Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В печати: «Afterfall: Тень прошлого» / «Batman: Аркхем Сити» / «Крутой Сэм 3»

Рекомендованные сообщения

Компания «1С-СофтКлаб» сообщает об отправке в печать PC-версий шутера «Afterfall: Тень прошлого», экшена «Batman: Аркхем Сити» и еще одного шутера «Крутой Сэм 3». Все три игры поступят в продажу 25 ноября и будут представлены на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А всего лишь посидеть пару минут и разобраться. Сделать себе несколько закладочек на годных продавцов и всё. Можно брать игры гораздо дешевле гамазавров и игромагазов. + система скидок у продавцов.

Посидел, посмотрел, может и правда есть смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чувствую все игры ноября буду до лета (а то и до зимы следующей) проходить) .ТАк как щас уже установлено 20 игр и ни одна не пройдена :)

А они все выходят выходят выходят :vampire:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чувствую все игры ноября буду до лета (а то и до зимы следующей) проходить) .ТАк как щас уже установлено 20 игр и ни одна не пройдена :)

А они все выходят выходят выходят :vampire:

Остановись, мгновение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нееее, я пока Скайрим весь не пройду, на другое даж не взгляду, сильно цепанула игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круто, не ужели Сэм всё таки вйдет.

В сентябре еще предзаказ сделал за 270 на плати.ру, теперь там дороже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помилуйте! Я еще не прошел MW3, а еще Run и LA Noire, а потом новый Ассасин...

Да и Скайрим не отпускает Q__Q

Спасибо за ссылку!

Блин, чел, я понимаю, когда не отпускает работа, семья, домашние заботы... Но чтоб игры... Мб к врачу, а? :lol:

Кошмарный ноябрь, овер9000 хитов.... почему нельзя было часть летом выпустить , когда 2 месяца ничего не было ...

Правильно, ближе к концу года люди начинают скапливать какой-то достаток к рождественским и новогодним праздникам и играют в это время (чаще всего), а не лихорадочно долбятся во всё подряд, качая с торрентов (имею в виду Европу в целом или Америку). Индустрия работает не по принципу "лишь бы выпустить", надо ведь это понимать. Выпускают тогда, когда народ в состоянии купить, никто не учитывает желание школьников, качающих с торрентов (это я не про тебя, а вообще про наши реалии).

P.S: Всегда старался проходить большие сюжетные игры во время новогодних праздников и в перерывах между работой. И времени много и не мешает никто. За одно и патчи выходят, а кое для чего и модификации или плагины. В последнее время игры часто сырыми выпускают, так что актуально. А закупиться можно и заранее (ну или накачать, если пират).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает, в русской версии Сэма будут озвучивать и кто? Если все-таки будут, хотелось бы Джигурду, он, конечно, сказочный долбо*б, но именно его хриплый голос из Второго пришествия ассоциируется у меня с Сэмом.

Изменено пользователем tawiscaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не знает, в русской версии Сэма будут озвучивать и кто? Если все-таки будут, хотелось бы Джигурду, он, конечно, сказочный долбо*б, но именно его хриплый голос из Второго пришествия ассоциируется у меня с Сэмом.

Второе присшествие как бы не Гоблин озвучивал? Я помню что лицка от 1С была именно в гоблинском переводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Второе присшествие как бы не Гоблин озвучивал? Я помню что лицка от 1С была именно в гоблинском переводе.

Гоблин фразы придумывал, на озвучке Джигурда был, к новой игре они не причастны(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ватман на неделю ещё задержется. Печалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Afterfall теперь уже шутер..забавно.

Почему "теперь уже"? Анонсировали survuval horror, рекламировали его же и в демке его показали. Шутером там и не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему "теперь уже"? Анонсировали survuval horror, рекламировали его же и в демке его показали. Шутером там и не пахнет.

а везде пишут шутер 3д экшен да шутер)

я и говорю... забавно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а везде пишут шутер 3д экшен да шутер)

3D экшеном "Afterfall: Insanity" ещё можно назвать, но шутера в нём нет. По всем признакам перед нами 100% survival horror: вид от 3-его лица, неспешный экшен, поиск предметов, немногочисленные загадки, зомби и мистическо-пугающая атмосфера. В демке всё эти элементы присутствует в полном объёме. А под шутером всё же подразумевают FPS (тот же "Call of Duty:") или TPS ("Max Payne", например), но эта игра не об этом.

А сама демка мне понравилась. Если вам симпатичны "Dead Space" и "Resident Evil" – попробовать стоит. Предварительная оценка – 7,5, но есть потенциал и на 8-му, если игра, конечно, его не растеряет к релизу. Чувствуется небольшая бюджетность, но это закономерно (рекламные трейлеры, наверно, все видели). Команда неизвестная и вряд ли большая. Много ли можно назвать разработчиков из Польши, притом хороших? Денег у них не может быть много. Но, судя по демке, на халтуру проект не похож. Очень опрятная работа. Графика – средняя (используется "Unreal Engine 3"), но неплохо поработали дизайнеры уровней. Ничего особенного, но глазу приятно. Особенно удались спецэффекты, связанные со светом и освещением. И нет, к счастью, основной "болезни" всех UE3-игр, когда любой проект на этом движке визуально схож со своими предыдущими предшественниками на нём же (за очень редким исключением). Немного где-то корявая анимация в скриптовых сценках, правда, проходит, но модели получились неплохие.

Очень порадовала боёвка. Перед нами не банальное закликивание или non-stop экшен, а неспешный такой и немного тактический экшен, как и в любом survival horror'e, впрочем. Огнестрельного оружия в демке было не так уж и много, а вот ручного – полно (всякие там палки, молотки, трубы, топоры т.д.). Целый арсенал; даже глаза разбежались от фантазии разработчиков. Есть блок и атака, но при всём этом минимализме боёвка почему-то радует. Всё из-за того, что оружие ручного типа имеет разный вес и силу. Тем же топором так просто не помашешь: главный герой ударит, наберётся сил и ещё раз влепит. Без тормозов конечно (это всё занимает секунды), но есть некий (правильный) баланс. То есть приходиться иногда маневрировать и отступать. Интересно получилось. Я в основном в демке огнестрельным из-за этого и не пользовался, т.к. оно получилось намного скучнее.

И музыка со звуком шикарная получилась, что удивительно для проекта такого (небольшого) масштаба.

Расстроила только отсутствующая физика: нельзя почему-то разрушить деревянные ящики или разбить стёкла. Ещё почему-то не все клавиши на раскладку назначаются. И некоторые образцы оружия почему-то исчезали при поднятии. А может все эти минусы – издержки демо-версии, кто знает. И 2-ой уровень (на улице) показался мне каким-то неоднозначным. Всё же в survival horror'ах мне ближе замкнутые локации, в помещениях (лаборатории, склады, офисы, переулки, канализации и т.д.). 1-ый уровень был таким (можно сказать – классический).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Afterfall: Insanity

Пишут что игра поганая по демке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

как всегда у тебя много букаф))

я демку так и не смог установить, ну нету у меня на диске С 5 Гб, нету!

подожду релиза, но ожидаю бюджетный, но старательный Dead Space со всеми вытекающими)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×