Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Saints Row: Gat out of Hell (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_saintsrowgooh_pc.jpg

Gat out of Hell расстроит даже фанатов. Не потому, что сюжетная линия совсем короткая — на уровне более скромных дополнений к Saints Row 3. А потому, что это, строго говоря, пустышка, почти лишённая оригинальности и новизны. Это собрание худших идей Saints Row 4, и только пара вещей не позволяет назвать игру полным провалом.

SR4, как, возможно, некоторые заметили, была огромным шагом в сторону для сериала, несмотря на очевидную схожесть с предыдущей частью. Вместо Rockstar ориентиром стала BioWare, и в каком-то смысле авторы предвосхитили Dragon Age 3. Претензии ведь были те же: огромное количество мелких и банальных заданий, искусственно затягивающих игру, перегиб с собирательством, неоднозначная прокачка. А длинных, неординарных сюжетных миссий оказалось меньше, чем хотелось.

28_th.jpg 17_th.jpg 33_th.jpg 14_th.jpg

Так вот, в Gat out of Hell достойных миссий нет вообще. Гэт и Кензи отправляются в Ад, дабы спасти душу Президента (выглядит он так же, как ваш герой в Saints Row 4, что отдельно приятно), и вскоре узнают, что Сатана хочет женить того на своей дочери. Чтобы остановить свадьбу, герои решают привлечь на свою сторону Близняшек из третьей части, Дэйна Вогеля из второй части, Шекспира, Чёрную бороду и Дракулу.

На этом заканчивается половина сюжета. Всё, что нужно делать дальше, — проходить однообразные мини-игры ради повышения шкалы внимания Сатаны к вашей персоне. На самом деле шкала живёт отдельной жизнью: вроде как в течение игры нужно зарабатывать лояльность союзников, выполняя их квесты, но в итоге финал истории может наступить раньше, чем вы всё закончите.

23_th.jpg

Градус полета мысли авторов с каждой новой частью серии все растет

По сути, вам предстоит несколько часов заниматься фигнёй. К примеру, выдерживать волны противников. Точно так же, как это было в предыдущих частях. Или баловаться с рэгдоллом. Опять же как в предыдущих частях. Или зачищать заводы, одновременно захватывая ключевые точки. Или пролетать сквозь пузыри в воздухе. Или ловить падающие с неба души (кстати, все задания с полётами садистские). Вдобавок можно захватывать башни, открывать телепорты, собирать сотни блоков, дневников и так далее — точно так же, как это было в Saints Row 4 (а ещё, например, в Batman и Assassin’s Creed). От игрового мусора рябит в глазах — он на каждом шагу.

Понятно, что это самый дешёвый и быстрый способ заполнить «песочницу» развлечениями. Но сомнительный. Всё равно локации оказались пустыми и неинтересными. Даже виртуальная реальность SR4 была живее и симпатичнее. А здесь — унылая коричневая каша на уровне игры Constantine 2005 года. Одинаковые улицы, по которым ходят одинаковые скучные демоны, и всегда случаются какие-нибудь аварии, и кто-то по тебе стреляет... адски утомительно. Потому и транспорт использовать нет желания. А не потому что суперспособности открываются в самом начале. Никакие быстрый бег или крылья не сумели бы удержать игрока от того, чтобы прокатиться по городу, если бы поездка обещала быть увлекательной. Увы, нельзя даже заехать в магазин одежды или в клинику пластической хирургии — их нет. Разработчики вырезали редактор персонажей, ибо он не вписывался в сюжет. Есть только выбор между Гэтом и Кензи. Всё хорошее, что имеется в дополнении, умещается в одну строчку: сценарий, ролики и, конечно, авторская самоирония. Так, однажды вам предлагают найти уютное место, где можно расслабиться. Оным оказывается кресло, оборудованное пулемётами. Или вспомним Шекспира — великий драматург продал душу дьяволу за славу и теперь диджеит дискотеки в Преисподней. Прекрасная, остроумная находка. Жаль, что такого не скажешь о Чёрной бороде или Дракуле, — они банальные.

22_th.jpg 26_th.jpg 19_th.jpg 32_th.jpg

Сатана с дочерью тоже занятные. Особенно хороши, когда поют. К сожалению, разработчики испортили сюрприз, задолго до релиза раскрыв эпизод, пародирующий мюзиклы. А ведь он, как и некоторые из финалов сюжета, гениален.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Скучно, вторично, но иногда смешно.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концовка действительно наступила СЛИШКОМ неожиданно.

Нельзя же так.

Радостно, что в свое время не смотрел ролики об игре, потому момент с мюзиклом не проспойлерил себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На обзор это не очень то похоже. Садитесь Гоша, двойка.

ЗЫ Обзор не читал.

Изменено пользователем KОKAIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На обзор это не очень то похоже. Садитесь Гоша, двойка.

ЗЫ Обзор не читал.

Хм, а мне почему-то показалось, что это рецензия, а не обзор. Кто-то явно дунул с утра пораньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особенно хороши, когда поют. К сожалению, разработчики испортили сюрприз, задолго до релиза раскрыв эпизод, пародирующий мюзиклы

Благо я не видел ни одного рекламного ролика и для меня момент, когда герои запели, стал самым шикарным за всю игру. А так: побегали в коопе с другом, прошли полностью часов за 7. Очень понравилась система полёта, интереснее чем в четвертой части. Немного напомнило планирование из серии Аркхэм, но упрощенное, что позволяет лихо рассекать по всему городу (который кстати мало изменил свою планировку с прошлой игры).

С оценкой в рецензии не согласен, поставил бы меньше, 5.0 максимум. Слишком много самоповторов, слишком мало действительно интересных моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С момента анонса было понятно, что выйдет кал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, а мне почему-то показалось, что это рецензия, а не обзор. Кто-то явно дунул с утра пораньше...

Какая к черту это рецензия? Тут тебе не пресса или сайт издания. Просто любительский обзор.

Изменено пользователем GloryPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошли с другом - лучше 3 и 4, лучше бы сразу так, играть интересно, мир более живой. Рецензия как у Антошки, не заплатили - говно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошли с другом - лучше 3 и 4, лучше бы сразу так, играть интересно, мир более живой. Рецензия как у Антошки, не заплатили - говно?

На вкус и цвет фломастеры разные, но чем.. чем же она лучше предыдущих частей? Повтором концепций и заезженных идей? Или своей небольшой продолжительностью, аки огрызок? Все же ад получился более унылым и скучным чем веселым, даже музыки нет (только один небольшой мюзикл интересным получился). Всего несколько интересных моментов и дополнение выходит одноразовым проходняком, еще раз зайти в этот на скорую руку слепленный ад не тянет.

Надеюсь следующая, уже полноценная 5-ая часть будет больше отличатся от предыдущих и мы увидим что-то новое и безумное, больше пародий и стёбов или же мрачного и серьезного черного юмора как во 2-ой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×