Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Age of Empires 2 HD Edition (PC)

Рекомендованные сообщения

Ностальгия — тоска по ушедшему прошлому, которая заставляет вспомнить о временах, когда «трава была зеленее, небо — голубее, а девушки — красивее». И в игровой индустрии от этого психологического и морального явления тоже не скрыться. Ведь кто из нас с любовью не вспоминает о первых играх, сыгранных на китайских версиях NES, даже если они были неудачными играми по лицензии. Вот и Microsoft решила сыграть на чувствах игроков со стажем, выпустив переиздание одной из самых успешных и инновационных стратегий в реальном времени — Age of Empires 2.

И хотя прошли годы, с игровой точки зрения Age of Empires потеряла мало. Мы по-прежнему добываем ресурсы, строим здания, собираем армию, воюем. Но если геймплей время пощадило, то вот для технической стороны оно неумолимо. Визуальные улучшения не так уж и заметны, а «движок» выдаёт свой возраст практически сразу. Но радует, что завезли поддержку широкоформатных мониторов высокого разрешения и мультимониторных конфигураций.

Сами же улучшения минимальны. Чуть улучшили прорисовку зданий, повысили качество текстур земли, вода и огонь получили новые шейдерные эффекты, подкорректирован интерфейс. Но для юбилейного переиздания игры, продавшейся тиражом в миллионы копий, этого мало. Ведь учитывая популярность, ожидаешь увидеть HD-римейк уровня The Secret of Monkey Island или Halo Anniversary. Возможно, бюджет или время на разработку переиздания были недостаточными, но немного обидно, что один из своих главных хитов Microsoft выпускает в почти не изменённом виде.

12_th.jpg 21_th.jpg 9_th.jpg 28_th.jpg

Также, иногда создаётся впечатление, что изображение «подтормаживает». Связано это, видимо, с тем, что никто не перерисовывал анимацию под возможности современных систем. И это ещё один пример того, как разработчики из Hidden Path (Defense Grid, Counter-Strike: Global Offensive) не до конца оптимизировали игру. Ведь сильнее всего эти «тормоза» проявляют себя в мультиплеере.

В то же время, существует проблема, связанная с невозможностью увеличения изображения. Да, в 1999 году, когда вышла оригинальная игра, это было нормально. Но высокие разрешения сделали всё очень мелким, хотя и расширили угол обзора. Вот и вышла довольно двоякая ситуация. В поединках это, скорее, плюс. Ведь видно практически всё поле боя сразу. Но вот как только нужно прочесть описание юнита, технологии или «древо развития», начинаются проблемы: шрифт настолько не читабелен, что приходиться невольно приближаться к монитору.

Зато сам геймплей практически не поменялся, разве что максимальную численность населения увеличили до 500 единиц. Но эта возможность также не до конца доработана. Да, армии теперь действительно огромные, вот только по-прежнему одновременно можно выделить только маленький отряд.

За вычетом всего этого, перед нами всё та же великолепная Age of Empires 2, чей геймплей и на момент выхода был одним из самых сбалансированных, так и сейчас остался таковым. Благо его разработчики решили не трогать. В дополнение к оригинальной игре, в переиздание включён аддон The Conquerors, так что у игрока появился доступ сразу к 18 нациям на выбор, а также ко всем картам и кампаниям дополнения. И не стоит забывать про встроенный редактор карт.

25_th.jpg 13_th.jpg 22_th.jpg 11_th.jpg

Потому важным моментом является интеграция со Steam Workshop. Это позволяет получать доступ к новому контенту быстро и удобно. Уже сейчас в разделе игры можно найти не только большое число новых карт, но и всевозможные визуальные моды. Особой популярностью пользуется дополнение, которое возвращает в игру оригинальное изображение ферм и полей.

Ну и конечно, нельзя обойти вниманием мультиплеер. Все многопользовательские возможности перенесены на платформу Steamworks, потому поклонникам больше не придётся иметь дела с устаревшей системой Microsoft Gaming Zone. Благодаря Steam, теперь очень легко начать матч с друзьями или со случайными игроками. Также появилась возможность записи матча, чтобы впоследствии изучить тактику противника и посмотреть свои ошибки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В целом, издание скорее разочаровывает. Да, это всё та же великолепная стратегия в реальном времени, что и в 1999 году. Но вот с технической стороны ожидались более серьёзные изменения. Если на вас нахлынула ностальгия, то конечно можно попробовать повторить былой опыт, тем более мультиплеер по-прежнему захватывает. Те же, кто прежде никогда не играл в Age of Empires 2, получили возможность сыграть в одну из тех игр, которые изменили жанр. Но стоит понимать, что то, что в 1999 году было инновацией, сейчас может оказаться обыденностью.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это обычная цена, если для вас за игру отдать 300 рублей много, найдите себе нормальную работу, не можете ваши проблемы, для меня цена нормальной игры для ПС это до 900 рублей.

