Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсированы новый класс для Diablo 3, а также первая Diablo на движке третьей части

Рекомендованные сообщения

Blizzard Entertainment решила отметить 20-ю годовщину оригинального Diablo, воссоздав его в Diablo 3. Об этом компания объявила на открытии BlizzCon 2016.

133516-cb0752fc594ea1f972e8ce839ef23919.jpg

Новое бесплатное обновление для Diablo 3: Reaper of Souls, названное The Darkening of Tristram, станет доступно на следующей неделе на тестовом сервере Diablo 3. Фрэнк Пирс, главный директор по развитию Blizzard, заявил, что данный патч «отправит вас обратно в глубины Собора». Все 16 уровней, вместе со всеми четырьмя боссами оригинального Diablo, будут представлены в нем в полном объеме. Для полного погружения в игру, движение персонажа будет направлено строго в одно из восьми направлений, как в оригинале.

Игра также получит особые визуальные эффекты, делающие картинку зернистой и нечеткой — самое то для ностальгирующих поклонников. «Мы называем это „славным взглядом в прошлое”, — добавляет Пирс. — А еще это правильный олдскульный Diablo-опыт». Разработчик, кстати, советует опробовать обновление кем-нибудь из новых героев.

Поклонников второй части наверняка порадует также анонсированный новый класс, Некромант. Его особенностью, как ясно из названия, станет призыв на помощь оживших мертвецов, а еще вытягивание жизненной силы из врагов. Некромант станет доступен в следующем году, вместе с новыми локациями в составе неназванного DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они привносят разнообразие и заставляют думать, что выбирать, а не бездумно качаться. И это тоже hack and slash, ровно как и вторая Дьябла. И ничего, все довольны, никого от кромсания монстров не отвлекала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а переиздание навсегда останется в д3 ?а то слухи ходят что только на время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а переиздание навсегда останется в д3 ?а то слухи ходят что только на время

Вроде будет как ивент на время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они привносят разнообразие и заставляют думать, что выбирать, а не бездумно качаться. И это тоже hack and slash, ровно как и вторая Дьябла. И ничего, все довольны, никого от кромсания монстров не отвлекала.

Чет не особо заставляет думать, что выбирать. Обычно все сводится к тому, какой билд выбрать из уже существующих и тупо его скопировать. И этим занимаются 80% игроков, кого не спроси. Да-да. PoE выезжает только на ностальгии. А когда то я в неё играл взахлеб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чет не особо заставляет думать, что выбирать. Обычно все сводится к тому, какой билд выбрать из уже существующих и тупо его скопировать. И этим занимаются 80% игроков, кого не спроси.

Категорически не понимаю людей, которые качаются по чьему-то шаблону. Это ж каким надо быть не уверенным в себе, чтобы не экспериментировать? Или как повёрнутым на циферках, чтобы лишать себя удовольствия из-за каких-нибудь +50 к урону? Фе.

Но даже так, было бы крайне удивительно, если б результат прокачки в каком-то из направлений не был прогнозируемым. Не помню ни одного такого примера из игр. Пути ожидаемо очевидны, их несколько на "класс", и каждый можно выполнить в разной последовательности прокачки навыков.

PoE выезжает только на ностальгии

Лично я, называя РоЕ "правильной Диаблой", не имею в виду "вторая после Д2". Diablo для меня всегда была унылейшим занятием, а вот РоЕ нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько ни пробовал играть в эту вашу Path Of Exile, всё никак не цепляла. Diablo 3 намного интереснее и приятнее играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогично и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько ни пробовал играть в эту вашу Path Of Exile, всё никак не цепляла. Diablo 3 намного интереснее и приятнее играть.

Та же фигня, а главное то, что я, не являясь "графодрочером" просто не могу играть в это графическое уё*ще под названием "PoE", какая бы крутая RPG-система там ни была. Я честно ПЫТАЛСЯ это полюбить несколько раз (впрочем, как и WoW) - "Ну, не шмогла я... не-шмог-ла!"(с)

ЗЫ: если чо, графонием как таковым меня не испугать, играю и коллекционирую игры с 1986 года.

Давно мечтал чтоб первую и вторую Диаблы пересобрали на НОРМАЛЬНОМ 3Д-движке (движок 3-й части меня полностью устраивает, даже стерео там отличное), неужели дождался?

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что в РоЕ с графонием не так? нет корейских спецэффектов с циферками дамаги? Иль вражины несинхронно падают в одной позе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обычно слышу только одну претензию: руки длинные. Но это ж потому, что персонажи под реализм, без огромных ботинок и т.д. А так, очень даже красивенько, не вижу, к чему бы придраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, походу, и так претензия из разряда: "Не знаю к чему придраться, докопаюсь до неплохой картинки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что в РоЕ с графонием не так? нет корейских спецэффектов с циферками дамаги? Иль вражины несинхронно падают в одной позе?

не знаю, но что-то там явно "не то", хотя главное, что бросается в глаза, это "блестящие пластиковые поверхности" всего и вся, включая "болванчиков" и странные" тени.

Инвентарь ущербный на вид (уровня первых 2-х Диабл, но им лет-то...).

НЕКРАСИВО!

По красоте интерфейса я считаю идеальными 3-ю Диаблу и Line][age (последняя со старта была великолепна, хорошея с каждой следующей "хроникой").

Аион по возможностям интерфейса замечателен.

Ещё мне очень нравится Grim Dawn.

Что с РоЕ - я не знаю, но НЕ НРАВИТСЯ, хотя потенциал в игре вижу и геймплей, насколько можно сложить о нем впечатление из обзоров (сам играть садился раза 2-3, хватало поиграть около часа-двух, не более того). Ну не прёт и всё!

То же самое в World of Warcraft (хотя там все напротив мультяшно и ярко, но НЕ ИГРАЕТСЯ, хоть ты тресни).

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто не знал, как я, дополнение уже вышло. На карте мира в 1 акте есть телепорт Падение Тристрама, там все начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вероятность что это всего лишь ивент, который будет лишь на время появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если кто не знал, как я, дополнение уже вышло. На карте мира в 1 акте есть телепорт Падение Тристрама, там все начинается.

Когда успели поставить 2.4.3?

Я вчера только проверял, не было еще, а сейчас да, уже обновляется.

А на PTR ивент уже давно он закончился, кстати.

Есть вероятность что это всего лишь ивент, который будет лишь на время появляться.

Да, именно так, на PTR он пробыл около месяца, потом пропал.

Я успел пройти 2 раза все эти 16 уровней (пройти-то нужно за один присест, как любой инстанс), с одной стороны прикольно, с другой, мне не понравилось, что в угоду стилизации они почти совсем убрали объем и в стерео уже все смотрится очень плоско.

А хотелось не совсем этого, мне лично, хотелось чтоб они воссоздали те самые лабиринты из Диаблы 1 (я понимаю, что они там генерировались всегда по-новому, но тем не менее, можно было сделать что-то типовое), но на новом движке, а они тупо прикрутили 16 уровней из Diablo 3 и изговняли графоний, обозвав это "стилизацией"!

Ребята, это ХАЛТУРА чистой воды!

И все равно, раз уж сделали, так дайте мне проходить этот "ивент" в ЛЮБОЕ время, когда я захочу (пусть с помощью какого-то предмета, как и Радужный уровень), а не тупо только в январе каждого года и все.

В общем, я расстроен, хотя пройду этот ивент еще ни раз в удовольствием, но повторяюсь, МЫ ЖДАЛИ ДРУГОГО от Близзардов на юбилей!

Вот тут находится гайд по ивенту:

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×