Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры ’13] Фавориты 2014-го

Рекомендованные сообщения

Как это у нас обычно бывает, завершение цикла статей, подводящих итоги прошедшего года, выпало на долю материала с прогнозами. Это прекрасное чувство эйфории от того, что в будущем все будет гораздо лучше, не отпускает ни редакцию, ни наших посетителей, которые упорно голосуют за продолжения любимых серий.


Давайте учтем то, что недавно состоялся запуск консолей нового поколения Xbox One и PlayStation 4. Опираясь на примерные сроки анонсов новых игр (в лучшем случае за месяц-два до E3), можно смело сказать, что составленный нами список совершенно точно не является истиной в последней инстанции. Если в прошлом году победителя или хотя бы круг фаворитов можно было предсказать с высокой долей вероятности, то нынче ситуация диктует нам другие правила.

Оглядываясь назад, мы находим лишь подтверждение наших слов. В прошлом году и посетители, и редакция без труда угадали как минимум два трети из списка лучших игр 2013 года. Промахи были обусловлены тем, что оставшиеся игры были перенесены на более поздний срок. Посетители «поставили» на Grand Theft Auto 5, BioShock: Infinite и Tomb Raider, не забыв включить в десятку Metro: Last Light (просим прощения у 4A, что сомневались в них) и The Last of Us — это лишь подтверждает наш предыдущий тезис о простоте прошлогоднего выбора. Интересно, как сложится судьба проектов, которые мы выделим сегодня?

Вот список игр, которым отдали голоса наши посетители:
  1. «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) PC XONE PS4
  2. Watch_Dogs PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU
  3. Thief (2014) PC XONE X360 PS4 PS3
  4. Dragon Age: Inquisition PC XONE X360 PS4 PS3
  5. Dark Souls 2 PC X360 PS3
  6. Tom Clancy’s The Division PC XONE PS4
  7. Wasteland 2 PC MAC LIN
  8. Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes XONE X360 PS4 PS3
  9. Castlevania: Lords of Shadow 2 PC X360 PS3
  10. Uncharted (2014) PS4
Лидерство третьего «Ведьмака» вышло внушительным и безоговорочным — тут даже и сказать особо нечего. Доступные материалы обещают нам что-то совершенно невероятное вроде гигантского открытого мира с нелинейными заданиями, ход выполнения которых влияет на окружение и сюжет. Не забываем про улучшенную «боевку», превращающую каждую вторую битву в дуэль, про сюжет, который и раньше всегда был на высоте, а также про сногсшибательную «картинку». Определенно, возразить такому мастодонту (при условии надлежащего качества и исполнения обещаний) смогут лишь внезапные эксклюзивы для PlayStation 4.

Следом идет внезапно пересенный на этот год экшен Watch_Dogs. Честно говоря, насчет него нас одолевают определенные сомнения: с одной стороны, дело явно в большом успехе GTA 5, а с другой — не явилось ли для Ubisoft Montreal шоком количество контента в последней?

Тройку призеров замыкает возрожденный Thief. Культовый статус предшественников заставил вторую команду Eidos Montreal взяться за дело, засучив рукава, однако недавние превью-материалы серьезно пошатнули позиции римейка, который якобы совершенно не похож на три первые части. Однако не забываем, что оценить подобные проекты за пару часов знакомства могут только очень одаренные товарищи, поэтому обождем с оценками. Буквально пару недель.

Из оставшихся победителей отметим Dragon Age: Inquisition, который занял точно такое же место и в прошлом году, удивимся высокому полету сомнительной Wasteland 2 и попаданию в топ слешера Castlevania: Lords of Shadow 2, опередившего целый взвод потенциальных хитов.