Вопрос не в оптимальной стоимости игр для конкретных регионов и не в ценах, предпочтительных лично для меня. Я купил Warlock: Master of Arcane за те же 10 долларов, и это цена за разработку новой полноценной игры - разве что без CG-роликов, кинематографичных кат-сцен и озвучки трёх часов диалогов, на которые сливают бюджет более крупные проекты. Здесь же за те же деньги предлагают мод под большие разрешения.

Возможно, экономист из меня и не выйдет, но это не мешает мне увидеть, где была проделана работа, а где - халтурка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так товарищ, которого ты цитируешь, проживает в столице, а там уборщица получает больше манагера с в/о в регионах.

Не стоит забывать что и затраты на проживание в столице на порядок выше, не просто так Москва считается самым дорогим городом мира обогнав Токио и Нью Йорк. Так что тут вопрос явно стоит не в том, кто где живет, а в том, кто на что способен. И как вывод, вы видимо не способны или не желаете работать более продуктивно.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу комрада папай, всегда было странно видеть оценки переизданий игор, максимум что можно это в итоге указать проблемы или недостатки версии, но вешать ярлык с новой оценкой на игру 13 летней давности эт по фрейду.(касается всех рецензий, не только этой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что вы хотели от переиздания, кроме совместимости и разрешений? Новых игроков не привлечь шаблонной механикой RTS даже если с новой графикой, старички тоже уже наигрались или играют во что-то более продвинутое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что все так взъелись на это переиздание? Ведь так и делается 90% переизданий, а тех что сильно меняют игру так, что ее можно оценивать именно как новую игру, единицы. Навскидку могу вспомнить только Halo Anniversary и Resident Evil Remake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Microsoft решила сыграть на чувствах игроков со стажем

Если Microsoft решила сыграть на чувствах игроков со стажем, выпустив переиздание Age of Empires 2, то можно предположить, что Microsoft использует для него паблисити и целевая аудитория игры не ограничивается игроками со стажем.

Изменено пользователем Suvlur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и Microsoft решила сыграть на чувствах игроков со стажем, выпустив переиздание одной из самых успешных и инновационных стратегий в реальном времени — Age of Empires 2.

И чего мелкомягкие то, вдруг? Ну выпустили старую игру в подновлённой обложке? Так сейчас же мода воскрешать старые игры пошла. На безрыбье, как говорится, и рак - рыба ;)

Вот кто не только на чувствах поклонников сыграл, но ещё и поглумился от души над этими чувствами - это 1С.

Мало того, что выпустили КР2 HD в практически неиграбельном виде, так ещё и цену заломили... Я лицензию КР2 Перезагрузка покупал дешевле! А ведь на ней ещё первые КРы были и бонусный контент!

При этом КР2 HD полностью запороли откровенным плагиатом с одноимённого фанатского мода "Революция". Кроме компании за пиратов же, ничего более или менее существенного игра не приобрела. Любительские (?) патчи на работу с нестандартными разрешениями были задолго до начала работы над проектом.

Вот поэтому то, за всё вот это

Чуть улучшили прорисовку зданий, повысили качество текстур земли, вода и огонь получили новые шейдерные эффекты, подкорректирован интерфейс.

максимальную численность населения увеличили до 500 единиц.

перед нами всё та же великолепная Age of Empires 2, чей геймплей и на момент выхода был одним из самых сбалансированных, так и сейчас остался таковым. Благо его разработчики решили не трогать. В дополнение к оригинальной игре, в переиздание включён аддон The Conquerors, так что у игрока появился доступ сразу к 18 нациям на выбор, а также ко всем картам и кампаниям дополнения. И не стоит забывать про встроенный редактор карт.

интеграция со Steam Workshop. Это позволяет получать доступ к новому контенту быстро и удобно. Уже сейчас в разделе игры можно найти не только большое число новых карт, но и всевозможные визуальные моды.

