Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Седьмой патч для ПК-версии Horizon Zero Dawn наконец-то исправил проблему с анизотропной фильтрацией

Рекомендованные сообщения

145441-pc_90%20(1).jpg

В версии 1.07 был переписан код, отвечающий за работу шейдеров. Теперь оптимизацию в меню можно пропустить, а еще их автоматическая оптимизация в игре стала работать лучше.


Guerrilla Games выпустила седьмой патч для ПК-версии Horizon Zero Dawn, продолжая оптимизировать игру под разнообразный парк современных компьютеров.

145441-pc_90%20(1).jpg

В версии 1.07 был переписан код, отвечающий за работу шейдеров. Теперь оптимизацию в меню можно пропустить, а еще их автоматическая оптимизация в игре стала работать лучше. Переписанный код также повлиял на анизотропную фильтрацию — теперь она работает как надо.

Тем не менее, проблемы еще остаются. Разработчики уточняют, что владельцы CPU с 16 ядрами и выше страдают от нестабильной работы больше остальных — техотдел работает над решением. Также игра до сих пор некорректно поддерживает HDR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ядра \ 8 потоков и за 170+ часов 2-х прохождений никаких проблем. А тут с 16? Может пора на свалку им?:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои прогнозы оправдываются. Кто не в курсе: на НГ распродажу в Steam аккурат можно будет брать. И цена будет приемлема и качество до ума доведут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же как они там накостылили для ПС4, что толком портировать игру не могут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 1080р кушает больше 10гиг видеопамяти, а текстурки такие себе. есть места где проц забит на 40% и видеокарта на 70% а фпс падает до 45 и хоть на минимум ставь, хоть на максимум толку нет, фпс меняется максимум на 5 кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×