Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Dark Souls 3: Ashes of Ariandel DLC (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Dark Souls учит тому, что сражения никогда не заканчиваются и безоговорочных побед не бывает. Пусть мы решили судьбу Лотрика, но всегда есть очередное проклятое место с мрачной историей. Таковое приготовили нам в Ashes of Ariandel — первом загружаемом дополнении к Dark Souls 3.

banner_st-rv_darksouls3aoa_ps4.jpg

Снова бросаемся в бой

Рассчитана добавка определенно не на новичков. Хотя в нарисованный мир Арианделя можно попасть в первые десять часов прохождения (вам надо добраться до локации «Храм Глубин»), лучше оставить это приключение на потом. Когда почувствуете себя уверенным в Dark Souls 3, то поговорите с новым персонажем — рыцарем-рабом Габриэлем, и он перенесет вас на заснеженные просторы нарисованного мира. Фанаты первой части могли бы возликовать, что мы снова увидим знакомые локации… Увы, к землям Ариамиса новое DLC отношения не имеет. Почти. Компания From Software снова мастерски разбрасывает намеки по окрестностям: вроде прямо ничего не говорится, зато теорию выстроить можно запросто (присмотритесь к телу, завернутому в саван, на арене финального босса).

DLC на поверку оказывается состоящим лишь из одной локации, но при этом оная чуть ли не самая большая во всей Dark Souls 3. Первые шаги в нарисованном мире мы делаем по морозному лесу. Хотя в основной кампании мы бродили по городу Иритилл, столь заснеженной местности эта часть серии нам еще не предлагала. Ледяная буря, бушующая среди деревьев и на плато, снижает видимость и скрывает засады противников. В первые полчаса можно даже заблудиться. Хотя после внимательного исследования оказывается, что путь линеен и несколько дорог ведут в одну точку.

ashesofariandel_23_th.jpg

Не обошлось без новых загадочных персонажей

Второй кусочек дополнения — уже до боли знакомый антураж заброшенного городка. Нарисованный мир был заражен. Согласно легенде, двое негорящих должны явиться и подарить Арианделю избавление огнем. В деревне поселились те, кто предпочел гнить, а не гореть. Как мы и говорили, это еще одна трагическая и загадочная история. Несмотря на приличный размер местности, секретов в ней оказывается не так уж много. Авторы, кажется, побоялись, что игроки пропустят хоть часть содержания Ashes of Ariandel, и выставили все на показ. Пропустить часть дополнения можно, только если вы забыли, что бывает с ветхими мостами в Dark Souls

Как и любое DLC в серии, новинка предлагает новые виды вооружения, брони, магии. Любителям чудес не повезло, вам дадут лишь бесполезный метательный диск, зато пиромантия и парочка заклинаний довольно интересны. Оружие тоже хорошо: как внешне, так и своей функциональностью. Нашим любимцем стало копье, которым можно орудовать и в ближнем, и в дальнем бою. А те, кто вкладывал души в силу и веру, определенно найдут здесь себе любимца.

Удался и обновленный «зверинец»: здесь и стаи волков, забавно пытающихся окружить игрока, и отряды рыцарей, не дающих расслабиться. Много проблем наверняка доставят гигантские северные варвары. Великаны, особенно вооруженные топорами, двигаются очень резво для своих габаритов. Даже битва один на один с таким может потрепать нервы. Но From Software не была бы собой, не заставь схватиться с подобным чудищем на узком обрыве, пока лучник стреляет в вас взрывающимися стрелами.

ashesofariandel_10_th.jpg

Ох и потреплет вам нервы эта особа

Разумеется, нужно упомянуть боссов. Всего их в Ashes of Ariandel двое. Необязательный умеренной сложности, и после пяти — десяти попыток, скорее всего, он поддастся вам. Другое дело Фриде — последний противник в дополнении. Битва с ней делится на три фазы, и после каждой из них полоска жизней главаря заполняется заново целиком. Первый этап относительно простой, но затем нас ждет один из самых сложных оппонентов за всю серию. Эта темная жрица займет достойное место в одном ряду с Проклятым Людвигом, Дымным Рыцарем и Арториасом. Даже трое умелых воинов с первой попытки вряд ли одолеют Фриде.