Все многопользовательские возможности перенесены на платформу Steamworks, потому поклонникам больше не придётся иметь дела с устаревшей системой Microsoft Gaming Zone. Благодаря Steam, теперь очень легко начать матч с друзьями или со случайными игроками. Также появилась возможность записи матча, чтобы впоследствии изучить тактику противника и посмотреть свои ошибки.

Microsoft надо не просто благодарить, а прямо (и в кои то веки! :D ) боготворить! Особенно поклонникам. Как минимум - за то, что не испортили :D

Также, иногда создаётся впечатление, что изображение «подтормаживает». Связано это, видимо, с тем, что никто не перерисовывал анимацию под возможности современных систем. И это ещё один пример того, как разработчики из Hidden Path не до конца оптимизировали игру. Ведь сильнее всего эти «тормоза» проявляют себя в мультиплеере.

Связано это, уважаемый, с движком игры. Потому что он старый. Даже можно сказать древний. Потому что он не расчитан на современное железо, современные ОС и драйвера. У меня сложилось впечатление, что вы либо недавно обновили компьютер, либо после покупки нового железа забросили старые игры куда подальше и больше о них не вспоминали. Иначе вы бы были в курсе, что это ещё цветочки по сравнению с тем, что бывает при попытке запуска старых игр на новой системе. Некоторые из них ведь даже не на всех виртуальных машинах запускаются!

А ваши требования - это уже необходимость капитально перерабатывать движок игры. Тогда проще делать игру на самостоятельном движке. Но не будет ли ещё проще в таком случае вообще новую игру создать? И тут мы встаём перед проблемой: просто перенести игру на новый движок не прокатит. Мало повторить успех игры. А вот превзойти этот шедевр...

Вот скажите, какие у вас таланты? Может вы рисуете? Сможете вы превзойти... Скажем, Айвазовского? Или, быть может, вы пишете? Прозу? Пропробуйте хотябы просто осилить объём "Войны и мира". Стихи? Не надо далеко ходить за примером: пусть будет Пушкин. Или вы сочиняете музыку? Так превзойдите же Моцарта!

Слабо? Естественно! Зато обхаять чужой труд - это запросто! Особенно спрятавшись за непонятно кем поставленной оценкой!

В то же время, существует проблема, связанная с невозможностью увеличения изображения. Да, в 1999 году, когда вышла оригинальная игра, это было нормально. Но высокие разрешения сделали всё очень мелким, хотя и расширили угол обзора. Вот и вышла довольно двоякая ситуация. В поединках это, скорее, плюс. Ведь видно практически всё поле боя сразу. Но вот как только нужно прочесть описание юнита, технологии или «древо развития», начинаются проблемы: шрифт настолько не читабелен, что приходиться невольно приближаться к монитору.

А это уже называется "зажрались" :D

А ещё советую обратиться к окулисту. Могу поспорить, ваше зрение уже требует очки.

В своё время, при переходе на 22,5 дюйма после 15 дюймов (больше года работал взамен сломавшегося 17-тидюймового монитора), я тоже был сильно удивлён. При том, что на 15-тидюймовом мониторе я прекрасно читал 12 (а иногда и 10!) шрифт, на 22,5 же мне оказалось мало и 14 шрифта!

На самом деле это не техническая проблема: масштаб изображения не уменьшился - колличество точек на дюйм осталось прежним. И буквы остались прежних габаритов.

Эта проблема носит психологический характер. Так, сравнивая маленький болтик с компактными наручными часами, он кажется нам достаточно крупным. В то же время, в сравнении с гигантскими механизмами ракетных двигателей, например, он будет казаться ничтожно малым. При этом размер болтика остаётся неизменным. Кроме того, на большой экран выводится больше информации. А мы подсознательно стараемся охватить всю представляемую нам информацию, что сильно рассеивает наше внимание.

Осознав эти 2 простые истины, я избавился и от проблемы. На данный момент я преспокойно читаю 12 шрифт без всяких ухищрений вроде изменения масштаба изображения. Более того, компактность монитора (по сравнению с 15-тидюймовым ЭЛТ) позволила отодвинуть экран ещё примерно на треть расстояния, так, что я теперь даже дотянуться до него не могу, специально к нему не наклоняясь.

