Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Carmageddon: Reincarnation (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_carmageddonreincarnation_pc.jpg

Как говорится, давайте разберемся «на берегу»: гонки на выживание — один из любимейших мною жанров, за него душа болит, пожалуй, больше, чем за остальные. Это увлечение началось для меня с легендарной Vigilante 8 на PlayStation 1, диск с которой мы с друзьями буквально затирали до дыр сперва в игровых залах, а потом уж и в домашней обстановке. С феноменом Carmageddon мне довелось столкнуться значительно позднее релиза игры, наделавшей шума во всем мире; наше знакомство случилось где-то на заре нулевых, к моменту выхода и неплохого продолжения, и самой «Мисс Неоднозначность» 2000.

К сожалению, жанр подобных гонок, в отличие от всяких там стритрейсингов и прочих симуляторов, значительно потерял в популярности с конца 90-х. Подающие надежды игры и серии в итоге либо застопорились, либо скатились в гнилой трэш, а о столпах вообще не было слышно долгие годы. Данная ситуация для меня одновременно и личная трагедия, и повод для искреннего удивления: ну почему такое происходит? Разве не круто разносить на персональном виртуальном автомобиле такое же авто, но казенное, вместо того чтобы банально наматывать круги вслед за соперниками?..

Однако как гласит латинская пословица, ”Antiquus amor cancer est” («Старая любовь возвращается»), и былые легенды все активнее стараются обрести воплощения в нашей современности. Так, ремейк того же Vigilante 8 тихо-мирно вышел на консолях прошлого поколения несколько лет назад. А «отцы» тех самых первых двух «Кармагеддонов» получили благодаря сервису Кикстартер и стороннему продюсеру вполне неплохие деньги — 4,1 миллиона долларов. Такая сумма да у таких-то людей — казалось, счастье обязательно должно настать.

4_th.jpg

Бессмысленная фишка номер раз: в начале заезда можно поменять расположение своей машины. Зачем?

И кое-что действительно настало. 21 мая в Стиме вышла финальная версия Carmageddon, носящая подзаголовок Reincarnation. Причем авторы смело позиционируют свое творение не иначе как «Антидот гоночных игр». Как прикажете это понимать? Делать нечего, идем на Википедию и читаем, что:

«Антидот — лекарственное средство, прекращающее или ослабляющее действие яда на организм».

То есть авторы, видимо, хотят нам сказать, что их игра не что иное, как лекарство, призванное спасти погибающий жанр и вернуть ему прежнее молодецкое здоровье, а вместе с ним и популярность. Забегая вперед, предупрежу: не обольщайтесь. Под видом чудодейственной пилюли нам пытаются подсунуть в лучшем случае дурно пахнущее плацебо.

Мы рождены из стали и угара, чтоб бить врагов, колесами давя…

Разберемся: играть в Reincarnation можно, получать от нее удовольствие — тоже. Можно просидеть за ней несколько часов подряд и нисколько об этом не пожалеть. Необязательно быть поклонником оригинала — таранить шипастой тачкой соперников и превращать в кровавую кашу мельтешащих пешеходов по умолчанию должно нравиться большинству представителей здорового мужского населения планеты.

Видно, что авторы старались вложить душу; вероятно даже, они осознавали весь груз ответственности, взгроможденный на их плечи. Об этом свидетельствует, к примеру, со вкусом сделанный арт при обучении, легко и весело разъясняющий правила заезда. А еще с любовью вплетенные нотки ностальгии в виде знакомой, пожалуй, всем (а не только ветеранам серии) «лысой» ухмылки Макса Дэмеджа, встречающей игроков как при каждом запуске, так и в самой игре при выборе персонажа. В виде гоночных арен, многие из которых перекочевали прямиком из предыдущих частей. Наконец, в виде узнаваемых дизайна предоставленных авто и градуса кровавого безумия, творящегося на экране.

