейшей итерации. Теперь в космосе.

banner_st-rv_callofdutyiw_pс.jpg

Победа затмит всё

В отдалённом будущем, когда человечество уже покорит Солнечную систему, но ещё не достигнет межзвёздного величия, мир столкнётся с очередной революцией. На Марсе вспыхнет восстание, в котором уроженцы Красной планеты решат покончить с тиранией мерзких землян. Сначала на Марсе, затем на его спутниках, потом на других планетах вокруг звезды по имени Солнце. А в финале уничтожить источник всех их бед — Землю. Фронт защиты поселений (он же СДФ — аббревиатура от Settlement Defense Front), как назвались восставшие, несёт свободу народам мира. Но на Земле хоть и страдают от ура-пропаганды местной власти, всё-таки понимают, что СДФ ничем не лучше оной и даже хуже. Эта кондовая калька со всех мифов о Советском Союзе под видом освобождения при помощи бластерных АК-47 (не шучу!) несёт только однопартийную систему, ГУЛАГи и местного Сталина, сыгранного Китом «Джоном Сноу» Харрингтоном. Потому вчерашний пилот Рейес, в одночасье ставший капитаном эсминца «Ретрибьюшен», сделает всё возможное, чтобы не допустить худшего.

41_th.jpg

CG демонстрирует виды, недостижимые на современном «железе»

Но если основная сюжетная канва мало чем отличается от типичных для поздней Infinity Ward пафосных пустышек, то интонация рассказанной истории чуть иная. Начинаясь как ироничная подколка в адрес серии Mass Effect, ближе к финалу игра становится куда мрачнее в попытке продвинуть антивоенный месседж. Пусть и не так художественно точно, как в Black Ops III. Даже заголовок «Бесконечная война» всё о том же. Война никогда не меняется. Но и в таких условиях люди хотят остаться людьми. Ведь для противника нет ничего, кроме победы. Враги готовы умереть во имя идеи. Бесчестье для них хуже смерти. Но честь капитана Рейеса — это не иметь потерь, бессмысленных и неизбежных. Он отчаянно пытается спасти всех, но Война требует свежей крови.

Надо сказать, что всё это обставлено с голливудским размахом. Появился ранее невиданный в сериале юмор, за который, по-видимому, отвечали сценарист Брайан Блум («Команда „А”») и приглашённый режиссёр катсцен Гай Ричи («Карты, деньги, два ствола», «Агенты А.Н.К.Л.»). А сами катсцены превратились в дорогие и обильные CG-ролики, где звёзды телесериалов радуют очи своих поклонников. Помимо вышеупомянутой звезды «Игры престолов», в Infinite Warfare засветились Клаудия Кристиан («Вавилон-5»), Дэвид Хэрвуд («Родина», «Супергёрл»), Джэми Грэй Хайдер («Настоящая кровь»). И авторам даже удалось создать что-то вроде привязки к персонажам игры, кроме неудачного и откровенно плоского главгада, который оказался лишён какой-либо харизмы. Хотя такое широкое использование «силиконовой» графики вызывает разительный контраст со сценами на движке, не способными выдавать настолько кинематографичную картинку. Всё кажется пластиковым и слишком контрастным по освещению.

42_th.jpg

Спецэффекты добавляют атмосферы, но технически игра выглядит хуже, чем Black Ops III

Интересно, что разработчики решились использовать возможности космоса на всю катушку. Упоминание Mass Effect неслучайно. Любой сыгравший в новый COD заметит сходство с творением BioWare. Ну или по крайней мере спишет всё на похожесть на третий Lost Planet (ха!). В «Бесконечной войне» у игрока есть карта Солнечной системы с описаниями планет — и главное, с побочными заданиями. Их немного (меньше десяти), они сделаны примерно по одному шаблону, но учитывая, что серию все обвиняют в недостатке нововведений, надо отметить, что именно сайдквесты — главное нововведение IW. Справедливости ради, какое-то подобие нелинейности авторы уже пытались сделать во втором Black Ops.

Сами необязательные задания делятся на два типа: штурм кораблей и космический бой. Разница между этими типами не всегда заметна. В обоих протагонист выступает в роли командира авиакрыла (или космокрыла?). Но если в одном случае всё дело ограничивается космическим сражением, то во втором есть место небольшой штурмовой операции. Иногда с элементами стелса. Кстати, в IW впервые в серии появился настоящий стелс, где наличествует какая-то механика пряток. Правда, разгадывать принцип, по которому тебя не замечают, тяжело, да и бессмысленно. Вражины слепы и глухи.