И вообще: молодцы те производители компьютерных игр, что всё ещё используют стандарно небольшие шрифты. Потому что если увеличивать шрифт, у вас же у всех поголовно, без соответствующей тренировки глаз разовьётся близорукость, а то и вовсе послепнете. Кто тогда играть будет? ;) Или глаза перестанут уставать, и вы будете слишком много времени проводить за играми, а, следовательно, слишком быстро их проходить. А это 100% рост недовольства со стороны игроков. А это поиск новых решений, возрастание затрат и уменьшение прибыли для производителя. Так что берегите ваше зрение и тренируйте внимательность - они очень нужны производителям компьютерных игр, чтобы собирать с вас денюжки :D

Вообще, у этой проблемы есть возможное решение: в некоторых играх масштаб изображения может зависить от системных настроек. Где менять знаем? ;)

Я не понимаю претензии. Выпустили "переиздание" - по цене новой (пускай и не ААА-) игры, но при этом добавили столько же, сколько фанаты прикручивают самыми мелкими любительскими дополнениями.

Ну хорошо, пусть лучше бы продавали старый вариант, но по 200р, так? Меньше всё равно не будет - это уже в убыток им пойдёт. Почёму вообще, в оценку качества работы входит оценка стоимости?! Ведь готов ли человек купить данный продукт по предложенной цене зависит от того, насколько он оценил качество продукта отдельно! В общем, надо быть объективнее. Сказать, что работа неплохая, но всё равно не стоит таких денег и сказать, что сделали дорогое фуфло - это разные вещи!

Хочешь, продам тебе Arcanum HD, Planescape HD etc.? Недорого возьму, всего 300 рублей за штуку - достойная цена за экономию минуты времени, потраченного на поиск HD-мода весом менее мегабайта!

Для тебя может и минута времени, а для кого-то - очень много и времени и усилий. А можно мне Арканум HD на халяву? :D Разумеется, со всеми инструкциями, если таковые есть.

Я еще могу продать Heroes of might and magic 3 HD, можно запускать в разрешении вплоть до 4096*4096 вроде...Цена договорная, писать в личку! :D

Аналогично: а на халяву можно? :D Надеюсь это не In the Wake of Gods?

Изменено пользователем Котзилла
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аналогично: а на халяву можно? :D Надеюсь это не In the Wake of Gods?

Ну, для тебя, уважаемый, можно и на халяву :D . Это не In the Wake of Gods, это HoMM 3 HD (aka HiRez mod, Multi-Resolution patch). Вот ссылочка https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/description. Пользуйся наздоровье, правда с бубном потанцевать малость придется, но, думаю, ты осилишь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С большего согласен с папай. Вопрос ценообразования оставим на совести разработчиков. Подобную рецензию можно было уместить в один абзац при желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз тему подняли продолжим "срачь", если оценка должна быть у всего, то где оценка тут //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=28427 ???

И то верно, на место жительства того товарища внимания-то не обратил

Москва самый дорогой и безумный город, который превращается в помойку из-за приезжих из других государств и городов в надежде заработать, в следствии чего ЗП падает, так как есть более дешевая сила и что бы тут заработать нужно ппц крутиться как волчек. В том же Питере, ещё ситуация куда проще чем тут.

Я игры покупаю раз в месяц и то даже на них времени все меньше, так что 900 не так уж и много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прикольная игра. Первая часть вышла буквально неделю назад, что-то типа Poppy Playtime. 
      Движок используется Unreal Engine 5.1.1.0, но до этого с Анреалом не имел дела, поэтому нужна помощь с перепаковкой.
      При попытке достать файлы локализации с помощью Fmodel:
      ”Package has unversioned properties but mapping file is missing, can't serialize”
      Далее я нашёл информацию, что для UE5+ игр это нормально и предлагалось использовать один из дамперов, чтобы получить файл usmap, но и тут проблемы — все дамперы крашатся. Я просто следовал написанной инструкции по установке. Также почему то при накатывании обычной версии RE-UE4SS просто крашится при старте игры, а если dev - крашится но уже после появления консоли и окна с отладочной информацией. 
      Подскажите, что с этим можно сделать и как перевести игру? 

      https://github.com/4sval/FModel/discussions/418 Скриншоты: https://drive.google.com/drive/folders/1DuYbxh4xD43Jx7TZ-WDtT4ZYrKTIU_fX?usp=sharing
       