Здешние машины смерти — явно отдельная гордость разработчиков. Во-первых, авторы наградили свои творения неплохо проработанными модельками с открывающимися по ходу движения дверьми, складывающимся и раскрывающимся антикрылом, грозными вращающимися шипами и тому подобным. Во-вторых, снабдили все получившееся отличной системой повреждений, ничуть не хуже той, что присутствует в, прости Господи, Grand Theft Auto V или в подозрительно заглохшей Wreckfest. А значит, от ударов и переворотов страдает не только обшивка — сам корпус честно и охотно деформируется во всех возможных местах и направлениях, достаточно правдоподобно разваливаясь на части и меняя геометрию до неузнаваемости. Еще из строя можно вывести, к примеру, двигатель, подвеску, мосты и колеса — над последними так и вовсе дозволено глумиться отдельно, протыкая вражеские шины или выламывая с корнем диски. Полученные увечья, естественно, не проходят даром, они способны в значительной степени ухудшить поведение автомобиля. В «спокойном» же состоянии физика машин для гоночной аркады приемлемая и интересная, если не обращать внимания на возникающие порой неадекватные заносы. Забавная деталь: при кой-каком старании можно выбить водителя через лобовое стекло, а вот машина при этом продолжит свой путь как ни в чем не бывало.

8_th.jpg

Бессмысленная фишка номер два: в игре есть возможность просматривать повторы. Вот только чем тут любоваться?

Здорово оформлен внешний вид ремонта на ходу — утерянные детали не исчезают, а остаются на карте (к слову, как и некоторые трупики незадачливых пешеходов), чтобы по вашему зову вернуться на свое законное место. Зажав определенную клавишу, можно воочию пронаблюдать, как из плетущегося клубка железа в реальном времени по кусочкам воссоздается ставший им автомобиль. Ага, прямо как в «Зубастиках» и «Кристине».

Зарядившись бодрым саундтреком, нам, как было сказано, предстоит поучаствовать в жестоких заездах на выживание, выполняя поставленные задачи и по возможности уничтожая конкурентов. Помогают нам в этом благородном деле разбросанные щедрою рукою бонусы нескольких видов. Одни просто дают прибавку к деньгам, другие случайным образом меняют поведение пешеходов, заставляя их, например, прилипать к дороге, кричать забавными голосами или бросаться под колеса. Есть бонусы, наделяющие вас различным оружием в виде мин, острых щупалец-пружин, загадочных лучей и даже облака ядовитого газа. Наконец, есть бонусы, способные вмиг починить ваше помятое корыто… либо окончательно добить его, тут уж как повезет. Каждый найдет применение по вкусу, получаемых эффектов тут изобилие.

Добавляет азарта здешняя геймплейная особенность: уничтожив машину более успешного противника, вы тем самым забираете у него часть победы. Таким образом можно отнять лишний чекпойнт и даже один полный круг(!), завершив заезд раньше положенного срока.

…Только «отцы» развить нас побоялись, а вместо Сердца — дали тормоза

До нынешнего момента все звучало вроде бы славно — так в чем же, собственно, проблема? Проблема в том, что Carmageddon: Reincarnation — игра хорошая… если позабыть обо всех достижениях в жанре (и около него) за почти 20 лет. За минувшее время вышла уйма отличных проектов, каждый из которых сумел отметиться удачными находками и их не менее удачной реализацией: тут вам и отменная дилогия FlatOut, и взрывоопасный стремительный Burnout, и классический «гламурный» Blur, и бросающий вызов своими дерзостью и свежестью Split/Second… Да что там говорить, дорожные сражения с копами в каком-нибудь Need for Speed: Most Wanted способны запросто переплюнуть по драйву и веселью всю эту вашу «Инкарнацию», хотя жанр, что называется, «немного» не о том.

И ведь много чего можно (и нужно!) было почерпнуть даже из вышеназванного неполного списка. Из упомянутого FlatOut как нельзя кстати пришлось бы детально прописанное разрушаемое окружение — мы же тут тоже не созиданием заняты, верно? Тамошние водители, появившиеся ко второй части, хоть и не обладали столь неординарной вызывающей внешностью, зато по характеру и стилю вождения друг от друга отличались заметно сильнее, и при переходе от одного класса машин к более мощному всегда отчетливо узнавалось, кто есть кто. Да и бить во FlatOut машины было увлекательнее, хотя бы потому что сами по себе арены там были небольшими, на них не приходилось устало таскаться за последним оставшимся в живых соперником, в отличие от здешнего режима «Классическая Carma». Про вылетающих водителей я вообще промолчу.