43_th.jpg

Просто космос

Зато космические сражения увлекательны в своей простоте. Мы передвигаемся без каких-либо ограничений. Всё трёхмерное пространство принадлежит нам. Вокруг на реактивных скоростях летают вражеские истребители и активно засоряют экран бластерными зарядами космокрейсеры. Но так как речь идёт о Call of Duty, то, конечно же, в зоне видимости всё взрывается, парят астероиды, космические станции. В общем, сразу появляется желание сыграть в какую-нибудь олдскульную космическую стрелялку. Например, в Wing Commander или Star Wars: TIE Fighter.

Сюжетных заданий на первый взгляд гораздо меньше. Но каждое из них уникально и весьма продолжительно. Хотя по-настоящему удивит игрока только астероид, летящий к Солнцу с такой скоростью, что день и ночь на нём сменяются каждые пять минут. Вдобавок в «Бесконечной войне» появились открываемые уровни сложности: «Специалист» и YOLO (аббревиатура от «You only live once» — «Ты живёшь только раз»). Если второй говорит сам за себя, то первый куда интересней. Фактически это режим, в котором возвращены аптечки вместо авторегенерации здоровья. Да ещё усложнённый точечным уроном игрока. То есть если вам попадают в голову, то будете играть с «трещинами» на экране, пока не подлечитесь. Если в ногу, то персонаж начнёт хромать; в обе ноги сразу — поползёт; в руку — затруднится процесс стрельбы и перезарядки. В общем, все любители хардкора обязаны опробовать этот режим.

44_th.jpg

Типичный Call of Duty

Многие удивятся, что так много сказано об одиночной кампании, но почти ни слова о многопользовательских забавах. Кооперативный режим «Зомби в Космоленде» мне толком попробовать так и не удалось. Разве что оценил его стилистику, которую можно охарактеризовать как «дискотека 80-х». Классический же мультиплеер оказался крайне неудачным. Компенсация пинга приводит к тому, что человек с низкой задержкой получает преимущество. Но это нормально. Не нормально то, что сам игрок видит, что у него нелады с пингом, только на повторах, когда неожиданно оказывается, что ты вовсе не выстрелил первым. И это общая проблема с зомби-режимом. Мертворождённый мультиплеер, в котором количество игроков крайне скудно даже на старте, через пару месяцев обернётся абсолютно пустыми серверами. По крайней мере на PC.

Но даже так многопользовательский режим страдает типичными болячками Infinity Ward: p2p вместо выделенных серверов, невнятный дизайн карт, где упор сделан на красоту в ущерб балансу, дисбаланс в оружии, ограничение fps на уровне 91 кадра против 200 в BO3. После того как компания Treyarch из года в год показывает, что такое качественный мультиплеер, IW продолжает наступать на собственные грабли. Неудивительно, что на данный момент в сервисе Steam самыми популярными мультиплеерными частями серии являются гораздо более сбалансированные и увлекательные Black Ops 2–3.

45_th.jpg

Halo, ты ли это?

Также бонусом к игре идёт ремастированная копия Call of Duty 4: Modern Warfare. Про неё уже сказано немало. Для многих это одна из причин купить Infinite Warfare. Сам я был приятно удивлён ею — впрочем, в сериале всегда, начиная с аддона United Offensive, лучшие части выпускала Treyarch. Так уж повелось. Увы, в мульте ремастера проблемы мультиплеера IW можно умножать на два. Ведь поклонники COD4 играют в него издревле на серверах с настроенными правилами, так как чистый оригинал был крайне несбалансированной игрой. Потому никаких подствольников, клейморов и других достижений прогресса. Ремастер же предоставляет незамутнённый консольный опыт, который мало у кого вызовет положительные эмоции, ведь в нём скилл минимизирован в угоду принципу «Кто первым увидел, тот и победил».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В довершение стоит сказать, что Call of Duty: Infinite Warfare — неплохая игра. Далеко не худший эпизод серии, но отчаянно уступающий в мелочах лучшим выпускам сериала. После, возможно, лучшего сюжета в истории сериала, который авторы показали в прошлогоднем Black Ops III, простенькая, но ироничная история IW воспринимается как шаг назад. Мультиплеер же неспособен конкурировать с Black Ops II, да и не собирается. Олдскульный режим «Специалист» — вот ради чего стоит сыграть в новый COD, но хардкорщики охотнее перепройдут United Offensive. Словом, после технически проблемной, но более талантливой игры от Treyarch мы вновь получили вылизанную до блеска игру от Infinity Ward, лишившуюся чего-то важного. Но так оно и бывает. Проводя аналогию с другим ежегодным сериалом: после Unity часто случается Syndicate.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не пойму я народ. Трешарч делает худшие синглы в серии, только БО2 я хоть какоето удовольствие получал за счет сайфая. БО3 только начал, но по первому часу это худшая их работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупые сценаристы, тупые диалоги, всё щедро полито околоармейской клюквой, но красиво =) Всё как всегда в CoD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот не пойму я народ. Трешарч делает худшие синглы в серии, только БО2 я хоть какоето удовольствие получал за счет сайфая. БО3 только начал, но по первому часу это худшая их работа.