    • Я не очень понимаю как это работает. Вот смотри, как я это вижу, говоришь они устали, но запасы энергии в них не истощились, и эта усталость так называемая ни коим образом не помешает тебе приседать твой рабочий вес со штангой допустим. То же самое и бег я думаю, усталость это не истощение. Как мне объяснили, у тренированных спортсменов объем и кол-во митохондрий в мышцах настолько возрастают, что они продукты распада моментально перерабатывают в энергию. Ресинтез АТФ это называется, вроде как. Поэтому ты можешь фигачить каждый день и целый день без остановки. Я так ходил через день, три раза в неделю, штангу на грудь жал 90кг на 10 повторений два ключевых сета стабильный результат, через день отдыха. Потом на 12 повторений перешел, а один раз 80кг на 60 повторений сделал на спор в легкую, затем веса начал поднимать. Возвращаясь к нашей теме, получается, что бег запускает Ресинтез АТФ, ты перерабатываешь свою “усталость” обратно в энергию, и дальше продолжаешь делать то, что делал. Оно примерно так и происходит, хотя я и стараюсь сопротивляться, только мы в кекусинкае привыкли уже работать в красной зоне, у нас все боевые тренировки в ней проходят, на старте туда загоняют и не выпускают до самого конца… Я не знаю насколько это опасно… но видел людей в возрасте, которые тем же самым занимаются в 60+ лет, например занимался вместе с 76 летним дедом, пример для подражания впечатляющий.   Это впечатляющий спектр ощущений на кожных покровах, надо хотя бы один раз это каждому испытать, думаю оно того стоит. Когда выходишь в сильный мороз, от 16 и выше, оно может быть холодно только первые секунды, потом это ощущение исчезает, просто чувствуешь что вокруг тебя холодно, но тебе не холодно, лишь чувствуешь, как холод обжигает будто огонь, а затем, спустя минут 10-15 начинает покалывать, нарастает, затем опять обжигает, и этот момент зацикливается. И это без шарфа, только шапка, перчатки, шорты, теплая подкладка в шортах спереди, шерстяные носки и кроссы. Но я только года через три так выходить начал, до этого темп постепенно наращивал, просто выходил 5-10 минут в минус 6 пробежать, постепенно время увеличивал, через два года начал выходить гулять с голым торсом в минус два на пол часа. Нормальная тема, и замечательный результат. Тут опять могу кекусинкай в качестве опыта привести, у нас проводятся тренировки в закрытом помещении без вентиляции, помещение маленькое, тел много, мы его нагреваем до овер 30 градусов, и от испарений там дышать не чем, туман стоит. С таким опытом я жару не ощущаю совершенно, мне хорошо под солнцем в полдень, да хоть раскаленный хамам или сауна 95 градусов. Как то так. Так прямое, из-за санкций все это началось, разве нет? Работодатели ушли с нашего рынка, студии озвучки и дубляжа остались без работы, надо было адаптироваться, начали краудфандингом собирать деньги и пошло поехало.   Я не знал, спасибо за информацию, это действительно круто! Разные причины. Почему люди до сих пор сидят на Вин7 и боятся перейти на Вин10? Или почему до сих пор не у всех Вин11, когда она объективно лучше для геймеров, позволяя получить более высокий нижний и соответственно средний фпс, а так же более быстрые загрузки, и другие фишки на уровне ядра. Основная причина мне видится в том, что люди боятся пробовать что-то новое, привыкли к тому что сейчас есть, и не хотят с этим расставаться. И если начнешь задавать вопросы, ты услышишь крайне мало объективных причин, которые бы хоть как то оправдывали свою существование. В основном это этакое самодурство ради самодурства.   Зачем сразу так. ПС5 это готовое решение за ~55к. Было бы адекватно её сравнивать с чем то в той же ценовой категории. Только и всего.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2448930/Starstruck_Vagabond/ Starstruck Vagabond — это сюжетный симулятор работы и жизни в духе Stardew Valley, только с обслуживанием космических кораблей и доставкой грузов вместо сельского хозяйства. Путешествуйте по космосу, не допуская развала корабля, налаживайте отношения со своей командой и, возможно, вы найдете новую цель в жизни. История

      После случайного замерзания на два тысячелетия главный герой просыпается в неизвестной галактике, не имея ничего, кроме потрепанного старого транспортного корабля, с помощью которого он должен зарабатывать на жизнь доставкой ящиков по звездным системам. По мере того, как они исследуют большую часть галактики и подбирают несколько неудачников для своей команды, они оказываются втянутыми в назревающую интригу. 