Ну и раз уж мы взялись за сравнение с детищами Bugbear Entertainment, следует вспомнить, что оба культовых проекта означенной компании не могли похвастаться особым разнообразием трасс, однако это практически не снижало интересность гонки. А Carmageddon: Reincarnation быстро выдыхается, да и режимы с трассами успевают изрядно надоесть. Особенно «Смертельные гонки», в которых стоит лишь вырваться вперед, как в своей победе можно не сомневаться, знай себе дави прохожих да, зевая, аккуратно проходи сложные участки. Какой-либо адаптацией уровней под отдельно взятый режим авторы себя не шибко утруждали, оставив где-то по краям дороги вертикальные петли с бонусами — видать, банально «чтобы было». Лично я не знаю ни одного вменяемого гонщика, который во время заезда по чекпойнтам метнется в сторону ради сомнительных привилегий.

15_th.jpg

Думаете, конец «железному коню»? Как бы не так, даже в подобном состоянии он живее всех живых!

Другое дело — режим охоты за контрольной точкой или избранным пешеходом, случайным образом возникающими на карте. Здесь до последнего чувствуется азарт охоты, а избиение нагло лезущего вперед конкурента становится главным развлечением. Однако ничто не вечно, и рывки с одного конца уровня на другой в какой-то момент утомляют.

Всего в Карьере Reincarnation 16 уровней, причем 15 из них содержат в себе от трех до четырех заездов. Дабы перейти на следующий уровень, надо заработать определенное количество кредитов, что не так-то просто сделать. Во-первых, потому что красочно оформленный ремонт, упоминавшийся выше, жутко дорогой, а значит, весомая часть средств в режимах с упором на столкновения потратится именно на него. Более того, тут вообще действует странная финансовая система: отремонтироваться вам дадут, даже если вы ушли в минус; заезд спокойно можно закончить с минусом величиной в десятки тысяч кредитов. Вот и приходится сдерживать себя по всем фронтам и зарабатывать необходимую сумму, раз за разом катаясь по пройденным гоночным маршрутам.

Между заездами предлагается заглянуть в убогий магазинчик, где за найденные эмблемы предоставят возможность сделать вашу машинку посильнее. Убивают весь интерес от покупки детали, открывающиеся только по ходу прохождения Карьеры. С таким же успехом детали можно было бы выдавать бесплатно по мере появления — ни баланс, ни сам процесс от этого точно не пострадали бы.

Пешеходы — отдельная песня. Создается впечатление, что авторы ни разу не видели серию GTA (или Driver, на худой конец), где виртуальные люди научились осознанно вести себя больше десяти лет назад (а в Driver — и того раньше). В Reincarnation меж тем упорно царит 1997-й: самой захудалой и примитивной симуляции жизни нет и в помине, болванчиков для давки взяли да просыпали где попало, в итоге те либо куда-то бесцельно бредут, либо стоят на месте, либо сами (!) безо всяких воздействий с вашей стороны ходят по проезжей части, как по тротуару. Кто ж тогда виноват, что они попадают под колеса? Вот тебе и осознанное насилие, вот тебе и торжество современных технологий…

Кстати, животрепещущий вопрос, друг интересуется: а почему нельзя давить детей? Возрастной рейтинг у игры и так запредельный, животные тут есть, молодые люди есть, монахини и проститутки есть, жирдяи среднего возраста (некоторые из которых наверняка вдобавок геи — а как иначе?) тоже есть, даже ставшие символом игры старики с костылями есть (представлены в обоих естественных полах) — и всех их можно с наслаждением размазывать по асфальту. Но вот «Цветов Жизни», извините, ни-ни. А как же равноправие, господа разработчики?

