Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые игры PlayStation 4: Killzone, Deep Down, Diablo 3...

Рекомендованные сообщения


Разумеется, ни одна из игровых платформ не может обойтись без, собственно, самих игр, поэтому приличная часть конференции Sony была посвящена именно им. Проектов было представлено не так много, но до премьеры PlayStation 4 ещё почти год, и было бы глупо демонстрировать публике все козыри сразу.

Разумеется, ни одна из игровых платформ не может обойтись без, собственно, самих игр, поэтому приличная часть конференции Sony была посвящена именно им. Проектов было представлено не так много, но до премьеры PlayStation 4 ещё почти год, и было бы глупо демонстрировать публике все козыри сразу.

Из собственных проектов Sony показала красиво выглядящий, но совершенно не изменившийся внутренне шутер Killzone: Shadow Fall, пререндер очередного inFamous с подзаголовком Second Son, новый проект от Evolution Studios под названием DriveClub — гоночную аркаду, в которой будет вид «из кабины» и куча социальных элементов, — а также аркаду Knack, над которой работает японский офис Sony.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Не остались в стороне и партнёры Sony, которые представили некоторые из своих новинок уже сейчас. Ubisoft показала Watch Dogs и пообещала выпустить игру на PS4 без задержек, Capcom продемонстрировала «движок» нового поколения Panta Rhei и основанную на нем ролевую игру под рабочим названием Deep Down, Джонатан «Braid» Блоу выпустит на PS4 свой новый проект The Witness в виде временного эксклюзива.

Spoiler



Spoiler



Наконец-то в консольные края возвращается Blizzard: компания подтвердила, что работает над Diablo 3, которая выйдет и на PlayStation 4, и на PlayStation 3. Разумеется, на PS4 выйдет и новый проект от BungieDestiny, причем бывшие партнёры Microsoft пообещали владельцам PS4 эксклюзивный контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика почему то не впечетляет, так как впечетляла в своё время ps3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда уж там Е3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ролики впечатляют все же, детализация и эффекты хороши, все очень живо

ну собственно как в лучших СG

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика почему то не впечетляет, так как впечетляла в своё время ps3.

Тут хотя бы верится что более-менее ингейм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диабло на паде, ну ну, может сразу в казуалочку? Мне очень интересно будет понаблюдать за консольшиком во время игры в героическом режиме на пекле, тут с мышкой и клавой то иногда не успеваешь от происходящего безумия на экране...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика почему то не впечетляет, так как впечетляла в своё время ps3.

Сейчас нам в основном CG показали, а они уже давно никого не удивляют (стали стандартом) и не отражают, какой будет реальная картинка в игре. В самом начале и PS3 не впечатляла (вспомните хотя бы стартовую линейку из "Resistance: Fall of Man", "Genji: Days of the Blade" и т.д.). И не забывайте, что настоящий next-gen не приходит к нам в дом с выходом новой консоли. Придётся ждать 1,5-2 года, пока разработчики разберутся с новой архитектурой (например, тот же "Uncharted 2: Among Thieves", считающийся эталоном графики на PS3, вышел через три года после её старта).

ролики впечатляют все же, детализация и эффекты хороши, все очень живо

ну собственно как в лучших СG

А вот меня из всей подборки только она презентация "Panta Rhei" / "Deep Down" и впечатлила (особенно лицевая анимации и детализация), но всё равно создаётся впечатление, что перед нами CG, на который искусственно потом прилепили HUD. Выглядит он немного неестественно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика почему то не впечетляет, так как впечетляла в своё время ps3.

Очень и очень впечатляет, Deep Down особенно.

Между PS4 и PS5 разница, скорее всего, будет еще меньше. Некуда уже делать большие прыжки в графическом плане.. понемногу дойдем и до предела реализма в играх.

Изменено пользователем DeXTeR26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Придётся ждать 1,5-2 года, пока разработчики разберутся с новой архитектурой

В том и плюс х86 архитектуры что с ней уже все разобрались оооочень давно. :)

В самом начале и PS3 не впечатляла (вспомните хотя бы стартовую линейку из "Resistance: Fall of Man", "Genji: Days of the Blade" и т.д.

На старте ПС3 как минимум вышел Heavenly Sword который выглядел интереснее всего того что вчера показали, ну кроме Вотч Догс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас нам в основном CG показали, а они уже давно никого не удивляют (стали стандартом) и не отражают, какой будет реальная картинка в игре.

Киллзона и инфамоус - ролики на движке. Как бы такой и будет графика на старте.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сплошные CG ролики, а на деле же будет как обычно размыто и с квадратами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том и плюс х86 архитектуры что с ней уже все разобрались оооочень давно. :)

Всё верно, но это всё равно не ускорит next-gen и не обрушится его на наши головы со стартом PS4. Всё равно придётся ждать некоторое время (месяцы, года), когда появятся настоящие игровые проекты нового поколения. Сейчас же, в лучшем случаи, мы получим ту же самую картинку, что и прежде.

На старте ПС3 как минимум вышел Heavenly Sword который выглядел интереснее всего того что вчера показали, ну кроме Вотч Догс.

