Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Русские хакеры взломали Uplay, Far Cry 3: Blood Dragon уже в сети (обновлено)

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft в очередной раз столкнулась с «дружелюбием» хакерского сообщества на PC. Хакеры родом из России благодаря эксплоиту, найденному в системе Uplay, получили к ней полный доступ, скопировав финальную версию дополнения Far Cry 3: Blood Dragon. Более того, схожий трюк теперь может провернуть любой зарегистрированный пользователь сервиса.

Обновлено. Сотрудникам Game Informer удалось получить комментарий от Ubisoft. Сервис Uplay частично отключен до выяснения причин взлома, но точно можно сказать, что никакие личные данные похищены не были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но приходится же пользоваться. :sorry: Steam один чёрт без него игру юбиков не запустит. Ещё я первый раз долго не могла зарегистрировать игру, купленную в Steam, на UPlay. Ещё и запуск только в онлайне. Бред.

Я вроде как это и написал. Если бы не было собственного сервиса, не было бы таких утечек, жадность и глупость фраера сгубила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раньше, это когда? Слово инди разработчик/игра вошло в моду 5 лет назад, после триумфа Braid. До этого простенькие дешевые игры никто инди не называл.
Этож надо такую хрень написать. Например Independent Games Festival года с 1999 точно проходит, а IndieCade — с 2005. Термины инди-игры, инди-сцена тогда и появились видимо, да и используется они достаточно давно, явно раньше появления Braid'а. Учи матчасть.

Учись читать внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учись читать внимательнее.

Куда уж внимательнее :)

До этого простенькие дешевые игры никто инди не называл.
Слово инди разработчик/игра вошло в моду 5 лет назад, после триумфа Braid

Собственно вот об этом безапелляционном высказывании и был мой пост, уважаемый. Я о тому, что и до Braid'a инди игры называли, инди играми. Потому что они и были инди играми (масло-то масляное), читай играми от независимых разработчиков. Может ты хотел сказтаь, что лет 5 назад не слово «инди» вошло в моду, а начали появляттся инди проекты с человеческим лицом интересные большой аудитории? Хотя нет, ты именно слово и имел ввиду.

Дело не в том, когда эта субкультура появилась, а в том, когда она стала массовой, когда ею заинтересовались не только эстеты, ценители этого жанра, а даже простые геймеры, но особенно, когда уже крупные издатели обратили на неё внимание.

В этом плане я с Re'AL1st'ом согласен: и до этого выходили толковые инди-проекты ("Cave Story", "Gish" (2004), "Darwinia" (2005), "Knytt", "flOw", "DEFCON" (2006), "Aquaria" (2007)), но именно "Braid" доказала, что в этом игровом сегменте можно выпускать что-то стоящее и окупаемое, хорошо так его разрекламировав. Именно 2008-ом можно смело назвать если и не зарождением инди, то точно датой её выхода в свет, технологическим скачком, вспышкой, которая обратила на себя внимание.

С этим никто и не спорит. Спор не о тёплом, а о мягком — о том что Re'AL1st уверенно заявляет что само слово инди появилось во времена Braid'a и раньше так инди-игры никто не называл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть какой нибудь доставерный источник об истории названия "Инди"? Я имею ввиду факты и знания, а не чьи-то домыслы. Иначе весь спор бессмысленный т.к. и та и драгая точки зрения недоказуемы.

Если же факты есть, то не сочите за труд и приведите оные и/или ссылки на них.

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Годная игра , посмотрел , один туториал чего стоит ))))) Вообще обыгрываетс яне только и не столько 80е сколько вообще игры и кино ))) У меня, кстати, не VHS настальгию вызывает игра , а эру 16 битных компов ( я тогда плотно на Amiga сидел )))

ЗЫ :

Скажем спасибо нашей думе и тому бурлению говен в их головах ( другого там явно нет ) по поводу нецензурщины и тд в масс медиа ( с остальным у нас в стране все на 5+ ) ;-))))

Так вроде эта дрянь на СМИ только распростронялась, мол не матерится в новостях, газетах. Или же на все теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как я понял озвучку делала школота - в смысле люди не понимающие что было с VHS в СССР )))) Тоесть озвученно не закадровым гнусавым голосом ?!

Сразу видно бывалого человека, рождённого в середине 50-х прошлого века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А есть какой нибудь доставерный источник об истории названия "Инди"? Я имею ввиду факты и знания, а не чьи-то домыслы. Иначе весь спор бессмысленный т.к. и та и драгая точки зрения недоказуемы.

Если же факты есть, то не сочите за труд и приведите оные и/или ссылки на них.

Инди (Indie) это сокращение от Независимый (Independent), ваш К.О. И используется в пендостании уже дочтаточно давно, в музыкальной и киноиндустрии, несоклько более старых направлениях индустрии развлечений чем игры.

Относительно даты появления — Оксфордский словарь нам в помощь, он указывает на 1920й год.

Когда начал употребляться в игровой индустрии? как минимум в 2005 когда появился IndieCade, хотя подозреваю много раньше, тот же Independent Games Festival поводят с 1998. а у потреблять могли и в 70х и 80х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда уж лучше Пучкова бы наняли, сделал бы как надо, а так дерьмо получилось в плане озвучки и перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вроде эта дрянь на СМИ только распростронялась, мол не матерится в новостях, газетах. Или же на все теперь?

У нас "заставь богу молится .... лоб расшибут " ))) недавно на ренТВ запикивали в фильмах с Сигалом весьма безабидные слова , щас вроде "оттаивают" , в думе все еще что то не понятное творится по поводу этого законопроекта !