26_th.jpg

Еще одна бессмысленная фишка. Можно посмотреть на покореженные тачки по окончании гонки. Вопрос все тот же.

Список претензий объемный. Много чего в игре не хватает, много что пришлось бы к месту. Иногда на уровнях встречается вялое сопротивление в виде одной-единственной машинки полиции — но почему бы не добавить тогда уж полноценные погони и сражения на три стороны? Может, даже на четыре — с каким-нибудь «мирным» трафиком разбираться между делом тоже было бы интересно.

Не хватает подробностей и описаний. Понять, что дает тот или иной бонус, порой невозможно. То есть что такое «Замораживающий луч» и «Приклеившиеся прохожие» — ясно; а что означает гордое название «Обделался»? И чем, по мнению игры, отличается эффект «Бессмертия» от «Непобедимости», черт побери?

Местный ИИ удивляет. Он то проявляет чудеса коварства, отбирая с трудом добытую победу, то умудряется в стандартной гонке заблудиться натурально «в трех соснах», отчего на трассе из шести участников остаются двое — остальные разбредаются по загадочным делам. Кстати, а почему именно шесть? Для пущей плотности происходящего не помешало бы добавить еще двоих, по крайней мере на «Смертельные Гонки». Игра FlatOut: Ultimate Carnage на собственном опыте доказала, что новые лица бывают очень даже кстати.

Коротко о мультиплеере: он неиграбелен, и игроков в нем нет. Это все, что вам стоит о нем знать.

28_th.jpg

Видите соперников? А они есть. Наверное...

Но примечательнее другое: махнув рукой на достижения коллег, авторы отчего-то «забыли» про самих себя. Поэтому не ждите в Reincarnation вида от первого лица, равно как и анимации лиц участников заезда в отдельном окошке, каких-нибудь роликов там... Почему? Вспомните про одно известное растение, будет вам ответ.

Ну и на последок оставлено самое сладкое — о да-а. Речь, конечно, о роскошной оптимизации, про которую все только и говорят. Если точнее — про ее полное отсутствие. Имея графику уровня середины нулевых, при насыщенности локаций, близкой к тому самому пустынному во всех смыслах ремейку Vigilante 8, игра умудряется ставить на колени мощнейшие конфигурации. Дам вам один полезный совет: если соберетесь-таки погонять в новый Carmageddon, то захватите с собой к монитору хотя бы чашку чая — пригодится. А теперь признайтесь, сколько подобных советов вы слышали в своей жизни применительно к аркадным гонкам?.. Воистину, местные загрузки — это что-то. Что там игра постоянно так старательно грузит, остается только гадать. Неужто те жиденькие толпы обывателей обитателей?..

Мы способны на понимание, способны не тыкать постоянно авторов носом в их более чем невыразительный «графон». Ведь все мы люди, все мы знаем, что бюджеты бывают скромными и что красивая картинка — не главное. Но вот простить при таком раскладе минутные ожидания, которые были редкостью и в GTA V, при всех ее технологичности и разнообразии… Много «хочите», господа. Слишком много.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Carmageddon: Reincarnation — яркий пример сразу нескольких вещей: как НЕ стоит тратить деньги, как НЕ стоит доверять людям, ответственным даже за ваши теплые воспоминания из детства, и как НЕ стоит торопиться и лепить на многообещающую бету статус «Релиз». Игру можно было бы тепло принять, мечтая об усовершенствованиях и полагаясь на надежды, — но только если бы она до сих пор висела в списке Early Access. А раз кое-кто поспешил со своими выводами, то и оценка будет выставлена соответствующая. Грустно. Вместо очередного Триумфального Возвращения получился очередной середнячок.

21_th.jpg 14_th.jpg 29_th.jpg 11_th.jpg

Если же вы ярый и непрошибаемый фанат первых двух «Кармагеддонов» и при этом прирожденный консерватор, то можете докинуть бал или два к итоговой оценке. Однако вы точно уверены, что оно вам надо?