Воистину, когда все адекватные люди поливали сюжет ВО3 говном как и безликих персонажей этой кривой недоигры, фанатики лохвинова с СПГС онанировали на нее называя обожемой ВОРОНА этожиГинально. Для меня же решающим фактором покупки этой игры стало то что она не лагала как говно в мультиплеере и оптимизон завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45_th.jpg
Halo, ты ли это?


"Halo, ты ли это?" - уже каждый дурачок про это сказал. Почему сразу halo то? Почему бы не сказать что это Mass Effect 1 какой нибудь? А вообще каждый игростроитель крадёт идеи с книг, к примеру как это кольцо - "Мир-кольцо Книга Ларри Нивена в 1970 году". Изменено пользователем Pad0nok3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Halo, ты ли это?" - уже каждый дурачок про это сказал. Почему сразу halo то? Почему бы не сказать что это Mass Effect 1 какой нибудь? А вообще каждый игростритель крадёт идеи с книг, к примеру как это кольцо - "Мир-кольцо Книга Ларри Нивена в 1970 году".

"Цитировать" статью? Да ты гений, епт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Цитировать" статью? Да ты гений, епт!

да я тут забываю иногда отредактировать текст. Я в первый раз вообще всю рецензию в коммент влепил =D

Изменено пользователем Pad0nok3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Halo, ты ли это?" - уже каждый дурачок про это сказал. Почему сразу halo то? Почему бы не сказать что это Mass Effect 1 какой нибудь?

Потому что мир кольцо только в хало и был, из игр(хотя вру, в Зон оф Эндерс был тоже). В Масс Эффекте небыло такого, там был мир труба^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"После, возможно, лучшего сюжета в истории сериала, который авторы показали в прошлогоднем Black Ops III, простенькая, но ироничная история IW воспринимается как шаг назад" - сравнивать этот кусок дерьма в виде БО3 с отличным IW кощунство, ИМХО. Как по мне так IW заслуживает как минимум 8,5. От себя поставил бы 9, круто, но мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да откровенно видно, что автор писал обзор опираясь на высказывания других отечественных личностей, ряд мест прям слово в слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каких личностей? единственное с кем общался, так это обсуждал игру на форуме ixbt. и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"После, возможно, лучшего сюжета в истории сериала, который авторы показали в прошлогоднем Black Ops III, простенькая, но ироничная история IW воспринимается как шаг назад"

Лол. Поезд сделал бум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"После, возможно, лучшего сюжета в истории сериала, который авторы показали в прошлогоднем Black Ops III, простенькая, но ироничная история IW воспринимается как шаг назад" - сравнивать этот кусок дерьма в виде БО3 с отличным IW кощунство, ИМХО. Как по мне так IW заслуживает как минимум 8,5. От себя поставил бы 9, круто, но мало.

соглашусь, 8 поставил, душа истосковалась по зрелищным боевичкам с голивудским масштабом, БО3 я бы 4-5 поставил, не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
каких личностей? единственное с кем общался, так это обсуждал игру на форуме ixbt. и всё.

Собственно они и продвигали слово в слово проблемы у КоД. Спустя пару дней пинг выровнился и мультиплеер показал, что их проблема в том, что они были тупо дно. CoD IW в мульте гораздо сложнее прошлых частей и требует очень высокого скилла в игре. Но при этом скиллованных игроков в КоД гораздо больше, чем в других играх, от чего среднестатистический игрок в CoD IW скорее бот, чем противник. Некоторые говорят, что такое было в CoD MW2, но я не играл в ее мульт ни чего не скажу. Я бы сравнил CoD IW с режимом хардкора в прошлых частях. В CoD BO3 мультиплеер ощутимо проще и аркаднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спустя пару дней пинг выровнился и мультиплеер показал, что их проблема в том, что они были тупо дно

Да нихера подобного.

Там постоянно на каждом втором серваке пинг скачет под 400 мс.

Причем что на консолях что на пк одинаково.