Не, "Heavenly Sword" стартовой игрой сложно было назвать. PS3 вышла 11 ноября 2006 года, а эта игра появилась 12 сентября 2007-ого. И, как я помню, она финансово провалилась. Опять же вопрос: люди недопоняли, что им преподнесли настоящий хит, или реально проект был не так хорош, как хотелось бы? Я по понятным причинам в неё не играл, но по роликам не сказал бы, что картинка там была выдающаяся. Просто хорошая работа. Визуальная реализация в тех же "Uncharted 2-3" мне нравится намного больше.

А вот "Watch Dogs" мне нравится, но он не эксклюзив: выходит и на ПК, и на этом поколении консолей.

Киллзона и инфамоус - ролики на движке. Как бы такой и будет графика на старте.

По трейлерам — не сказал бы. Если всё так, не впечатлили. Просто стандартное качество для индустрии, next-gen я здесь пока не вижу. "Metal Gear Solid: Ground Zeroes" (на "Fox Engine"), "Samaritan Demo" (на "Unreal Engine 3"), "Project KARA" меня порадовали больше своей картинкой/технологией. Даже "Crysis 3" (на "CryEngine 3") выглядит помощнее большинства, что сейчас показали.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Хэвенли Сворд была крутая лицевая анимация и ооочень однообразный геймплей. Но классный дизайн и хорошая история. Фирменный почерк Нинзя Теори.

Визуальная реализация в тех же "Uncharted 2-3" мне нравится намного больше.

Учитывая что Анчик вышел 2 года спустя и разрабатывался внутренней студией Сони, у которой я думаю не было никаких проблем с поддержкой, сравнение не совсем корректное.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас вообще завышенные ожидания ребята. Мне лично что нужно: поменьше мыла/тормозов и красивые, сочные эффекты. Собственно сейчас заточка и пойдёт под красивые эффекты я так понимаю. В принципе качество графики примерно какое показали и будет ибо там нет ничего невозможного, хотя дип даун например прямо на грани, но я думаю будет несколько похуже чем показали. На килзоне вообще чуть не уснул, но дым красивый конечно.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По трейлерам не сказал бы.