P.S. А все-таки забавно в данном случае смотрится подзаголовок Reincarnation. Как мы знаем, понятие «реинкарнация» означает путешествие души сквозь время путем переселения из одного физического тела в другое. Некоторые религии утверждают, что душа при этом всенепременно эволюционирует. И немудрено: действительность одной эпохи всегда резко отличается от другой. Carmageddon же, увы, создает стойкие ассоциации не только с душой, но и с телом, и вместе они, будучи средневековыми до мозга костей, каким-то образом умудрились безо всякой эволюции оказаться сразу в нашем с вами современном мире. С соответствующим итогом.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть, мы обиделись, что нас обозвали недалекими, но сообщество обозвали недалекими школьниками.

У вас сильно воспалённое воображение))) Во-первых, с чего вы взяли что я где-то там обиделся, не надо всех под себя ровнять! Во-вторых, я не сказал, что сообщество это школьники, если у вас проблема со зрением или внимательностью, то там было написано " в большинстве", а это далеко не все.

И вообще, тут игра обсуждается, а не высокоразвитость и духовность человека.

Изменено пользователем yager03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вас сильно воспаленое воображение))) Во первых, с чего вы взяли что я где то там обиделся, не надо всех под себя ровнять! Во вторых, я не сказал что сообщество это школьники, если у вас проблема со зрением или внимательностью, то там было написано " в большенстве", а это далеко не все.

И вообще, тут игра обсуждается а не высокоразвитость и духовность человека.

Мда? Тебе не помешало при этом назвать автора хамлом, чего тогда отмазываемся?

Судя по всему, извини, проблема со зрением именно у тебя. Я нигде не сказал, что все игровое сообщество. Плюс ко всему, не один ли хрен называть все сообщество недалекими школьниками, или большую ее часть? Так-то тут быдло-то? Еще раз, без отмазок, скажи мне прямо, кто здесь кого назвал именно недалекими? Пруф, пожалуйста, или сам знаешь кто.

Ну а во-вторых, не обиделся бы, не бросился бы строчить комментарии с переходом на личности, прочитал бы, пожал плечами, да пошел бы играть дальше. Раз уж тебе на всех там нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spathi, то есть слово "тупо" перед "как ремейк без изменений для кучки старых фанатов" мы в упор не видим? И не знаем, значение этого слово там, да?

И что оно меняет в данном предложении? Попробуй его убрать. Смысл изменится? В 99% случаев оно употребляется просто в значении "просто" (или тупо в значении "тупо" :smile: ).

На данный вопрос я тебе кинул интервью. Там про обещания разработчиков все сказано, и как они все это реализовали. Стрелы перекашивать не надо. Ты сам вызвался ответить в духе "а что им еще было написать?", то есть сам же уже перешел на эту тему.

У них были и более конкретные интервью, это раз. Если я тебе на что-то ответил, это не значит, что я ушёл от предыдущей темы, это два. Здесь меня просто улыбнуло, что ты ожидал в стиме там чего-то другого.

Что же касается моей "пластинки"... её заело, потому что здесь вопрос факта, а не мнений, о которых можно разглагольтстовать бесконечно. Вопрос конкретного факта, где ты уже 100 раз пытался уйти от темы. А там всё просто как 2*2 (тупо как 2*2). Коротко - ты сомневаешься, что игра задумывлалась как тупо ремейк, а я сказал, что именно так и задумывалась. Ибо подвтерждённый факт. ВСЁ! Ты же продолжаешь в упор этого не видеть. И это не превратилось бы в пластинку, умей ты сам читать свои же процитированные предложения и обращать внимание на все слова, а не только на "для фанатов". Теперь по пластинке уже точно всё.

P.S. Кроме того, ты пытался мне доказать, что я и сам считал игру дерьмом, чтобы хоть как-то обосновать своё "гавноедство" в мою сторону. А этого не было. Как я уже сказал, по поводу "мнений" можно спорить бесконечно, поэтому я весь разговор свёл просто к конкретным фактам, где можно наглядно показать, в чём ты не прав. Отсюда и пластинка.

Изменено пользователем Spathi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не обиделся бы, не бросился бы строчить комментарии с переходом на личности, прочитал бы, пожал плечами, да пошел бы играть дальше. Раз уж тебе на всех там нас...