Даже у пиндосов всяких. Я в чате специально у всех каждый раз спрашивал.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Актуальное: Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT (4689 рублей), HELLDIVERS 2 (3329 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT (4689 рублей), HELLDIVERS 2 (3329 рублей). Afterimage — 199 рублей [-77%] Anthem — 699 рублей [-77%] Assassin's Creed Origins — 669 рублей [-81%] Assassin's Creed Syndicate — 599 рублей [-76%] Assassin's Creed Valhalla — 779 рублей [-86%] Black Skylands — 149 рублей [-79%] Bully: Scholarship Edition — 309 рублей [-77%] Coral Island — 1359 рублей [-50%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Dishonored Definitive Edition — 399 рублей [-78%] Dragon's Dogma 2 — 4999 рублей [-21%] Dying Light: Definitive Edition — 459 рублей [-90%] ENDLESS Dungeon — 1679 рублей [-38%] The Evil Within — 249 рублей [-83%] Expeditions: Rome — 599 рублей [-70%] Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4689 рублей [-13%] L.A. Noire — 699 рублей [-61%] LEGO City Undercover — 399 рублей [-79%] LEGO Marvel Super Heroes — 249 рублей [-75%] Mad Max — 399 рублей [-80%] Midnight Fight Express — 759 рублей [-58%] Minecraft Legends — 2219 рублей [-38%] Outlast 2 — 399 рублей [-64%] Prodeus — 149 рублей [-93%] rFactor 2 — 299 рублей [-73%] Rollerdrome — 879 рублей [-54%] SIGNALIS — 869 рублей [-63%] Sniper Elite 4 — 599 рублей [-83%] Star Wars The Clone Wars Republic Heroes — 349 рублей [-20%] Thief — 249 рублей [-86%] Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands — 659 рублей [-85%] Unpacking — 439 рублей [-63%] Watch Dogs: Legion [STEAM] — 669 рублей [-88%] Watch_Dogs 2 — 669 рублей [-85%] Лидеры продаж: Fallout 76 Microsoft Store — 100 рублей [-97%] Fallout 3: Game of the Year Edition — 50 рублей [-97%] Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Dying Light: Definitive Edition — 459 рублей [-90%] DARK SOULS: REMASTERED — 599 рублей [-75%] Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4689 рублей [-13%] Grand Theft Auto V: Premium — 919 рублей [-74%] HELLDIVERS 2 — 3329 рублей [-8%] DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей [-75%] Watch_Dogs Complete Edition — 379 рублей [-92%]
    • Ну стоит глянуть уже только за то, что они не сделали ни гг ни его жену неграми.
    • У меня был опыт с блицкригом 3. Когда сервер постоянно отваливался и пропадал прогресс за всю миссию часовую, а то и больше. А на данный момент игру закрыли, от серверов отвязали так, что игра стала непроходима. Сюжетка не понимает такой отвязки и не засчитывает пройденные миссии => не открываются новые.
    • Если ничего не помешает, через несколько дней выложу версию 0.9, скажем так. Не инсталлятором, а в архиве, но его достаточно будет распаковать в корень папки с игрой. Так, в принципе, всё готово, но надо ещё кое-что проверить. Я буду тестировать то, на что у меня не было сейвов, и ждать ответа Татьяны насчёт финального диалога и Алео. Он там читает поэму, которая складывается из названий глав. Она и в оригинале не в рифму, но надо хотя бы эквиритмический перевод сделать. Частично его сделала Татьяна, частично я допиливала, но у меня с этим плохо, поэтому хочу дождаться её ответа. А он может быть нескоро. Поэтому, скорее всего, выложу предварительную версию, не дожидаясь.
    • По канону он должен был там и остаться. Но нет, даже конами посчитали иначе и запороли идею.
    • Фильм покажут на Каннском кинофестивале, стартовавшем 14 мая. Издание Variety опубликовало первый кадр из грядущего продолжения хоррор-фильма «Возвращение в Сайлент-Хилл». На нём изображен культовый монстр из серии игр Silent Hill — Пирамидоголовый. Сюжет фильма будет основан по мотивам второй части франшизы (Silent Hill 2), где он впервые и появился. В режиссерском кресле значится Кристоф Ган, снявший первый «Сайлент Хилл», который заработал в мировом прокате более 100 млн. долларов. Роль Джеймса Сандерленда, главного протагониста, играет актер Джереми Ирвин, а его жену Мэри — Ханна Эмили Андерсон. Фильм покажут на Каннском кинофестивале, стартовавшем 14 мая. Когда состоится премьера фильма для всех пока неизвестно, но это должно случится до конца 2024 года. Фильм также будут официально показывать в России.
    • Boxes видел, что выходила, но на тот момент не обратил внимания. Жанр особо неизвестен был. Вчера прошёл Machinika: Musuem — просто моё почтение. Закинул вторую часть (Machinika: Atlas) в список ожидания. Сегодня постараюсь заценить Boxes: Lost Fragments.
    • Окей, дело оказалось в редакторе. Сменил на GIMP и всё заработало на ура.
    • Жанр: Adventure Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 Разработчик: Parallel Studio Издатель: Quantic Dream Дата выхода: 29 августа 2023 года
    • @Atanvaron выпустил русификатор для настолки Evergreen: The Board Game. @Atanvaron выпустил русификатор для настолки Evergreen: The Board Game.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×