      В центре галактики появилось гигантское фиолетовое яйцо размером с четыре звездные системы. Странные яйцеобразные существа сеют ужас по всей галактике. Два главных авторитета, Амальгама и Онирис, не могут работать вместе, чтобы остановить их, и в конечном итоге полагаются на потрепанного капитана звездолета, который продолжает спотыкаться в гущу событий, чтобы действовать от их имени.

      Основные особенности
        Расслабляющая атмосфера, доставка ящиков, открытый игровой процесс и множество других занятий, которые стоит исследовать. Разработайте и настройте свой собственный транспортный корабль Эпическая, всеобъемлющая сюжетная линия в космосе, которая разворачивается по мере игры. Механика взаимоотношений: набирайте в свою команду уникальных персонажей, подружитесь с ними и узнавайте их истории. Процедурно генерируемая галактика и различные комбинации членов экипажа означают, что каждое прохождение может быть разным. Оригинальный саундтрек Сэма Хоутона и Джо Коллинсона (BPM: Bullets Per Minute)
      Принимайтесь за работу

      Выполняйте задания по доставке, чтобы получить доступ к новым звездным системам. Загрузите ящики один за другим, отправляйтесь в путь и разгрузите их в пункте назначения. 

      В каждой звездной системе есть широкий спектр оплачиваемых должностей. Исследуйте планеты для Oniris Venture, очищайте здания, помогайте по вызовам помощи, спасайте грузы с заброшенных кораблей, возвращайте потерянный багаж, перемещайтесь по поясам астероидов, истребляйте инопланетных вредителей — вам есть чем заняться. 

      В каждом секторе также есть один скрытый модуль улучшения, который можно обменять на верфях на более быстрый двигатель, большую грузовую платформу и многое другое. Настройте внутренние и внешние цвета вашего корабля в мастерских по перекраске.

      Прогресс и отношения

      Четыре квадранта галактики открываются один за другим по мере продвижения игрока по сюжету. Каждая новая сюжетная цель требует путешествия в определенное место или наличия достаточного количества денег для покупки определенного улучшения, и игрок должен найти свой собственный способ достичь этого. 

      В разные моменты сюжета к вам присоединяются новые члены экипажа. Улучшите свои отношения с ними, разговаривая, принимая их предложения, готовя еду и покупая напитки, чтобы раскрыть их полную сюжетную линию. 

      Есть девять потенциальных членов экипажа, но за одно прохождение вы можете нанять только пятерых. Сыграйте во второй раз, чтобы узнать все их истории! (и многое другое, чтобы увидеть, как разные типы личности игрока могут влиять на события)

      Постигровой контент
      Веселье никогда не прекращается даже после окончания истории! Стремитесь к 100% завершению, выполняя задания в каждом секторе, исследуя каждую планету, создавая музей скрытых сокровищ галактики и, возможно, находя способ заново сбросить цикл...
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1671720/Athenian_Rhapsody/

      Athenian Rhapsody — свежая комедийная ролевая игра, в которой вы исследуете мир Афин! Ваша цель — создать свою собственную Рапсодию, историю вас (игрока) и вашу эпическую историю в этом мире. Ваша история будет разворачиваться на основе ваших решений , в такой степени, которую не сможет повторить ни один другой игрок. 