У дополнения к Dark Souls 3, пожалуй, лишь один крупный недочет: оно не предлагает ничего нового. Контента не много, и половину времени прохождения займет битва с боссами. Хотя фанаты серии (а кто еще DLC купит-то?) останутся довольны в любом случае, но From Software может и лучше. Зато по-настоящему будут рады любители сражаться против других игроков. Авторы наконец позволили прямо у костра выбрать режим сражений и создать лобби для поиска оппонентов. Одолейте необязательного босса — и эта возможность ваша. Жаль, что сетевой код по-прежнему оставляет желать лучшего. Все болячки мультиплеера серии на месте: удары по воздуху магическим образом наносят урон, клинок втыкается в спину, хотя персонаж стоит боком, и так далее.

ashesofariandel_15_th.jpg

В Dark Souls всегда было, пожалуй, самое вежливое PvP в играх. Никаких правил, но оппоненты обязательно друг другу поклонятся. Добрая традиция

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если основной сюжет Dark Souls 3 пройден несколько раз и вы заглянули под каждый камень, то Ashes of Ariandel — обязательная покупка, конечно. Хотелось бы больше локаций, секретов, нововведений в механике, но свою цену дополнение оправдывает. А мы ждем следующего, финального DLC. Так как то должно стать точкой в серии, надеемся, оно сможет действительно удивить.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашибись, за полгода сделали одну локацию и 2 боссов. Хорошо конечно, но очень долго и очень мало, это я как позарившийся на сезонник говорю.

Ко 2-й части если память не изменяет за это время уже все 3 дополнения вышли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот все интересно, игра то все таки норм или нет :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот все интересно, игра то все таки норм или нет :buba:

Если ньюфаг, то норм. А длц параша, как ни крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и очень мало

да и за цену в 30% от цены самой игры, хотелось бы и на 30% контента.

и арена позорная недоделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно вам. Третья часть гораздо лучше первой и второй по геймплейной части. Только контента кот наплакал, игра должна быть в два-три раза длиннее и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно вам. Третья часть гораздо лучше первой и второй по геймплейной части. Только контента кот наплакал, игра должна быть в два-три раза длиннее и больше.

Спорный вопрос. Для меня вторая часть вне конкуренции. В третьей есть хотя бы такая глобальная проблема, что спам R1 гиперэффективен в PvE. А еще у боссов мало ХП, а еще из самих боссов что-то противопоставить игроку может только одни (в оригинальной игре), да и тот опциональный - Безымянный Король.

ДЛЦ мне понравилось. Да, оно короткое, но довольно забавное. И тут есть хороший босс! Финальный босс ДЛЦ вызвал у меня такую правильную злость :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор ты вообще про спойлеры слышал? Хорошо что прошел дополнение до твоей рецензии. То чувство которое испытываешь когда проходишь вторую стадию у последнего босса и думаешь "фу... все.. наконец-то", но тут понимаешь что забыл в какую игру ты играешь. Да за одно это чувство играть нужно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ньюфаг, то норм. А длц параша, как ни крути.

Как бы тут вопрос ..

Если все с "0", то лучше все же с Dark Souls 1 начинать, ибо общий баланс в теме (разные броньки реально работают, а не только по внешней красоте подбираются).

Да и сама игра более мрачная что ли, атмосфера есть, и варианты выбора (что в городе Богов, что с перворачальным змеем).

Автор ты вообще про спойлеры слышал? Хорошо что прошел дополнение до твоей рецензии. То чувство которое испытываешь когда проходишь вторую стадию у последнего босса и думаешь "фу... все.. наконец-то", но тут понимаешь что забыл в какую игру ты играешь. Да за одно это чувство играть нужно..

Как бы плевать, ибо прошел n- он кол-во раз игру, стер нафиг все сохранения, и жду игру со всеми дополнениями, чтобы пройти залпом.

