Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Far Cry 3: Blood Dragon (PC)

Рекомендованные сообщения

Здесь нет организованных по методике «выбери одну глупость из трех», практически не поддающихся прерыванию малосодержательных диалогов, зато есть бесподобная локализация и глубокомысленные изречения Пауэр Кольта. Никаких перегревов оружия, никакой усталости от бега или там захудалой стамины, никаких смертей от неловкого падения — игра в этом плане облегчена по-максимуму. Погрузившиеся в мир Blood Dragon полностью избавлены от вечных шутерных катаклизмов — патронташи практически бездонны, NPC ненавязчивы, а общая задумка чертовски хороша.


Присылайте врача, я и его убью
Все. Довели до ручки некогда величайшую компанию, известную своими незабвенными Ассасинами, Персидскими Принцами и Радугой Шесть. Обычно удачную игру — это я про Far Cry 3 — через некоторое время «догоняют» всевозможные DLC, переиздания, «серебрения» и «золочения». Вместо этой традиции, поехавшая от свалившегося успеха крыша канадцев сделала реверанс: разработчики начали просто творить — в полном и окончательном смысле слова. То, что они натворили, и можно лицезреть в Blood Dragon. Работать им явно приходилось в условиях жуткой секретности, ибо титаническим трудом было не растрепать о грядущем раскатистом аддоне. В конце, правда, игру бездарно «слили», но разговор не о русской хак-сцене. Важнее понять, заслуживает ли радикальное дополнение отдельной статейки? Узнать можно только аккуратненько попробовав его на зуб.

Бояться надо только страха
Жанр Blood Dragon — шутер от первого лица. А первое лицо в этой истории — сержант Рекс Убойный Кольт, очевидный гибрид хамовитого секс-разведчика и банального терминатора, киборг в последнем приступе молодости, идейный борец за денежные знаки. Графика саги о житье-бытье истребителя киборгов — симпатичная. Залихватская готовность к подвигу — налицо. Если надо, можно и грудью на пулемет. С этим, кстати, проблем не будет, как не было их ни у кого из героев sci-fi, каким его видели в конце 80-х.


Для тех, кого в таких проектах интересуют сюжеты, важны масштабы фантазии авторов и прочая далекая от жизни литературщина. Если в Far Cry 3 нашей номинальной целью было найти своих друзей, пока тех не разделали на барбекю, то в Blood Dragon нашей главной целью станет ликвидация бывшего полевого командира, свихнувшегося, словно викторианский шляпник. Главгад и его компания явно возглавляют сотню самых зубастых акул земного шара. Враг солидно окопался и территориями делиться не желает, за что и будет нещадно бит.

Культивация стеба или 10% генной деградации
Прогулочка по острову с шотганом, динамитом и стрелами из урана доводит даже безнадежных обладателей крепкой психики и большого жизненного опыта до истерики. Во многом этому способствует система обучения. Рвем на части выдуманные шизоблоки, посыпаем ерундой и чепухой, сверху щепотку полного идиотизма и заливаем соусом из кислотно едких комментариев — Ubisoft не придумали ничего умнее, как пустить на гарнир Дюка. В общем, блюдо специфическое.

Здесь нет организованных по методике «выбери одну глупость из трех», практически не поддающихся прерыванию малосодержательных диалогов, зато есть бесподобная локализация и глубокомысленные изречения Пауэр Кольта. Никаких перегревов оружия, никакой усталости от бега или там захудалой стамины, никаких смертей от неловкого падения — игра в этом плане облегчена по-максимуму. Погрузившиеся в мир Blood Dragon полностью избавлены от вечных шутерных катаклизмов — патронташи практически бездонны, NPC ненавязчивы, а общая задумка чертовски хороша. Под конец разработчики явно устают от своих креативных усилий, и потчуют наплывающими потными сотнями злобных мерзавцев. Правда, в этот момент убить Рекса Кольта не получается уже и у Кровавых Драконов.


