Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

QTE в Ryse выполняются без вмешательства игрока

Рекомендованные сообщения


Слешер Ryse, и так выглядящий не слишком хорошо, временами «играет» сам в себя без участия игрока. К такому выводу пришел журналист Kotaku, который сначала отметил легкость QTE, а позже выяснивший, что нажимать на кнопки в процессе созерцания зрелищных сцен не нужно вовсе.

Слешер Ryse, и так выглядящий не слишком хорошо, временами «играет» сам в себя без участия игрока. К такому выводу пришел журналист Kotaku, который сначала отметил легкость QTE, а позже выяснивший, что нажимать на кнопки в процессе созерцания зрелищных сцен не нужно вовсе.

Процесс проверки оказался прост: сначала намеренно нажимались неверные кнопки, а потом геймпад был отложен в сторону совсем. На соответствующий вопрос представителю Crytek было отвечено, что это не баг и не ошибка, а намеренный ход разработчиков. По их мнению, игрок слишком сильно расстраивается, когда ему не удается завершить QTE-сцену с первого раза.

Spoiler



Интересно, изменится ли их мнение после реакции игравших на E3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сел и сиди попивай пивко да кушай чипсы. Ну а игра будет играть сама в себя. "Шикарно"!

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем тогда вводить вообще QTE? просто кат-сцены..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем тогда вводить вообще QTE? просто кат-сцены..

Дарить игроку сопричастность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть большая вероятность что это для е3 так сделали, чтобы люди не серчали на выставке, ходили и радовались) а может и баг, а сотрудник просто отшутился.

на самом деле там сам никто не ходит и сам никто не рубит, просто КТЕ срабатывает только по нажатию на В-клавишу и КТЕ нужно чтобы эффектно убить, а мочить можно и просто мечом и щитом

но КТЕ конечно много это плохо, глаза замыливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игрок слишком сильно расстраивается, когда ему не удается завершить QTE-сцену с первого раза.

Я со стула упал! :lol:

"Мы также добавили GOD режим, потому что игрок расстраивается когда он умирает в игре." ^_^

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:) крайтек просто долбанные гении!!! так грамотно троллить это же надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати ГОДмод и инфинити армор+виапонс+аммо очень часто используют на демках публичных, типа чтобы игрок полностью прошел уровень и оценил весь Stage, а не умер в первой схватке и пошел к другой игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну это ж надо было такое выдумать, а смысл тогда от игры? Я лучше фильм пойду посмотрю :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и так за 10 минут сцены убийства повторялись и повторялись, ну хотя бы еще парочку бы добавили, а то надоест на одно и тоже смотреть. И если действительно сделают QTE без участия игрока, да это же [censored]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати ГОДмод и инфинити армор+виапонс+аммо очень часто используют на демках публичных, типа чтобы игрок полностью прошел уровень и оценил весь Stage, а не умер в первой схватке и пошел к другой игре)

С "Crytek" никогда нельзя быть уверенным на 100%. Если фирма уже давно заявила, что переходит на free-to-play, то можно предположить, что текущая ситуация с "Ryse: Son of Rome" — часть общей концепции, направленная на упрощение и оказуаливание её игр.

Ещё ролик с E3 многих ввёл в недоумение, показав в демонстрации некую "искусственность" всего происходящего. Может они банально не успевали к конференции, прикрутили поддержу геймпада совсем недавно (ведь когда-то заявляли, что игра является only Kinect -эксклюзивом). Может и bug, но фраза "we don’t want the player to feel frustrated" в большей мере намекает, что перед нами прослеживается именно политика фирма; то, как они видят игры следующего поколение.

Вопрос в другом: прислушаются к общественности, или будут эту концепцию и дальше продвигать? Но удивляться здесь не стоит, если сам Xbox ONE платформодержатель позиционирует, как ТВ-приставку. Видимо, именно такие QTE-игры этой консоли и нужны, часть из которых вообще можно и не проходить, а смотреть, как "кинцо".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их плохо информировали, игроки расстраиваются, когда игра это и есть QTE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гыгыгы, я больше чем уверен что таких моментов полно на презентациях. но такую вонь могли поднять только по поводу игры от Крайтек, и только для эксклюзива коробокса. случись оно у Сони, все в один голос принялись бы оправдывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
гыгыгы, я больше чем уверен что таких моментов полно на презентациях. но такую вонь могли поднять только по поводу игры от Крайтек, и только для эксклюзива коробокса. случись оно у Сони, все в один голос принялись бы оправдывать.

Да просто Райз красивая но унылая игра, в том виде в котором ее показали. Хотя я читал много восторженных коментариев по поводу нее, что чуть ли не систем селлер, тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×