      ARhap — это пошаговая ролевая игра , которая включает в себя интенсивные и быстрые уклонения в реальном времени . Вы столкнетесь со многими проблемами , и вам придется пробиваться через мир, либо сражаясь, либо неуклюже пытаясь подружиться со своими противниками с помощью пикапов, злых шуток, игр на память и других странных вещей. и забавные взаимодействия.
        16 потенциальных членов группы, с которыми вы можете пообщаться! - Каждый из этих персонажей обладает яркой индивидуальностью и большой глубиной, которую вам предстоит открыть. Вы можете отправиться в приключение с кем захотите! Я обещаю, что у каждого действительно есть любимец, с которым можно сблизиться. Множество врагов, с которыми вы можете СРАЖАТЬСЯ или ДРУГАТЬ! - В этом мире нет недостатка в напряженных битвах с противниками, которые варьируются от странных, дурацких, крутых, милых и откровенно глупых! Разнообразная боевая механика, чтобы действие всегда было свежим! - Многие персонажи поменяют тактику боя, вас ждут различные мини-игры в зависимости от сценария, в котором вы оказались. Абсолютно весело. - Эта игра динамична, насыщена событиями и полна забавного и ироничного юмора, над которым каждый сможет приятно посмеяться. Множество кроличьих нор, секретов и подозрительных начинаний! - У вас НЕостанется дел. Если да, то вы, вероятно,уже давно не видели солнечного света ! Выбери свое приключение! - Ничего существенного в этой игре не зависит от ГСЧ. Вы выбираете свой путь от начала до конца, создавая чрезвычайно специфический путь, который затем будет записан в Рапсодию вашего прохождения! Энергичные умственные задачи и сложные головоломки! - На протяжении всей Рапсодии вы можете столкнуться с невероятно сложными задачами, такими как «Заклинание Ричарда» и «Перо нести». Осмелитесь ли вы столкнуться лицом к лицу с печально известной головоломкой 3x3? И последнее, но не менее важное... Социальная онлайн-система и система событий! - Вы сможете поделиться «Рапсодиями» с друзьями. Делитесь, комбинируйте, читайте и, возможно, даже удаляйте «Рапсодии» вашего друга! Временные события появятся после выхода игры, так что у вас будет возможность продолжить свои «Рапсодии». Подробнее об этом позже...




      На протяжении каждого прохождения каждое решение, действие и событие записывается в вашу Rhapsody ! «Афинская рапсодия» настолько разнообразна, что ни одно приключение не будет одинаковым, что делает каждую «Рапсодию» поистине уникальной! Информация, содержащаяся в Рапсодии, варьируется от каждого персонажа, с которым вы взаимодействовали, а также от того, сколько раз ваш главный герой пукнул.

      Каждый раз, когда вы завершаете прохождение, вы получаете Рапсодию . Каждая Рапсодия — это способ взять что-то осязаемое из вашего опыта прохождения и сохранить это навсегда. Есть даже способы создавать новые рапсодии, комбинируя их,умножая их сложность и создавая нечто совершенно безумное ! 

      Вы сможете использовать эти Рапсодии по-разному , например, общаясь с друзьями, получая доступ к специальным приуроченным к событиям внутриигровым приключениям и, возможно, однажды даже к чему-то вне игры. Кто знает! Небо это предел ! 





      Ну, возможно, это не самая крутая игра, но это определенно игра! Может быть, даже игра когда-нибудь ! 

      В приключениях нет недостатка для любого игрока, независимо от вашего стиля игры. Предпочитаете ли вы напряженные битвы , насыщенные диалоги , охоту за секретамиили стремитесь к завершению , Афины вам обязательно понравятся. 

      Конечная цель Athenian Rhapsody — предоставить настоящий, впечатляющий опыт каждому, кто в нее играет. Каждый найдет что-то для себя, и я надеюсь, что каждый игрок сможет каким-то образом отнестись к своей истории и, возможно, даже поразмышлять о своей жизни. Не забывайте получать удовольствие, это игра! 





      Нет, разработчик Athenian Rhapsody не умеет делать сальто. Может быть, однажды, но сейчас он слишком напуган !

    • Блин, а это мило. Конечно советская и школьная форма вообще не подходит стилю. Но сам платформер забавный и яркий. Надо сыграть блин.
    • я конечно больше жду новую Форзу 6, но и в TDU новый поиграю с удовольствием. вторая часть когда-то была затерта до дыр, как и первая собственно
    • Русификатор для Little Kitty, Big City от Team RIG v1.0

      "Кошки — это хорошо. Они не говорят и не делают ничего без необходимости".

      Little Kitty, Big City -  замечательная игра перенесет вас в оживленный небольшой городок, где главным героем становится любознательный и очаровательный котенок.
      Присоединяйтесь к маленькому котику в его увлекательном путешествии!

      В наличии версии для: Steam, Switch и Xbox Game Pass

      Скачать: https://vk.cc/cxhfNe

      =======================
      Добро пожаловать в сообщество ВКонтакте и Boosty:

       ВК - https://vk.cc/cnqecr
      Boosty - https://boosty.to/teamrig_true
       
       
    • Первый понравился, второй — не очень, третий смотреть не стал.
    • Русификатор (платный — 50 ₽): https://boosty.to/gamehacking/posts/88e412f3-788e-422c-ae73-1b390d519c1f
    • Нормас даже мокша и эрзя могут забрать себе в библиотеку.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×