Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GSC Game World R.I.P.

Рекомендованные сообщения

Компания GSC Game World, всем известная по «Казакам» и, конечно же, по серии S.T.A.L.K.E.R., прекратила свое существование по непонятным причинам. Об этом сообщают украинские СМИ, а также люди, приближенные к руководству GSC. 50 человек штата, потерявшие работу, получат расчет до февраля будущего года, о чем им было сообщено сегодня на общем собрании.

По мнению источника, возможной причиной закрытия компании послужило недовольство Сергея Григоровича успехами в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2. Кроме того, несколько месяцев назад деятельностью GSC Game World заинтересовались силовые структуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогим ,школьникам-фанбойчикам :

hrebet1

Черт запомните на будущее : "Не надо быть винодельцем и иметь несколько винокурнь ,что бы быть высококлассным дегустатором вин "

Поверьте вам это в жизни ни раз пригодится ;-)

Про игру с модами - честно не люблю моды ( на моей памяти только штуки три достойных модов было ) ,делаю или спам под себя и больше исправления ошибок дизайна или багов ,но в любом случае это легкая косметика более чем не заметная ! И да я умею и разбираюсь и в коде и не только, но вам видимо видней :-))) !

Если нравится играться в это все ...вперед в рукеи сразу брать трехмерные ,музыкально-звуковые ,растровые ,векторные ,скриптовые и тд редакторы ....или как вариант вон типа бефезды ,игру не трогать ,а сразу SDK их запускать :-)))

unreg2007

Я понимаю вас , вы испытываете проблемы, вас задевает что кто -то неправ,поверьте со временем все пройдет ( когда повзрослеете ) ! да и рассуждать кто чем тут занимается не вам же ....вы же тоже тут тем же занимаетесь :-)))))

Если бы они читали многочисленные книги серии Сталкер, писали моды, с замиранием сердца игали в Сталкер.

Это вообще жесть просто ! Я так понимаю что вы даже про оригинал то ни знаете ....ну да бог с ним !

Читать макулатуру уровня данцовой ? Делать моды к не доделанной игре ? Играть в "песочнице " бессмысленной и беспощадной "- развлекать себя ?

нет увольте ! Я честно пытался несколько раз по 3ти половине в это играть ....увы "не взлетело" :-)

ДА и о каком горе и несчастье речь ? я понаблюдав за этим идиотизмом что творится у ПЫС, как они относятся к тому что они наделали , какие самовлюбленность и уверенность у них при таком продукте , почти сразу пожелал им закрыться !

И вообще фанатизм в иступления - плохая черта :-) Дышите ровно ,нравится в "это" играть играйте !

А вот тут как раз james_sun очень прав во втором абзаце ! я веном 2 раза прошел ( он то и является по сути ПРЕждалкер ) , и казаки в свое время были удачны ! Но после сталкера .....увы !

и все эти обещания что были ...это плевок мне в лицо , как человеку, не сильно, но все таки ждавшему и верящему им /в них !

По поводу такой " любви " среди пост снгешного пространства людей к игре сталкер : все просто ....кто то настальгирует о той книге, кто-то просто не может без избушек ,другим подавай анегдоты и русские стволы с водкой и ушанками (именно не в клюквенном виде ), третьим просто нужна песочница и код для модов что бы самоутвердится ....но имхо , самое главное что цепануло - это атмосфера, в какой то мере совецкая и/или родная, но увы в игре кроме нее абсолютно ничего нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Упаси бог!!! Там итак из бывших разрабов Сталкера есть люди, после чего в игре кошмарная баллистика. Хотите, чтоб еще и всё остальное испортилось?

Не вижу связи. В любом случае в сталкере отличная баллистика. Сложная, реалистичная. Не то, что в CoD, разброс нулевой, все пули по прямой летят без учета гравитации.

Это моё мнения, я никому его не навязываю, но на мой взгляд подавляющей публикой, обожающей "Сталкера" - банальные школьники, которым до фени там на всё, кроме крутых спецназовцев с противогазами и Калашами, которых и так малюют куда ни попадя.

ИМХО наиглупейший стереотип, придуманный людьми, которые не прониклись атмосферой игры и не могут понять, за что ее так любят.

Играть в "песочнице " бессмысленной и беспощадной "- развлекать себя ?

Кто говорил о развлечении? Смысл игры в том, чтобы выжить. Вся прелесть в ее сложности. Или тебе она не по-зубам оказалась?

Изменено пользователем Razdor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО наиглупейший стереотип, придуманный людьми, которые не прониклись атмосферой игры и не могут понять, за что ее так любят.

Возможно и так, не спорю. Но, во-первых, он возник не из пустоты. На любое упоминание "Сталкера" в первую очередь вспоминается что у большинства населения? Уверен, что это не пейзажи Припяти и даже не кровососы, а именно суровый мужик в противогазе с Калашом\Винторезом. В первый раз арты действительно поражали и смотрелись свежо, но теперь, право слово, надоело. Во всяком случае, мне. И не говори мне, что это я придумал. Введи "S.T.A.L.K.E.R." в гугле и погляди, что он тебе выдаст в картинках.