Так я и играю, потом сворачиваю, смотрю что вы написали, отвечаю и сново играю с удовольствием :rolleyes: "Строчу" я не от обиды за себя любимого, а просто потому, что считаю оценку игры сильно заниженой.

На счет хамла, я сделал вывод основываясь на чтении предыдущих постов и сам ничего не придумывал.

Не совсем конечно нас..ть, но у меня есть свое мнение и подстраиваться под мнение сообщества не вижу необходимости.

Изменено пользователем yager03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spathi, "тупо" как раз и равно = "только". Кстати, слово "просто" так же может восприниматься по значению со словом "только". И даже в моем предложении, которые ты так любишь тут цитировать, сразу после слова "сомневаюсь" идет разъяснение, почему. Это разъяснение ты так удачно забываешь приводить в своих цитатах.

Мне про уход от темы говорить не надо. " У них были и более конкретные интервью" не убирает весомость данного.

Насчет стима - не вопрос ожиданий, тем более не моих. Опять-таки, хватит переворачивать смысл сказанного собеседником.

Давай, коротко, но по-другому. В разработке игры ты не участвовал, поэтому точно не знаешь, как игра задумывалась. Ты судишь по заявлениям/обещаниям разработчикам на момент создания игры и, быть может даже, по личному общению с ними. Ты можешь быть уверен, что точно так, без единой лишней мысли, все изначально и должно было быть - и это твое право. Я тебе говорю, что я сомневаюсь в том, что игра разрабатывалась только (тупо, если хочешь) как ремейк для кучки фанатов. Почему? Я развернуто писал тебе выше. Моим сомнениям, помимо простой логики, так же поспособствовало то самое интервью, слова разработчика в ней, подтверждающие мои сомнения. Ты мне тут заявляешь, что я ошибся. Ошибся в чем? Что мое мнение было отличным от твоего? Не надо мне здесь после этого говорить про факты и про умения читать, ладно?

Сам заявляешь, что мнений может быть множество, но называешь одно мнение ошибкой. Красавчик.

Насчет "говноедства", никто никому ничего не пытался объяснять, не надо вновь фантазий, выше есть два моих предложения-разъяснения, в которых даже есть (внезапно!) извинение, если я тебя неправильно понял.

yager03, погоди, ты не увиливай, пожалуйста. Ты сам говоришь, что здесь обсуждение игры, а не переходы на личности. Однако сам же на них и перешел. И пофиг в данном случае, почему ты перешел, главное - перешел, а значит, противоречишь своим словам. Во-вторых, так значит пруфа не будет?

Насчет игры, к слову, играйте на здоровье. Ваше право выбирать то, что вам нравится. Иметь свое мнение - бесценно.

Забавно просто наблюдать, как меняется человек, когда его "ловишь". Сразу вдруг и гонор пропадает, и оскорбления, и нейтрал в речах появляется. И почему сразу так нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun

Не я первый начал на личности переходить. Где вы увидели гонор, оскорбления?

Мне тоже забавно наблюдать как автор рецензии не может удержаться от оскорблений.

Изменено пользователем yager03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
james_sun

Не я первый начал на личности переходить. Где вы увидели гонор, оскорбления?

Речь сейчас о тебе, не обо мне. Если ты весь такой правильный, ты перешел на оскорбление сам вслед за тем, кого порицаешь за данный поступок. Вывод = > ты ничем не лучше того, на кого сам накинулся в таком случае. Ну и выглядит со стороны соответствующе.

А вообще... Называть автора хамлом - не оскорбление. Называть большую часть игрового сообщества недалекими школьниками - не оскорбления. Про то, что тебе на него нас... - это не гонор и не оскорбления, да.

За себя-то говорить не умеем, сразу стрелы косим? Зрелый подход.

Пруфа, кстати, так и нет. Вывод очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в текущий момент ситуация такова: не смотря на прошлые заявления, авторы открыто говорят, что игра современная. Что не соответствует истине.

