Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробнейшие системные требования Assassin’s Creed Valhalla

Рекомендованные сообщения

201738-26.jpg

На рекомендованной конфигурации присутствует требованиe SSD и процессора с 6+ потоками.


Assassin’s Creed Valhalla выйдет уже меньше, чем через месяц, и сегодня Ubisoft опубликовала системные требования ПК-версии.

201015-Specs-1080jpg.jpg

Особенности:

  • Для игры на низких настройках в 1080p достаточно Core i5-4460 и GTX 960
  • Уже на рекомендованной конфигурации присутствует требованиe SSD и процессора с 6+ потоками
  • Для 60 кадров в секунду потребуется как минимум i7-6700 и GTX 1080
  • Игра работает только на DirectX 12 и Windows 10
  • В таблице нет графы для 4K/60, а для 30 кадров потребуется RTX 2080

26.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поскромничали и не стали писать 4к 60fps - РТХ 3080 и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как одиссея (которая оптимизирована через одно место), но требует в разы больше.

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уюбисоты рекомендуют играть на ПК в 1080р, ну это ладно — норма, но в 30фпс. Странные у них представления о игре на ПК, попутанные какие-то, скорее всего с консольными. Так и там уже шагают в сторону 60-ти. Кому рекомендуют, не ясно. Пора уже забыть о 30 фпс в рекомендуемых, в минимальных ещё туда-сюда, не более. Пережиток прошлого блин, моветон сцука.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, romka сказал:

Уюбисоты рекомендуют играть на ПК в 1080р, ну это ладно — норма, но в 30фпс. Странные у них представления о игре на ПК, попутанные какие-то, скорее всего с консольными. Так и там уже шагают в сторону 60-ти. Кому рекомендуют, не ясно. Пора уже забыть о 30 фпс в рекомендуемых, в минимальных ещё туда-сюда, не более. Пережиток прошлого блин, моветон сцука.

Ну да,60 по любому нужен для комфортной игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, romka сказал:

Уюбисоты рекомендуют играть на ПК в 1080р, ну это ладно — норма, но в 30фпс. Странные у них представления о игре на ПК, попутанные какие-то, скорее всего с консольными. Так и там уже шагают в сторону 60-ти. Кому рекомендуют, не ясно. Пора уже забыть о 30 фпс в рекомендуемых, в минимальных ещё туда-сюда, не более. Пережиток прошлого блин, моветон сцука.

Сейчас бы докапываться до формулировок. Требования практически идентичны Origins/Odyssey — там тоже старые i7 и 1060/6 выдавали 30-40 кадров в 1080p.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, NerFthis сказал:

Выглядит как одиссея (которая оптимизирована через одно место), но требует в разы больше.

Выглядит гаже Одиссеи раз в 10, а жрет больше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

нужен для комфортной игры.

Тем более на ПК, на ПК 30 фпс не те же 30, что на консолях. По ощущениям. консольные 30, как ПКашные 40+ — гораздо глаже и приятнее. Скольких ни встречал на ПК, все играют в 60/60+ фпс. При настройке игры, даже, если она требовательней моего железа, я отталкиваюсь от максимально стабильных, на крайняк близких 60 фпс. — занижаю настройки в пользу высокого фпс. За всё время игры на ПК, примерно лет 11-12, вроде ни в одну не играл при 30фпс, кроме заблоченных.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Требования практически идентичны Origins/Odyssey

Да я в целом, не в частности. Время идёт, технологии развиваются, а стандарты прежние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Выглядит гаже Одиссеи раз в 10, а жрет больше..

Не больше она жрёт. Она вообще как аддон к ней выглядит. А их официальным требованиям не верь — они их по понятной только им логике пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

По ощущениям. консольные 30, как ПКашные 40+ — гораздо глаже и приятнее.

Да чего уж там, пусть будет 50, нет, 60+! Какая разница какой сюда бред вставлять. Хоть 120+ 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, romka сказал:

Тем более на ПК, на ПК 30 фпс не те же 30, что на консолях. По ощущениям. консольные 30, как ПКашные 40+ — гораздо глаже и приятнее.

На консолях это тоже не общее правило, а от конкретных игр зависит. Попробуй, например, запустить MediEvil с локом после игр ноти дог, это будет ад и боль.

На ПК можно поиграться с неочевидными настройками и добиться такой же плавности, как на консольках. Ту же Одиссею я проходил в 30 кадрах, и этого было вполне достаточно для неё — не шутер же. Вполне плавно, а с появлением режима низкой задержки от нвидиа стало ещё лучше.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на своей картошечке проходил последние две части в 1440р с фпс 40+ вполне комфортно было, не испытывал ни каких проблем. но вальгалу хочется уже без “настроек” игры под мою картошку проходить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, rainmind сказал:

Да чего уж там, пусть будет 50, нет, 60+! Какая разница какой сюда бред вставлять. Хоть 120+ 

на консолях фреймпарсингом заморачиваются и человеческий глаз замечает перепады 60-30 а ровные 30 воспринимаются более плавными чем эти скачки.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, haywire сказал:

Ту же Одиссею я проходил в 30 кадрах, и этого было вполне достаточно для неё

Приемлемо для некоторых жанров, согласен, что не отменяет лучшие впечатления от тех же игр при 60 фпс, но жанров много, к примеру шутеры и гонки, где высокий фпс очень важен, а стандарт всеми регламентируется один — 1080/30. Можно вспомнить времена PS1/2, с каким там фпсом, графикой и пр. удовольствие получали, ведь прям тащились, казалось “куда реалистичнее?”. Говорю же, эти системки пора с концами заколотить в подвале, и не вытаскивать, в качестве прокисшего разносола с плесенью, когда кошель опустел. 1080/30 выгодны лишь разрабам, не нужно особо париться над оптимизацией, это особенно актуально для Уюбов.

 

1 час назад, SINgle сказал:

30 воспринимаются более плавными чем эти скачки.

На консолях тоже встречаются скачки. Не знаю в чём именно дело, но ощущения складываются, что на ящиках выходит глаже. Возможно из-за телевизоров, не знаю, может свои какие фичи применяются, не в курсе.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SINgle сказал:

на консолях фреймпарсингом заморачиваются и человеческий глаз замечает перепады 60-30 а ровные 30 воспринимаются более плавными чем эти скачки.

Да-да, какие еще сказки знаешь?)))

18 минут назад, romka сказал:

На консолях тоже встречаются скачки. Не знаю в чём именно дело, но ощущения складываются, что на ящиках выходит глаже. Возможно из-за телевизоров, не знаю, может свои какие фичи применяются, не в курсе.

Тут ответ может быть только одни. На ПК руки из задницы растут. И банально не знаешь элементарных вещей, которые последние 20 лет влияют на такой опыт. На консолях включены по умолчанию, на пк нужно врубать самому. Если врубил, и на консолях и на ПК одно и тоже. Уже сто раз это все разжевывалось. Только самые одаренные думают, что на консолях есть то, чего нет на ПК)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 
      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 

      Выход проекта состоится 18 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×