Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Assassin’s Creed: Brotherhood («Assassin’s Creed: Братство крови») (PC / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Как известно, серия средневековых экшенов под названием Assassin’s Creed открыла для нас историю о борьбе рыцарей ордена ассасинов и тамплиеров. Первая часть боевика, взяв лихой старт в 2007-ом году, не обладая отшлифованной концепцией и до конца продуманным игровым процессом, была воспринята игроками и критиками неоднозначно. Одни пользователи встретили оригинал чрезмерно холодно, другим же, наоборот, предложенная вселенная пришлась по душе. Меж тем, необычный проект, вооруженный богатым на выкрутасы паркуром, оказался достаточно интересным для покупателей, неплохо продался, поэтому долго ждать продолжения от Ubisoft не пришлось.

Пару слов из истории серии

И вот в 2009-ом году увидел свет сиквел Assassin’s Creed 2, сходу завоевавший титул одной из лучших игр года. Все дело в том, что авторы-разработчики, отреагировав на большинство из пожеланий игроков, убрали шероховатости, не растеряв при этом достоинств из первой части. На этот раз проект полюбился как журналистам, так и рядовым пользователям. Не остались в накладе и сами создатели, поскольку копилка Ubisoft пополнилась прибылью от продажи аж восьми миллионов копий игры.

Однако именно в этот момент наметилась тревожная тенденция в развитии эпопеи. Почувствовав, что франчайз вскарабкался на Олимп популярности, «юбики» принялись бездумно «ковать железо, не отходя от кассы». Как результат, творцы, решив не растрачивать большие силы на творческие мучения, ограничились разработкой грандиозного аддона Assassin’s Creed: Brotherhood с кучей необязательного контента и новаторским мультиплеером.

2_th.jpg 19_th.jpg davincidisappearance_4_th.jpg 18_th.jpg

Обо всем этом расскажем чуть позже. Но прежде чем поведать о сюжетных перипетиях «Братства крови», вспомним, в какие тернии бросало героев повествование предыдущих частей сериала. Итак, ключевой персонаж средневековой саги Assassin’s Creed — бармен, именуемый Дезмондом Майлзом. В первой истории его похищают люди из таинственной корпорации «Абстерго». Парня сажают в «умный» агрегат под названием «Анимус» (лат. — «дух»), в коем благодаря возможностям генетической памяти, Дезмонд пускается в путешествие по местам боевой славы его предков — воинов-ассасинов. Лиходеи из «Абстерго» замыслили недоброе.

Речь, что не ново, идет о завуалированном мировом господстве. Однако для полного счастья боссам компании, к слову сказать, тамплиерам, не достает самой малости — кое-каких артефактов из прошлого. В оригинале мы знакомимся с Альтаиром ибн Ла-Ахадом, жившем в эпоху третьего крестового похода (1191 год). Сей «белый рыцарь» становится свидетелем мощи некоего «яблока Эдема», красной нитью пронизывающего события всех трех игр.

В сиквеле Дезмонд при помощи лаборантки Люси и других «ассасинов» уносит ноги от захватчиков, скрываясь в секретном месте, в котором его ожидал улучшенный «Анимус 2.0». Ко всему прочему, оказывается, что пребывание в шкуре пращуров-ассасинов способствует овладению их навыками. Так Дезмонд начинает проживать приключения Эцио Аудиторе де Ференце конца XV века. В их финале герой попадает в тайную Римскую «гробницу», где с ним беседует богиня Минерва, пророчащая человечеству гибель. Ключом к спасению мира она нарекает самого Дезмонда. Меж тем, бывший бармен и его команда вновь бегут от наступающих им на пятки тамплиеров, найдя приют в тайных подвалах родового гнезда Аудиторе в Монтериджони.

20_th.jpg 15_th.jpg 23_th.jpg 16_th.jpg

Эцио, десяток годков спустя

Именно с осады Монтериджони и берет разбег сюжет «Братства крови», ставший теперь куда короче, нежели чуть затянутая история сиквела. В этот раз сценаристы из Ubisoft предлагают пользователям как продолжение похождений Эцио Аудиторе (начала XVI века), успевшего достичь сорокалетия, так и участие в событиях, связанных с Дезмондом Майлзом и его командой, происходящих в 2012-ом году. В каждой из составляющих одиночной кампании можно наковырять немало авторских промахов, однако дело вовсе не в этом. В любом уважающем себя экшене приятным довеском является мультиплеер, однако, в Assassin’s Creed: Brotherhood таковой ощущается именно сценарная часть. Помилуйте, пред нами же не командный шутер!

Не претерпев фундаментальных трансформаций, экшен Brotherhood как две капли воды походит на Assassin’s Creed 2. Он изменился лишь во внешних деталях — бои стали чуть агрессивнее, добавился ряд новых движений, события перенесли в вечный Рим. Город немалый, так что прыжки по крышам и пешие прогулки позволили разнообразить передвижением по улицам, площадям и закоулкам верхом. Кроме всего прочего, разработчики вживили в геймплей идею создания Братства Ассасинов. Тем самым творцы вдохнули в игру толику свежести, вытягивающей большую часть повествования из пропасти самокопирования.