Что касается нашего мнения, то мы, как обычно, отобрали с десяток самых вероятных победителей 2014 года из числа тех, что анонсированы на данный момент. Кстати, наш прошлогодний выбор оказался не столь хорошим, как у читателей: вряд ли кто-то ожидал провалов от Beyond: Two Souls и SimCity.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мнение редакции:



Spoiler



[SerGEAnt] Научно-фантастический шутер от создателей Halo — согласитесь, звучит внушительно. Добавляем к этому развитие идеи совмещения одиночной и сетевой частей и традиционно хорошую шутерную механику от Bungie и получаем первого серьезного претендента на победу. У именитой студии вполне может получиться забава, которая покорит консольного геймера на годы вперед.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



[Aradia] Как много бы не шутили про излишне толерантные взгляды разработчиков из BioWare на взаимоотношения между сопартийцами, очередная часть полюбившейся многим игрокам серии Dragon Age ожидаема и востребована. Нам клятвенно пообещали убрать не прижившиеся новшества сиквела, добавить олдскульности и подтянуть графическую составляющую. Один из самых ярких и известных проектов на ниве ролевых игр обзавелся впечатляющими трейлерами и готов покорять сердца фанатов в уже наступившем году.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



[Aradia] Переносить столь богатую и хорошо проработанную вселенную, как The Elder Scrolls, в онлайн-реалии — занятие неблагодарное. Фанаты игровой серии будут разочарованы утратой атмосферы, переоценкой внутриигровых ценностей и потерей значимости их альтер-эго как героя. Любители же жанра ММО будут мало заинтересованы в корнях новоиспеченной игры, не будут тщательно следить за сюжетными перипетиями и основное внимание акцентируют на геймплее. Грубо говоря, игра пролетает мимо обеих целевых аудиторий. Примеров подобных «пролетевших» проектов сейчас довольно много. Тем не менее, возможность посмотреть на живой, многообразный и наполненный живыми игроками Нирн — дорогого стоит. Разработчики обещают увлекательный геймплей, проработанные квесты и всяческие плюшки, уже виденные нами в предыдущих играх серии, но являющиеся интересной новинкой для ММО-проектов.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



[Morfius354] О продолжении Halo не известно ровным счетом ничего, кроме того, что оно выйдет в 2014 году. Во всяком случае, план такой. Но это уже позволяет занести ее в список самых ожидаемых игр, просто потому что это новая Halo, теперь в 1080p и с 60 fps, и со старым добрым Мастером Чифом в главных ролях. 343 Industries уже доказала, что может быть создать игру, не уступающую по качеству произведениям Bungie. Мы почти уверены, что нас ждет очередная часть с эпическим сюжетом, достойным многобюджетной экранизации, неповторимый шутер с захватывающими перестрелками и очередные ранее неизведанные уголки галактики. Иначе в серии быть просто не может.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



[SerGEAnt] Avalanche Studios работает над Mad Max уже достаточно давно, и рискнуть выделить этот проект среди остальных нужно вот почему. Вы обратили внимание на серьезный скачок качества с Just Cause к сиквелу? По сути, для полного счастья JC 2 не хватало только качественной истории и, естественно, ярких персонажей, особенно главного героя. Mad Max — сам по себе серьезный бренд, с харизматичностью покорителя пустошей там все в порядке по умолчанию, и шведам просто достаточно сделать то, что они и так хорошо умеют. Демонстрация геймплея с «ИгроМира», которую нас попросили удалить, настраивает исключительно на оптимистичный лад.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



[Morfius354] Похождения Снейка, который «Биг Босс», продолжаются. А значит, нас ждет еще один лихо закрученный сюжет, где намешены политические интриги и личные чувства людей со сложной судьбой, мировые заговоры и моральные дилеммы. И, разумеется, много философии, рассуждений о жизни, смерти, верности, патриотизме. Иначе Кодзима не умеет, и это хорошо. С другой стороны, он пытается экспериментировать с механиками, и сложно сказать, чем в итоге станет Metal Gear Solid в открытом мире. С одной стороны, подобная идея вдохновляет, ведь это заставляет проявлять творческий подход и импровизировать, что очень важно для жанра «stealth». С другой — не сыграет ли это злую шутку с цельностью истории, чем серия большего славится? Будем надеяться, что нет. В конце концов, перед нами первое за шесть лет полноценное продолжение серии. Ударить в грязь лицом — не вариант для Kojima Productions.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