По постановочному демо киллзоны видно (трейлер нарезки из него), что есть алиасинг, кое-где не хвататет полигонов, анимация не шагнула вперед. Те же blur studio или внутренняя студия Square Enix ( трейлеры Hitman: Absolution, Tomb Raider и FFXIV) делают CGI более качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А Ferrari перестаёт быть спортивной по истечении лет и (или) после выхода Tesla, F1 перестаёт быть гоночной т.к. Chiron обходит её на прямой, GT3 перестаёт быть гоночным, так как в большинстве случаев двигатель там зажат относительно стока. 
      Речь об назначении видеокарт. Если GTX 1030 не игровая, так тут сложно спорить, но есть видеокарты именно с увеличенной производительностью для запуска игр. Млять, да о чём мы вообще говорим, есть видеокарты разных сегментов в линейке, от low до Hi. С такой логикой и RTX 4060 не игровая, а какая тогда? Ещё раз, речь о производительности видеокарты, если она слабее топа, это не значит, что она не игровая.  Именно! И спустя десять лет 8800 не перестала быть игровой, она более не актуальна, да, но назначение у неё от этого не поменялось.  Здесь. My nigga  Ну и да, здесь VR вне конкуренции, глупо спорить, но 3D всё же передаёт погружение.
    • Ну тогда карты ниже  уровня 4070, если не 4080, игровыми не считаются. 4060 (ti) с такой логикой - затычка. Ну и процы ниже i7, наверняка, также непригодны для игр.
    • Ну писать любят дичь. Но всё же стараются перечислить реальные достоинства карты. Плюс всегда делают акцент на графическом чипе.  Мол вот 6гб уже раскрывает потанцевал.  Но я повторюсь. 6 Гб это уже реально хороший и средний пк.  Который при нормальной настройке, без фанатичного выкручивания ползунков с настройками графики, и глючных настроек лучей, выдаст достойную картинку. 
    • Вот, например, как это указывает 3D Mark (ещё и год актуальности 2023 указывает) :  
    • при том, что разработчики Задумывают Рекомендуемые Параметры и дают под них Рекомендуемые Требования, а не максимальный хлам про который ты отписал еще разок и медленно : Рекомендуемые Разработчиком Параметры это НЕ Максимальные выдуманные тобой. *чОрд, я забыл , что у тебя проблемы с любым видом анализа… анализ: Рекомендуемое Разработчиком железо — даст рекомендуемые параметры графики (*обычно это средний ++ ). И именно данная графика будет тем, что разработчики задумали, реализовали и предоставили для большинства. Именно это , а не выдумки про максимальное или фапанье на фипсы в контре
    • Обновление перевода. v.0.3.0 - 19.04.2024 - Полностью перевел названия всех локаций в игре (магазины, подземелья, комнаты, классы, кабинеты и пр.) И как же много это отняло у меня времени, казалось бы, в игре не много названий локаций, но видимо разработчики решили поиздеваться. Суть такова, что названия локаций на карте прописываются в коде только в одном месте, но названия локаций на которых непосредственно находишься, прописываются по несколько десятков раз, по мере прохождения игры, тоесть если в пропустить одно название, то в определенной части игры эта локация не будет переведена. Абсурд в том, что названия идентичные и разницы в коде нет никакой, но разработчики наклепали кучу "Больниц" и "Школ". Что бы вы понимали, одних только локаций с сохранением "Дерево Агастья" - 94 шт., тоесть 94 раза прописано в коде, тоесть 94 раза нужно переводить, я конечно нашел решение с копированием, но это бессмыслица какая-то. По итогу я победил, жаль не успел больше ничего перевести, а планы были. ---------------------------------
      v.0.4.0 - 25.04.2024 И вот нас уже 600 человек! Не думал я, что будет такой ажиотаж вокруг перевода, когда его возобновил, и что соберется такое ламповое и теплое комьюнити! Спасибо вам, за поддержку и помощь, благодаря вам, я двигаюсь дальше! - Полностью перевел Бархатную комнату и диалоги в ней. Тот еще гемморой, разработчики опять наплодили кучу одинаковых диалогов, да и еще засунули их в разные файлы, и они отображаются в зависимости от прохождения сюжета, и ладно отличаются диалоги именно по сюжету, но основные то уж зачем дублировать по 20 раз, по типу приветствия и прочего, но да ладно, заняло это пару-тройку дней, но все же я перевел. Так же благодарю за донаты всех ребят, кто подкидывал монетку за последнее время, это очень мотивирует, а то последнее время энтузиазма стало меньше, но двигаемся дальше! Всех желающих поддержать - номер карты есть выше, на пивас - буду рад!) Так же решил указывать версию патчноутов по мере прогресса, то есть:
      0.x.0 - будут крупные обновления.
      0.0.х - будут небольшие обновления.
      Хотя зачем, но захотелось изменений) Ну и конечно же очередные cкриншоты!
      ---------------------------------
      v.0.4.1 - 26.04.2024 -Отредактировал текст и перевел остатки (кроме типа Персон) в Бархатной комнате.
      ---------------------------------
      v.0.4.2 - 28.04.2024 -Немного отредактировал шрифт в меню, поправил некоторые буквы, а точнее сделал их немного четче.
      -Полностью перевел пассивные навыки у всех Персон.
      -Частично перевел описания и свойства умений.
      ---------------------------------
      v.0.4.3 - 30.04.2024 -Перевел еще немного сюжетных диалогов.
      ---------------------------------
      v.0.4.4 - 01.05.2024 -Перевел меню повышения уровня и результатов боя.
      ---------------------------------
      v.0.5.0 - 08.05.2024 Есть отличные новости!
      Ребята из комьюнити по переводу игр, а именно:
      Сергей Аулов и Вадим Стрежов.
      Они написали софт, для быстрого и удобного экспорта/импорта текста в игру.
      Соответствыенно, это ускорит процесс перевода!
      Благодарю за помощь! Перевод на скринах сделан уже с помощью софта.
    • Это пример к вашему утверждению, что видяха (или в данном случае пк) со временем не перестаёт быть игровым. Потому-что мой пример конфига был актуален для Крайзиса и естественно тянул Квейк, а в таком случае пред. идущий мой пк на Pentium II 300 и Riva 128 тоже тянул Квейк, но первый Крайзис даже бы не запустил. Нет. Я как-то давно пробовал поставить 3DVison после прекращение поддержки, он ругался на драйвера. В своё время я использовал 3DVison для гоночных игр, чтобы кокпит автомобиля видеть в 3d. В VR это тоже можно и даже гораздо лучше.
    • Это здесь причем вообще? в том что ты процитировал, я говорил о параметрах графики. А не о системных требованиях. То есть человек запускает игру, заходит в меню, и ставит все ползунки настроек “графики” на максимум. При этом у него в игре должен быть комфортный фпс, тогда комп игровой. Я не стал писать именно про графику, потому что некоторые настройки хоть и влияют на производительность, совсем не про графику. Например количество юнитов на карте, оставлять ли мертвые тела, они влияют на фпс, но не влияют на графику.
    • А может мы не будем некоторые игры выдавать за норму? А то так недалеко и до признания однополых семей договориться. Что значит "запускать игры"?  Не факт. Вон,после АВ 2 вышел Рбокоп, Один в темноте, Оутласт. Они гораздо приветливый Алана. Да даже Драгон догма 2, подозреваю, не такая привиредливая, как второй Алан. Нельзя единичные случаи возводит в ранг правил. Неправильно. Это комп игровой, но устаревший. Выходит немало, в т.ч. относительно крупных игр, которым не нужна 4090 для комфортной игры. Кем задумывалась? Разработчики нередко говорят, что для того что бы увидеть все красоты игры нужен мощный ПК. Но вот я что-то не припомню заявлений в духе "ваш ПК - говно, не для таких нищебродов мы свою игру создавали". Хотя нет, Тодд Говард что-то похожее по Старыилд вещал. Но это, опять же, исключение из правил. Вы опять свои представления о норме выдаёте за общее правило. У разных людей разные требования.   Это вам лучше у маркетологов спросить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×