Честно, я примерно понимаю, за что её (игру) любят и ценят. Я что-то подобное тоже даже ощущал при прохождении. Но вот та обида обмана, причём обмана жёсткого, мне испортило всё впечатление. Уж извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно и так, не спорю. Но, во-первых, он возник не из пустоты. На любое упоминание "Сталкера" в первую очередь вспоминается что у большинства населения? Уверен, что это не пейзажи Припяти и даже не кровососы, а именно суровый мужик в противогазе с Калашом\Винторезом. В первый раз арты действительно поражали и смотрелись свежо, но теперь, право слово, надоело. Во всяком случае, мне. И не говори мне, что это я придумал. Введи "S.T.A.L.K.E.R." в гугле и погляди, что он тебе выдаст в картинках.

Честно, я примерно понимаю, за что её (игру) любят и ценят. Я что-то подобное тоже даже ощущал при прохождении. Но вот та обида обмана, причём обмана жёсткого, мне испортило всё впечатление. Уж извините.

В бытность свою неразумным школоло, игра имеля для меня какой-то непонятный магнетизм, заставляла переигрывать еще и еще (именно первая часть) устанавливать моды, баловаться с улучшением графической составляющей. Не так давно поставил эту самую первую часть, поиграл (не без удовольствия) и спокойно удалил. Вывод: Сталкер - один из немногих сносных отечественных шутеров, но, при том, школоориентированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ! 
Предупреждение:
Спорить - спорьте, но без оскорблений. Буду банами раскидываться провинившимся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто говорил о развлечении? Смысл игры в том, чтобы выжить. Вся прелесть в ее сложности. Или тебе она не по-зубам оказалась?

Razdor, о чём вы, зачем подменять понятия? По определению смысл любой игры – в развлечении. Эта её сердцевина, суть, если вы не знали. Но если этого элемента в игре нет (или он сделан криво и косо), то грех пенять на тех, кто проект недооценил или недопонял. Никто, кроме особо упоротых фанатов, не будет играть в игру, которая скучна, в которой отсутствует геймплей как таковой. А одним "выживанием", как вы говорите, людей не затащишь и не привлечёшь.

С позицией james_sun я полностью согласен. В 2007 году также с нескрываемым недоумением смотрел, что "GSC Game World" выбросила на рынок, т.к. пропасть между "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost" и "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" была очень велика. И это неголословные слова: превью, бета-версия или предрелизные видеообзоры от "Игромании" всё докажут и без слов. Я честно пытался проходить как 1-ую часть, так и её add-on'ы, но надолго меня никогда не хватало. По отдельности контент игры мне интересен был (Стругацкие, пусть и представленные здесь только своею тень, постапокалипсис, атмосфера разрухи, запустения, мистики и хоррора), но всё вместе показался мне каким-то несъедобным и неиграбельным. Моды, конечно, это тоже хорошо, углубляли и развивали бренд, но эта, в первую очередь, заслуга преданных фанатов, а не разработчика. Игра получилась настолько сырой, что людям приходилось что-то самостоятельно доделывать, чтобы от этого куска недоразумения хоть какую-то толику удовольствия в конечном счёте получить. В этом-то и заключается кардинальное различие модов для всех остальных игр, и модов для игр серии "S.T.A.L.K.E.R.". Для первых – это дополнительные развлечение, если игра ещё нравится и не надоела, а для второго – жизненная необходимость, т.к. без этих своеобразных "заплаток" играть нормально было невозможно. Разница очевидна и велика.

Да, и о чём мы спорим, господа?! Пусть каждый останется при своём мнении. Здесь самое главное – честно высказать свою точку зрения. Нравится "S.T.A.L.K.E.R.", получаете от него истинное удовольствие – играйте себе на здоровье. Вкусы у всех разные. Нет, вас мутит от этой игры – смело переключайтесь на что-то иное, благо хороших игр сейчас полно. Я, к сожалению или к счастью, отношусь ко второму лагерю.

P.S.: А по поводу закрытия студии (если, конечно, это был не рекламный ход) я ничего не почувствовал: ни радости, ни сожаления. Всегда относился к "GSC Game World" и к её продукции хоть и критически, но ровно. Закрылась – так закрылась, нет – так нет. Мой мир не перевернулся от этого.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximovmax Чёрта вы в зеркале увидите, андестенд? :)

..По поводу : Сталкер -- для школоты.. Те, кто так говорит -- даже и не представляет, сколько "афганцев", "чернобыльцев" и т.п. гамают в этот проект.. Я бы посоветовал сначала думать, прежде чем такие предъявы кидать.

ТТХ оружия, например -- выверены настолько, что учитываются:

а) мощность и износ оружия;

б) б/п;

в) дальность цели;

г) боковой и т.п. ветер;

Где, в каком проекте возможны эти нюансы?