[Aradia] Выход Thief — это настоящее возрождение легенды. Положив начало серии в далеком 1998 году, Looking Glass Studios создали истинно культовый стелс-экшн, с восторгом поминаемый игроками по всему миру и сейчас. Новую игру в мрачном и интригующем мире, где воедино слились стимпанк и викторианская готика, создают разработчики из Eidos Montreal. Они руководствуются желанием сохранить дух классических игр, и вместе с тем не отставать от современных реалий геймдизайна. Обновленный Thief обещает быть интересным как для фанатов, так и для игроков, не знакомых с первоисточником.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



[Celeir] Забавно, но хотя The Division и является одной из самых ожидаемых игр next-gen’а, о ней практически ничего не известно. Кроссплатформенный игровой процесс, слоты активных навыков и свежая сюжетная завязка анонсированы без желаемой конкретики, и единственное, что остаётся сообществу, это споры о правдоподобности пары имеющихся скриншотов да роликов. И, надо признать, подобное недоверие может оказаться самым приятным комплиментом разработчикам... о чём мы и узнаем уже в нынешнем году.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


[Morfius354] Ситуация с новой Uncharted аналогична Halo — об игре практически нет информации, но ждать ее обязательно надо. Ведь любой новый проект от Naughty Dog, особенно после The Last of Us, теперь автоматически должен попадать в список самых ожидаемых проектов ближайшего времени. Уж в том, что они с новым поколением консолей в очередной раз поднимут планку качества для приключенческого жанра, у вашего покорного слуги сомнений не возникает.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



[Goddy] Один из центровых проектов 2014 года. Вышедший из штанишек Driver проект очень заманчив и чересчур амбициозен: как-то даже не очень верится, что все эти заявленные разработчиками возможности попадут в финальную версию. В любом случае, игра стоит того, чтобы ждать. Тем более, что осталось уже недолго.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



[Goddy] Кататоническое состояние ступора или визгливая истерика, в которую впадали геймеры во время закрытой часовой демонстрации игры на «ИгроМире» — самый показательный симтпом. Симптом того, что не все позиции еще потеряны в ролевом жанре, и остались еще на свете мастера, которым под силу сваять каменный цветок. В любом случае, если уж и делать апгрейд в этом году — то именно ради «Ведьмака».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Над материалом работали SerGEAnt, Goddy, Celeir, Morfius354 и Aradia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80
Если вам нужно по 100 ААА-блокбастеров на 9-10/10, то спуститесь с небес на землю. Этот год обещает быть куда богаче 2013. И не надо забывать про инди проекты без огромной рекламы, но, тем не менее, очень достойные.

ну, инди тоже могут быть на 9-10. Не только блокбастеры. А какие, кстати, инди любопытные ожидаются? А так, что 2013, что 2014 - нищета, застой, идей - ноль. Классных игр по пальцам одной руки пересчитать. До смешного дошло - многие какое-нибудь переиздание типа resident evil 4 ждут больше некоторых новинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну, инди тоже могут быть на 9-10. Не только блокбастеры. А какие, кстати, инди любопытные ожидаются? А так, что 2013, что 2014 - нищета, застой, идей - ноль. Классных игр по пальцам одной руки пересчитать. До смешного дошло - многие какое-нибудь переиздание типа resident evil 4 ждут больше некоторых новинок.

Какие были новые идеи в 2003? В 2004? У каждого свое понимание классных игр, я с ходу десятка полтора озвучу.

Из крутой инди, которые в общем-то уже и не инди - Child of Light, Transistor, еще один проект с очень крутым пиксель-артом, но забыл название. Это что сразу в голове всплыло. А так их наверняка гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80
Какие были новые идеи в 2003? В 2004?

ну слушайте, 2004 год - россыпь бриллиантов шутерной тематики. Half-life 2, Far cry, Doom 3, Riddick - для того времени ого-го круто как было! Тот же жанр взять - что ожидаем в 2014-м? Почти ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие были новые идеи в 2003? В 2004?

Я, конечно, с simona80 категорически здесь не согласен по поводу "слива" 2014-ого в плане нужных и интересных народу игр, но, если уж пошёл такой offtop, то и 2003-2004 гг. были успешными.

