Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] F.3.A.R. / F.E.A.R. 3 (Xbox 360 / PlayStation 3 / PC)

Рекомендованные сообщения

Сериалу F.E.A.R., прямо скажем, отчаянно не везет. Даже несмотря на бедность на дизайнерские находки, первая часть была очень тепло встречена фанатами хороших, «умных» шутеров. Они были готовы носить творцов на руках из-за одно-единственной прорывной «фишки» в игре — невероятного уровня искусственного интеллекта ботов. Которые бодро перемещались между укрытиями, пытались обмануть игрока нестандартными действиями, использовали весь доступный арсенал и бросались забавными ругательствами. Не считая технологичной по тем временам графики, больше детищу Monolith Productions и похвастать-то было нечем. Зато было, за что краснеть: бесконечные одинаковые офисы за время прохождения утомляли не хуже ежедневных московских пробок.

21_th.jpg 16_th.jpg 33_th.jpg 19_th.jpg

А еще в F.E.A.R. наличествовал сюжет о маленькой девочке Альме и двух ее сыновьях. Именно они, Point Man и Пакстон Феттель, спустя время возвращаются к активным действиям и будут являться главными героями F.E.A.R. 3. События триквела стартуют спустя какое-то время после завершения второй части, в конце которой Альма «засветилась» вместе с немаленьких размеров животиком — наверняка этот факт разработчики тем или иным образом обыграют. Ведь поступили же в Monolith подобным образом, неожиданно «воскресив» уже, казалось бы, мертвого Феттеля в Reborn.

Реинкарнация главного антагониста первой части пришлась как нельзя кстати — благодаря парочке удивительно разноплановых героев Day 1 Studios получили возможность сделать по-настоящему уникальную сюжетную кампанию, которую неразлучные братья будут изучать вместе. Один из них будет управлять привычной для сериала способностью замедлять время, а также метко стрелять и больно «заряжать» по клонам с монстрами с правой ноги в челюсть и чуть ниже. Да-да, наш любимый прототип вернулся, чтобы вспомнить свои старые навыки.

29_th.jpg 22_th.jpg 12_th.jpg 31_th.jpg

С Пакстоном все сложнее. Великое путешествие на тот свет и обратно не прошли для него даром: он по своей сути является «призраком со способностями чародея». То есть чураться метаниями огненных снарядов, «кастовать» молнии и устраивать прочие армагеддоны ему очень даже с руки.

То есть, если говорить по-простому, перед нами эдакая классическая пара, пришедшая в шутеры прямиком из RPG. Воин и маг. Не в таком явном виде и с серьезными, нарочито «шутерными» упрощениями, но это действительно так.

Главная проблема, стоящая перед авторами, состоит в том, чтобы сделать обоих героев одинаково привлекательными для игрока. Перекос в ту или иную сторону чреват очередным провалом и окончательным сдаванием торговой марки в утиль — недаром у общественности есть определенные опасения за качество конечного продукта. Что слишком явно подкрепляется промо-изображениями, скриншотами и даже видеороликами. Несмотря на якобы смену технологии, F.3.A.R. выглядит чуть ли не пришельцем из прошлого — все эти пустые, словно вымершие локации на положительный лад явно не настраивают. Перестрелки с врагами тоже выглядят спорно, да и пока не совсем понятно, станут ли они интересными или игру будет вытягивать его величество «кооператив», выведший в свет, к примеру, абсолютно невменяемую для «одиночек» серию Army of Two.

34_th.jpg 9_th.jpg 18_th.jpg 24_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Недавний перенос релиза на 2011 год, возможно, даст разработчикам возможность довести свои идеи до ума. Даже несмотря на то, что предполагаемая механика идет вразрез с первоначальной идеей F.E.A.R., мы можем получить неплохую «стрелялку» на пару вечеров, находящуюся на уровне Project Origin. На большее рассчитывать глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы видимо нацеливаются на кооп., а одному в нее играть будет абсолютно неинтересно(похоже на собачьи дни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу как узнал имя разработчика ( 1 Day Studios ), а не Monolith, сразу понял, что игру испортят... Мои худшие опасения сбываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похож на очередной шлако-блок, во всяком случае пока...

Лучше бы Monolith взялась за Blood 3 или Condemned 3...

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть была уныла, вторая же понравилась куда больше, более интересные локации, ну а третья будет по-любому шлак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я больше всего боюсь и это скорее всего так и случиться, что ФИЕР потеряет атмосферу страха и в некоторых моментах уже не будет так пугать как раньше. Ибо с коопом этот страх сразу исчезает, если они конечно что-то особенное такое не придумают, что смогло напугать сразу двоих проходящих людей игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коротковато превью, Серега =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Коротковато превью, Серега =)))

краткость сестра таланта, а вообще на мой взгляд коротко и ясно, превью понравилось, ни чего лишнего, ни каких соплей, и прочей лабуды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра с каждой новой версией становиться все страшнее и страшнее, к сожалению в плане графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра с каждой новой версией становиться все страшнее и страшнее, к сожалению в плане графики.

На самом деле это не так. Игра 1в1 графически как 1 часть. Просто 5 лет назад это было шик, а сейчас....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую часть перепроходил мульён раз, вторая была невероятно скучной и "консольной" хоть и делали её папки. От третьей даже не знаю чего ждать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия "F.E.A.R." для меня - лучший после Half-Life 2 шутер, поэтому нисколечки не сомневаюсь в том, что третья часть станет отличным продолжением интересной истории.

По превью понял только, что:

1. Дизайн уровней всё так же будет коридорным и малозапоминающимся (что бы не отвлекаться от экшена).

2. нас так же будут пугать различные паранормальные явления.

3. непрекращающийся экшен от лица двух братьев из первой части, причём один из них - маг :)

Чтож, надеюсь, что в игре так же никуда не денутся различные скриптики-тригеры, которые не дадут расслабиться перед монитором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все кто в первой ссорились, тут дружат. Против кого воевать будем? Против рядовых болванчиков? Странный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×