Отныне игрок может завербовать, а позже взять на задание подельников, а также снаряжать агентов на разномастные вылазки в дальние дали. Кроме того, Эцио инвестирует деньги в лавки, кузни и прочую недвижимость. Недаром же убиенный родитель рыцаря избрал, пусть и не более легкую, но менее кровавую стезю банкира, нежели его брат — Марио.

Создатели наводнили игру массой дополнительных миссий, которые, увы, однотипны и быстро надоедают. Сбор всякого рода сокровищ, флагов, перьев и прочей мелочи — также занятие на любителя. Немного подслащивают пилюлю новые технические средства — изобретения Леонардо да Винчи, вроде парашюта и кое-чего еще. Кстати, теперь Леонардо дарить их Эцио отказывается, продавая свои чудеса за деньги.

12_th.jpg 14_th.jpg 4_th.jpg 21_th.jpg

К слову сказать, PC-вариация экшена Assassin’s Creed: Brotherhood радует пользователей скромным дополнением «Исчезновение Леонардо». Небольшая история позволит, пусть ненадолго, но задержаться в компании Эцио Аудиторе и его друзей. Тем более, что последние главы из Brotherhood вышли немного сырыми, нарочито легкими и короткими.

Резня сетевая, кровавая...

Как мы уже пояснили, многопользовательскую резню в Brotherhood можно смело считать основной частью проекта. Настолько коротким и незначительным воспринимается здешний сингл — девять глав и небольшой эпизод про Дезмонда. Что интересно, сценарную основу имеет и мультиплеер. Во время побега из штаба «Абстерго» в самом начале Assassin’s Creed 2 нам открылась невероятная картина — залы с десятками «Анимусов». Все дело в том, что мы попали в тренировочный центр для тамплиеров.

Здесь современные «крестоносцы» взращивают мастерство своих новобранцев, используя воспоминания самых умелых воинов-ассасинов прошлого. Многопользовательские поединки представляют на выбор пользователей следующие классы персонажей: Куртизанка, Охотник, Парикмахер, Палач, Дворянин, Священник, Доктор, Торговец, Кузнец, Солдат, Арлекин, Контрабандистка и ряд других. Всего объявлен 21 класс — 10 базовых, 5 бонусных, 2 платных плюс еще 4 класса из дополнения «The Da Vinci Disappearance». Каждый тип воина может похвастать собственной техникой и уникальным комплексом навыков и оружия. В игре представлено несколько режимов, одним из первых среди которых доступен «Розыск».

davincidisappearance_3_th.jpg davincidisappearance_9_th.jpg x1animusprojectupdate10_2_th.jpg x1animusprojectupdate10_4_th.jpg

Суть состязания заключается в поиске и ликвидации выданной игроку цели, которая в свою очередь, не желая быть убитой, чуть что пускается наутек. По сути, приходится постоянно смотреть на компас, указывающий на примерное местонахождение цели. Это не слишком удобно. Сам убийца тоже является чьей-то целью, так что и ему надо приглядывать за своим тылом. Дистанцироваться от толпы, запрыгнув на крышу, или, наоборот, скрыться в гуще NPC-статистов, а то и просто залечь в стогу сена — выбирать вам. Меняются цели режимов, но в целом игровой процесс однотипен — «выследить-убить-спрятаться». Огорчает, что всякий раз при входе в сетевую игру приходится подолгу ждать своей очереди в лобби.

Наряду с «Розыском», не беря в расчет усложненные разновидности состязаний, можно попробовать силы в других режимах игры. Так, например, «Охота» предлагает двум командам устроить поочередные кошки-мышки друг с другом. Количество участников варьируется в зависимости от условий игры. «Альянс» велит, скооперировавшись по парам, резать горло, крушить черепа и вскрывать грудные клетки другим игрокам-тамплиерам. «Захват сундуков» и «Эскорт» — это два примерно похожих на «Охоту» типа соревнования, но с тем отличием, что в одном из них необходимо оборонять сундуки, а во втором — некую VIP-личность. На закуску есть еще и «Убийство» — эдакие поединки в стиле deathmatch, но в коем сначала необходимо найти противника в массе праздно шатающегося по карте народа.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Безусловно, основная беда сериала кроется в жадности его создателей. Собственно, она и породила Brotherhood. Игра никоим образом не плоха, однако на ее примере становится видно, что некогда взлетевшей на вершину серии ныне грозит движение под уклон. Создатели «Братства» позволили себе оставить без внимания слишком много недоработок, выпустив на рынок проект заметно слабее предыдущей работы. Наверняка, в головах представителей Ubisoft сей экшен явился чем-то вроде «пробы пера» перед финальным рывком к Assassin’s Creed 3. Но все же прохладное отношение к своей работе и мизерный (годичный) цикл разработки не могут не напрягать нас, игроков.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой игры не особо согласен, по мне игра очень даже добротная.Я бы дал ей 8.

Вообще мне кажется одна из промашек разработчиков игры и сценаристов, что нельзя вставлять старые сохранения, чтобы это как то влияло на будущие игры, пример Mass Effect. К тому же опять нету большего желания лазить по зданиям в поисках всех этих перьев, флагов и загадок.Куда бы интереснее было, если бы это как то влияло на сюжет в будущих частях или помогало в данной игре.