Та игра, у которой все прохождения и у всех разное ( по части прохождения и боли при этом).

Сполеры тут вообще ни о чем, и только помогают, временами... :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 копеек в обсуждение сего творения. Мое отношение к ДЛС поменялось с "ну, неплохо" до "халтурно чета". И раз уж тут затронули тему стадий финального босса (точнее их кол-ва), то этот момент оказался весьма раздражающим. Вместо того, чтобы придумать настоящие 3 фазы одного босса, придумали 3 полоски жизни. Т.е. сестра на первой и второй фазе действует одинаково на 90%, а в третьей добавили новую мумвку и удар АОЕ тьмой. Да и затянутость того боя не делает ему чести. Как писал в теме можно и четыре стадии придумать - вообще фанаты обрадуются и закричат про гениальность Миядзаки. Не хотел никого обидеть, но за 600р. впервые остался разочарован в новой порции соулс серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно вам. Третья часть гораздо лучше первой и второй по геймплейной части.

вот как раз по геймплейной части это самая кастрированная часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кое-какие классные фичи, которые были во второй части, действительно вырезали. Но мувсетов и боевых тактик стало больше и противники разнообразнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если все с "0", то лучше все же с Dark Souls 1 начинать, ибо общий баланс в теме (разные броньки реально работают, а не только по внешней красоте подбираются).

Да и сама игра более мрачная что ли, атмосфера есть, и варианты выбора (что в городе Богов, что с перворачальным змеем).

Я согласен, что самый-самый дарксольный Dark Souls - это как раз первая часть (хотя как игра мой фаворит - DS2). Но вот с балансом там все, на мой взгляд, было очень запущено. Обычное оружие просто не наносило приличного урона, зато были Меч Дракона (самый лайтовый вариант в начале игры), Меч Черного Рыцаря и... Алебарда Черного Рыцаря!!! Самый смак - Алебарда Черного Рыцаря и Большой Щит Арториаса. Манус? Орнштейн и Смоуг? Пфф... Дети какие-то. А без этого оружия играть не то чтобы сложно, просто очень-очень муторно. От первого Дарка можно реально озвереть. Меня тема зацепила, но некоторых товарищей DS1 навсегда отвернула от серии.

Насчет мрачности и атмосферы согласен. Жаль только, что игра делится на "До Анор Лондо" и "После Анор Лондо". Руины Демонов и Забытый Изалит - самый убогие и безыдейные локации во всей серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я согласен, что самый-самый дарксольный Dark Souls - это как раз первая часть (хотя как игра мой фаворит - DS2). Но вот с балансом там все, на мой взгляд, было очень запущено. Обычное оружие просто не наносило приличного урона, зато были Меч Дракона (самый лайтовый вариант в начале игры), Меч Черного Рыцаря и... Алебарда Черного Рыцаря!!! Самый смак - Алебарда Черного Рыцаря и Большой Щит Арториаса. Манус? Орнштейн и Смоуг? Пфф... Дети какие-то. А без этого оружия играть не то чтобы сложно, просто очень-очень муторно. От первого Дарка можно реально озвереть. Меня тема зацепила, но некоторых товарищей DS1 навсегда отвернула от серии.

:drinks:

Насчет мрачности и атмосферы согласен. Жаль только, что игра делится на "До Анор Лондо" и "После Анор Лондо". Руины Демонов и Забытый Изалит - самый убогие и безыдейные локации во всей серии.

Про Изалит не соглашусь, весьма атмосферная локация, со всеми этими разросшимися перекрученными корнями. Жалко она короткая слишком. Вообще тема деревьев и корней в ДС очень интересная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про Изалит не соглашусь, весьма атмосферная локация, со всеми этими разросшимися перекрученными корнями. Жалко она короткая слишком. Вообще тема деревьев и корней в ДС очень интересная...

Я соглашусь, что сама локация, может быть, и не так плоха, как я изначально написал. Но масла в огонь подливают боссы. Если насчет лучшего босса в серии можно спорить долго, то худший особых сомнений не вызывает - Bed of Chaos.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×