Веселясь, мы доползли до больного места — однообразия. Если вам еще не опротивело с ковбойскими замашками освобождать контрольные точки, глушить акул взрывпакетами или выжимать деньги из трупов казуаров, можно заняться веселыми побочными миссиями. Создатели настаивают на том, что игра ставит перед игроком нелегкий выбор: убить всех сразу или сначала немного помучить. Вот, к примеру, один из последних пройденных мною подквестов. Цель — убийство четырех черепашек из выданного оружия. Черепашек? Четырех? По дороге раз за разом находятся брошенные коробки из-под пиццы, а когда найденное земноводное скидывает Кольту на голову горящую бочку с бензином, подозрения переходят в уверенность. Хотя крысу отыскать я так и не смог.

Базы и драконы
Скалят зубы довольные бронированные ти-рексы с излучателями на сморщенном мозге — они заставляют с собой считаться, и их не принято убивать банальной пулей в лоб. И не было бы никакой возможности их поначалу избегать, кабы не их наплевательское отношение ко всему, что передвигается ползком или на карачках. Так как на острове обживаются ученые и клоны, компьютерная община в силах организовать тесный междусобойчик и перестрелять друг друга к едрене фене. Моментально доходит, что лучше всего воспользоваться услугами вырванного из киборгов сердца, а потом, когда база врага сравняется с землей, выпотрошить и саму зверюгу.

Тут уже радость достигает апогея. Начинаем резвиться и экспериментировать. Обнаруживается, что у пушек приличная отдача, бесстыдно задирающая ствол вверх. Имеется приятная инерция под водой и резво бросающаяся в лицо трава. Получая опыт, персонаж прокачивает свои положительные качества. А еще в процессе выясняется, что если с большим трудом завалить двух «дино» во время сжигания их яичной кладки, они появляются словно бы из ниоткуда. Суровая правда жизни.


Если говорить сухим техническим языком, дорисованная standalone-модификация построена на основе «движка» неизгладимого Far Cry 3. Вовсю используется огонь, его поведение авторы умело просчитали еще в сиквеле и теперь, видимо, будут пытаться приспособить к каждой своей игрушке. В то же время, картинка далека от откровения, повсеместно присутствует чересстрочная муть, но к этому можно притерпеться. А некоторая скупость на текстурный аккомпанемент никак не мешает взрывать и крушить все, что попадет под руку, в целях занесения событий в список убиенных и прочей статистики.

Spoiler



Да не убивайтесь вы так! Вы так не убьетесь!
Рыжие парики, накладные носы, сальто назад и фирменные язвительные словечки отставить! Здесь вам не тут! И вообще, мы в этом действе (собственно, выставление оценки) участия не принимали не потому, что не успели сориентироваться. Мы просто не смогли придумать критерии оценки ВОТ ЭТОГО ВОТ. Кто-то скажет, мол, «псевдотрешовый балаган», «попугайская игра» и «маразм по жизни». Ну да. Трудовые будни, скука смертная и хрипы агонии — это значительно веселее. Просто местный паталогический идиотизм надо воспринимать адекватно и с юмором. Blood Dragon — «мягкое» развлечение, применяемое для отдыха утомленных «бэтлфилдеров», или же, наоборот, перевозбудившихся поклонников Crysis. Изменен ритм, манера игры, не говоря уже о самом сеттинге. Только я вас умоляю, не делайте весь этот трэш модной тенденцией. Такие игры должны выходить раз в пятилетку, а герои оставаться в сердцах. Был Граф Нюкем. Был Грейсон Хант. Теперь вот сержант Рекс Кольт будет. Но передозировка все же вредна.

Итоговая оценка — НЕТ.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея забавная, но от выбранных цветов глаза начинают уставать очень и очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не понравилось: в погоне за стилистикой убили геймлпей. То же самое, кстати, чувствовал в Brutal Legend.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось, особенно...

 

Spoiler

...верхом на динозавре, был в детстве мультик Погонщики динозавров, с пушками-бластерами и как кто-то писал "Я умею стрелять лазерами из глаз. Пиу Пиу" :smile:

Изменено пользователем VicF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как оценки нет? :big_boss: Что совсем шлак, который не тянет на 0.5-1 балл???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мега-игра! Понравилась куда больше ФК3, жаль что короткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заставка с тренировкой, порадовала))

Игра конечно хороша, но хотелось бы подлиннее. Надеюсь успех FC3: Blood Dragon заставит разработчика сделать подобную но полноценную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь успех FC3: Blood Dragon заставит разработчика сделать подобную но полноценную игру.

