Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prey 2 не отменена, но перенесена на 2013 год

Рекомендованные сообщения

Выдержав гроссместерскую паузу, Bethesda прокомментировала недавние слухи о сворачивании работ над Prey 2. К счастью, слухи оказались преувеличенными.

Все дело в том, что издательство недовольно не только ходом разработки, но и общим прогрессом, который был продемонстрирован студией Human Head в 2011 году. Учитывая то, что Bethesda хочет выпустить игру ААА-класса, дата релиза Prey 2 перенесена на 2013 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это радует. И увеличение времени на доработку и конечно же продолжение работы над проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот только правда ли это? А то будет как Дюк Нукем Форева, 12 лет "всё в разработке" а потом кто-нибуть за пол года слабает говнецо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну первая часть тоже с дюжину лет была в разработке, а потом слабали вполне чотенький шутан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но вот только правда ли это? А то будет как Дюк Нукем Форева, 12 лет "всё в разработке" а потом кто-нибуть за пол года слабает говнецо
Учитывая то, что Bethesda хочет выпустить игру ААА-класса, дата релиза Prey 2 перенесена на 2013 год.

Какбэ намекает на то что контора как раз таки не собирается халтурить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость! А то уж даже чутка расстроился. Будем надеяться, что не схалтурят и сохранят дух первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока хомячки раскупают Скайрим - беседка может делать любые выкрутасы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Издатель недоволен работой студии. Никого это не пугает? Лично меня пугает... Не верю, что игру ААА-класса может сделать студия, прогресс которой в 2011 году в работе над игрой не устроил издателя. Да и вообще качество продукта. Бросили бы на помощь кого-нибудь тогда, чтоли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бросили бы на помощь кого-нибудь тогда, чтоли...

Обычно самим играм это мало помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Издатель недоволен работой студии. Никого это не пугает? Лично меня пугает... Не верю, что игру ААА-класса может сделать студия, прогресс которой в 2011 году в работе над игрой не устроил издателя. Да и вообще качество продукта.

Под крылом "Bethesda Softworks" вышли "Rage", "Brink" и "Hunted: The Demon's Forge". Не шибко популярными и успешными получились в глазах геймеров, хотя и имели большой потенциал. И кто тогда виноват оказался: издатель или "id Software", "Splash Damage" и "inXile Entertainment"? Или возьмём, например, "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth": великолепный проект с незавидной судьбой, который, по моему личному мнению, загубил именно издатель, т.к. "Headfirst Productions" создали игру-конфетку. После таких откровений так и хочется задать риторический вопрос, а не повторит ли теперь уже "Dishonored" незавидный путь тех игр?

Как не странно, но со своей интеллектуальной собственностью (серия "The Elder Scrolls" и "Fallout 3 / New Vegas") компания умеет хорошо управляться, но когда берётся за поддержку чужих проектов, сразу возникают какие-то форс-мажорные ситуации. Не странно ли это? Что-то мне не верится, что все проблемы кроются исключительно в нерадивости одной "Human Head Studios". Её "Rune" многие уже давно чуть ли не культовой считают, "Prey" также многим понравился. Студию лично я халтурщиками назвать не могу.

А что касается текущего качества игры, вопрос сложный: геймплейные кадры нам пока никто не показал, а вот парочка скриншотов и CG-ролик не такими уж плохими людям показались. Что так не понравилось издателю, непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На SteamDeck появляются микрофризы из-за русификатора. Видимо из-за постоянной подгрузки библиотек.
    • Сомнительно, что это было целью — этож прямые денежные потери. Там во всяких видосах приводят слова разрабов что ни они ни Сони даже не думали, что этим гребаным PSN отрезают стока людей. Просто реально непомпетентные управленцы там гдет затесались и наломали дров. Смешно, что ютуберы не успевают видосики клепать) Отзывов уже 320к+ и 63% положительные, это из последних за 30 дней))) Общие на 71% уже вытянулись обратно
    • Если что, там вторая часть в ранний  доступ вышла, закончилась правда быстро, думаю первую перепройти пока, когда озвучка выйдет)
    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×