Почему не соответствует? Соответствует. Не запускается у многих, кто ее купил, у половины из оставшихся тормозит почище Крайзиса. Это вполне современный тренд. Хочешь комфортной игры - заимей компьютер стоимостью с автомобиль, и будет тебе "щастье". Ах да, еще нужно бы сделать ее эксклюзивом для Windows 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему не соответствует? Соответствует. Не запускается у многих, кто ее купил, у половины из оставшихся тормозит почище Крайзиса. Это вполне современный тренд. Хочешь комфортной игры - заимей компьютер стоимостью с автомобиль, и будет тебе "щастье". Ах да, еще нужно бы сделать ее эксклюзивом для Windows 10.

"Чёрт! У тебя железная логика, ты Спиноза!"Я даже как-то не подумал. Как же я был не прав, в этом случае это просто 10 из 10-ти!!!11!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...в этом случае это просто 10 из 10-ти!!!11!

предлагаю добавить эту оценку в категорию - ps - если вы пробыли в спячке последние 15 лет, и не знаете что изобрела игровая индустрия, в таком случае - это хит! покупать всем!

зы тем более что теперь можно по любой причине в стим деньги вернуть, главное не наиграть больше 2-х часов... а в эту игру сложно наиграть даже час...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и хорошо, битва закончилась и все успокоились, но каждый остался при своём мнении. Но зато каков срач то был, а? Одно загляденье, не каждый день такое почитаешь. Всем удачи :smile: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зы тем более что теперь можно по любой причине в стим деньги вернуть, главное не наиграть больше 2-х часов... а в эту игру сложно наиграть даже час...

Нуу... почему, я вот наиграл в общей сложности порядка 30-ти. И не могу сказать, что об этом жалею. ПО крайней мере, далеко не обо всех часах.

yurimail, аминь, бро. Добавлю только, что кто-то успокоился, а кто-то глупо и позорно слился. В остальном, присоединяюсь к твоим пожеланиям. Без сарказма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...порядка 30-ти...

фига-се ты мужик, я в ОБЩЕЙ сумме с альфой, ранним и финалом, в лучшем случае часа 4, максимум 5... и уже через 2-3 заезда понял, что игра, дикий проходняк... хотя я был в восторге от первой части (97-го). ну да ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

h1pp0, не, я быдло, хамло и гавно, по заверению интеллигентных товарищей, у которых игра вообще "супер" получилась. Вот они - настоящие мужики. А мы так, недалекие школьники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автора с облегчением! Жаль конечно что обсуждают больше цвет и запах, чем саму игру, но это нормально для коммюнити сабжа.

В принципе с выводами рецензии я бы согласился, но уничижительный тон для оценки реинкарнации считаю неуместным. Оригинал тоже был довольно паршивенькой игрой, а 2 и 3 части показали потолок возможностей разрабов. Но как истинные британские гентельмены, разрабы кармы не могли не воспользоваться чудесным сервисом лохотрона кистартера. И они даже честно сделали то что обещали и то о чем просили. Я уже лет 10 не играл в старые кармы, а в свое время здорово в них залипал. И сегодня я имею возможность с неподдельным удовольствием погонять в реинкарнацию. И я даже особо благодарен разрабам, что ныне в эту игру не залипаю так же сильно как тогда - время таки не резиновое, а формат ностальгической аркады на час-полтора в день пару раз в неделю позволяет оптимально сочетать приятное с полезным.

"Резюмируя однажды"

+ жанр жив

+ канон той самой кармы соблюден

+ знакомые тачки с узнаваемым управлением

+ ломаются тачки хорошо

+ новые и весьма удачные режимы гонок

+ драйв от всего этого ловится легко

+ поддержка модов

+ правильная локализация и русскоязычный саппорт

- паршивенькая оптимизация

- можно попридираться

Итого я бы, как махравый консерватор и любитель старой кармы поставил твердую 8ку. Игра проста как валенок, но кто создал что лучше валенка? Я если пляжникам валенок не нужен, то не валенок в этом виноват.

Изменено пользователем Izmegul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×