Сразу видно бывалого человека, рождённого в середине 50-х прошлого века.

70е ))))) Юность пришлась на 90е )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда уж лучше Пучкова бы наняли, сделал бы как надо, а так дерьмо получилось в плане озвучки и перевода.

Господи, бедное поколение второй половины 90-х.

Здесь надо Володарского или Гаврилова, но и так нормально, ибо уже прохожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль, именно из за этого разрабы недолюбливают пека и нам можно сказать достаются объедки с консолей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жаль, именно из за этого разрабы недолюбливают пека и нам можно сказать достаются объедки с консолей

Ты не в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Итак. В последний момент я нашла баг в диалоге, но решила всё равно выложить. Версия в любом случае предварительная, с багом будем разбираться после. Тем, кто будет качать: в финальном диалоге на руинах Арберранга, если город выжил, но мертва Оддлейв, вы не сможете отказаться послушать поэму Алео (походу, этот баг оплачен им). Кроме того, если выживает Ивер, в этом же диалоге (без Одд) вы не увидите в конце слов о том, что его видят на горизонте. В оригинале и в официальной локализации вы всего этого тоже не увидите, это ошибка скрипта, с переводом не связанная. Думаю, мы её исправим, Tericonio уже исправлял похожий баг. Скачать нужно два архива из трёх: для GOG или Steam версии и общий с текстурами. Текстуры качать необязательно, они русифицируют карту и надписи типа вот этих, без них перевод тоже будет работать, ничего не сломается. Текстуры из шапки главного меню (см. это сообщение) включены в основные архивы GOG и Steam. Что качать: Banner Saga 3 v.0.9 (для GOG) Banner Saga 3 v.0.9 (для Steam) общее для всех (текстуры) Всё распаковывать в корень игры. Выкладываю на гугл, вроде бы с доступом к нему ни у кого нет проблем, а с яндексом есть. ==== Помимо бага, здесь нефинальная версия названий глав и текста поэмы Алео, которая из них складывается. Я ещё буду ждать ответа Татьяны о ней. И тем временем перепроходить все три части, чтобы посмотреть куски диалогов, к которым не было доступа в моих сейвах. Так что, возможно, диалоги кое-где тоже изменятся. Объяснения о транскрипции имён, переводе некоторых внутримировых понятий и прочем тоже будут, в большом красивом гугл-документе. Но потом. Пока просто не удивляйтесь тому, что драги стали извергами. “Глыбы” из ЗОГовского перевода первых двух частей в любом случае были хуже.
    • если сменить айпишник на материковый , допустим на Москву , то гифт получить можно. Но использование публичных vpn при покупке и получении гифта с одной машины — опасно утечкой данных (это если вдруг кто пойдет покупать — покупать нужно с одной машины или без vpn, а получать уже под vpn)
    • в стме даже гифтами нельзя купить игру в рф, если она не доступна?
    • два раза пытался ее в ориджине начать проходить эту лучшую игру года
    • Так ты сам говоришь это игра, это вымысел, тут могут быть допущения. Но теперь пишешь взять ГГ реального персонажа, это вызовет бурление среди знатоков истории, но при этом они взяли реального персонажа на ГГ, где нигде чётко не указано в описаниях, что он реально был настоящим самураем, но при этом разработчики сделали его крутым самураем, да ещё на главной роли, от чего и вызвано бурление. Ты сам себе противоречишь в своих высказываниях.  Почему? Почему на анонсе ГТА6 мы видели обратную ситуацию? И недовольных, ущемлённых было почти не слышно? Хотя не отрицаю, что они были, но явно не столько много как у нового Ассасина. Сравни комментарии под трейлером ГТА 6 и комментарии нового АС, совсем разный контраст будет, а также сравни количество лайков и дизалайков, разница колоссальная, которая сразу показывает настроение аудитории, и она явно не в пользу нового АС. И уж тем более анонс ГТА 6, акции Рокстар не обронил, что тоже показатель. Мы видим два разных анонса, двух разных игр, но реакция людей категорически отличается. В этой теме только у тебя язык повернулся защищать новый АС, хотя тут были люди, которые ранее защищали серию игр АС и что-то данному анонсу они не особо обрадовались. Только у тебя всё замечательно, как всегда.  На примере одной студии, мы будем делать выводы за всех японцев, что тоже так считают? Нет. Если судить по комментариям японцев под трейлером нового АС, то они как раз таким поворотом недовольны и этого африканца не считают самураем. Так, что твое утверждение вполне сомнительное, что сами японцы его самураем называют. Одна студия, не показатель для всей индустрии. 
    • И много ли игр, которые раскрываются на всём своём протяжении, а не в первые несколько часов? А причём тут мусор? Покупать или нет — это про абсолютно любую игру. Или разве есть игры, которые каждый обязательно должен купить?
    • С недавнего момента, переводом игры Sara Is Missing занимается команда TDoT совместно с @Artie_Bow.  Сейчас мы занимаемся текстовым переводом, а затем приступим к вычитке текста. P.S. Демонстрация того, что нам удалось подменить файлы игры:
    • Суть была именно в том, что даже 10 часов для такой беспросветной мути как ассасины начиная с истоков — это уже очень до фига. А уж 50 часов повторять эту нудятину, которая уже на 2ом часу полностью раскрылась, на мой взгляд, просто за гранью какого-то жуткого тупизма.  Причем даже вот эти интерактивные туры со своей задачей не очень справляются, потому что очень много копипасты.  Конечно. Не нужно покупать всякий мусор.
    • выходит, правильно делал, что много ей не давал)
    • Она на любой сложности безумно тратит все патроны, какое бы ты оружие ей не дал.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×