Игра по началу нудновата, мне пришлось пересилить себя, чтобы продолжить играть дальше.А вот дальше появляется какой то элемент стратегии со своими ассасинами, становится куда интереснее играть, а то все три части надоело в одиночку резать сотни врагов.Да и наконец появляется хоть какой то смысл сжигать эти башни, беря под свой контроль территорию.Сам сюжет радует концовкой, только ради этого и жду следующую часть.

Вообще данную часть, можно назвать работу над ошибками во второй.Это приблизительно, как было со Сталкером.

Ну и наконец, жду когда нам дадут полноценно дадут попрыгать в нашем времени.Просто вспомнилась недавно игра Мирор Эджэ, посмотрим, что в плане паркура даст Ассасин.

Изменено пользователем rembo20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще мне кажется одна из промашек разработчиков игры и сценаристов, что нельзя вставлять старые сохранения, чтобы это как то влияло на будущие игры, пример Mass Effect.

В такой линейной игре, да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно не понимаю почему вы не считаете Братство аддоном. Давайте тогда и Bloodlines будем считать сиквелом. Помяните мое слово,на Е3 анонсирую Assasins Creed 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Совершенно не понимаю почему вы не считаете Братство аддоном. Давайте тогда и Bloodlines будем считать сиквелом. Помяните мое слово,на Е3 анонсирую Assasins Creed 3.

Ну, разрабы сами говорили, что братство является аддоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В такой линейной игре, да ладно.

Про именно это и говорю, что здесь есть одна большая история и разбита на несколько частей.И вот уж очень хочется какого разнообразия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не поцму тупого споря аддон, не аддон. Пусть будет аддон, все равно факт останется фактом, в этом аддоне контента в разы больше чем в 95% игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про именно это и говорю, что здесь есть одна большая история и разбита на несколько частей.И вот уж очень хочется какого разнообразия.

Некий Assassin Effect? Не представляю что бы тогда стало с игрой, столько всего пришлось бы переделать... Тем более если взять то, что делает Ubisoft, такого ждать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Совершенно не понимаю почему вы не считаете Братство аддоном.

Потому, что его не заявляли как аддон и он не продается по цене как аддон. А то, что люди сами уже выдумают что аддон а что нет, это мало затрагивающий факт, так можно кому угодно повесить вывеску "Аддон", не подумав нормально об этом.

Ну, разрабы сами говорили, что братство является аддоном.

Интересно где ты это увидел или услышал?! скорее из уст человека которым сам выдумал такую чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вобщем только что досмотрел титры. Поставил бы смело 9 или 9.5. Игра прекрасна - отличная стильная и красивая картинка, прекрасная атмосферная музыка, интересные задания(тысячи их xD), увлекательный геймплей. Прошёл на 100% синхронизацию ДНК (90% всех заданий с лёгкостью проходятся на 100% с первой-второй попытки) и получил все достижения... фуухх... 42 часа потрачены не зря .... чистое удовольствие ИМХО.

Расцениваю игру как стэнд элоун аддон (аля Retribution для DoW2) куча контента, НО - это всё тот же Assassin's Creed II.

И как всегда игра заканчивается на самом интересном месте и хочется ещё :wub:

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно где ты это увидел или услышал?! скорее из уст человека которым сам выдумал такую чушь.

Услышал на выставке Е3 в 2010 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Некий Assassin Effect? Не представляю что бы тогда стало с игрой, столько всего пришлось бы переделать... Тем более если взять то, что делает Ubisoft, такого ждать не стоит.

Ну само собой это надо было делать с самого начала, а не хвататься сейчас, когда уже поздно.Например секреты, что разбросал везде 16, или какая у него там цифра, могли каким то образом помогать в самой игре, влияя на её сюжет или прохождение той или иной миссии, а так по мне бессмысленно лазить и открывать эти секреты, ради 15 секундного ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра оказалась столь необязательной, что я, побегав пару часов, просто удалил ее. никакого развития по сути нет. топтание на месте. конечно с рюшечками и бонусами. но все же уныло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра оказалась столь необязательной, что я, побегав пару часов, просто удалил ее. никакого развития по сути нет. топтание на месте. конечно с рюшечками и бонусами. но все же уныло

Огорчу тебя, но сюжетная составляющая, особенно в конце, является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для понимания что будет в 3й части. Иначе ты просто не поймешь почему в 3й части все будет именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с вышесказанным. Мне игра понравилась. Самая лучшая часть серии! И с оценкой катигорически не согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz опечалил меня. придется пройти игру <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
    • Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.
    • На Украине очень интересно работает цензура. Решения суда или какого-то другого органа о блокировке никогда не было, но сайт действительно заблокирован некоторыми провайдерами. Дурачки, наверное, шо поделать. Украинская аудитория просела с 2021 года примерно вдвое в абсолютных цифрах. В процентном соотношении с 8% до 1,5% (теперь у нас второй Казахстан, третья Белоруссия, потом Украина). Но она все же есть!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×