NLC, например -- разрабатывает бывший афганец, а ныне -- охотник. В его мод просто нереально гамать школоте -- она только и воет : "Сложно! Так не бывает!" -- конечно не бывает, коль школота воспитана на КоДах да Батле: в сущности своей -- сказках про "пострелять"..

OGSE: практически вся команда -- взрослые и состоявшиеся люди, которые делают мод именно "под себя"!

... Конечно, проще говорить: я не гамал, но все равно осуждаю.. "Замечательная" политика... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТТХ оружия, например -- выверены настолько, что учитываются:

а) мощность и износ оружия;

б) б/п;

в) дальность цели;

г) боковой и т.п. ветер;

Где, в каком проекте возможны эти нюансы?

Нишево бюдженая стрелялка Снайпер, вышедшая в прошлом году все это учитывает в придачу с Корреляцией земли. Да и АрмА тоже учитывает. Ах еще забыл отечественный Ксенус все это учитывал. Просто это ни кому особо не надо такая дотошность, но реализация оной дело не хитрое. Гораздо сложнее балансировать на грани, когда и тем и тем надо угодить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
maximovmax Чёрта вы в зеркале увидите, андестенд? :)

..По поводу : Сталкер -- для школоты.. Те, кто так говорит -- даже и не представляет, сколько "афганцев", "чернобыльцев" и т.п. гамают в этот проект.. Я бы посоветовал сначала думать, прежде чем такие предъявы кидать.

Можешь предоставить соотношение игроков - афганцев и чернобыльцев, к общему количеству игроков? Сомневаюсь, что будет даже 1 к 50. Я бы посоветовал сначала пруф подготовить, прежде чем такие предъявы кидать.

Изменено пользователем tawiscaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можешь предоставить соотношение игроков - афганцев и чернобыльцев, к общему количеству игроков? Сомневаюсь, что будет даже 1 к 50. Я бы посоветовал сначала пруф подготовить, прежде чем такие предъявы кидать.

Сомневайся -- твоё право. Ты хочешь сказать, что в Сталкер играет только лишь школота? Назови тогда проект, в который играет НЕ школота. Чиста взрослый прАект.. И, кстати, пруф также подготовь -- на "взрослый" проект.

з.ы. Например: пошарься, почитай сайт, найди там школоло : http://ogse.ru/

Bkmz Поляцкий "Снайпер"?! Ты хоть раз в руках держал АК? Уж и не спрашиваю -- стрелял ли... :D .. АРМА -- да, реальная штука -- насколько это возможно для виртуала, но здесь, как я понял -- ценителей АРМЫ нэмае. Всё больше ценится мульт-беготня из угла в угол..

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сомневайся -- твоё право. Ты хочешь сказать, что в Сталкер играет только лишь школота? Назови тогда проект, в который играет НЕ школота. Чиста взрослый прАект.. И, кстати, пруф также подготовь -- на "взрослый" проект.

было бы неплохо с твоей стороны разуть и протереть глаза, обратить внимание на то, что я назвал Сталкер школоориентированным. Если для тебя "школоориентированный" и "только для школоты" эквивалентны и взаимозаменяемы, говорить с тобой больше не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
было бы неплохо с твоей стороны разуть и протереть глаза, обратить внимание на то, что я назвал Сталкер школоориентированным. Если для тебя "школоориентированный" и "только для школоты" эквивалентны и взаимозаменяемы, говорить с тобой больше не о чем.

Слив защитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Криворукая контора? Вы, надо полагать, неуэбэнный пИсатель кода и движка, коль такими эпитетами бросаетесь неглядя? Расскажите, в таком случае: в чем состоит криворукость конторы? Просветите, будь ласка, со своей высоты непогрешимой пряморукости.. d06f633d5dact.jpg

Аргумент номер один, лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аргумент номер один, лол[/post]

 

Spoiler

Судя по ресурсу, деньги на покупку грибов у вас есть.

Уже хорошо, значит все-таки папа с мамой в вас еще не разочаровались, чтобы спонсировать ваши походы по клубам и девочкам. Ну, и кислоту, само собой. Как же без этого для современного молодого человека? Я согласен, что риторический прием не совсем честный. Разумеется, чтобы узнать недостатки чего-то не нужно из-себя что-то представлять. Можно быть простым идиотом, который трезвонит во все стороны - игра такая-то- дерьмо, потому что я, [censored] не могу в нее играть. Или, я, как идиот думаю, что за те же деньги можно сделать игру на порядок лучше. И вы будете правы, так как игры рассчитаны и на идиотов в том числе. И ваше право, как идиота, требовать законное к себе уважение. Я могу сказать, что вас уважаю. Как уважаю любого идиота. Так как все люди достойны уважения, а ум - это то качество, которое передается генетически, и нельзя его требовать от любого человека, так как его гены достались по наследству, ничего не поделаешь, тем не менее любой человек достоин уважения. Вы можете ничего не добиваться, ничего из себя не представлять, но как идиот имеете право голоса. Так как умных людей - меньшинство, именно такие как вы определяют все голосвания и голосуют, само собой, за ЕР. В общем, вы совершенно правы, примите глубочайшие извинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×