Игру слили в сеть за 3 недели до релиза... веришь в высокие продажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заставка с тренировкой, порадовала))

Игра конечно хороша, но хотелось бы подлиннее. Надеюсь успех FC3: Blood Dragon заставит разработчика сделать подобную но полноценную игру.

Только я вас умоляю, не делайте весь этот трэш модной тенденцией. Такие игры должны выходить раз в пятилетку

Посмеялись и хватит.

Игру слили в сеть за 3 недели до релиза... веришь в высокие продажи?

Бесчисленные восторженные комментарии старожилов с никами "Вася1999" скричащих: "Вспомнил VHS!" и "Обязательно нужно купить" говорят, что таки да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учтож. фар край меня не порадовал, может хоть верхом на динозавре будет веселей. попробуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра отстой. Шутки хорошие. В английском варианте , если знаете, звучат отменно. Но вот сам геймплей. Можит и стоит его терпеть, но только ради катсцен. 5 из 10 ни туда ни сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Finnish Cottage Simulator Метки: Симулятор, Для нескольких игроков, 3D, От первого лица, Сетевой кооператив Платформы: PC Разработчик: RANELA GAMES Издатель: RANELA GAMES Дата выхода: 15.11.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 2229 отзывов, 94% положительных
    • Российская инди-студия представила свежий геймплейный трейлер ролевого экшена Eclipse 2: Invasion of Darkness
    • Перевод потихоньку идёт, всё ещё системный текст, синглплеерный и мультиплеерный. Диалоги ещё пока не трогал.
    • Да потому что так и есть. Вы все пришли в сетевой магазин имеющий филиалы по всему миру. Вы каждый пришли в свои филиал - англичанин в Англии, американец в США, индус в Индии, китаец в Китае, русский в России. И в каждой стране у этой сети магазинов своя цена. Вас же не возмущает, что в российском Бургер Кинг цена не такая же, как в американском? Или возмущает? Тоже несправедливость ощущаете? Не сдержался. 
    • Попробуйте следовать советам из https://stackoverflow.com/questions/64404748/pip3-could-not-fetch-url-https-pypi-org-simple-pip-there-was-a-problem-confi Я просто давно не программировал на питоне и не слежу за их новвоведениями и изменениями
    •  Текст субтитров частенько не помешается в поле и выезжает за границу экрана снизу. Также бывает субтитры очень быстро пропадают, висит только имя говорящего.
    • Во-первых,  далеко не все следуют аналитике Валве. Раз мы такие категоричные, то получается они все идиоты раз не следуют рекомендациям Валве? Во-вторых, причем тут вообще аналитика валве? Региональные цены существует, не из-за справедливости к покупателю, а из-за того,  что себестоимость цифровой копии равна нулю, не самого проекта, а именно копии. И лучше впарить копию, хотя бы за сколько то, чем не впарить вообще. Имела бы цифровая копия хоть какую-то себестоимость, региональные цены как впрочем и скидки на игры, никогда бы не опускались ниже этой цены, и скорее всего держались бы для всех на примерно одинаковом уровне с небольшой разницей. Но это не имеет никакого отношения к тому что я сказал. Я сказал, что глуповато выглядит ситуация, когда вы с друзьями заходите в магазин, а вам там все продают по разным ценам. Попробуйте завести себе компанию друзей где нить не из  СНГ региона, пообщайтесь с ними, походите с ними в разные сетевые мультиплеерные проекты, поиграйте. И начнете замечать некую не справедливость и глупость, что для каждого из вас разные цены там. И не только вы начнете замечать, но и они тоже. Просто ощущается немного странно, когда вы компания, вы вместе пришли в магазин, но к каждому из вас магазин относится по разному. А если вы едете из разных стран куда то на сходку в гости, и там идете в магазин, то к вам отношение ко всем одинаковое. Но в цифре сразу все резко меняется. Как будто мы не пришли в один магазин, а каждый пришел в свой. Ощущается не приятно и не справедливо. А вы мне про эконимические ситуации, аналатику валве и законы рассказываете. Нахрена, если это чисто человеческие ощущения, а не вся эта грязь о которой вы толкуете? Спасибо. Ты тоже не плох.
    • @Фри вот про выпуски с 2023 года я писал выше.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×