2003:

Action: "Grand Theft Auto: Vice City" (PC), "Max Payne 2: The Fall of Max Payne", "Beyond Good & Evil", "Call of Duty", "Silent Hill 3", "Prince of Persia: The Sands of Time", "Metal Gear Solid 2: Substance" (PC), "Onimusha: Warlords" (PC), "Halo: Combat Evolved" (PC).

Adventure: "The Black Mirror" и "Broken Sword: The Sleeping Dragon".

Strategy: "Commandos 3: Destination Berlin".

2004:

Конкретно в шутерном плане 2004-ому до сих пор нет равных. Целая плеяда интересных экшенов от 1-ого лица нам тогда досталась: "Half-Life 2", "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay", "Painkiller / Battle Out of Hell", "Far Cry", "DooM 3" и "Call of Duty: United Offensive". Из остального: "Prince of Persia: Warrior Within" и "Vampire: The Masquerade — Bloodlines". Из квестов: "Myst 4: Revelation" и "Return to Mysterious Island".

P.S.: Уж про PS2 я не буду здесь заикаться (а то можно список и до бесконечности вести), как основную консольную платформу того периода. И на ней выходило в 2003-2004 гг. что-то дельное.

До смешного дошло - многие какое-нибудь переиздание типа resident evil 4 ждут больше некоторых новинок.

А что здесь удивительного? Я, например, как любитель адвенчур, жду и ремейк "Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary Edition", но не стал уж его вставлять в свой список выше, т.к. это в первую очередь интересно только квестоманам со стажем. 5-ого числа в Steam'e ни с того ни с сего зарелизилась и "realMyst: Masterpiece Edition". Уже какое переиздание 1-ой части, но пока что-то критику по поводу неё не встречал на просторах сети.

"Resident Evil 4" уже давно стала классикой и эталоном. Многие её до сих пор переигрывают. Если бы RE4 на PC вышла в 2007-ом достойным портом, то к переизданию "Ultimate HD Edition" сейчас можно было относиться с усмешкой, а так оно имеет место быть. 28 февраля и посмотрим, что у "Capcom" получилось.

Я и сам к улучшенной 4-ой части пока отношусь сдержанно. Пусть меня ПК-порт и расcтроил, но всегда на игру можно было поставить и графические моды, коих куча для неё вышло (тот же "Ultimate Community Patch"). Пока сложно понять, что лучше: старая, но недоделанная версия, плюс мод на улучшения, или исправленный вариант 2014-ого года. В последнем уже сейчас наблюдаются свои "красоты": поддержка высоких разрешений, мыши и вибрации, 60 FPS.

Witcher 3 предрекаю адский треш с патчами и оптимизацией.

Здесь можно долго спорить, кто был виноват в проблемах "The Witcher 2: Assassins of Kings", но не забывайте, что на раннем этапе патчи для 2-ой части шли двумя путями: для основного релиза и нашего, русского. Вполне возможно, что "накосячила" тогда и "1С-СофтКлаб".

Если взять тему игры из нашего форума, то видно, что 2-ого "Ведьмака" до сих пор люди перепроходят, что уже говорит о качестве проекта со всеми его (прошлыми) ошибками, он ещё актуален в сердцах людей. Я здесь сразу же вспоминаю ту же "Gothic 3". Кто-то сумел, прошёл с горем пополам и оригинальную версию, кто-то дождался и последнего официального патча 1,12, а кто-то начал проходить игру, поставив намного позже фанатский "Community Patch v1.75". Каждому своё. Или ситуация с проектами от "Bohemia Interactive". Уже классика, где "bug на bug'e и bug'ом управляет", но это не делает их игры плохими. Конечно, это не значит, что нужно выпускать недоделки. Просто характерный пример.

Я лично никуда не спешу. Вполне могу "The Witcher 3: Wild Hunt" пройти и в 2015-ом, когда все обновления для неё выйдут. Хотя, как мне кажется, "CD Projekt" этого не допустит. Bug'и возможны (всё же RPG с массой переменных), но их должно быть меньше, чем во 2-ой части. Хочется надеяться, что разработчики учатся на своих собственных ошибках. Мне кажется, хуже "Battlefield 4" уже точно не будет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80

раз уж о переизданиях зашла речь... а что за сборник Far Cry ожидается в этом году? Ну то есть, вроде как обновленная первая часть, чуть ли не смена дня и ночи обещается. Новость прошла, а на скрины можно где посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
раз уж о переизданиях зашла речь... а что за сборник Far Cry ожидается в этом году? Ну то есть, вроде как обновленная первая часть, чуть ли не смена дня и ночи обещается. Новость прошла, а на скрины можно где посмотреть?

