Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

THQ нашла разработчика для Homefront 2

Рекомендованные сообщения

480px-Crytek_logo.svg_.png

Компания THQ официально представила разработчика сиквела провалившегося не по продажам, но по всем остальным параметрам шутера Homefront. Им стала студия... Crytek.

Неудивительно, что Kaos Studios была мгновенно закрыта — с такими партнерами у THQ куда как больше шансов на успех, учитывая огромные средства, сложенные в раскрутку бренда Homefront. Разумеется, что обе компании довольны началом сотрудничеством и хотят выпустить продукт высочайшего качества.

Homefront 2 выйдет в период между апрелем 2013-го и мартом 2014-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фирменном движке от Крайтеков... Что ж, посмотрим =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо искать не тех, кто делает графодрочерские красивые игры, а тех кто делает интересные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть не понравилась. Боюсь и за вторую. Хотя, Crytek делать игры умеют =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себе новость. Фааак, только это слово первым "идёт" на уста. Даже не знаю как отнестить. В глубине души конечно я желаю, чтобы они занимались лишь своим Crysis-ом и всё т.к. это их детище, как на подобие Gears of War.

Если получится сделать из того варината (опять военного) шутера интерпритацию вариантов Crysis - я наверное за + соот. графа по высшему разряду к 13-14 году будет, а там и 3 часть Crysis (он же не каждый год штампуется как некоторые).

обе компании довольны началом сотрудничеством и хотят выпустить продукт высочайшего качества

-great

Верю и надеюсь, что покажут себя.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WTF??!!

Первая часть понравилась очень, но за вторую опасаюсь - из-за разработчиков....

Хотя до 2013-2014 может и сделают достойное продолжение.

Дом там, где сердце война!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимум корейцев. Интересный микс, свой хоумфронт с блекджеком и шл.... с корейцами и планетянами Крайтеки сделали в 2007 xD Посмотрим что они смогут сделать с этим франчайзом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему все так удивляются и тут же приплетают все это дело к Крайзису?

Студия будет делать не основная, люди другие, братья Йерли к этому будут иметь только поверхностное отношение или вообще никакое. ИМХО все это конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я надеюсь крайтек уйдет от убогой графики и сюжета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Студия будет делать не основная, люди другие, братья Йерли к этому будут иметь только поверхностное отношение или вообще никакое. ИМХО все это конечно.

Верной мыслишь, Grey Wolf. На некоторых ресурсах сейчас проходит информация, что это дочерняя фирма "Crytek UK", которая ранее общественности была известна под именем "Free Radical Design" (авторы "Second Sight", "Haze" и серии "TimeSplitters"). Так что материнская компания братьев Yerli и "Crysis" курят в сторонке. Даже если это и слух, то сомнительно, что главный офис будет тратить время и деньги на какой-то "Homefront 2". Если и не "Crytek UK" сиквел будет разрабатывать, то вариантов (из внутренних студий) не так уж и много остаётся: "Crytek Korea", "Crytek Budapest", "Crytek Kiev" или "Crytek Black Sea".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Homefront была лишь в плане механике т.е. шутерная часть и анимация была плоха. Но в части атмосферы, разнообразности игровых, интересных моментов игра была хороша. Тем более за 2-ю заочно можно будет не беспойтся как минимум за те элементы которые 1-ю часть портили. Да еще плюс с фирменным движком. Так что шоу будет еще тем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый home front был отвратителен и убог. теперь есть шанс что эта муть будет вытащена из болота - хоть сюжет так и останется жутким бредом, все же за графон можно не волноваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нас ждет опенворд, тупые враги, умные пришельцы и невзрачная концовка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×