Если заинтересованы в HD-версии 1-ой части, смотрите, где точно будет "Far Cry Classic". В европейском релизе "Far Cry: The Wild Expedition" он присутствует, как и в Xbox LIVE/PSN, но он обошёл почему-то американку "Far Cry Compilation". Всё это добро должно выйти в 14, 12 и 11 числах.

Подробные скрины и ролики этого издания и я не видел. Похоже, "Ubisoft" их и не выкладывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Strategy: "Commandos 3: Destination Berlin".

Вот ее я бы не назвал успешной, она полностью проигрывает 1 и 2-й части.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие, кстати, инди любопытные ожидаются?

Да хотя бы: Divinity: Original Sin.. Уже по раннему доступу понятно, что игра похоже будет тем, чего по меньшей мере лет 5 не выходило.. Или тот же Wasteland 2 .. и это так на вскидку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот ее я бы не назвал успешной, она полностью проигрывает 1 и 2-й части.ИМХО

Согласен, 3-ья часть проигрывала в чём-то первым двум, но я бы побоялся назвать её плохой, а только слегка слабой в некоторых местах, т.к. я её даже перепрошёл когда-то. При всех её минусах в ней что-то всё же было. Мне кажется, основной провал с "Pyro Studios" случился тогда, когда она выпустила недоразумение "Commandos: Strike Force".

А какие, кстати, инди любопытные ожидаются?

Много чего. Если брать "краудфандинг" и "steam early access", то я в одной теме уже приводил примеры (под спойлером): //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=491407

И это только, как вы понимаете, капля в море. А так... из остального:

"The Mighty No. 9", survival horror в открытом мире "The Forest", инди-адвенчура с элементами хоррора "Daylight", stealth-action "Rеpublique" (которая в прошлом году вышла на iOS), пазл-головоломки "QBEH-1: The Atlas Cube" и "The Witness" (последняя — от Jonathan Blow — автора "Braid").

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из списка самых ожидаемых игр года - половину перенесли, остальные мягко говоря не поразили. Остался только DAI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
    • “Хотели с Мишей побиться яйцами и померятся куличами и по мужски провести этот день..”!
    • Вертибирд-это не вертолёт, а конвертоплан! Судя по ЛОРу у Братства Стали были конечно данные по таким вертибирдам и даже возможности по их производству, но не было нужных чертежей. Именно за их чертежами они и послали ГГ в Фолыче 2 на базу Анклава. Хотя летающие космические  ракеты и даже Шаттл были. А вот почему в США не осталось никакой другой обычной летающей техники, вроде самолётов и вертолётов-это вопрос  скорее к создателям вселенной Фолыча…  С компактным пип-боем на руке-это вообще то совсем  не смартфон и тем более не персональный компьютер, а скорее смарт-часы с функциями фитнес браслета, по современным меркам.  Чемоданчик ГЕКК был всего лишь дополнением к ресурсам Убежища, включая его ядерный генератор энергии, материалы и оборудования! Без этого польза от ГЕККа была бы просто минимальной, так как не было бы нужных ресурсов и главное энергии, но этого конечно же не знали глупые бабка и шаман из Аройо в Фолыче 2, видимо они слышали от Героя Пустоши рассказ о ГЕКК и решили что он им сможет помочь... Да вы правы, в играх нам показали лишь только чисто военные, в основном подземные базы Братства Стали. Где так и не видно никаких ферм, но и в Убежищах ведь тоже в играх не показали никаких ферм, а они должны быть обязательно. Есть что то подобное только в одном убежище в Нью Вегасе и то-это всё таки именно научная лаборатория для экспериментов над растениями, а не ферма..
    • Встройка 5600 тянет ведьмака в FullHd на низких в 40 fps. Ведьмаку 9 лет. и 1650 сложно назвать в 2024 году игровым решением.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×